Diablo III: обзор новостей от 12.06.14

автор

опубликовано

13/06/2014 14:04

поделиться

Комментарии

37

Diablo III: обзор новостей от 12.06.14

 

Сегодня ночью прошел первый стрим «Четверга Теорикрафта», в котором приняли участие Трэвис Дэй и Бренди Кэмел (КМ Nevalistis). В течении полуторачасового стрима они успели обсудить несколько аспектов будущего игры. Запись стрима доступна на twitch, а ниже вы можете ознакомиться с выдержкой из их бесед:

  • Легендарные камни. Подробности этого нововведения будут скоро, блог о них уже готовится. Пока в планах то, чтобы легендарные камни в 2.1 вставлялись только в кольца и амулеты. Возможно будет в 2.1 какая-то новая бижутерия для этого дела.
  • Уберы и кольцо. Разработчики подумывают над улучшением убер-боссов и поднятием интереса к этому событию. Возможно бафнут уникальный аффикс кольца Адского пламени. Также думают добавить амулет Адского пламени, создаваться он будет как старое кольцо (с ручным выбором мейн-стата). И на нем, в качестве уникального аффикса, будет случайная пассивка для вашего класса (зомфг). Да, такой вот амулет позволит иметь 5 пассивок, но многое будут зависеть от удачи и количества попыток — рандом в статах и пассивке никто не отменял.
  • Нефалемские порталы с возрастающей сложностью (Tiered Rifts). Они будут создаваться случайно, как и обычные порталы, но разработчики работают над снижением рандома в построении локации, ради более быстрого прохождения. Столпы средоточия в этих порталах под вопросом, их хотят понерфить, чтобы счастливый случай не давал вам возможность залезть слишком высоко в списке лидеров. Также они работают над тем, как заполняется шкала в портале, возможно ее заполнение будет зависеть от здоровья противников, чтобы игроки не пропускали жирных монстров. Из монстров в этих рифтах не будет падать..ничего. Это будет компенсироваться просто фонтаном лута из финального босса.
  • Легендарки и комплекты. Разработчики постепенно перерабатывают некоторые старые легендарки и добавляют новые. Они хотели, чтобы при релизе Reaper of Souls каждая легендарка имела уникальное свойство, но их попросту слишком много и они не успели сделать это до запуска дополнения, улучшать их будут постепенно, с патчами. Но есть и минус — эти изменения не затронут те старые версии легендарок, что уже есть у игроков (кроме анонсированных изменений бонусов комплектов). Старые версии легендарок просто перестанут падать, взамен уже будут падать их новые версии с новыми аффиксами. Комплект «Шипы призывателя» изначально должен был быть комплектом для крестоносца, но не сложилось. Правда над новым комплектом для круза работают, он будет основан на усилении Удара щитом или Фаланги. Пепельный мундир нерфить не собираются, но и другие элементальные аналоги вводить также не собираются. Но много думают над этим и элементальным уроном в общем. Использование Единства с наемником, при надетой на нем спец.легендаркой, которая не дает ему умереть — это фича, а не баг.
  • Кадала. У нее проблемы с озвучкой (только ли?). Она должна произносить разные фразы, в зависимости от качества получаемого вами предмета, но из-за ошибки она этого не делает. Эту ошибку случайно обнаружил программист, который хотел добавить проигрывание звука выпадения легендарки, при покупке у Кадалы.
  • К-к-комбо. Трэвис Дэй играет в 4 окна своими крестоносцами. Кто там что говорил про мультибоксинг?)
Запись стрима

Перейдем от будущего к настоящему, хотя нет, скорее даже прошлому. Пару дней назад вышел патч 2.0.6, который, вполне ожидаемо, содержит несколько изменений не указанных в патчноутах.

  • Кровавые осколки теперь падают одной кучей.
  • Была исправлена ошибка, которая значительно увеличивала урон Роя саранчи с руной Болезнетворный рой.
  • Также была исправлена ошибка с Чашей отражений, когда она давала бесконечный бонус к опыту примерно после 515 уровня.
  • Теперь и вторые (восточные, главные, правые) в Новый Тристрам стали порталом.
  • Теперь можно сделать частную игру на хардкоре публичной, не выходя из игры.

И еще одно уточнение, которое было добавлено в патчноуты немного позже:

Официальная цитата Blizzard (Источник)

  • Увеличена вероятность получения всех предметов из комплектов, предназначенных для определенных классов.
  • Комплекты брони, на которые повлияло данное изменение:
    • Призыв бессмертного короля, Месть Наталии, Мантра Инны, Призрак Зунимассы, Стихии Тал Раши
    • Наследие Рекор, Доспехи Аккана, Воплощение мародера, Одеяния тысячи бурь, Перевязь адского зуба, Убранство огненной птицы
    • Мощь земли, Шипы призывателя, Мантия тени, Наряд Короля обезьян, Одеяния нефритового жнеца, Удивительные тайны Выра
  • Данное изменение касается получения добычи из всех источников, включая монстров, сундуки, разрушаемые предметы и Кадалу.

На десерт немного кисленького — не лишнее напоминание о том, что МФ не влияет на дроп крафтовых материалов (хоть это и немного потеряло актуальность, ведь недавно их стало куда меньше).

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Я знаю, что есть нерф МФа, если у вас 300% МФ, то вы получаете:

  • Легендарные — 30% из 300%
  • Редкие — 100% из 300%
  • Магические — 300% из 300%

А как МФ влияет на крафтовые материалы, также как на легендарки, или как-то иначе?

Поиск магических предметов никак не влияет на реагенты для крафта.

  • Амулет адского пламени — звучит очень неплохо. Будет прикольно — пассивка от одного класса, а мейнстат (сила, инта, ловка) — другого. Выходит, можно будет носить амулет с пассивкой другого класса?

    Кольцо апнуть не лишне. Урон от его аффикса слишком маленький и наносится слишком долго.

    Легендарные камни только для бижутерии… не очень понимаю, для чего это ограничение.

    • prostack

      На хк все будут ролить пассивку на ВД
      http://eu.battle.net/d3/ru/class/witch-doctor/passive/spirit-vessel

      • http://eu.battle.net/d3/ru/class/crusader/passive/indestructible

        Вот эта лучше. КД 60 секунд и отхилиться можно.

        • Maximka

          Мне кажется будут роллится только твои классовые пассивки, то есть для вд весло например(ведь если можно будет любую носить то 99% пассивок будут бесполезны). Да и смысла нет роллить именно какуюто определённую пассивку можно любую из главных сролить, а в пасивках поставить любую другую(крче трудно объяснить).

          • чувак, ну используй мозг
            что мешает передать шмотку другому персонажу?

          • Guest

            То, что все классовые пассивки работают только для определённого класса. Это пассиви отмечаются красным цветом и подписью «Только для %класс%».

          • То, что все классовые пассивки работают только для определённого класса.
            Это пассивки отмечаются красным цветом и подписью «Только для %класс%».

          • Естественно, что бонус к урону от %скилл-нейм% не будет работать у класса, у которого этого скилла просто нету. Но ведь часть, вроде воскрешалки, должна работать, верно? Иначе для чего давать возможность выбора мейнстата?

          • для того чтоб не крафтился амулет вообще без мейн стата. с регенами, живкой и еще каким-нить убожеством

  • Denis Lukashevich

    «Кадала. У нее проблемы с озвучкой (только ли?). Она должна произносить разные фразы, в зависимости от качества получаемого вами предмета, но из-за ошибки она этого не делает. Эту ошибку случайно обнаружил программист, который хотел добавить проигрывание звука выпадения легендарки, при покупке у Кадалы.»

    Там немного другое=) Она говорит только — «Наслаждайся своей покупкой» (хз как paperweight item перевести — дерьмо-шмотка?) при получении синьки, а вот при получении легендарки она нифичего не говорит=)

  • довольно заманчиво, хоть появится какой-то смысл пофармить убербоссов

    • TuuL

      Пофармить, вновь понять, что это бессмысленно и вернуться в рифты.

      • Twi5ta

        Да,так и будет.

  • Дейн

    Пока только догадки и предрассудки, не факт, что когда запилят эти самые легендарные камни, они будут так хороши, как кажутся. В целом — ждем :)
    Улыбнуло про неудавшийся комплект для крузадера :)

    • TuuL

      Я уже вижу: «Патч 2.1.1 — мы подумали и решили, что люди, играющие 5-10 мин в неделю, не могут получить новые лег. камни, так что мы их удаляем, дабы улучшить геймплей (привет из 2.0.6) «.

    • Да, комплект стремный. Видимо по началу разработчики хотели сделать «шипы» фишкой крестов, но не сложилось. Этот аффикс по-прежнему никому не нужен.

      • Vespasian

        И правильно что не сложилось, почти невозможно сделать механику подобную «шипам» интересной. Отхватывать люлей для нанесения демага ваще не круто.

        • Нормальная механика, проблемы только с толстыми одиночными целями, и у меня есть идеи как эту проблему можно решить. Посмотрим, что они сделают в патче 210 и если опять будет херня, попробую донести до них свои мысли.

          • Да какие тут могут быть мысли? Возвратный урон должен быть в процентах, как раньше было у монстров отражающих урон. А фиксированный дамаг смешон, что доказывают те же монстры.

  • Brayn

    спасио тому кто сделал запись стима.

    • Vespasian

      Запись вроде от самих близзов.

  • DimaLD

    «Нефалемские порталы
    Из монстров в этих рифтах не будет падать..ничего. Это будет компенсироваться просто фонтаном лута из финального босса.»

    Какой в этом смысл?

    • Ну как же. Что может быть лучше, чем увидеть сразу дюжину оранжевых и зеленых лучей? Эмоций будет куда больше, чем при падении одной леги. Плюс ожидание и предвкушение этого «фонтана». На мой взгляд отличная идея.

      • DimaLD

        Наверняка ты фармил сундуки, так вод когда много сундуков открываешь разом и оттуда тебе выпадет лега, то приходится много ненужного подбирать прежде чем достать заветную легу)))

    • professorpro

      Многие бегают и дроп не собирают, подбирание дропа — время )

    • Ozzy_goth

      Смысл в том, что не надо отвлекаться на лут. Ничто не будет мешать и отвлекать на пути к финальному боссу, только скорость зачистки будет что-то там значить для рейтинга. И уже в финале спокойно получить и какой-то результат, и тонну шмоток.

      • DimaLD

        А если мне не нужен лут, а только леги! Как быть с той тонной лута под которыми лежит заветная лега?

        • Ozzy_goth

          Это уже не ко мне xD

          • DimaLD

            Вот и я про что))) =)

          • Huk

            Отбегаешь на 100+ ярдов, когда вернёшься назад, то леги остануться, весь лут исчезнет :)

  • Huk

    То, что хотят сделать все леги с аффиксами — это правильно. А вот амули с + одной пассивкой, я сомневаюсь, что они будут пользоваться популярностью. Также, всё-таки, интересно то, что будет с чатом и кланом. Сделают ли раздельно ладдер и нон-ладдер.

    • DimaLD

      Слушай, я немного слышал про ладдер. Но вот где поподробнее про него почитать не подскажешь?

      • Huk

        Нигде нет конкретики, поскольку Близзард еще конкретно ничего никому не рассказывал. =)

        • DimaLD

          Ок, Спс за ответ!!!

  • Как я и говорил, юнити с бессмертным помощником — не баг.

  • Легендарные камушки, +2000 к мейнстату :D

  • JollyBallz

    Ребят, а где можно раздобыть шрифт и заготовки используемые для создания картинок в шапках новостей D3?