Wildstar: эндгейм в PvE

автор

опубликовано

16/05/2014 21:20

поделиться

Комментарии

23

Самым важным элементом для современной MMORPG является то, что игра может предложить игрокам на максимальном уровне. Много представителей жанра почили в бозе именно из-за низкокачественного эндгейм контента или его отсутствия. А как же дела обстоят c детищем студии Carbnie — Wildstar?

Контент для одного игрока

При достижении максимального 50 уровня, персонажу сразу открывается доступ к «Elder Game» («Игра древних«). Здесь нам предлагают привычный комплект: ежедневные задания в специально отведенных для этого локациях Crimson Badlands и Malgrave, получение игровой валюты и репутации у разных фракций . Но так как локации общедоступные, при выполнении разных задач  вы будете постоянно встречать конкурентов. В некоторых заданиях нам предлагают: превратить в мясной жестяной рулетик пару десятков невинных роботов, решать различные головоломки и объединятся с другими игрокам во время событиях. Завершив одно из них, ваша фракция на локации получит положительный эффект (бафф). Поэтому принимайте участие в разных событиях, собрав отряд самоубийц. Да, вам придется сильно постараться, чтобы не погибнуть на таких вот чайных вечеринках с небольшими монстрами, вооруженными пушками, титановыми мечами, и пилами только разработчик его знает, чем еще!

Приключения и Подземелья

Вы помните как вам надрал зад какой-нибудь босс в одном из подземелий во время прокачки персонажа? Или как вы не могли завершить последний этап приключения? Да, вам придется вернутся и страдать еще больше от усиленных боссов. Именно «Ветеранский режим», который автоматически открываться после достижения 50 уровня, предложит вернутся и решать новые задачи. Боссы, мини-боссы и не-боссы, ключевые цели, награды и медали будут изменены, а в приключениях появятся новый выбор развития сценария. Так развилки в приключениях разработаны таким образом, чтобы исключить самый «легкий» путь. На данный момент доступно 4 подземелья и 6 приключений.

Рейды

Рейды в Wildstar делятся на два типа: рассчитанные на 20 и 40 человек. Именно, на сорок человек! Здесь явно напрашивается вопрос: Зачем столько много? «Потому, что это хардкор, детка!» По словам разработчиков, именно для любителей повышенной сложности они делают рейды такими, какие они есть. Сотрудник Carbnie Studio Крис Линч прокомментировал возвращение рейдов на 40 человек: «Много людей скучало по огромным рейдам, и мы хотели их вернуть и увидеть, есть ли еще для них аудитория.» И Карбины считают, что она действительно есть.

Спустя месяц, игрокам обычно наскучивает проходить один и тот же рейд, в ожидании выхода нового. В Wildstar рейды будут меняться каждую неделю: изменение силы и способностей боссов, их расположение или даже присутствие в рейде (у боссов тоже есть отпуск и больничные). Может произойти и полная смена дизайна, целей и наград. Поэтому армия из сорока, не будет уверена, сможет ли она пройти рейд полностью на следующей недели.

Сейчас есть один рейд на 20 человек: The Genetic Archives и один на 40 человек: Datascape. Именно Архивы станут первым рейдовым опытом большинства игроков в Wildstar. Игрокам придется прогуляться экскурсией по разрушенной лаборатории Элданов после эксперимента и захваченной монстрами C’thonic. На своем пути нам предстоит встретится с шестью боссами, десятью мини-боссами и принять участие в пяти событиях, разбитых на Два Акта.

Datascape — рейд внутри Элданского компьютера, где нам предстоит очистить Архитектора от вируса. Противостоять игрокам будут 7 боссов, 16 мини-боссов и две комнаты с событиями. Там игроки смогут получить оранжевые вещи, Легендарного качества, которые являются лучшими из доступных в игре. С последнего босса Avetus может выпасть фиолетовый Артефакт, который откроет доступ к особому заданию. За его выполнение вы получите по настоящему ценное оружие для вашего класса и роли.

За прохождение рейда вы получите дополнительные награды, из каждого босса будет падать часть вещей, Elder Gems (эндгейм валюта), а также иногда и более крутые награды в виде элементов для дома (например портал прямо в рейд) или даже голографическая копия босса, которую можно активировать в Warplot. И не стоит упоминать об Артефактах, которые будут улучшатся с каждым этапом выполненного задания.

Для самых хардкорных рейдеров, разработчики стремятся создать настоящий дух конкуренции. Ротация боссов будет осуществляться каждую неделю на всех серверах одновременно. В наличии достижения за мировое или серверное лидерство в освоении рейда, плюс дополнительные награды за прохождение неполным составом или не совершая ошибок.

Стоит добавить, что у разработчиков есть план развития игры на несколько лет вперед и они планируют добавлять контент достаточно редко. Всего лишь один раз в месяц!

Вердикт:

Carbine Studios четко представляет для какой аудитории делается контент и как он должен реализован. Разработчики проанализировали проблемы жанра и очень интересным образом попыталась их решить. Осталась лишь проверка временем.

 

Ссылка на материал об эндгейме в PvP — тык.

  • MCSMvsME

    А сейчас открытый бета тест?

    • Hadarius

      Да, 18 числа заканчивается

      • MCSMvsME

        Не судьба заценить тогда.

        • duracelduck

          Тогда разве-что пробный период от *гостевых ключей*, но это уже после релиза.

  • Roach

    я ни понял хде пвп пк осады кровь кишки мясо

    • duracelduck

      Мясо с кровью и кишками в лавке.
      Пвп есть, без осад, но с варплотами. Но об этом позже.

  • HawkEnergie

    Без русского скучно играть

  • Askael

    Рейд на 40- рейд на 40, 99% из тех, кто орет, что их хочет, никогда не видел их.
    В новом дополнении к вов в нормалы смогут от 10 до 30 человек ходить, никакого выпендрежа, мол хардкор. Хотите- уютной компашкой, хотите- большой толпой идите.

    Красные круги на полу очень хардкорны…

    • duracelduck

      Нет, можно конечно убрать красные кружки вовсе. Пусть будет как например в Dark Souls — видишь, что босс отвел немного в сторону левую ногу при выпаде, значит он Прыгнет и вонзит копье в пол. Если нет, то обычный выпад вперед.

      Мнение: мне всегда импонировали рейды в 10 человек, чем те же 40 человек именно из-за человеческого фактора.

    • Warbringer

      Наш человек. Я тоже помню времена классик ВОВ с его рейдами в 40 человек. То еще было зрелище)

  • Спасибо за обзоры. Сейчас гоняем с другом в бете.
    Все так интересно, но хз где взять столько времени. =(

    • duracelduck

      Да, ММО требует весьма много времени, особенно если регулярно посещать рейды :*(

  • inSufflater

    Хочется верить что игра поборется за аудиторию и не канет через год в забвение и пучины ФТП. Пока впечатления от беты и стресс тестов крайне положительные. Хочется настоящию крупную ММО с большим числом подписчиков.

  • Infius

    Да, игра стоящая, но нужен свой язык. Много фич, не понятных. Про лохализатора в рф ничего не слышно.. Даже блекдесерт уже локализует русская команда, а тут как то все тихо..

    • momonti

      Есть фанатская локализация. Многим нравится.

    • momonti

      Ее кстати разработчики сами одобрили.

      • Infius

        И много там переведено?

        • momonti

          Я не знаю, я ей не пользовался, но они пишут, что весь архив (лор, на сколько я понял).

          • Infius

            Хм, спасибо. Но наверное уже на релизе потестю.

  • Dmitry Kalinin

    гм, получает в вд эндгейм хуже чем в тесо? во всяком случае ветеранские данжи и старые босы все аналогично, только рейды там меньше по количеству людей(что лично меня радует) Испытания для рейдов так же буду в ближайшем контент обновлении. Только вот помимо этого есть еще масс пвп и осады.
    Что то мне кажется без масс пвп и осад, народ посмотрит и вернеться обратно в вов.

    • duracelduck

      здесь речь только о PvE, без оглядки на PvP

      • Dmitry Kalinin

        точно) тему не дочитал. А в пвп как дела обстоят? будет обзор?

        • duracelduck

          Да, как закончу с Q&A про рейды.

          Очень кратко про пвп: Есть пару бг, арены 3х3/5х5 со спектатор модом и Варплоты (40х40. У каждой стороны своя база со своими купленными за спец.валюту плюшками, цель — уничтожить врага).