Path of Exile: восьмой сезон и ключевые гонки

автор

опубликовано

20/05/2014 11:52

поделиться

Комментарии

1

Разработчики Path of Exile обновили свой манифест разработки, рассказав о возвращении ключевых (signature) гонок в восьмом сезоне. Проанализировав всю критику гонок этого формата со стороны сообщества и его любовь к Descent: Champions, ребята из GGG решили их объединить. Но сначала вместе с тестерами принялись за отшлифовку знаменитой гонки-рогалика.

Для непосвященных, Descent: Champions представляет собой яркий пример roguelike игр. Игроку дают начальную экипировку, а затем отправляют в «подземелье», где ему придется  спускаться в подземелье все ниже и ниже, встречая различные опасности от обычных скелетов до боссов. Но главной фишкой такой гонки заключается в наличии развилок (например пойти к Боссу А или пропустить его, потеряв возможность получить доп. вещи) и сундуков с экипировкой. В целом напоминает Diablo I, только без города и порталов, но с развилками.

Главная особенность Ключевых гонок — специальная таблица (ладдер), где вы соревнуетесь в лучшем результате. Вы можете пробежать одну или несколько гонок, но запишется лишь один — лучший. Таким образом,  можно несколько раз попрактиковаться, выбрать самый оптимальный для вариант и постараться на славу себе.

Официальная цитата GGG (Источник)

Во втором гоночном сезоне мы ввели Ключевые гонки. Этот формат гонок проходил в течении всего сезона и позволял участникам демонстрировать все свои умения на постоянной основе. Специальные призы ожидали трех лучших игроков каждого класса. У каждого была возможность выиграть, пройдя гонку с отличным результатом, при этом оттачивая свое мастерство практикой в ранних забегах!

Много обсуждаемые сообществом Ключевые гонки отлично справлялись со своей задачей — дать игрокам хорошую возможность демонстрировать их способности. Во время каждого сезона, мы уменьшали разброс случайностей и убирали лишние фишки, чтобы они лучше вписывались в остальную игру. В то время, как гонки формата Фиксированного зерна (Fixed seed) давали игрокам возможность практиковаться и улучшать свои навыки, они не могли долгое время удерживать у них интерес.

Мы решили вернуть Ключевые гонки в восьмом сезоне. Они будут основаны на Descent: Champions.

На тестовой гонке мы сфокусировались на двух вещах:

  • конкурентоспособные билды (наши самые опытные игроки).
  • Сделать гонку захватывающий и интересной для каждого.

Так как Ключевые гонки сильно пересекаются с расписанием других гонок, они не должны быть слишком скучными для менее конкурентоспособных игроков. Не смотря на то, что награды распределяются по классам, сообщество было крайне недовольным в существенной разнице в прогрессе между ними (особенно отставал класс Тень). Мы работаем над балансом опыта, чтобы уровнять все классы. Несмотря на всю тщательность нашего тестирования, существует возможность появления новых сильных стратегий, ранее нами не предвиденных.

Из опыта более тысячи участников, включая лучших из них, мы знаем, что можем найти непредсказанные преимущества. С пониманием о возможном для нас риске, мы обязаны протестировать все внутри команды, так как любые преимущества найденные тестерами мешают честному соревнованию.

У нас есть два инструмента для решения разброса и баланса: макет состава карт и доступные камни вместе предметами из сундуков.

Планируемые изменения для Descent: Champions:

  • Убраны тупики в: The Entrance Hall, The Chattering Halls, The Croaking Halls и The Rasping Halls.
  • Вход в the Freezing Chamber теперь находится в центре The Rasping Halls.
  • Вход в The Obelisks of Faith теперь находится в центре The Haunted Dungeon.
  • Вход в The Burning Cave теперь находится в центреThe Chamber of Greed.
  • Убраны узкие проходы из The Misty Cave и The Frozen Cave.
  • Vaal Vessels убран из Chamber of Greed.

Этими изменениями мы хотим уровнять условия между участниками. Наличие тупика в начале гонки сильно влияло на позицию игрока в таблице. Смещение входов в другие уровни позволит сделать выбор более уравненным.

Убраны узкие проходы из некоторых уровней, так как они сильно вредили получению опыта, передвижению, или даже приводили к смерти, в которой не было вины игрока.

Изменения для камней:

  • Molten Strike добавлен в сундук с провизией для Мародёра и Дуэлиста.
  • Glacial Cascade добавлен в сундук для Тени.
  • Flameblast добавлен в сундук Темплара, а его Lightning Strike отправлен в другой.
  • Summon Skeletons убран из сундука Templar.

Мы добавили Flamebalst и  Glacial Cascade для увеличения потенциальной силы Темплара и Тени. Molten strike добавлен для увеличения разнообразия у Мародёра и Дуэлиста.

Мы тестируем изменения и хотим достичь появления новых стратегий в этом формате.

Мы также изменяем и добавляем уникальную экипировку для Descent: Champions, доступную в начале гонки. Два предмета мы добавляем специально для Тени, чтобы убрать его недостатки в этом формате гонки и увеличивая количество доступных билдов для всех игроков.

Добавленные уникальные предметы:

  • Blood of Summer — одноручный меч с бонусом к Урону по Области и ранним бонусом с зарядами Frenzy
  • Scar of Fate — когти, восполняющие здоровье при атаках врага заклинаниям, даетa ауру Hatred и уменьшает затраты маны.

Новые предметы могут быть использованы для разных билдов. Также перебалансировали уже существующие предметы. Наконец мы должны определить идеальную продолжительность для гонки. Она будет короче привычного одного часа, потому, что мы убрали большую часть разброса и тупиков. При этом хотим придерживаться идеи интересной и торопливой зачистки.

На данный момент экспериментируем над гонкой в 40 минут, но возможно продолжительность поменяется.

  • класс, спасибо за перевод!