Diablo III: праздник вместе с разработчиками на Twitch!

автор

опубликовано

14/05/2014 14:24

поделиться

Комментарии

35

Diablo III: праздник вместе с разработчиками на Twitch!

В преддверии второй годовщины Diablo III разработчики решили не мелочится и сделать аж 4 часовой стрим на сервисе Twitch с командной и людьми, которые имеют непосредственное отношение к игре. Список озвученных лиц звучит весьма обнадеживающе. К тому же, в честь «праздника», разработчики могут раскрыть некоторые подробности о будущем контенте и предстоящих изменений в игре.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

15 мая Diablo III достигнет второго уровня, и нам хотелось бы отметить это знаменательное событие вместе с вами. Мы планируем устроить прямую трансляцию совместных игр и познакомить вас с бойцами невидимого фронта, ответственными за разработку игры.

16 мая, в пятницу, с 1:00 до 6:00 по московскому времени мы будем вести прямую трансляцию из Ирвайна, в которой примут участие представители сообщества и разработчики. Посетите наш канал на Twitch и проведите время в веселой компании! Вы сможете побеседовать с разработчиками и посмотреть, как мы победоносно (или позорно, умирая на каждом шагу) проходим дополнение Reaper of Souls!


Каждый час разработчики будут сменять друг друга, чтобы рассказать вам больше о разных аспектах разработки проекта. Мы даже ответим на некоторые из ваших вопросов!

1-й час

  • Уайетт Ченг (старший дизайнер)
  • Джесси Маккри (ведущий дизайнер контента)
  • Джеффри «Jaetch» Хван (ценный участник форума)

2-й час

  • Нил Вожан (технический художник)
  • Кевин Гриффит (старший художник)
  • Эмиль «Thunderclaww» Рубах (модератор раздела r/Diablo)

3-й час

  • Брайан Киндреган (ведущий сценарист)
  • Леонард Боярский (старший дизайнер уровней)
  • Уитни «Neinball» Фэйрчайлд (редактор сайта BlizzPro, ведущий передачи Westmarch Workshop)

4-й час

  • Джош Москейра (руководитель проекта)
  • Роб Фут (старший продюсер)
  • Ти-Джей «ArchontheWizard» Робертсон (автор трансляций на Twitch, ведущий передачи Westmarch Workshop)

Нам не терпится насладиться атмосферой праздника вместе с вами, так что мы надеемся на скорую встречу!*

*Возможно, будет и праздничный торт, а может и нет. Приходите, чтобы узнать!

К слову, если вспомнить прошлую годовщину, то такого для сообщества фанатов Diablo III они не делали. Все закончилось закрытым празднованием в головном офисе Blizzard и бонусом к опыту в самой игре.
Что же, будем надеяться, что они не разочаруют нас в этом году.

  • mrkostroma44

    а о плюшках ни слова(((

  • KIKA

    Возможно и будут плюшки)

  • Lagann

    завтра ночью чтоль только стрим?(

  • JediDZ

    Только опыт сделали ачивку не давали чтоль? :)

    • Не помню точно. Сейчас узнаю.

    • Нет, ачивку не давали.

    • Изуал

      Они до сих пор не сделали ачивку за коллекторс, а вам еще и такая нужна))

      • JediDZ

        мне дали ачивку за коллекционку Д3 :)

  • Ачивок не давали.

    • JediDZ

      Спасибо, а то я тоды не играл думал ачивку пропустил, сейчас вернулся. Да многие подумают значит ненастоящий любитель Диаблы, но я ее обожаю и когда там был аук это было не Диабло. Диабло только Хардкор! :)

  • lordgold

    у них в пати место свободное есть :)

  • ГоблыйАлчин

    Стрим — конечно хорошо, но хочется и халявной наживы!

    • JediDZ

      хочу ачивку и вещи для Трансмогрификации, типа наследник Диабло. :)

  • Было бы круто если бы запилили в качестве подарка на ДР Диаблы следующее, убегающие гобы обоняют не золото а леги.

    • JediDZ

      Бежит и леги роняет а не голду :D
      А дроп сразу сет? :)
      И 1 миллиард ХП у него ^_^

      • daniil2327

        Видно давно ты не играл… миллиард это мелочи…

        • JediDZ

          Ну лан 10 миллиардов ^_^, я на ХК ток Т2 бегаю пока :)

  • JediDZ

    Вообщем всех грац с наступающим Диабло!!!
    http://3diablo.by/images/stories/den_rogdenia.jpg

  • Huk

    В чём интерес смотреть, как кто-то играет? Что за мода пошла…

    • JediDZ

      Когда сам не играешь или не можешь иногда прикольно посмотреть если стример хороший и интересный.

  • DarkHunter

    В датамайне уже все плюшки на ДР раскопали же. В два раза больше: шанс найти легендарку, золота, опыта, кровавых осколков, портальных камней. И гоблины будут ходить парами.

    • JediDZ

      реально? по 2 гоба и в два раза больше шанс? На неделю? ;)

      • DarkHunter

        Да все правда — из датамайна, но насколько мне неизвестно, там только строки и описание бонусов, как минимум 15ого это будет работать, а дальше одним близзам известно.

  • просмотрим выборочно по записи, спс (для реал-тайма, время для нас крайне неудобное)

  • Любопытно, что они расскажут. Я заранее готов бросать деньги в монитор :)

  • RaZZlom

    «Леонард Боярский (старший дизайнер уровней)»
    Так вот кому надо оторвать руки за такой ужасный пандемоний =)

    • Он вероятно ответственен за визуальную и атмосферную составляющую уровней. Так что хлеб свой кушает не зря.

      • DoctorCharm

        хз, кто в этом виновен, но по мне, игре не хватает мрачности и атмосферы страха во многих местах! Люди, делавшие Д1 и Д2 ели свой хлеб не зря) А в нынешней команде, кто-то точно его не заслуживает)

        • То, что вас что-то пугало десять лет назад не значит, что будет пугать сейчас. А, к примеру, двадцать лет назад, просто открытый шкаф ночью мог напугать до усрачки.
          Во-вторых, сделать из локации унылое серое нечто с чернющими тенями, как обычно сейчас передают » мрачность» — плохо. У каждой локации стоит задача передавать определённую атмосферу. А ваши личные предпочтения — это ваши личные предпочтения.

          • DoctorCharm

            Я не говорю, что Д2 была хоррором, я сказал лишь, что там была АТМОСФЕРА страха!!! Не сама игра страшная, а именно присутствовала АТМОСФЕРА, та составляющая, про которую почему-то многие забывают! А в игре (в любой) она стоит не на последнем месте! А пример про шкаф немного из другой оперы)

          • blazan

            Немножко из индустрии геймдева: перед тем как создавать локацию, создаются так называемые «атмосферные скетчи». То есть решается, какое настроение должна выражать локация по точному заданию геймдизайнеров, ищутся соответсвующие референсы. И когда попадание в настроение и атмосферу достигается, тогда продолжается работа уже с деталями и прочим. А к эскизам и вариантам уж кто кто, а близзард относится с феноменальной дотошностью.

            Поэтому если вы вдруг чего-то где-то не находите, вероятнее всего, этого там не должно быть.

        • DarkHunter

          В дополнение к предыдущему могу сказать, что Diablo никогда не был хоррором и в д2 уже не такая уж и гнетущая атмосфера, в д3 лишь чуть больше красок. Возможно из за этого не удалось добиться нужного эффекта, не смотря на кучу кровавых «сценок». Но уверен, задача напугать игрока и не ставилась.

  • Rudydudy

    А скидок не будет? жаль=(

  • kvant

    а плюшков не будет….(

    • DarkHunter

      Буквально поднять глаза на мой первый пост в этой новости и… впрочем это так сложно…