EverQuest Next: Круглый стол №33 — сбор древесины

автор

опубликовано

03/05/2014 23:36

поделиться

Комментарии

1

Sony Online Entertainment опубликовали 33-й выпуск Круглого стола EverQuest Next, в котором разработчики задают вопрос игрокам касательно создания EverQuest Next и Landmark, а затем обсуждают полученные ответы.

В этот раз речь зашла о процессе сбора деревьев в Landmark. По результатам опроса стало известно, что большинство игроков жаждет уменьшения монотонности процесса рубки деревьев. Разработчиков этот факт нисколько не удивил, поскольку они, как оказалось, пока еще практически не занимались этим.

Landmark все еще находится на ранней стадии бета-тестирования, а потому многие системы, в том числе и рубка деревьев, пока что они существуют только для того, чтобы формировать общий каркас игры. На данный момент разработчики занимаются не столько самим процессом сбора древесины, сколько экономической его стороной: сколько и как быстро вы получаете древесину, сколько ее необходимо, как сбор взаимодействует с другими системами и так далее.

Уже сейчас разработчики стремятся разнообразить процесс рубки деревьев, реализуя такие особенности, как разные деревья в разных биомах или редкие деревья, что вынуждает обращать внимание на то, что именно персонаж сейчас рубит. Тем не менее, разработчики все же понимают, что необходимы изменения, именно для этого они и задали данный вопрос игрокам. Использование идей игроков позволяет разработчикам эффективнее направлять в нужное русло имеющиеся у них ресурсы.

Так некоторые игроки в качестве отзывов писали разработчикам самые настоящие дизайн-документы, описывающие, например, мини-игру по рубке деревьев, в которой необходимо попадать по определенным участкам, а затем валить деревья с помощью крюка. В тоже время другие игроки утверждали, что работают на настоящих лесозаготовках и предлагали сделать процесс более реалистичным. Без помощи игроков-экспертов в самых различных областях разработчики могли даже не получить об этом информации.

Следующий шаг для разработчиков — использование идей игроков с целью улучшения процесса рубки деревьев в Landmark, чтобы сделать этот процесс интересным и притягательным для игроков.

Не обойдет стороной эта особенность и EverQuest Next. В Next используется тот же воксельный движок, что и в Landmark, так что многие фундаментальные механики Landmark станут основой и для Next. По этой причине обновленный процесс сбора древесины в Landmark скорее всего практически без изменений попадет в Next. Фактически, разработчики заняты двумя играми одновременно.


Попасть в бета-тестирование Landmark вы можете уже сейчас, записавшись на него на официальном сайте или купив один из комплектов основателя.

  • Huckim

    Кажется, сейчас даже время рубки и количество получаемой древесины не зависит от размера дерева… Процесс рубки нудноватый — факт. Посмотрим, что придумают. Хотелось бы видеть хотя бы засечки от топора, а то совсем сейчас уныло.