Diablo III: обзор блюпостов от 03.06.14

автор

опубликовано

04/06/2014 13:32

поделиться

Комментарии

42

Diablo III: обзор блюпостов от 03.06.14

Почти все, кто использует питомцев в Diablo 3, сталкивались с проблемами с их искусственным интеллектом — они могут стоять и ничего не делать, могут просто тупить, могут прекращать атаковать либо вообще не начинать. Это снижает их кпд, да и вообще порой нервирует.

Радостная новость — AI питомцев поправят. Плохая новость — это будет только в патче 2.1, который выйдет еще ой не скоро.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Мы планируем исправить несколько ошибок Зова Древних в патче 2.1, которые должны исправить некоторые проблемы с этим навыком. Не выбрасывайте комплект Бессмертного Короля!

  • Древние больше не будут иногда просто стоять столбом, когда у них есть цели, которые можно размазать по земле.
  • Древние теперь должны использовать свои вторичные способности, как указано в описании.

Эти исправления на данный момент запланированы выйти вместе с патчем 2.1, датой выхода которого мы пока не можем поделиться.

Питомцы моего колдуна также иногда просто стоят.

Я немного покопался и нашел, что эти изменения затронут многих питомцев, а не только Зов Древних. Еще раз напомню, что у нас еще нет сроков выхода патча, но мы работаем над ним и хотим устроить публичное тестирование (PTR).

Осталось два с половиной месяца до выхода обновленной консольной версии Diablo III, которая будет включать в себя нововведения и изменения из PC-версии. Те, кто оформит предзаказ на Ultimate Evil Edition (вне зависимости от платформы), получат в качестве бонусов за предзаказ Наплечники Преисподней (наплечники 1-го уровня + разблокированный внешний вид для трансмогрификации) и бонусы из Deluxe-версии на PC — Призрачную гончую и планы для трансмогрификации. Крылья Доблести должны остаться эксклюзивом для PC и если Blizzard вдруг не передумает, то не видать игрокам на приставках крыльев Империя.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Крылья Доблести были эксклюзивом для PC за предзаказ Reaper of Souls, и они не будут выдаваться тем, кто купил Ultimate Evil Edition.

Игроки, которые оформят предварительный заказ на Ultimate Evil Edition, получат Наплечники Преисподней. Эти наплечники увеличат ваш показатель живучести, восполнения здоровья и повысят скорость восстановления умений, а их внешний вид сможет остаться с вами даже тогда, когда вы найдете им замену, в виде разблокированного внешнего вида для трансмогрификации. Также за предзаказ вы получите Призрачную гончую и комплект планов для трансмогрификации (которые включают в себя 3 варианта шлема и 7 вариантов для оружия).

Так, стоп, вы что, только что перемешали бонусы за предзаказ PC и консолей? >_>

Хороший вопрос, но мы ничего не перемешивали в кучу :) Призрачная гончая и комплект планов для трансмогрификации шли (и идут) с Deluxe-изданием Reaper of Souls, это не эксклюзивные бонусы за предзаказ.

Для Ultimate Evil Edition эти предметы будут бонусом за предварительный заказ на всех платформах (в дополнение к наплечникам).

На этом новости как-то закончились, ну да ладно, давайте что-то обсудим =)

К примеру..хм, может быть этот пост от Arbeia?

Официальная цитата (Источник)

Надо вернуть Книги тайн в игру, пусть они падают с элиты с таким же шансом, что и Дыхание смерти сейчас.

Чтобы обучить каждого вашего ремесленника до 13 уровня, вам потребуется

  • 1000 дыханий смерти
  • 1000 книг тайн
  • (еще может быть 50 забытых душ?)

13 уровень даст следующие преимущества:

Гадалка

  • Сможет менять сразу два аффикса — один основной и один вторичный.

Ювелир

  • Убирается требование золота для создания/извлечения камней.

Кузнец

  • Получит возможность крафтить предметы из классовых комплектов (с подходящими затратами материалов на это).

Но кузнец должен получать возможность создавать такой предмет ценной пожертвования этой конкретной вещи.

К примеру: вы нашли кусок (вещь) классового комплекта с отвратительными аффиксами. Конечно вы можете пока надеть эту вещь на себя, или можете отдать ее кузнецу. Он уничтожит этот предмет, но с этого момента сможет крафтить его.

Начало, имхо, странноватое — зачем возвращать книги тайн? Специально для этого? Нееее, лишний ресурс. Но вот дальнейшая идея уже хорошая — добавить еще один уровень для крафтеров, который будет уже реально сложно (читай — не быстро) получить. Прокачка крафтеров как-то действительно слишком проста, кто не прокачал Гадалку до 12 уровня уже через час-два после релиза RoS? А подобное решение, в виде пожертвования реально большого количества ресурсов, на сбор которых надо относительно много времени, смотрится действительно хорошо.

Ну а вот сами бонусы за 13 уровень… Что вы про них думаете?

Имхо у гадалки предложен отличный бонус. У ювелира..нууу, нет, куда хоть немного еще золота сливать? Может быть позже, с появлением новых (легендарных) камней в 2.1(?), можно дать возможность их крафта только на таком вот 13 уровне. Так лучше. Кузнец — забавно использовать в качестве рецепта саму вещь, но стоимость крафта должна быть достаточно высокой.

Оставляйте свои мысли насчет этого, отзывы все же важны для разработчиков =)

  • Книг тайн уже было достаточно, мусор — мусором. Если бы за счет камней, причем всех видов и не по 1к, а по 2-3к, тогда было понятно (есть куда камни слить).

    Про гадалку и аффиксы, очень неплохо. Кузнецом хуже, т.к. игра превратилась бы в крафтцентр (вспоминаем как некоторые проводили время только за аукционом не заходя в саму игру).

    • Крафтить не играя, врят ли получится % )

      • Здесь про то, что будут бОльшую часть времени проводить в городе, не видя мобов.

        • Это врядли, насколько я понял предполагается, что каждый раз для крафта потребуется шмотка, а не одну сломал и крафть стопиццот штук.

          • Necromax

            так шмотка тогда в цикл впадёт, нашёл одну и пошёл крафтить, пока кровь из глаз не пойдёт. =)
            А как по мне, фуфловые предложения, ничего интересного, тупое «назадроть 100500 ч.л. и получи говноплюшку/халяву»

  • Надеюсь дегенерат Валера перестанет гонять белый треш, пока какой нибудь элитный молотобой весело ваншотит фетишей и собак=)

    • Цобакена не ваншотит.

      • Не у всех он есть:(

  • на гадалку действительно интересное предложение, остальное ИМХО нужно переделать ибо игра превратится в крафт центр как сказал Dhoine.

    • Aquilifer

      Во монахам круто будет: перекуют вторичные навыки все в 1 тип резистов + пассивка.

  • Ozzy, спасибо за перевод.

  • Челендж гадалки годный. Сразу апнет урон умениям что в обиходе :) Кузнеца пока лучше не трогать, крафтит он на данный момент весьма неплохо, бонусы от сетов тащат. Ювелир на то он и ювелир, чтобы золото вливать ему в карман. Лишний ап уровней ремесленников смотрится пространственно, развил бы товарищ Arbeia эту мысль дальше.

  • Смысла делать 13 уровня нет. Это разнообразит геймплей на один клик — в момент изучения. Также, как и нет смысла делать овердохерищную цену на изучение этого 13 уровня, тогда получат преимущество те, у кого по 5 стаков этого добра лежит в сундуке.

    Что реально можно было бы сделать, так это начать по полной юзать Дыхание смерти (смысла же вводить еще один ресурс мало, т.к. в игре и так есть как минимум один, который не используется почти).

    На счет гадалки я давно говрил, что нужно было делать ролл вторичных аффиксов отдельным. Можно было бы комбинировать доп аффиксы, и они не выглядели бы так уныло, как сейчас, когда невозможно подстроить их под себя — что упало, тем и довольствуешься. Для ролла как раз и подошло бы Дыхание смерти в небольших количествах.

    Но самое главное, что нужно сделать, так это возможность сбросить перероленный стат на дефолтный. Насколько я помню, близы обещали подумать. Так вот было бы неплохо если бы их слоупочные головы анализировали подобные моменты быстрее. Для сброса можно было бы использовать комбинацию Душа + Дыхание.

    Крафт у кузнеца, это уже вброс. Достаточно будет выбить любую вещь однажды, чтобы получить довольно просто неплохой ролл через крафт у кузнеца. Этого не сделают никогда, это он шутканул явно.

    • Про кузнеца вроде написали, что для крафта нужна вещь, т.е. ее надо выбить что бы скрафтить другую.

  • iRON

    13-й уровень у гадалки — хорошая идея, а вот с кузнецом — перебор. Ну а лично мне бы хотелось NPC, у которого можно было бы менять крафтовые материалы, так как одних у меня уже штук по 30 лежит, типа дневников путешественника, а те, которые нужны — хрен достанешь. или пусть кузнец или ювелир на 13-м уровне начинает продавать/менять крафтовые материалы.

    • Если уж зашла речь об обмене, то было бы неплохо менять камни с одного цвета на другой. Например, у ювелира.

  • RaZZlom

    Про гадалку отличная идея :)

  • DoctorCharm

    Древние — питомцы? ОМГ! Как их опустили! Древние, тысячи лет защищавшие гору Арреат, теперь простые питомцы…….

    А пост Arbeia мне понравился_)

  • TuuL

    И будет у всех на теле / браслете «-7% урона от дальнего/ближнего боя»,
    на других частях либо резисты, либо радиус сбора.
    Разнообразия выше крыши.

    • Есть еще Maximum Resource и Health globe + life.
      Проблема разнообразия скорее связана с самим набором вторичных аффиксов.
      А вот предложение крафтить их отдельно от основных вполне здравое.

  • Наркоманы, раскатали губу на дабл энчант :D

  • По поводу крафта нужно сделать рецепты кастомизируемыми. Чтобы игрок, добавляя различное количество крафтовых материалов самостоятельно, мог влиять на шанс ролла определённых аффиксов. Например, добавляя рубин к рецепту перчаток, игрок повышает шанс ролла на этих перчатках аффикса КШ. Чем лучше качество рубина, тем выше шанс. Игрок может добавить несколько топовых рубинов и ещё увеличить шанс. Продолжая добавлять рубины, игрок может повлиять на ролл уже самого аффикса. Чем больше рубинов навтыкал кузнецу, тем выше КШ сролится в итоге на этих перчатках. При этом, даже если игрок принесёт кузнецу over9000 топовых рубинов, он сможет гарантировать себе только 10% КШ на этих перчатках, остальные статы по-прежнему рандомные, согласно рецепту. Таким образом баланс защищён от того, чтобы игрок гарантированно получил перфектный слот.
    Вот вам и вывод денег (ну-ка, где без проблем сейчас сможет скрафтить 10 топовых камней?) и осмысленный фарм ингридиентов, и шанс одеться с крафта.

    • DoctorCharm

      Вот тоже самое я писал на Хорадрике где-то полгода назад)(и связывал все это именно с камнями)_)
      Увидел где или мысли мои читаешь?
      Солидарен)

      • Хз. Наверно и правда когда- то читал, и в голове засело. А может просто в голову пришло :) просто подумалось что было бы здорово и что я так хотел бы.

        • MrSilver

          «Многабукафниасилил»
          Идея хорошая, только близы зае**** объяснять игрокам, что же им надо делать.
          «Близы: Мы ввели радужный краситель. Он такой-же как остальные, только радужный.
          Игрок: Поясните пожалуйста, какого же цвета будет краситель?» (с) Боян на тему iq куммуните

  • Thebestic

    Ну это чет как то,всё сунули консольщикам лижбы те купили.Пздц,раздают бесплатно то что я покупал в делюксе и еще наплечи им,с статами хD Давайте еще ТФ или Осколок им подарите,что бы збс всё было.

  • Thebestic

    А что касается кузнеца,ну да бред как по мне.Умно ну бред + пишите цену да куда еще то,да я понимаю валится золото щас норм,ну платить тут за всё нужно да и еще не маленькие деньги,кому то насрать лярды есть и всё,а вот у меня их нет,никогда не барыжил да и денег кидал очень мало,пару раз так на камни.Че стоит одно кольцо рольнут пздц или амуль,ну бывает везет хD

    • Кузнец 13 уровня должен улучшать предметы.Например добавить аффикс к вещи.Улучшалку можно будет выбить допустим только в многоуровневых рифтах с низким шансом.Если умираешь в рифте,начинай сначала.Чем круче улучшалка — тем ниже шанс и выше необходимый тормент.Как то так.Я уже хочу!!!!

  • Steamko

    Ювелиру на 13-ом уровне могли бы добавить возможность крафта драгоценных камней. Они же хотят их ввести?

    Предложения для гадалки и кузнеца не нравятся. К последнему ничего предложить не могу, а вот гадалка… кто бы что не говорил, а в игре слишком много рандома. И предложения вроде этого — «сможет менять сразу два аффикса — один основной и один вторичный» — тому доказательство. Решили бы лучше саму проблему, а не косметикой занимались. Такими темпами в игре появится много изначально ненужных вещей.

    Чем плохи фиксированные свойства легендарных предметов а-ля Diablo 2? Здесь же можно и убрать сокеты из списка свойств. А там пригодится 13-ый уровень кузнеца, добавляющий сокеты в предметы, опять же по принципу Diablo 2.

    • lordgold

      уже 2 года прошло, а вы все думаете что в продолжение д2 играете :D

      • Steamko

        Да да, я помню. D3 не D2, это разные игры и т.д. и т.п. Хрен даже сравнишь.

  • Huk

    Игра про лут должна быть про выбивание лута. А не про крафт/фарм осколков. Сейчас реально за 3-4 дня пофармить Кадалу/накрафтить шмот для Т4 и выше. =(

    • Азгархан

      Вот ведь как оказывается надо! 3-4 дня! А я, дурень, уже какую неделю Кадалу терзаю? :)))))

      • Huk

        Неужели я такой супер Lucker?

  • Я бы Ювелиру дал возможность разбирать камни на более примитивные. Потому-что я накрафтил топовых камней, а теперь нету на реролл бижи у гадалки. Печаль-беда.

    • Woland

      Кто тебе виноват, что накрафтил не нужные камни?

  • Давайте уже и свитки телепорта вернём, чего там мелочиться.

  • oxid

    предложения интересные, крафтцентр врятли будет вечным т.к. рано или поздно ингридиенты кончатся. ЕЩЕ бы камни в бесконечность))))) и пару сундуков))))).

    • Азгархан

      Да, добавить бы ещё одну малюсенькую закладочку в сундучёк…

  • 1000 дыханий смерти
    50 забытых душ

    Да ппц. Я за полгода столько не соберу… сейчас у меня 300 дыханий, даже меньше.
    А души всегда идут в дело и не залеживаются вообще.

    Хотя бонусы для гадалки и кузнеца — очень вкусные…

  • Идея идиотизм, который понравится лишь садомазохистам. Меня и так напрягает фармить реги для крафта или кейстоуны для рифтов, а тут ещё прийдётся фармить какое-то говно для ремесленников, лул.

  • special_k

    Сразу скажу, что играл только Соркой и ДХ. Крафт у кузнеца хорош только для того, чтобы одеть перса, которого только докачал до 70. После хотя бы недели фарма крафт не критичен. Да, на ДХ нужно было крафтить наручи. На сорку одел огильд, пока не выбил ТР. На данный момент Кадала мне кажется выгоднее крафта. И то, крафтят все одно и то же : Огильд, Борн, Кримсона, наручи и иногда Аширу. Остальное в принципе хлам.

    Близзам лучше проанализировать, какой шмот используется игроками, и почему не используется другой. Придумать, что с этим делать, а уж, исходя из этого, работать над ремесленниками.

    А вот идея за шанс свойства за камни/реагенты очень хорошо.