Landmark: план разработки (29.04.14)

автор

опубликовано

04/05/2014 19:49

поделиться

Комментарии

2

Landmark: план разработки (29.04.14)

При разработке EverQuest Next и Landmark ребята из SOE руководствуются принципом максимального взаимодействия с игроками, а потому они просто не могли не поделиться планами на ближайшие несколько месяцев.

Первая половина мая.

Океаны: большое пустое пространство вокруг островов будет заполнено водой, что создаст не только океаны, но и бухты с островами. Изначально механики плавания и подводного мира будут отсутствовать. Тем не менее, у игроков сразу будет возможность установки участков как на берегу, так и под водой.

Пещеры: у игроков появится возможность исследовать пещеры со входами на поверхности, а также просто копать сквозь землю в поисках скрытых глубоких пещер. После введения пещер все ресурсы будут доступны на всех островах, однако более редкие ресурсы будут попадаться лишь глубоко под землей. В игре появится способность «Обнаружение ресурсов», которая позволит игрокам определять примерное направление расположения необходимых ресурсов. В будущем система пещер будет заметно расширена, однако на момент ее введения будут только указанные выше элементы.

Player Studio: игроки смогут продавать шаблоны, созданные во время альфа- и бета-тестирования. Да, игроки смогут продавать свои творения за реальные деньги через Player Studio другим игрокам. Формат будет напоминать тот, что игроки уже сейчас используют для участия в конкурсах, однако потребуется немного больше деталей.

Дружелюбность к новым игрокам: на будущее у разработчиков запланированы и другие системы для решения данного вопроса, вроде достижений, но пока SOE собираются добавить в игру несколько временных решений, которые помогут игрокам разобраться что к чему.

Вторая половина мая.

Инструментарий технической поддержки: разработчики начнут заниматься инструментарием технической поддержки, который в будущем позволит создать эффективную систему помощи игрокам в случае появления каких-либо проблем технического характера.

Ремесло 2.0: сюда входит множество пунктов, некоторые из которых могут быть перенесены на июнь, такие как механики наложения чар, совершенствования, укрепления и разбора, которые завершат набор улучшений ремесла 2.0. Первой подобной механикой было улучшение, которое уже введено в игру.

Сундуки с сокровищами: в пещерах начнут появляться сокровища, на которые игроки смогут наткнуться в процессе исследования. Это станет началом игровой системы добычи.

Музыка, привязанная к биому и времени суток: в игру будет добавлено больше музыки от Джереми Соула. Также будет введена новая система, проигрывающая музыку в соотетветсвии с биомом и текущим временем суток.

Голосовое общение: в игру будет добавлена встроенная функция голосового общения между игроками.

Подводный мир: в основном сюда входит возможность плавания (вместе с некоторыми дополнительными любопытными элементами). Также будут добавлены подводные эффекты и водоросли, благодаря чему береговые участки станут выглядеть еще лучше.

Улучшения карты: на карте появится возможность определения участков и расположения большинства игроков. Также появятся метки участков и возможность выбрать пункт назначения.

Миникарта: появится миникарта, которую при желании можно будет закрыть.

Июнь.

MyStore: интерфейс для управления товарами в Player Studio.

Стекло: будет добавлено в качестве материала для строительства.

Улучшенное создание персонажа: процесс создания персонажа будет переработан, в том числе появится возможность выбора телосложения и других элементов внешности.

Участки 2.0: на данный момент участки работают, однако обладают лишь базовым функционалом. В течение июня будет добавлена функция быстрой смены содержания участка с помощью шаблонов. Также будет добавлена возможность заслужить дополнительные участки, и будет переработана система арендной платы за участки.

Экономика: в игру будут добавлены торговцы, у которых игроки смогут обменять ненужные ресурсы на игровую валюту, которая будет необходима для оплаты аренды за участок или торговли с другими игроками. Также будет возможность открыть свой магазин, в котором другие игроки смогут купить тот или иной предлагаемый товар.

Смерть!: в игру будут добавлены системы здоровья и урона. Вместе с возможностью умереть в игру также будут добавлены щиты, которые помогут избежать трагического конца.

Дополнительные улучшения карты: на карте появится туман войны, позволяющий определить где вы еще не были. Также появится возможность просмотра глобальной карты и карт других островов, что позволит, например, определять биомы разных островов.

Рецепты и достижения: будет добавлена книга рецептов, которая будет наполняться рецептами для ремесла в процессе исследования. Это заменит текущую систему рецептов ремесла, которая была сделана на скорую руку для альфа-тестирования. Достижения позволят не только награждать игроков за необычные занятия, но и помогать новичкам разобраться с основными принципами игрового процесса.

Социальные возможности: сюда входит множество элементов. Будут переработаны системы чата (появится возможность показывать предметы, оповещать игроков о событиях, а также появится сообщение дня) и групп (появится больше функционала и взаимодействия с другими системами), будет введена система гильдий.

Воксельная вода: вода будет добавлена в качестве материала для строительства.

Июль.

Экипировка: имеющиеся сейчас костюмы будут разделены на части, что позволит дополнительно персонализировать персонажа, а также подготовит игру к введению брони, которая необходима для боя.

Система боя: в июле будут введены основные элементы системы боя, в которую входят системы нахождения пути, способностей, физики, определения целей, снарядов, а также противников и добычи. Больше о системе боя разработчики планируют рассказать ближе к июлю.

SOEmote: система SOEmote, передающая с помощью веб-камеры мимику игрока на модель персонажа, будет введена в Landmark. Также будет введена возможность изменения голоса игровыми средствами.

Вода выше уровня моря: в игру будут добавлены небольшие водоемы, вроде рек и озер.

Август.

Разработчики пока еще не уверены касательно того, что они успеют сделать к августу, однако все же имеются некоторые планы

Переработка инструментов строительства: сейчас разработчики собирают отзывы игроков касательно инструментов, на основе которых они собираются в районе августа ввести ряд изменений.

Средства передвижения: в игру будет добавлена верховая езда. Изначально будут только лошади, но в перспективе разработчики могут добавить и другие средства передвижения.

Динамическая вода: будет добавлена динамическая воксельная вода, которой игроки смогут манипулировать с помощью ведер, дамб и водопроводов.

Обратите внимание, что разработчики не гарантируют введение всего перечисленного в срок, а лишь делятся своими предположениями с игроками. Скорее всего на текущий план уйдет гораздо больше времени, а неизменным останется лишь порядок реализации.

  • Leijenteri

    Спасибо 137й

  • Huckim

    Какое всё вкусное :) Особенно жду пещер, миникарты и возможности поставить свою метку. А смерть пока что вводить рановато — сначала бы решили проблемку с «падением под текстуры», проваливаюсь раз в минуту)))