Path of Exile: контент-обновление 1.1.4

автор

опубликовано

29/05/2014 15:07

поделиться

Комментарии

12

Для Path of Exile вышло новое контент-обновление 1.1.4. В сравнении с другими подобными обновлениями, в новом гораздо больше новшеств и изменений.

Добавили пачку новых умений, уникальных предметов, достижений, новый рецепт, косметики, новые уникальные модельки предметов. Ношения оружия в каждой руке получило постоянный бонус к физическому урону, убрали всеми нелюбимый Suffering из свойств карт (не весело же, когда у тебя постоянно теряется здоровья лишь из-за пребывания в зоне) и перебалансировали Descent: Champions, подготовив их в качестве ключевых гонок для Восьмого сезона.

Официальная цитата GGG (Источник)

Версия 1.1.4:

Контент и Фишки:

  • Добавлено новое Интеллект умение — Flame Surge: Огненное заклинание, который поражает противников в небольшом конусе перед вами. По горящим противникам наносится дополнительный урон, но само умения не может их поджигать.
  • Добавлен новый проклятый самоцвет умения — Vaal Flameblast: В выбранном месте с задержкой вызывается огромный взрыв. Время до взрыва основывается на скорости произношения заклинаний. Взрыв происходит после накопления 10 зарядов (Главное отличие от обычного flameblast в том, что можно бегать и использовать другие умения — прим. автора).
  • Добавлен новый проклятый самоцвет умения — Vaal Grace: Вызывает кратковременную ауру, которая дает вам и вашим союзником высокий шанс уклонится от атак и заклинаний.
  • Добавлен новый проклятый самоцвет умения — Vaal Clarity:  Вызывает кратковременную ауру, которая снижает стоимость ваших и ваших союзников заклинаний до нуля.
  • Flame Surge можно получить выбрав в качестве награды за задание  «Intruders in Black» на нормальной сложности, для Ведьмы, Темплара и Тени.
  • Добавлено два косметических предмета: Tentacle Wings Back Attachment и  Bandana Helmet Skin.
  • Добавлен новая альтернативная анимация умения: Soul Nexus Clarity Effect.
  • Добавлено пять новых уникальных предметов, четыре из которых были основаны на идеях меценатов. Один из предметов — уникальная карта.
  • Добавлено два новых достижения: Virtue Corruption и Dream Enrichment.
  • Добавлен новый рецепт обмена с обычными (белыми) Vaal предметами.
  • Добавлено 3D изображение для следующих предметов: Chernobog’s Pillar, Fencoil, Shavronne’s Wrappings и Skullhead.
  • Мы добавили стойки с броней и оружием в зону Barracks. С них падает только броня или оружия соответственно.
  • Мы изменили путь для загрузки и воспроизведения длинных аудио файлов, чтобы снизить время загрузки и используемую память.
  • Мы добавили награды за гонки и функционал, необходимый для Восьмого Сезона Гонок.
  • Обновлен и улучшен ряд аудио элементов в игре.

Vaal зоны из Фрагментов:

Чтобы позволить игрокам создавать самим Vaal зоны и для снижения накопления фрагментов, была добавлена новая фишка в создании карт.
Мы добавили возможность создавать Vaal зоны в Древней Лаборатории используя Vaal фрагменты. Если вы используете один Фрагмент, будет создана карта в виде Vaal зоны. Если вы используете четыре, то создастся зона Атзири, но при условии правильного их расположения в устройстве.

Свойства карт:

Мы изменили то, как работают свойства карт с дегенерацией здоровья. Это изменения касается свойства Suffering, которое было слишком сложным для гибридных билдов со здоровьем и энергетическим щитом. Мы бы хотели бы видеть, чтобы игроки могли использовать и этот способ защиты. А это свойство карт сводило все на нет. Это свойство также было сильно требовательным по регенерации здоровья, что было невозможным для всех классов. Поэтому мы убрали свойство Suffering и заменили его на два других «of Venom» и «of Desecration».  Новые свойства сохранили за собой нанесения урона хаосом в секунду, но уже не на постоянной основе.

  • Добавлено свойство для карт «of Venom»: атаки всех монстров будут отравлять при ударе.
  • Добавлено свойство для карт «of Desecration»: на карте появятся участки с облаками яда.

Оружие в каждой руке:

Мы хотим улучшить ношения Оружия в каждой руке. Сейчас оно слабее, чем использования одноручного оружия со щитом или двуручного оружия (которое получило улучшение в 1.1.0). Мы хотим видеть игроков, использующих Оружия в каждой руке как основу билда.

  • Игрок получает +20% дополнительного физического урона при ношении оружия в каждой руке.
  • Мы также снизили урон от Dual Strike на 10%, но в результате он будет выше в связи 20% бонус от оружия в каждой руке. Умение уже было очень мощным, а с новым бонусом было бы слишком сильным. Эти изменения позволят использовать другие умения при ношении оружия в каждой руке, особенно они повлияют на одноручное оружие с высоким физическим уроном.
  • Исправлена ошибка с ношением оружия в каждой руке у монстров. Их оружие в левой руке не наносило урона.
  • В связи с исправлением этой ошибки, мы также снизили урон большинства таких монстров на 20%, и дополнительно на 10% их Dual Strike.

Изменения Descent: Champions:

Descent: Champions ключевые гонки для Восьмого Сезона. Их продолжительность 40 минут. Мы сделали ряд изменений, чтобы сделать гонку более подходящее для новых целей:

  • Убраны тупики, а уровни The Entrance Hall, The Chattering Halls, The Croaking Halls и The Rasping Halls стали гораздо линейные.
  • Мы передвинули вход в The Freezing Chamber ближе к центру в The Rasping Halls.
  • Мы передвинули вход в The Obelisks of Faith ближе к центру в The Haunted Dungeon.
  • Мы передвинули вход в The Chamber of Greed ближе к центру в The Burning Cave.
  • Добавлен новый уникальный Коготь (Scar of Fate) в один из начальных сундуков.
  • Добавлен новый Уникальный Одноручный меч (Blood of Summer) в оба начальные сундука.
  • Улучшены следующие уникальные предметы:
    • Tear of Entropy ( шлем).
    • Relic of the Cycle (Лук).
    •  Remnant of Empires (Щит).
  • Темплар получил самоцвет умения Flameblast.
  • Тень получил самоцвет умения Glacial Cascade.
  • У Темплара  убран самоцвет умения Summon Skeletons.
  • Самоцвет умения Lighting strike Темплара был перенесен в другой сундук.
  • Мародёр и Дуэлист получили Motlen Strike в их сундуке с провизией.

Основной баланс:

  • Мы увеличили награды из  Olmec’s Sanctum и Acton’s Nightmare, чтобы соответствовать наградам из других уникальных карт.
  • Мы снизили штраф к скорости передвижения у следующих типов брони:
    • Tower Shields теперь имеют 3% штраф (как и другие щиты) вместо 6%.
    • Body Armour теперь имеет 3% штраф, а тип на Силу или Сила/Интеллект теперь имеют 5% штраф, вместо 4% и 8% соответственно
    • Plate Vest теперь имеет 3% штраф, вместо 5% как другая броня на Силу.

Исправление ошибок:

  • Исправлена ошибка с долгой загрузкой зон, если в ней генерировалась проклятая зона.
  • Исправлена ошибка с моментальным взрывом у Strongboxes, а не с задержкой, как должно быть.
  • Исправлен бонус карты с Фрагментов в зоне The Alluring Abyss чтобы быть последовательным с бонусом с Фрагментов в зоне The Apex of Sacrifice.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые умения заставляли двигаться монстров или игроков в текстуры местности.
  • Исправлена ошибка, когда спиральные снаряды могли произвольно полететь в землю или в небо.
  • Исправлены случаи, когда Strongboxes могли блокировать путь.
  • Исправлена ошибка, с заеданием аудио класса при создании персонажа.
  • Исправлена ошибка, когда префикс Anarchic  не всегда генерировал Изгнанников в низко-уровневых зонах.
  • Исправлена ошибка, когда при создании нового персонажа при отсутствии других персонажей на учетной записи, не было лиги по умолчанию.
  • Исправлена ошибка, когда зомби на открытом пляже показывал части его модели во время анимации укуса.
  • Исправлена проблема, когда уникальный колчан терял требование к уровню, если его проклясть.
  • Исправлены некоторые проблемы с Eternal Weapon Effect для некоторых типов оружия.
  • Исправлены проблемы с анимацией оружия у Ведьмы.

  • Warbringer

    Понерфили дуалвилдеров. Понерфили фарм Римы в сарне

    • narical

      добавление встроенного +20% inc. damage дуалвилдерам — это понерфили? Dual strike понерфили, но с учетом вышеуказанного бонуса урон увеличился, со слов GGG.

    • narical

      Поиграл. DPS с дуалстрайка поднялся с 7,5k до 8k+
      Понерфили, ага)

      • Warbringer

        Как у тебя получилось что 20% инкриз перекрыли 10% лесс Я хз. Дуалвилдерами не играю ибо они убогие. Проверят не на чем.

        • Lipa_

          лол. там 20% phys dmg multiplier. т.е 20% MORE от дуал вайлд, и 10% LESS от дуал страйка. отсюда и плюсы :

          • Warbringer

            Ого. Тогда фиг с ним с дуал страйком. Клив теперь сильнее его не понерфленного варианта!

  • Warbringer

    Хотя Я успел с Римы столько фрагментов нафармить что мне ближайшее время будет пофиг. Да там в принципе и не считая милисекунды с помощью скрипта можно фармить. Просто задолбает тудя бегать проверять и обратно чтобы новую локу создать

  • AlexeySh

    как всегда все круто, спасибо за оперативность

  • Padladin

    » А вот исправление ошибок в целом осталось без изменений.»
    Что бы это значило…?

    • narical

      «не стреляйте в пианиста, он играет как умеет» (с)

    • duracelduck

      Это означает, что набор фиксов ничем не отличается от стандартного. Возможно неудачная формулировка.

    • ShvedRUS

      Потому что всех волнует одна проблема с рассинхроном. Всё остальное тлен.