Marvel Heroes Weekly. Выпуск 23

автор

опубликовано

24/05/2014 22:42

поделиться

Комментарии

17

Marvel Heroes Weekly. Выпуск 23

С вами снова Crypto137 и Marvel Heroes Weekly, еженедельная информационная рубрика GlassCannon по Marvel Heroes. Сегодня речь пойдет о свежем контент-обновлении, очередном игровом событии, а также огромном количестве новостей о ближайшем будущем игры от Doomsaw.

Обзор обновления 2.47.

В пятницу вечером по московскому времени было установлено обновление 2.47.

Новый герой: Псайлок.

В этом месяце Gazillion наконец ввели в игру давно ожидаемую бесчисленным количеством фанатов героиню и представительницу Людей Икс — Псайлок. Ее история может вызвать определенное недоумение у людей, не знакомых с комиксами. Будучи мутантом и сестрой супергероя Капитана Британии, англичанка Элизабет Брэддок обладала способностями к телепатии. Все было хорошо, пока Бетси не довелось поменяться телами со смертоносной японской ниндзя Кваннон, в результате чего наша героиня приобрела довольно откровенный костюм и различные полезные боевые навыки. Со временем Псайлок получила способность к проецированию телекинетической энергии в виде различного холодного оружия, наиболее знаменитым из которого стал Пси-Нож.

В Marvel Heroes Псайлок оказалась представлена в виде бойца ближнего или дальнего боя со способностями, сочетающими физический и ментальный урон. Благодаря широкому спектру умений в первоисточнике, разработчикам удалось создать достаточно разнообразного персонажа с большим количеством опций при составлении билда.

Отличительной особенностью Псайлок стало наличие двух практических равноценных ресурсов: традиционного духа и псионической энергии. Псионическая энергия используется для многих способностей первой ветки Псайлок, Псионические конструкции (англ. Psionic Constructs), и восстанавливается при использовании способностей, не связанных с проецированием оружия. Исключением являются разве что основные способности Psi-Knife и Crossbow Construct, которые могут лечь в основу билда, использующего исключительно дополнительный ресурс Псайлок, благодаря дополнительной генерации псионической энергии.

Вторая ветка героини, Ниндзя-убийца (англ. Ninja Assassin), как можно догадаться из названия, основана на непосредственных умениях, полученных Псайлок после переселения в тело Кваннон. Здесь можно найти способности, использующие по большей части физическую тренировку персонажа, вроде приемов ниндзюцу или различных ударов старой доброй катаной по лицам супостатов. Как и подобает настоящему ниндзя, Псайлок обладает и возможностью скрыться в тени, что позволяет ей более тактически подходить к процессу боя и ошеломлять противников непредвиденными атаками.

Наконец, имеется у Псайлок и такая ветка, как Телепатия (англ. Telepathy). Сконцентрировавшись на способностях данной области, игроки могут развить Псайлок по образу и подобию классической версии Бэтси Брэддок, до того как она переселилась в другое тело. В этой ветке располагаются привычные для Marvel Heroes телепатические способности, приправленные фирменной для героини «бабочковой» анимацией.

В целом Псайлок получилась достаточно интересной и разнообразной героиней, которая полностью заслуживает свою цену в 400 осколков вечности или 900 G. Также для нее доступен комплект героя за 1800 G, содержащий привычные дополнения вроде альтернативного костюма, вкладки STASH, устройства для сброса способностей и целого комплекта карт удачи различных видов.

Переработка: Росомаха.

В связи с выходом нового фильма о Людях Икс и осознанием важности персонажа для фанатов и потенциальной новой аудитории, разработчики в этом месяце решили заняться достаточно масштабной переработкой Росомахи, одного из тех героев, которому банально изначально сделали недостаточно способностей и механик.

Начать выпрямление когтей нашему канадскому другу разработчики решили радикально: Росомаха стал первым героем в игре, получившим нестандартный основной ресурс. Да-да, вам не показалось, и после обновления у Росомахи на смену привычному духу пришла ярость. Она представляет из себя то, что можно ожидать по названию из опыта других игр жанра: стремительный ресурс, который быстро накапливается и быстро расходуется, а также постепенно исчезает вне боя. Иными словами самое то, что нужно для Росомахи — сверхскоростного берсерка, которого в сражениях с недругами охватывает жажда крови.

Основная проблема старой концепции Росомахи заключалась в зауженном выборе способностей, малом их количестве и общем уровне однообразия. К такой комплексной проблеме разработчики с разных сторон. Во-первых, было сокращено число пассивных способностей, которых ранее было слишком много ввиду отсутствия полноценных. Во-вторых, имеющиеся способности были дополнительно выделены через добавление новых эффектов. В-третьих, была добавлена пачка свежих трюков, призванных заполнить пустоты, вроде новой способности для нанесения урона по одной цели или новой способности для нанесения урона по площади на бегу.

Заглянули к Росомахе и некоторые механики других героев. К ним можно причислить две боевые стойки (условно «защитная» и «агрессивная»), а также мотоцикл, на словах позаимствованный у Циклопа, а на деле — у Призрачного Гонщика. Правда пламя преисподней потерялось где-то по дороге. Неужели разработчики пользовались услугами «Почты России»?

Как и в прошлых переработках, значительным изменениям подверглись художественные и звуковые составляющие персонажа, в частности — спецэффектов применения способностей. Они стали более впечатляющими и разнообразными, а для многих способностей, которые игроки используют многократно в течение небольшого временного промежутка, были добавлены альтернативные анимации, вносящие в игровой процесс дополнительную динамику и улучшающие ощущения обратной связи от боевой системы.

Пару слов хотелось бы сказать и о новой ультимативной способности Росомахи. В отличии от многих других героев, здесь разработчики проявили аскетизм и не стали делать никаких взрывов на всю локацию, а лишь ограничились банальным… удвоением скорости атаки и увеличением шанса критического удара до 100%. Такое на первый взгляд простенькое решение в итоге полностью соответствует духу персонажа и позволяет игроку почувствовать себя разъяренной машиной для убийств.

В целом переработка вышла достаточно глобальной и многоплановой. Теперь Росомаха резким рывком перескочил из категории скучных героев в стан одних из самых увлекательных героев ближнего боя. Будем надеяться, что в будущем Gazillion продолжат поддерживать заданную планку качества.

Другие изменения обновления.

Как обычно, свежее обновление включает в себя ряд небольших изменений и улучшений.

  • Теперь Капитан Америка убирает свой щит за спину, находясь вне боя.
  • В связи с завершением глобальных переработок экипировки, стоимость некоторых рецептов у крафтеров были возвращена к своим прежним значениям. В ближайшие несколько обновлений все временно заниженные стоимости рецептов будут возвращены к первоначальным значениям.
  • В подсказках к кольцам теперь отображается их уровень предмета.
  • Многие противники в игре подверглись переработке: было добавлено множество новых способностей и механик, а ИИ был улучшен.
  • Некоторые виды врагов, например Стражи, теперь могут появиться лишь в качестве элитных.
  • Было улучшено отображение атак некоторых противников, что упростит игрокам задачу по уклонению от них.
  • Исправлен ряд ошибок и недоработок.

Полный список изменений на английском языке как обычно доступен на официальном форуме игры.


Игровое событие: Осада Стражей.

По случаю выхода фильма «Люди Икс: Дни минувшего будущего» разработчики, помимо введения Псайлок и переработки Росомахи, решили провести новое тематическое игровое событие, получившее название «Осада Стражей».

Игровое событие: Осада Стражей.

Вплоть до обновления следующей недели в Marvel Heroes практически на любом противнике имеется шанса появления случайного свойства «Нашествие Стражей», которое вызовет этих смертоносных роботов, с которыми смогут сразиться герои. Со Стражей на протяжении события будут выпадать их составные части, с помощью которых Хэнк Пим или любой другой крафтер сможет создать два новых предмета.

Также, в связи с увеличившейся угрозой Особняку Ксавьера, в режиме «Защита Икс» были приняты следующие меры: добыча с сундуков увеличена, с сундуков есть шанс выпадения Знаков Одина, с противников в «Защите Икс» выпадают чипы ИИ, а с Мега-Стража медальон выпадает с повышенным шансом.

Также игровое событие включает в себя традиционные элементы. Сюда вошли ежедневные подарки за вход в игру, суперподарок за вход в субботу, а также другие мелочи.

Отдельного внимания заслуживают карты удачи Людей Икс, которые, по аналогии с картами удачи Марди Гра, представляют из себя бюджетные версии обычных карт удачи, не содержащие эксклюзивных наград и доступные лишь на время этого игрового события.

Игровое событие: Осада Стражей.

Так чего же вы ждете? Мутанты нуждаются в вашей помощи!


Открытое интервью Doomsaw для пользователей MMORPG.com

В четверг креативный директор Marvel Heroes Джефф «Doomsaw» Донейс решил поучаствовать в открытом интервью, организованном порталом MMORPG.com. В ходе интервью было анонсировано много новой информации о контенте, который сейчас находится в разработке.

Общее

  • Разработчики обсуждают возможность введения домов игроков в форме небольшой тренировочной комнаты для себя или своей супергруппы. Это находится в пределах разумного и Doomsaw поддерживает эту идею, однако реализация подобного функционала не запланирована на этот год.
  • Каждый год разработчики планируют выпускать по несколько новых сюжетных терминалов.
    • Некоторые из них будут доходить до масштабов дополнительной сюжетных глав, с сюжетными линиями, затрагивающими путешествия во времени и в параллельные измерения, а также исследование новых игровых локаций.
    • В некоторых из них будет больше заданий в сравнении с обычным терминалом, в некоторых будут неожиданные сюжетные элементы.
    • Для каждого сюжетного терминала будет сделана серия игровых достижений с уникальными наградами после запуска данной системы.
    • Одной из наиболее приоритетных идей для сюжетного терминала является серия комиксов «Shadowland», в которой Сорвиголова являлся лидером ниндзя клана Руки.
  • Речь зашла и о системе бесконечных подземелий, о которой разработчики упоминали ранее:
    • Бесконечные подземелья готовы примерно на 30% и будут выпущены через примерно через 90-100 дней.
    • Они представляют из себя групповые или одиночные «подземелья» с высоким уровнем реиграбельности и элементом случайности.
    • На выходе для бесконечных подземелий будет доступно 5 видов локаций, однако их число будет регулярно расширяться.
  • Серверные задания находятся на финальных этапах тестирования и должны быть готовы в течение двух недель.
    • Они являются заменой передачи легендарных заданий и представляют из себя задания, которые назначаются в начале дня сервером для всех игроков.
    • Их можно выполнять в группе и даже с разбросом в уровне. http://i.imgur.com/Gk79RBA.jpg

  • На сражение с Сартуром и его подручными игрокам понадобится около 15 минут при условии знания тактики и убийства с первой попытки. Для сравнения, на другие сражения в первом рейде уходит около 10 минут на каждое.
  • Doomsaw упомянул о неких «Понедельниках Манхэттенского безумия» без разглашения подробностей.
  • Ветеранские награды (англ. Veteran Rewards) — новая система, которая будет награждать игроков за ежедневный вход в игру. Ее запуск запланирован к обновлению в честь годовщины Marvel Heroes (4 июня).
  • Возможно разработчики вернут аватары и звания для официального форума за предварительные заказы героев.
  • Переработка Дэдпула запланирована на конец лета, после завершения работы над Людьми Икс, Тором, Халком и Существом. Ввиду отдаленности полноценной переработки, очень скоро Дэдпул получит новую способность для укрепления дальнего боя — Миниган.
  • В планы разработчиков входит создание локаций в космосе и под водой (в Атлантиде).
  • Doomsaw коснулся вопроса альтернативных основных ресурсов:
    • В связи с реализацией функционала альтернативных основных ресурсов сейчас разработчики обсуждают возможность введения Злости для Халка и Силы Одина для Тора вместо духа, однако это еще не окончательные решения.
    • Разработчики не хотят просто перекрашивать дух в разные цвета и собираются использовать альтернативные основные ресурсы только для реализации интересных механик.
    • Для одного из выходящих скоро героев также запланирован новый основной ресурс…
  • С выходом рейдов или вскоре после него разработчики собираются переработать функционал отображения эффектов на герое в правом нижнем углу экрана, а также улучшить их читаемость в целом.
  • Даже после завершения работы над крупными переработками персонажей разработчики продолжат заниматься доработкой тех или иных героев, так как это требуется для улучшения и развития игры в целом.
  • После выхода первого рейда разработчики займутся Вторжением Скруллов, бесконечными предложениями, хаотическими терминалами, новым сюжетным контентом и вторым рейдом.
  • Программисты работают над реализацией настройки масштабирования интерфейса. Точных сроков нет, однако это не должно занять много времени.
  • Система достижений будет выпущена в июле.
  • На годовщину Marvel Heroes разработчики собираются выдать игрокам за вход в игру 365 подарков. Возможно в их число войдут бесплатные G.
  • Система безопасной передачи предметов будет введена на следующей неделе, но при условии, что не будет найдено никаких критических ошибок.
  • Для Броксского Зоопарка уже готова локация, однако еще необходимо доделать противников и финального босса, после чего он будет добавлен в главу 2. Случится это к концу лета.
  • После завершения работы над первым рейдом и бесконечными подземельями разработчики собираются перерабатывать по несколько героев за месяц.

Новые герои

  • В 2015 году разработчики планируют ввести Айсмена, Воителя, Женщину-Паук, Человека-Муравья, Женщину-Халк и нескольких неожиданных героев. Этот список не является полным, и в него входят лишь наиболее приоритетные герои.
  • Скорее всего выход Магнето состоится 25 сентября.
  • Скорее всего Шельма станет последним героем Advance Pack, ее выход запланирован на конец 2014 или начало 2015 года.
    • Одна из ее веток будет состоять из способностей, полученных от Мисс Марвел.
    • Еще 2 ветки будут посвящены наиболее популярным способностям, которые она крала за годы публикации комиксов.
    • Ее знаковой способностью станет кража одной способности у существующих противников, на реализацию чего понадобится немало усилий.
  • Китти Прайд вне всяких сомнений рано или поздно станет напарником. Есть вероятность, что она также станет полноценным героем, однако она не входит в список 10 наиболее востребованных героев для 2015 года ввиду малого числа интересных способностей.
  • Возможно Мистик появится в игре в 2015 году, однако ее роль еще на стадии проработки.
    • Есть вероятность, что она уже в игре, однако мы просто не знаем этого…
    • Рано или поздно она точно появится в качестве напарника.
  • Мистер Фантастик будет одиннадцатым героем Advance Pack, а его выход запланирован на июль.
    • Для него уже готовы анимации и звуковые эффекты, в том числе озвучка.
    • Как можно предположить, у него будет большое количество способностей на растягивание.
    • Две из его способностей для перемещения обладают очень своеобразным внешним видом.
    • Одна из его веток будет посвящена различным устройствам.
  • Агент Фил Колсон точно будет добавлен в игру в качестве напарника.
    • Вероятность его появления в качестве полноценного составляет около 20%.
    • Разработчики хотят добавить кого-нибудь из представителей Щ.И.Т.а в игру, но только после Ника Фьюри.
    • Возможно в качестве улучшенного костюма для Колсона сможет выступить Мария Хилл.
  • Велика вероятность появления Вижена в качестве полноценного героя.
  • Виккан будет добавлен в игру в качестве улучшенного костюма для Алой Ведьмы, а также, возможно, в качестве самостоятельного героя с сильно отличающимся набором способностей.
  • Джейми Мэдрокс (Множитель) будет введен в игру с вероятностью около 38%.
  • Агент Веном будет либо самостоятельным героем, либо улучшенным костюмом для Венома с очень большим числом визуальных изменений.
  • Черная Кошка будет добавлена в качестве напарника, а с вероятностью 75% — в качестве полноценной героини.
  • Женщина-Паук будет напарником в этом году, а в конце следующего, возможно, она станет полноценным героем.
  • Разработка X-23 все еще идет параллельно с другими делами.
  • Искра (англ. Dazzler) будет введена в качестве полноценной героини с вероятностью чуть больше 75%.
  • Разработчики хотели бы объединить игровой магазин и магазин на официальном сайте, однако на это требуется достаточно много усилий, в связи с чем это не произойдет в ближайшее время.
  • Есть шанс, что через год или больше в качестве полноценного героя будет введен Танос.
  • Разработчики с радостью ввели бы Фантомекса (англ. Fantomex) в качестве напарника.
  • Полярис будет введена в качестве полноценной героини.
  • Нова будет введен в игру после какого-то важного события. Возможно, это связано с глобальным событием Original Sin в комиксах, в котором как раз может вернуться Ричард Райдер.

Костюмы

  • В будущем костюмы будут «изучаться» и выбираться в меню как герои, а слот костюма будет заменен на слот ядра для костюма, на который будут накладываться свойства. Это достаточно крупная задача, однако разработчики считают, что смогут ее реализовать.
  • Разработчики хотят заняться небольшой переработкой моделей старых костюмов персонажей, в особенности — волосами героинь женского пола.
  • Улучшенный костюм Мар-Велла для Мисс Марвел находится на финальной стадии разработки.
  • На создание обычного костюма от начала до конца уходит около трех месяцев, на улучшенные — больше, так как необходимо найти нового актера озвучивания. Все это достаточно затратно, что и объясняет завышенную цену на улучшенные костюмы.
  • Для Железного Человека будут сделаны подводная броня и броня для полетов в космосе в качестве костюмов.
  • Разработчики собираются сделать для Джаггернаута костюм из серии комиксов «Fear Itself», однако не к его выходу, так как на запуске персонажа разработчики предпочитают делать наиболее традиционные и узнаваемые костюмы героев.
  • Железный Человек и Халк получат костюмы из серии комиксов «Fear Itself» с вероятностью около 60%.
  • Скорее всего, Человек-Паук 2099 будет введен в качестве улучшенного костюма.
  • Разработчики постараются доработать улучшенный костюм Совершенного Человека-Паука.
  • Все представители Фантастической Четверки получат красные костюмы, а также костюмы Future Foundation.

Система «Омега»

  • Через две недели начнется бета-тестирование системы «Омега». Она основана на исследовании Щ.И.Т.ом различным угроз уровня «Омега» — от молота Тора и омега-мутантов вплоть до различного рода инопланетных вторжений.
  • Игрокам будет в сумме доступно 14 исследовательских отдела «Омеги», из которых 8 будут известны и доступны всем героем с запуска системы, а еще 6 будут открываться по ходу различных игровых событий на протяжении ближайшего года.
  • Известные отдела «Омеги» включают в себя: «Псионические способности», «Нанотехнологии», «Совершенствование человека» (включает два отдела — «Супер Солдат» и «Оружие Плюс»), «Нейронные улучшения», «Первоначала радиации», «Сродство с магией» и «Молекулярная корректировка».
  • В течение года игроки смогут открыть следующие отделы «Омеги»: «Разработка специального вооружения», «Манипуляции над пространством», «Путешествия в другие измерения», «Межгалактические исследование», «Ксенобиология» и «Изучение космической сущности».
  • После введения системы «Омега» всем игрокам придется качать ее с нуля с помощью получения опыта и выполнения новых общих Омега-заданий.
  • Doomsaw считает, что на прокачку «Омеги» уйдет много месяцев, однако он уверен, что игроки докажут ему, что он неправ.


Новые костюмы: Росомаха и Доктор Стрэндж.

На этой неделе разработчики порадовали игроков парой новых костюмов из серии комиксов «Fear Itself» для Росомахи и Доктора Стрэнджа. Ранее костюм Росомахи был доступен только игрокам, которые приобрели Deluxe-версию комплекта Advance Pack в конце прошлого года.

Вместе с этим разработчиками было объявлено, что назначен определенный день выхода костюма на неделе — вторник. Костюмом следующей недели, кстати говоря, станет Люк Кейдж из серии комиксов «Earth X».


Новые промокоды.

За прошедшую неделю в руки сообщества попала очередная пачка промокодов, посвященных тем или иным событиям.

  • MMORPGCOM
  • XMEN141
  • 2015
  • MASSIVELY

Вышел второй трейлер «Стражей Галактики».

Пока Gazillion Entertainment усердно трудятся над обновлением в честь годовщины Marvel Heroes, киностудия Marvel Studios представила новый трейлер фильма «Стражи Галактики».

К выходу «Стражей Галактики» 1 августа этого года в Marvel Heroes будет введен Звездный Лорд в качестве играбельного героя, Реактивный Енот будет переработан, а некоторые из прочих Стражей будут добавлены в виде напарников.


На сегодня на этом все. Если у вас имеются какие-либо вопросы, то не забудьте обязательно задать их в комментариях к данному материалу. До встречи на следующей неделе!

  • BrownFier

    Все супер.Ждем годовщину MH.

  • TheOmen

    По поводу «Омеги» : 1) как именно будет начисляться очки?т.е я смогу получить n-ное кол-во очков за выполнение кв аля кв Одина+будет шкала опыта, которая при заполнении полностью( или частично) давала бы тоже n-ное кол-во очков Омеги; или же это будет шкала опыта, которая заполняется при получении exp и выполнении кв Омега?
    2) на ранних картинках вкладок Омеги было видно, что прокачка определенных навыков ограничена (14 очков) и как сейчас было анонсировано- сразу будет доступно 8 вкладок следует что мне надо будет добыть всего 1568 очков Омеги чтобы полностью прокачать все; Думсов комментировал этот момент, т.е будут ли ограничения для прокачки навыков Омеги? И есть ли примерные данные по % скалирования от навыков.

    • Crypto137

      1) Будут отдельные уровни с отдельной шкалой, опыт на которой будет заполняться вместе с обычным и при выполнении серверных заданий. Качать омега-уровни можно будет совершая практически любые действия в игре.

      2) На разные омега-навыки можно будет тратить разное количество омега очков. Максимальное количество омега-очков будет около 5000, из чего можно представить масштабы. Никаких точных данных нет и скорее всего не будет до установки омега как минимум на тестовый сервер.

      Имейте ввиду, что система все еще находится в разработке и многие моменты могут измениться.

      • TheOmen

        Ждать 2 недели так долго,а про «прокачку Омега-уровней(очков) месяцами»-это намек, что следует ждать что-то вроде парагона от близзов и распределение очков таким же образом?

        • Crypto137

          Вроде парагонов, но с закосом в сторону аналогичной системы из EverQuest и, возможно, элементами древа из Path of Exile.

          • LambrekhtVI

            Красный цвет похожий на зеленый с оттенками синего :)))

            А вообще в целом мне нравиться что они собирают лучшее из того что есть и используют у себяя; хватит нам уже велосипедов с квадратными колесами.

  • Спасибо.

    P.S. Исправьте, пожалуйста:

    1. «Речь зашла и о системе бесконечных предложений, о которых разработчики упоминали ранее:»

    2. «Для Броксского Зоопарка уже готова локация, одна еще необходимо доделать»

    3. «Есть вероятно, что она уже в игре, однако мы просто не знаем этого»

    4. «Две из его способностей для перемещения обладают очень своеобразным внешним.»

    5. «Возможно это связано с глобальным событием комиксов Original Sin, в котором как раз может вернуться Ричард Райдер.»

    6. » На все это достаточно затратно, что и объясняет завышенную цену на улучшенные костюмы.»

    7. «Скорее всего Человек-Паук 2099 станет улучшенным костюмом.»

    • Crypto137

      Исправлено, спасибо большое за замечания :)

      • На здравие, мне только в радость :) (это значит, что я буду занудой и дальше =р). В 5 и 7 запятые после вводных слов :).

  • BonAqua

    Наконец-то я дождался реворка росомахи, но блин, теперь есть диабла, даже не знаю)))

  • OrisLanius

    Печально в воскресенье читать «особые подарки за вход в субботу».

    • Не забывайте про разницу времени в 9 часов…

  • GroBoiD

    Все круто, но герой Коулсон ? Серьезно ? Вдова то еле тянет. Или в комиксах он был космически крут ?

    • bali

      В том то и дело,что нет, просто идут на поводу у сериала вот и все, в надежде привлечь часть его фанатов.

      • Crypto137

        Я вот лично не вижу ничего плохого в создании дополнительного разнообразия за счет введения таких вот, приземленных, героев.

        • GroBoiD

          было б это самое разнообразие. Он ведь еще должен будет от Фьюри отличаться. А агенты априори не боги асгарда, сделать их интересными будет оооочень сложно. Ну удачи конечно газам в их поприще.

  • goblin.skr

    В трейлере, Вин Дизель в роли дерева! ;-)