Marvel Heroes: интервью с Дэвидом Бревиком

автор

опубликовано

31/05/2014 17:07

поделиться

Комментарии

18

Marvel Heroes: интервью с Дэвидом Бревиком

Друзья! Нам посчастливилось взять эксклюзивное интервью у Дэвида Бревика, главного исполнительного директора Gazillion Entertainment и создателя Diablo, Diablo II и Marvel Heroes. На официальном форуме игры Дэвид изредка появляется под псевдонимом Xarex.

Официальная цитата Gazillion (Источник)

Довольны ли вы успехами Marvel Heroes? Ожидали ли вы больше или меньшего до выхода игры?

Я очень горд успехами Marvel Heroes. Мы приложили немало усилий для того, чтобы добраться до выпуска игры. Любую игру невероятно сложно создать и выпустить, а MMO тем более. Многие из них даже и не выходят в свет. Также стоит помнить, что комбинируя элементы ARPG и MMO, мы создавали нечто такое, для чего не было шаблона, по которому можно следовать.

С другой стороны, я сейчас жалею, что мы не запустились с отметкой «бета», как, например, Gmail. Почта от Google была на стадии бета-тестирования несколько лет, и никто не был особо против. Я не уверен почему мы так стремились избавиться от нее как можно скорее, многие продукты проводят много времени на стадии беты. Как только разработчики снимают отметку «бета», они получают рейтинги от критиков. Если бы мы только подождали месяцев 6 до снятия отметки «бета», то я уверен, что отзывы были бы гораздо лучше.

Насколько вы сейчас вовлечены в разработку Marvel Heroes?

Я принимаю достаточно активное участие, но с более высокого уровня. Я лично не создаю новые способности, не занимаюсь кодом и не работаю над художественной составляющей игры, однако я очень много играю и постоянно высказываю свое мнение и предложения. Я занимаюсь любыми крупными игровыми механиками, которые вводятся в игру, и предлагаю достаточно многие из них. Я помогаю устанавливать сроки и определять наиболее приоритетные задачи. Тем не менее, я все же главный исполнительный директор, так что в мои обязанности входит далеко не только Marvel Heroes. У нас есть еще один проект, также я отвечаю за обеспечение инвестиций, отчитываюсь перед советом директоров, я занимаюсь финансами, отделом кадров, маркетингом и многими другими вещами, которые отнимают часть моего времени.

Что вы можете рассказать нам про годовщину Marvel Heroes? Чего мы можем ожидать?

У нас есть очень-очень длинный список потрясающих нововведений, которые будут включены в это мега-обновление: рейд с Сартуром, система Омега, безопасный обмен, ежедневные серверные задания, награды за входу в игру и достижения. Большинство из перечисленного будет введено в игру 4 июня, а некоторые вещи будут выпущены немного позже во время нашего празднования длиной в месяц. У нас запланировано множество игровых событий, раздач призов и сюрпризов на этот месяц.

Один сюрприз: мы добавим новую вкладку STASH и дадим ее бесплатно всем, кто зайдет игру в течение первой недели годовщины.

Что на ваш взгляд является наиболее сильными и слабыми сторонами Marvel Heroes? Что бы вы хотели улучшить больше всего?

Мне кажется, что сильнейшая сторона Marvel Heroes — это команда разработчиков. Они просто удивительны. Мне кажется, они создают прекрасный контент быстрее, чем кто-либо еще. Создание новых героев каждый месяц вместе с новыми игровыми режимами, костюмами, переработками и постоянными общими улучшениями это практически невообразимо. Наравне с этим стоит и сообщество. Команда любит сообщество, а получаемые от него сила и поддержка зажигают энтузиазм создать лучшую ARPG в мире.

Больше всего мы стремимся улучшить эндгейм-контент и разнообразие различных занятий, которые доступны в эндгейме. В основном наши усилия и улучшения были направлены на расширение глубины и обилия этого контента.

Насколько тесно вы сотрудничаете с компанией Marvel Entertainment при продвижении Marvel Heroes? Какого рода вещи мы можем ожидать в будущем?

Мы очень тесно работаем Marvel практически каждый день. Мы провели большое количество различных мероприятий с Marvel специально для продвижения игры. Мы появлялись на Marvel.com и в прямом эфире давали интервью Агенту М (Райан Пенагос). Также мы были на их стендах на выставках Comic Con как в Сан-Диего, так и Нью-Йорке. Они помогают нам соответствовать фильмам при помощи возможности раннего ознакомления со сценариями и некоторыми фрагментами. Ярким примером могут послужить разные варианты брони из Железного Человека 3: мы использовали 3D-модели, созданные студией разработки спецэффектов для фильма, для введения соответствующих костюмов в игру. В этом году мы также планируем следовать плану публикации комиксов и даже провести игровое событие в соответствии с выходящими комиксами Marvel.

Будь вы супергероем с возможностью повернуть время вспять, вернулись бы ли вы в прошлое, чтобы изменить что-то во время ранних стадий разработки Marvel Heroes?

Я бы не стал ничего менять. Сейчас у нас именно та игра, которую я хотел создать, несмотря на то, что у нас ушло на это несколько больше времени, чем ожидалось.

Когда Marvel Heroes был выпущен в прошлом году, игра получила немало отрицательных отзывов ввиду достаточно грубоватого, недоделанного состояния, однако с тех пор игра значительно улучшилась. Планируете ли вы сделать что-то, что вызовет у игроков и журналистов повторный интерес взглянуть на игру?

Мы на это надеемся. Marvel Heroes отныне будет называться Marvel Heroes 2015. Мы надеемся, что пресса и игроки вернутся, чтобы оценить игру свежим взглядом. Мы чувствуем, что за последний год игра сделала колоссальный шаг вперед, и у нас запланировано множество интересных нововведений на будущее. Также как и новая версия спортивной игры или обновленная версия офисного пакета ПО, Marvel Heroes заслуживает новое название ввиду всех тех изменений, что были сделаны.

Менялась ли сильно концепция Marvel Heroes в ходе разработки? Приходилось ли вам вырезать что-то, что не работало так, как вы рассчитывали?

Основная концепция игры не менялась никогда. Мы всегда хотели сделать гибрид ARPG и MMO во вселенной Marvel. Тем не менее, многие небольшие элементы менялись неоднократно. Мы до сих пор изменяем, вырезаем или перерабатываем многие элементы игры. Мы изменили способ получения героев, занятия в эндгейме и многие другие элементы игрового процесса.

Зачастую во время процесса разработки любой функции, ее необходимо неоднократно модифицировать пока она не начнет работать как надо. В любом продуктивном процессе разработки присутствует постоянный цикл изменений и переработок. Можно лишь надеяться, что с каждым этапом та или иная игровая функция становится все лучше и лучше.

Самым крупным изменением, которое нам пришлось вырезать, стала система передачи легендарных заданий. То, как мы проработали концепцию и как она работала, приводило к слишком большому количеству возможностей злоупотребления системой, что в конце концов привело бы к обесцениванию Знаков Одина. В результате мы решили отказаться от данной идеи и пойти в другом направлении. Мы остановились на ежедневных серверных заданиях, которые на мой взгляд являются гораздо лучшим вариантом и будут более гибкими в будущем игры.

Известным фактом является то, что в Blizzard North работали над другой версией Diablo III еще в 2003 году. Можете ли вы рассказать что-нибудь об игре, которую вы создавали? Было ли у той игры что-то общее с Marvel Heroes?

Концепцией Blizzard North для D3 также был гибрид ARPG и MMO. Тем не менее, она во многом отличалась от Marvel Heroes, а многие из уроков, усвоенных в процессе той разработки, вместе со второй попыткой в ходе создания Mythos в Flagship Studios, помогли определить направление Marvel Heroes и создать техническую основу для игры.

Какую игру вы бы хотели сделать в будущем? Была бы это еще одна Action RPG или что-то другое? Кстати, а в Gazillion есть какие-нибудь неанонсированные проекты?

Я обожаю ARPG и хотел бы сделать еще одну. В тоже время, мне также нравятся и многие другие жанры, и у меня есть куча других идей, не касающихся ARPG. К счастью, я еще достаточно молод для того, что успеть сделать и то, и другое! У нас имеются и другие проекты, но пока что мы не планируем их анонсировать. У меня есть некоторые примерные планы, касающиеся моей следующей ARPG, однако работа над ней не начнется когда-либо в ближайшее время.

Что вы считаете наиболее ключевыми элементами Action RPG, которые делают их такими увлекательными? Что на вас взгляд должно быть эндгеймом в Action RPG?

На мой взгляд имеется слишком много ключевых элементов ARPG, чтобы перечислять их все здесь, однако наиболее основным является случайность. Наличие случайной добычи, уровней и противников позволяет создать игру, в которую можно играть снова и снова. Фактически, ARPG это слот-машина. Каждый раз, когда вы побеждаете противника, вы тянете рычаг и надеетесь, что выиграете джекпот.

В ARPG всегда есть эндгейм. В некоторых играх он более многоступенчатый, чем в других. Иногда это просто охота за предметами. Иногда это очень сложные в получении высокие уровни. В нашей игре имеется множество различных занятий и концентрация на охоте за добычей. Также у нас имеется PvP, а в будущем будут добавлены рейды. Наш эндгейм будет скорее напоминать MMO, чем ARPG, и мне кажется, что это интересное сочетание.

А вы играли в дополнение Reaper of Souls для Diablo III? Если да, то что вы думаете насчет него?

Я немного играл в него. Blizzard были достаточно добры прислать мне копию игры, подписанную командой разработчиков. В дополнении мне понравилась просто потрясающая атмосфера, основанная на очень хорошо согласующихся художественной составляющей и звуке. Мне также кажется, что они сделали несколько очень классных улучшений игрового процесса, и мне понравился новый класс.

Насколько вы интересуетесь вселенной Marvel? Какие ваши любимые герои и злодеи? У вас есть любимая сюжетная арка?

Я люблю вселенную Marvel уже очень-очень долгое время. Не будь я фанатом, я бы не стал заниматься этим проектом. Мои любимые герои (с точки зрения чтения комиксов) это: Халк, Дэдпул, Стражи Галактики, новая Мисс Марвел и Кабель. Мои любимые злодеи это Танос, Галактус, МОДОК и Красный Череп. Три моих любимых сюжетных арки: Темный Феникс (англ. Dark Phoenix), Планета Халка (англ. Planet Hulk) и Тайные Войны (англ. Secret Wars).

Вы смотрели My Little Pony: Friendship is Magic? Если да, вам понравилось?

Да. Я видел очень много серий MLP. У меня четыре дочери, одной из которых шесть лет. Я брони.

Мы надеемся, что вам понравилось данное интервью. Мы также взяли интервью у Джоффа Таффли (Heretic с официального форума), которое вы можете прочитать здесь. Если у вас имеется какой-либо свой вопрос, который вы хотели бы задать разработчикам, не забудьте оставить его в комментариях.

  • Snake1

    Спасибо, Crypto, было интересно почитать!

  • Bolik28

    Я забыл задать главный вопрос который меня волнует…
    Будет ли Стен Ли введен в игру в качестве Тим-апа или игрового перса?

    • Crypto137

      Газам уже задавали этот вопрос, говорили, что это было бы круто.

  • Bolik28

    Большое спасибо редакции Стеклопушки, просто за то, что вы есть =3

  • GroBoiD

    одной из которых шесть лет. «Я брони.»
    ???

  • Magicman

    А вы играли в дополнение Reaper of Souls для Diablo III? Если да, то что вы думаете насчет него?
    Я немного играл в него. Blizzard были достаточно добры прислать мне копию игры, подписанную командой разработчиков.
    Ахахахахах, рассмешило)))

  • Hagall

    Отличное интервью.

  • orangedin

    Мои любимые герои … Кабель. Я спокоен. Гамном, как Шторм он не станет.

    • Bolik28

      Почему тогда Халк в данный момент не торт?

    • Illyria

      И почему же Шторм говно?

  • novax

    +1 разраб смотрящий пони :)

  • Ocetrina

    Спасибо за интервью и за сам сайт, с удовольствием читал Ваши публикации на хорадрике, теперь буду здесь читать :)

  • самый главный вопрос не задал :монкфейс:

    • Magicman

      Дай ка я угадаю)) Когда вы разбаните ХардДрагона? :D

  • Кстати жаль что ни митос, ни хэллгэйт не взлетели. Мне хэллгэйт очень нравится, хоть и не доработанный, поигрываю иногда.

  • Inner_m

    Спасибо!
    Офигенно интересно.

  • twentyeggs

    гут, спасибо Крипто за проделанный труд !