Diablo III: список изменений обновления 2.0.6

автор

опубликовано

10/06/2014 19:44

поделиться

Комментарии

134

Diablo III: список изменений 2.0.6

Завтра во время планового технического обслуживания на европейские сервера Diablo 3 будет установлен патч 2.0.6. ТО продлится с 7:00 до 13:00 (МСК). На американских серверах патч будет доступен уже через несколько часов.

Обновление не очень большое и направлено на улучшение игры перед выходом крупного патча 2.1, но, тем не менее, оно содержит некоторые весьма важные и серьезные изменения. Одно из них — для создания легендарных вещей у кузнеца больше не будут требоваться легендарные реагенты, и их исключат их дропа.

С полным списком изменений вы можете ознакомиться ниже.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

КЛАССЫ

  • Монах
    • Причины изменений
      • Новая версия умения «Волна Света» с руной «Колонна Древних» могла не нанести урон из-за препятствий в игре, что было неудобно и не соответствовало нашему замыслу.
      • Пассивное умение «Импульс» было усилено и теперь по эффективности не уступает другим пассивным умениям монаха. Хотя в этот раз не предвидится никаких дополнительных изменений, мы планируем увеличить мощь других способностей в грядущих обновлениях, чтобы вариантов развития персонажа стало больше.
    • Активные умения
      • Волна Света
        • Руна «Колонна Древних»
          • Внесенное исправление: исправлена неполадка, приводившая к тому, что колонна могла не нанести урон из-за препятствий в игре.
    • Пассивные умения
      • Импульс
        • Расстояние, которое необходимо пройти, чтобы повысить наносимый урон, уменьшено с 30 до 25 м.
        • Прибавка к урону увеличена с 15% до 20%.
        • Время действия увеличено с 4 до 6 сек.

ПРЕДМЕТЫ

  • Причины изменений
    • Легендарные предметы имеют настолько же важное значение для боеспособности персонажей, как и их умения. Мы понимаем, что комплекты предметов для монаха уже довольно долго оставались недостаточно мощными, и поэтому мы значительно повышаем их урон, чтобы они соответствовали комплектам предметов для других классов. Кроме того, бонус от шести предметов из комплекта «Одеяния тысячи бурь» был немного изменен, чтобы персонаж мог наносить больший урон и лучше контролировать процесс нанесения урона.
  • Увеличена вероятность получения всех предметов из комплектов, предназначенных для определенных классов.
  • Классовые предметы
    • Монах
      • Наряд Короля обезьян
        • Бонус от четырех предметов из комплекта
          • Урон от взрыва увеличен со 100% урона от оружия до 1600% урона от оружия.
          • Задержка перед взрывом уменьшена с 1 до 0,5 сек.
          • Внесенное исправление: исправлена неполадка, в результате которой счетчик израсходованного духа некорректно обнулялся при поднятии какого-либо предмета.
      • Одеяния тысячи бурь
        • Бонус от шести предметов из комплекта
          • Теперь эффект срабатывает только при применении «Мощного рывка».
          • Наносимый урон увеличен со 100% до 3000% урона от оружия.
          • Данный эффект может наносить критический урон.
          • Ограничение на количество поражаемых противников было удалено.
            • Визуальный эффект по-прежнему будет отображаться только для шести целей.
  • Внесенные исправления
    • Исправлена неполадка, появившаяся в обновлении 2.0.5, в результате которой на предметы не накладывались свойства «+%к урону от «Мстительного духа»», «+% к урону от «Роя саранчи»» и «+% к урону от «Рваных ран»».

РЕМЕСЛА

  • Эскизы изготавливаемых легендарных предметов претерпели несколько изменений.
    • Причины изменений
      • Легендарные предметы, которые можно изготовить у ремесленника, должны были стать промежуточным этапом на пути к получению экипировки высокого уровня, а также неплохим способом использования накопленных материалов. Хотя нам нравится сама идея поисков уникальных материалов, слишком многие игроки не успевали найти их вовремя, чтобы своевременно изготовить подходящую экипировку. Это вынуждало игроков часто посещать одни и тех же игровые области и негативно сказывалось на разнообразии игрового процесса. Поэтому мы сделаем так, чтобы для изготовления легендарных предметов уникальные материалы не требовались.
    • Больше не требуются уникальные материалы.
      • Материалы легендарного качества больше нельзя получить.
      • Уже полученные материалы легендарного качества станут предметами обычного качества, и при этом их можно будет продать по более высокой цене.
    • Теперь для изготовления комплектов предметов 70-го уровня и легендарных предметов с уникальными свойствами дополнительно требуется еще одно дыхание смерти.
    • Для изготовления легендарных предметов 70-го уровня, не обладающих уникальными свойствами, больше не требуется дыхание смерти.
  • Дыхание смерти больше не требуется для повышения уровня ремесленников (в большинстве случаев).
    • Дыхание смерти больше не требуется для повышения уровня гадалки.
    • Теперь кузнецу и ювелиру требуется только по одному дыханию смерти, чтобы достичь первого ранга 11-го уровня.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

  • Бонусы, повышающие урон от умений, теперь отображаются в меню характеристик персонажа.
  • Бонусы, повышающие урон от стихий, теперь отображаются в меню характеристик персонажа.
  • Бонусы от уровней совершенствования теперь влияют на показатели урона, стойкости и лечения в меню персонажа.
  • Чат
    • Теперь в начале игры игроки будут автоматически подключаться к чату сообщества. Данные о том, к каким каналам игрок подключился и какие покинул, будут сохраняться.

  • Snake1

    опять оказуалеле xD

  • Nordvarg

    Оказуалиле! Но в целом скорее хорошо.

    • Смотрите на себя,ты и вон тот сверху,а есть еще снизу хD

  • AAP

    писец, лег материалы и т.п. было интересной затеей, Потом порезали дроп с фиол. мобов и единственное что с них осталось выбивать — это лег реагенты. Теперь этот класс монстров снова АБСОЛЮТНО бесполезен. Эти же грабли (сундуки и суперуники) мы проходили и при старте д3 (ванилы), тогда был аналогичный полный нерф.

    • Ага интересно было убивать,по 100 раз.И да для достяжения их так же нужно убивать,угадай сколько раз?

      • AAP

        для достижения 1, только галочки пропадали, а потом появлялись все разом.

  • Zanzy

    Кому-то еще нужен крафт после:
    Увеличена вероятность получения всех предметов из комплектов, предназначенных для определенных классов.

    • Hadarius

      Да, нужен. Среди крафтовых предметов есть очень хорошие (а иногда даже бисовые) вещи

    • Scarecrow

      1. Сет Огильда мастхев
      2. Оружие с элем. бонусом (Утар, Девастатор)
      3. Разные приятные штуки навроде сорковской сферы на вормхол

  • и + скрытые изменения еще будут. АХ да, прощай ТХ :)

    • Новая версия вышла, но правда обрезанная ) так что все ок.

  • Оказуалеле.

    • Вы мне нравитесь,еще 20 человек тоже самое напишут.Напиши еще ИМХО Оказуалеле.
      Новое слово в твоем словарном запасе сразу видно,охота со всеми им поделится

  • GroBoiD

    Надо было просто сделать 100% шанс дроп лег. реагента и увеличить кол-во боссов. Или дать шанс дропа из паков и белых мобов.
    Апнули 2 сета, а сет призывателя где ?! мда

    • Да,и зипихать их всех в кучу,в лощине стенаний.Что бы игрок смог приходить и выбирать кого там хлопнуть.

  • Ужас какой. Неужели для кого-то эта игра слишком сложная? Зачем так упрощать.

    • Padladin

      Тебе нравится пересоздавать локацию по 20-40 раз, с целью найти одного моба и получить шанс на дроп реагента? В таком случае не теряйся, до патча ещё осталось время.
      ps

      Это не сложно, это до отвращения нудно.

      • Overlord

        ну ладно еще суперуникальные реагенты, но души! их-то зачем было вырезать?!

        • Padladin

          А зачем они нужны?

      • Малтаель, открою тебе секрет всегда был на месте.

  • Adion

    это же фейк. жмешь на источник там нече нет. коегде есть датамайн а тут как то все красиво

    • Ozzy_goth

      Нет, не фейк. Просто ссылку на источник нельзя указать, ввиду ее отсутствия, так что пусть будет ссылка на страницу где ~завтра появятся этот список изменений.

    • RNGesus
  • Неужели бесконечный фарм рифтов считается близзами «разнообразным игровым процессом». Минус ключники, минус уберы, теперь минус реги.

    • Gsom

      А в чем разнообразие было бегать на одного и того же босса 100500 раз подряд, чтобы в итоге скрафтить какую-то серу?
      То же самое было и с Мирой, капитаном Галкиным, и что там еще вы абузили — это тоже было вырезанное «разнообразие»?:)

      • А бегать нонстопом рифты это конечно разнообразно. Так хотя бы можно было чередовать. Было понятно зачем ты бегаешь.Зато Малтаель и т.д. теперь заживут спокойно. Реагент то не нужен больше…

        • GroBoiD

          Остались леги в мешках, но такими темпами и их пустят поветру.

          • Aleksei

            рифты уже подзаебали,в них ничего не падает,фармил ингры и на тебе…

      • Чего?

  • Skilion

    Вот теперь дибла станет разнообразной и веселой.

    • Jack_

      Сарказм?

  • Близзард в своем стиле — придумали что-то, это не заработало, что делать? Вырезать к черту! Просто гениально! Мечутся как безумные, придумывая идиотские идеи и потом их удаляя…

    И зачем теперь дыхание смерти нужно? И так девать некуда…

    • Vespasian

      Ну, на этот раз нам хотябы дали пощупать эту идею, а не вырезали сразу как пвп арены.

  • Zanzy

    Ozzy, откуда патчноуты??

    • Из официального источника. Указать его прямой ссылкой не представляется возможным.

      • Zanzy

        Это как не представляется возможным? на сайтах нет, в форумах нет, в твитере тоже нет — откуда дровишки?

        • Ну а как мы файлы патча находим заранее? Просто знаем, где искать.

  • Adion

    я ошибался это не фейк, стали появляться повсюду на забугорных сайтах

  • fpn

    Крайне интересно..

  • А вот и подтверждение тому, что строки, указывающие + к стихийному урону существуют ^_^

  • Ну вот. Только собрался скрафтить Devastator, так теперь, выходит, он мне задаром достанется. Так неинтересно :(

  • NorrinRadd

    А когда будут остальные изменения?

  • Vseznaika

    Press X to win :(

  • TheNiash

    Мдя, опечален удалением лег. материалов. Хотя сие — легкое дуновение ладдера, я считаю.

  • Посылаю лучи ненависти каждому (КАЖДОМУ!), кто хоть раз посмел обмолвиться, что ему тяжело выбить уникальный реагент для крафта. Я вас всех нанвижу, идите играйте в доту :(

    • Пожалуй присоединюсь к вам.

      • Aleksei

        да это вообще жопа,у меня ВСЕ есть и на тебе…

    • Huk

      Я тоже охренел! Столько часов потрачено на добычу и теперь ХАЛЯВА?! ЭТО ПРОСТО ЖОПА! (_О_)

      • Overlord

        я вообще не фармил лег. материлы, но я с вами солидарен

      • Necromax

        у меня пол вкладки этого говна валяется без дела, а «нафармить» нужного — нефиг делать. Это была милая, но совершенно бессмысленная часть крафта.

    • Osma

      Целиком и полностью согласен! Единственный + от этой переделки, это почти половина свободной вкладки сундука появится)

    • blazan

      Это Близы плохие, а комьюнити хорошее.

  • Зачем выпиливать реги , просто сделайте т6 по сложности как т1 и все , можно фармить в шмоте от вендера и никто за регами бегать не будет.Да и вообще выпилите легендарки ведь они вынуждают игроков часто убивать одних и тех же мобов .

  • Мде. Такими темпами точно кнопку «убить всех и собрать лут» введут.

  • Sterling580

    С крафтом конечно бредовое решение. С другой стороны, а кто сейчас уже будет заморачиваться с поиском этих материалов.

    • Aleksei

      ну как тебе сказать — кто не тупой — фармил…даже сообщества есть,где кидают пати на ингры…

  • TGM

    Ммде… я конечно понимаю, что я наконец крафтану свою дубину, но уже как-то тупо получается. В итоге все в сером шмоте будем бегать из-за того, что его не нужно стараться дропать и собирать.

  • Aleksei

    это просто пиздец,я нафармил ВСЕ реги и только одного у меня было — 1,остальных — 7++ вплоть до 60 и на тебе…мда и чем я теперь должен заниматься ? рифты заебали ещё с месяц назад

  • Спрошу у недовольных: что из скрафченного, вы носите кроме Огильда. Ответ очевиден — почти ничего.
    Сами же Близы пишут про их промежуточность, какими они были в ваниле и должны были быть в РоС, но так и не стали. Здесь возврат на круги своя.

    • Aleksei

      ну да,ну да,щиты с крафта — в разы лучше ЛЮБОГО найденного,сет мудреца,жнеца наручи и т.д…

    • GroBoiD

      Щит минус 50% стоимости удара щитом. Ледяной топор из морозной крови чилтары, колчан норм, шлем правления (только не везло с ролом). Конечно это не много, но всё же. А вот чья вина в полубесполезности этих шмоток — очевидно.

      • Necromax

        есть несколько приличных вещей, есть прямо вот мастхэв (что вовсе не значит, что их должно быть нельзя получить при начале обвеса персонажа, т.к. они зачастую билдообразующие), но большая часть крафта — «тупо легендарки», вообще без никто, они и должны быть доступны. Кто будет крабить полуголым персонажем на низких сложностях реги ради бесполезного крапа? никто. Лично меня в крафте больше души лимитировали, с тем же щитом, когда за 30 штук ничего вменяемого не крафтится.
        Может в 2.1 допилят чего и сделают «дорогие» леги и стартовые.

    • Huk

      Борн, Огильд, Кримсон на архонт сорку збс.
      Гуд крафт леги для старта и даже для топа.
      Дофига времени ушло на крафт и теперь это обесценится. «Супер.»

      • Наверное в ванилу не играл. Я прав?

        • Huk

          Начал играть в день закрытия аукциона. :(

          • Жаль, иначе мы бы поняли друг друга по этому вопросу. :-)
            Т.к. ои изначально были (и будут теперь) как промежуточные, которые можно одеть сразу после достижения 70го уровня, до поиска иной подходящей.

            • Huk

              Ведь было интересно и здорово фармить реги. Прям как руны и камни в Д2!

            • Фармить не было интересно, но зато неоспоримая польза все-таки была — знать, что есть что-то не рандомное, причем ровно столько, сколько нужно.

            • Huk

              Конкретное и полезное. =)

    • Я ношу штанцы и сапоги Каина ради 8%АС, мне для билда нужна скорость. Сделал порядка 40 ранов на магду и не жалуюсь. У меня была цель, и чтобы этой уели достигнуть, нужно было потрудиться.
      Теперь трудиться не нужно.
      Но разочарование в другом.
      Мало того, что крафтовые предметы в большинстве своём крап, идея сложного и интересного крафта была хороша. Уникальные реагенты, которые нужно добывать с уникальных мобов, которые красиво выглядят, и хранятся в сундуке — это очень мило и приятно.
      Но вместо того, чтобы развить отличную идею, близы её тупо похерили.
      Обыдно, да

    • SteelRat

      Совсем легко скрафтить можно жёлтый шмот. Следующий шаг — выбить реагенты и скрафтить легендарный/сетовый. И уже потом фармить классовые сеты и т.п. Разве промежуточности и раньше не было? Как раз было и сложность их крафта была на порядок выше крафта желтухи, но на порядок ниже выбивания классовых сетов.

  • CreAm3R

    Готовят к релизу на консолях чтобы «ленивые американские школьники» жирными, после пицы руками, хватали джойстики и им сразу пачками валились сеты. Мне интересно дизайнеров не жалко которые все эти уникальные реагенты разрабатывали? :/

    • Зачем жалеть дизайнеров — они деньги получили и забыли про них. Есть они в игре, или нет — другая история.

    • Вы бы хоть головой иногда думали… Как консольная версия зависит от компьютерной?
      А реги жаль, да. Можно оставить их дроп и поднять цену на них, чтобы совсем не резать, но этож близзард. Их девиз — мы не балансим, мы режем!

  • Крафт итак был примитивный и был хоть какой-то смысл в поиске мобов. Вырезали. Сдается мне, они бы макросы на умелки ввели, если б не считали большую часть игроков имбицилами. А судя по новостям скоро на игроках оставят функцию «назвать персонажа» и «выбрать класс», а потом будем жрать чипсы и смотреть как он сам бегает и играет. Не игра, а архив летсплеев будет.

    • Huk

      Для этого есть Godville

  • Huk

    Уже полученные материалы легендарного качества станут предметами обычного качества, и при этом их можно будет продать по более высокой цене.

    Нахрена я фармил сундук?

    • Plem

      Потому что ты задрот и не умеешь просто наслаждаться игрой?

      • Huk

        Я получаю наслаждение от крафта. Я задрот, но не игры, а развития ремесла и собственно крафта. И меня лишают этого удовольствия.

  • ET

    Сдается мне, что это к вводу новых рецептов на леги/сеты.

  • С одной стороны эти реагенты уже занимают чуть ли не целую вкладку в сундуке, а если с новым патчему будут новые рецепты то вобще ппц . Но и так как сделали — это явное упрощение. Окаузуалили! согласен. Теперь значит сколько хочешь можно жать кнопку «крафт наручей огильда» пока не ролльнется бис были бы души?

    • Huk

      Походу да.

      А решение проблемы места простое! — крафтовые материалы — отдельной вкладкой с ресурсами, как голда и кровавые осколки!

  • AlexFrost

    Все что делается, все к лучшему!
    Изменение по Крафту я лично одобряю, играть много нет времени, и задротить постоянно одних и тех не хочется.

  • Werwolf

    Эти компоненты такие прикольные, с историями, а теперь просто под нож — убирают кусок игры. Близзард в своём репертуаре :(( Следующий патч — крафт просто за голду. Кстати, лично у меня «дыханий смерти» нетак уж и много, так что крафтить всё подряд всё равно не смогу
    PS: зато сеты будут сыпать как из рога изобилия, видимо о_О

  • TuuL

    Как же это печально =(
    А решения по «улучшению» сетов монаха это просто жесть.
    Было 100% стало 1600%, неужели такое во время бета теста нельзя было исправить?

  • Warbringer

    Оба сета монка апнули от души. Не жалея. Теперь у монка 2 имба сета.

  • Sylvanas

    а я особо и не бегал за ними-)сами попадались на фарме)

  • horosho

    ну зачеем?? зачем надо было убирать крафт. материалы? Или они так решили проблему с тем, что они много места занимали в сундуке. Вместо дополнительной вкладки они просто выпилили их из игры. «Круто», ничего не скажешь(

    • Чтобы отнимать меньше моего драгоценного времени на крафт уг легендарки, очевидно я думал

      • Aleksei

        уг ? дык не крафтил-бы,у всех остальных получаются отличные леги.

  • Сет на молнию будет требовать мощный рывок, у которого нет рун на молнию. Засада же.

    • Warbringer

      Лол. На фоне 3000% урона от молнии на сете какая разница какой стихией будет бить рывок? У Варваров вон прыжок вообще без урона на стан или стяжку обычно стоит. Это при том что у варваров землетрясение дот и оно урон за 8 секунд наносить да к тому же перезарядка у прыжка вара почти в 2 раза дольше чем у рывка монка. В общем варвары нервно курят в сторонке.

  • оказуалеле канечна, но в целом норм!

  • novax

    Diablo III Ultimate Casual Edition :)

  • Ништяк изменения, как раз думал , что в ладдере мало того что фармить рецы надо будет, так еше и реги на них потом , а тут такой подгон, правильной дорогой идут , моя одобрямс.

  • special_k

    Был хоть какой-то эндгейм, но нет. Все, кто фармил сундуки, выбивали эти реагенты. Я бегал пару часов на Малтаэля, что на ДХ хоть какие-то приличные наручи скрафтить.

    Предлагаю выпилить из игры все лишнее. Сразу заходишь в рифт. Зачем еще что-то другое?

  • Собсна, и вводить эти лег. реагенты было глупостью, быстро одумались близзы

  • Это просто свинство, вырезать все реагенты!

  • Warbringer

    Сколько боли, страданий, взорванных пуканов. Аполдирую стоя. Близарда молодцы )

  • Hedgehog

    близзы в очередной раз сделали вид, что что-то делают. Браво!

  • Kadadji

    Лучшеб эти идиоты реролл колец и ожерелий за маркизы сделали

    • лол. смени профиль в db, сколько можно Кхома мучить.
      у обычных игроков нет такой проблемы с камнями.

  • Kreygon

    нормально, как раз для нс.

  • JollyBallz

    Слава богу, заебался фармить ингридиенты для сетов. Я в игру играть хочу, а не в релог.

  • — Больше не требуются уникальные материалы.

    Ну вот зачем было так делать. Отличная же идея была. И про » Это вынуждало игроков часто посещать одни и тех же игровые области и негативно сказывалось на разнообразии игрового процесса.» — я просто реву. ККР они из первого акта не убирают, а уникальные материалы удаляют……….

  • Halfogre

    ИМХО: Упрощение крафта — правильное решение.
    Выбивать нужную легендарку — долго. Надо иметь возможность одеть своего персонажа в нужные эффекты (пусть и не в топовом варианте) без многонедельного закликивания мобов.

    К тому же целая закладка сундука освобождается.

    • Huk

      Для Т3 можно было накрафтить себе идеальный желток. Сейчас желток и леги станут на один уровень.

  • Vanger

    Представляю, как это выглядело у разрабов:
    — Ребят, надо бы разнообразить крафт, добычу реагентов там, все такое.
    — Да, надо бы. Давайте подумаем.
    …Спустя час…
    — А в жопу удалим реагенты, и проблема решена. Чего париться то? До кучи еще уберем дыхание смерти для апгрейда ремесленников.
    — Так там типа людишки то фармили, сундук забивали. Неудобненько получается наверно..
    — Да ссать на них как-бы! А в следующей обнове сделаем, чтоб ККР можно будет крафтить, эка потеха будет, однако! Они, значит, фармили их, может, до посинения, а мы тут им — крафтьте на здоровьице.
    — Ну ок.
    — Э-э-э, ребят, вы только посмотрите на время! Рабочий день то еще только начался, а уже все готово. Эк мы молодцы-то. Пойдем что-ли пивка бахнем!

    • khilya

      » Пойдем что-ли пивка бахнем!» и дубаса курнем…Вот, теперь предложение закончено!!!

  • Это только в плюс,противоречили сами себе,хотели сделать временным явлением,до тех пор пока парень не оденется.
    ну тут же,прятали реги хз куда и хз зачем,что бы что нужно сделать нужно задротить,а задротиш и уже выбиваешь то что лучше.Короче было шлак,нее я не жаловался,ну так как щас сделали лучше.

  • dimko2

    Те кто говорят, что убиранием лег реагентов оказуалили,просто не пробовали выбить черепок на шлем правления.
    Приведу свой личный опыт: В среднем за 30 40 загрузок появлялся квест на голгора у азмодана,убийство естественно на т6,из 5 убийств 3 черепка выходило.Всего нафармил 15 черепков.В результате то что нужно было так и не получил,и плюнул на это дело.
    Фарм квеста производил мультибоксом,то есть выходило порядка 10-15 загрузок всех 4-х окон чтоб выловить данный квест.Уверен -данный пример не едженичен.

    • Неочевидец

      Этот моб спавнится даже без квеста, перезагрузка + пробежка занимает пару минут, за полчаса выбил черепок на т3

      • dimko2

        За полчаса?))То есть чтобы скрафтить 15 шлемов которые я скрафтил,надо потратить порядка 7-ми часов?И в итоге получить каку.
        Мне такое не нада.Потому и мультибокс и фарм на т6.За 40 минут выходило 5 черепков.

        • Aleksei

          да…эту сволочь я задрачивал по самое неболуй…аж счастьем наполнялся когда он спавнился…ну в итоге чёто штук 15 или 16 набил…но это за…месяц где-то((

  • Не интересно, игра итак достаточно бесцельная, что бы разнообразие из неё вырезать.

    • Vespasian

      Скоро введут ладдеры, появится цель.

  • крафты должны были стать промежуточным этапом….
    блад!! но они все равно требуют души! человек который начал с нуля не очень то богат на этот материал, тут скорее помощь задротам-перфекционистам, которым нужны идеальные вещи.
    Чтобы помочь новичкам нужно было заставить кузнеца ПОДРОБНО рассказать, как и где выбить регу, вплоть до миниквеста на нее. И убрать из рецепта не уникальные материалы, а души. Вот это помогло бы.
    А так — тупизм чистейшей воды.

  • Chaek

    Для ладдера, позитивные изменения

  • Bunker

    Прусь с Близзрда — намутили, иконки нарисовали, в рецепты повводили, шансы поприкручивали.
    И тут — да ну нафиг это все!

    Может хотя бы шансы дропа подняли для начала.

  • Неочевидец

    «Бонусы от уровней совершенствования теперь влияют на показатели урона, стойкости и лечения в меню персонажа.»
    И раньше влияли, разве нет?

  • Huk

    Продал реги за 5,3 миллиона. Поплакал. :(

  • Честно говоря имхо зря вырезали. Как никак это была окейная часть игрового процесса, который вносил разнообразие в постоянное прохождение рифтов. Можно было сделать гораздо элегантно — если крафтите легендарку без рега — выходит как и сейчас полный рандом, с реагентом — возможность выбрать 1 или несколько свойств (фаер урон например, при этом разброс в кол-ве опять же остается). И запилить покупку реагентов за души, дорого. Думаю довольны были бы все.

  • Aleksei
    • Vespasian

      За-то сколько места освободится.

      • Aleksei

        думал бабок намучу и ресов,типо пыликристалов и наконец-то покрафчу…и решил за одним ещё пару персов качнуть и тут на тебе…

  • а как же сет птички и призывателя? по их мнению они тоже были не ок, как собственно и есть, почему же не изменили…

    • Huk

      В 2.1 будут менять.

  • Да ну нафиг… Обрезали часть игрового фана, так я мечтал о хорошем огильде, готовил юному фетишисту бабочек магдовских для +8% ас, а теперь крафть чего хочешь, как хочешь.. Скучно (((
    Все сведут к двум кнопками и пустому взгляду в экран с текущей слюной… Я фармлю т6, за 10 минут портал, надо за 9, ыыыыы… Как зомби Рамиреса под фейерверками, нах (((

  • близы уже очень давно дали понять, что игровые сесси длиной по 30 секунд с целью убить елдрича, пиндла…. меф раны по полторы минуты… все это наследие д2. и там оно останется. они против такого игрового процесса в д3. поэтому пересоздание игры по 5 раз в минуту с целью поймать конкретное поручение на убийство конкретного уника не могло длиться долго. когда ретарды, которые у них занимаются финальной версткой и выпиливают все дельное, оставляя только маразм поняли что они пустили в релиз, они это выпилили. просто потому что это противоречит игровому процессу, каким его видят они. в чем-то они правы, во многом ошибаются. но черт, хомячки, которые готовы по 10 часов в день пересоздавать игру и пробегать одну локу, чтоб с 150 раза скрафтить щит или плечи с вменяемыми статами, могли бы уже вернуться в д2. когда я скуча. по тому игровому процессу, я запускаю д2. и одного вечера мне как правило хватает на долго. потому что в это я уже наигрался за 10 лет

  • Знаете,а мне лень тыкать мышкой на все вещи у кузнеца,хочу разбирать там где подбираю,да ладно лень я уже блевать хочу от этого.

    А еще я хочу,редкие сокровища.Ну там вазы типо или еще какие то кольца я хз,нее,не те что одел из лег и пошел.А те что можно торговцу скинуть ну там я не знаю,типо очень редкая вещь 3кк а чаще которые ну 500к,ну а че,у меня вот с деньгами проблемы в РОС пришел было 50кк,ну вот так я не барыжил,ничего такого.

    Хочу что бы ладдер,был вообще отдельно,ну вот как ХК,я на софте они на ХК и всё,что бы не было принуждений бежать туда,так как народу не будет просто на софте вне ладдера.

    А еще я хочу звезду Азкаранта,ну это амулет такой,хочу ТОП,что бы всё БЫЛО

    ::::::::::::::::::DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD

    И я не знаю,что будет когда я всё что хотел,будет хD

    наверное меня всё за***т

    • Huk

      В некоторых РПГ практикуются «Раскопки», которые позволяют добыть легкодоступные лут, который имеет символическую цену для помощи бедным… может когда-нибудь в Д3 такое сделают. :) Будет здорово.