Hearthstone: новые карты «Проклятия Наксрамаса» от 19 июня

автор

опубликовано

19/06/2014 21:31

поделиться

Комментарии

79

Hearthstone: карты Проклятия Наксрамаса
Обновлено! Добавлена карта для Охотника.

В официальном русскоязычном твиттере @Hearthstone сегодня была представлена новая карта для класса Маг. Секрет «Раздвоение» является уже шестой картой, которую разработчики анонсируют для будущего крупного обновления «Проклятие Наксрамаса».



Что ж, новые карты для всех девяти классов представлены. Всех их объединяет общее свойство — Предсмертный хрип, которое явным образом намекает на сюжетное содержание дополнения.
В комментариях хотелось бы узнать ваше мнение о балансе анонсированных карт, а также вашем видении колод и игровых ситуаций, в которых эти карты будут особенно сильны.

  • Kheram

    что-то у мага секрет имбоватый какой-то.
    лирой+секрет. на следующий ход у нас 2 лироя в руке ;)

    • если бы секрет работал на твоем ходу — то да, а так — обычная карта.

      • Serafim1991

        Подставить нужную карту под секрет не очень сложно.
        До этого считал, что новые карты паладина и шамана — сильные. Теперь же считаю, что новый секрет мага — overpowered

        • Denis Lukashevich

          Ставишь таунтера и вся комба с лироем + секрет провалена. А на своем ходу секреты не активируются…

          • Serafim1991

            С Магом Кирин-Тора выходит очень хорошая комба.
            Существо 4/3 долго игнорировать не выйдет, а если его пропустить сейчас, дальше может выйти существо посильнее.

  • AAP

    А разве неруб-душитель классовая карта рогульки ??? Цвет его, но карта писец как классовой не смотрица :( это фейл

    • Kheram

      очень даже в комбы идёт. того же лироя вернуть

      • AntiSNiPER

        Рандомно. Не факт что обратно придет нужная карта.
        Работает не сразу. Позволяет противнику разменяться как ему выгодно. За 4 маны есть панда 5-4, который работает сразу как задумано.
        Имхо, одна из самых слабых в этой подборке.

        • Kheram

          ну для темпо роги может и не очень, а для того же миракла или других комбо дек может подойти.
          возможный вариант развития событий: 3 ход — монетка — неруб.
          4 ход — защитник аргуса. итого у нас на столе 6-6 таунт и 2-3 аргус.
          если противник разменяется на неруба пару кричей (да есть маги с фаерболами или другие ремувы) то уже очень хорошо, так ещё и защитника вернёт в руку для последующего розыгрыша опять.

          • AntiSNiPER

            Идеальный случай почти, ему уже на третьем ходу поплохеет при непустом столе и 6-6 не получится уже. К тому же у противника «всегда» в таком случае есть сайленс =). Это всё к тому, что время срабатывания абилки 90% будет решать соперник, а это в разы понижает шансы удачного использования. Аргуса у миракл роги не часто увидишь, кстати.

    • почему не смотрится? куча карт с механикой возвращения карт в руку, аля шаг сквозь тень, похититель и карт с батлкраем вроде бандита братства(вроде так) агента и так далее.

      • lordgold

        мне кажется он имел ввиду дизайн карты:)

        • AAP

          абсолютно верно, дизайн явно нейтральной карты накса -> пауки,трупы, слизни, да вообще что угодно :)

          • ааа, не понял сразу :)

  • Как интересно работает Неруб? Когда умирает ты можешь выбрать кого вернуть, или при выкладывании на стол ты выбираешь кого вернуть? Если первый вариант то это конечно классная карта, мало того что за 4 маны существо 5/5 так ещё и при смерти выбрать кого в руку взять.

    • TheNiash

      Предсмертный хрип отвечает на эти вопросы.

    • предсмертный хрип срабатывает после смерти существа, а не когда его выводят на стол.

      • Ну я тоже так думаю, тем не менее ещё не было карт где игрок производит выбор при срабатывании предсмертного хрипа. Обычно предсмертный хрип полностью «автоматизирован», вот и возникла мысль что задаёшь цель во время розыгрыша карты, а возвращается она уже после смерти Неруба.

    • Serafim1991

      Полный рандом, как и с Сильваной.

      • Ну если так, то её ценность резко падает. Хотя всё равно неплохая карта за 4 манны.

  • Maxim

    карты новые хорошо, но бл когда со слоупоками разберутся? нет никакого желания тратить по 5 минут на ход

    • Vespasian

      Карта Ноздорму, не благодари.

      • Maxim

        ты даун? самые тормозные раньше были ханты, сейчас зоо локи, какой там 9 ход блин???

  • AAP

    Статистически нам представляют классовую карту раз в неделю, если так пойдет последняя будет приблизительно 21 июня ! Возможно в начале июля уже будет возможность прогулятся по наксу

  • Serafim1991

    Новая карта лока очень похожа на урезанного по действию алармобота.
    Может как в + сыграть(вытащить, к примеру, Стража Скверны), так и в минус(вытащить Стража Ужаса).
    Не думаю, что будет популярна среди локов из-за сомнительности профита.

    • AAP

      Бесплатно ( ни потратив маны и не выкинув 1-2 карты) призвать дум гарда это конечно аппетитно :)

      • Blayse

        Не бесплатно, придется в колоде держать убогое существо 3/4 за 4, которое еще и не факт что хорошо сыграет. ИМХО карта полный треш и фейл

        • AAP

          Нам предлогают линейку карт с предсмертным хрипом, можно с помошью 1 такой карты+ барон ривендел вытащить 2 думгарда из руки на стол :D Конечно такое врятли играть будет :)

    • А чем же будет минус вытащить Стража Ужаса? Если это сработает, то на поле будет очень жирный юнит 5/7, которого противнику нужно как-то убивать и к тому же он не будет дискардить карты (то есть Боевой Клич не сработает).
      Единственный минус, что игрок лишается чарджа. Однако если поместить эту карту в колоду, то нужно подстраивать под нее билд и все предусматривать.
      Плюс те же огненные бесы не будут дамажить героя на 3 ед. урона.

      Единственный вопрос который у меня возник это что будет с дядей Джараксусом? Он не сработает и на поле будет просто юнит 3/15? О_о

      • Serafim1991

        Стража Ужаса берут в основном из-за рывка и сильной атаки. Окажись он на столе без срабатывания боевых кличей — противник сможет выгодно и безопасно для себя(не получив 5 урона в лицо или по своим существам) уничтожить моба.
        А с Джараксусом будет тоже самое, как если бы его вытащил алармобот: будет толстый моб на столе, боевой клич не сработает.

        • Denis Lukashevich

          Рывок — это не боевой клич. Боевой клич — это сбросить две карты.

          Страж ужаса после смерти воида (которую можно самому иницировать) все так же можно использовать с рывком, но ты ничего не сбросишь из карт. По-моему старж ужаса гораздо профитнее стража скверны.

          • Смерть Воида можно инициировать только Ожогом Души (ну или реже всего Ликом Тлена). Так что особой разницы не будет, что ты сыграешь сам карту Стража Ужаса, что убьешь сам Воида, все равно теряешь две карты.
            Выгоднее все же кого-то убить/убиться Воидом и ждать эффекта. Но опять же, все зависит от руки. :)

            • Denis Lukashevich

              «Выгоднее все же кого-то убить/убиться Воидом и ждать эффекта. Но опять же, все зависит от руки. :)»

              Я ожог души вообще рассматривал как вариант.

              Способы инициации смерти чернокнижника:

              1. Убиться об врага (самый простой)
              2. Shadowflame (АОЕ в 3 урона)
              3. Power Overwhelming (нанести 7 урона перед смертью, правда да чарджем не воспользуешься, так как в конце твоего хода страж появится)
              4. Corruption — дешевый, но довольно бредовый способ. Бредовый потому что в начале хода может зайти не нужный демон в руку
              5. Sacrificial Pact — похилится на 5 — почему бы и нет
              6. Void Terror — мало того что ты вызовешь демона бесплатно, так ещё и на столе будет тушка 6/7

              7. Ну и соулфаер который я вообще не рассматривал как вариант

            • Вы противоречите сами себе. Видимо опечатались. (я про Soul Fire). :)
              Что же касается других пунктов:
              1. Самый выгодный.
              2. 3 урона мало, поэтому лучше скомбинировать с Power Overwhelming.
              3. См. выше.
              4. Очень сомнительно и не выгодно.
              5. Хороший вариант (но все зависит от билда, не все Локи ее используют).
              6. Void Terror — Battle Cry не сработает, он просто ляжет на стол.

            • Denis Lukashevich

              «Вы противоречите сами себе. Видимо опечатались. (я про Soul Fire). :)»

              Да вроде нет. Добавил 7-ым пунктом и написал что даже не рассматривал

              «4. Очень сомнительно и не выгодно.»

              Я и написал, что бредовый

              «6. Void Terror — Battle Cry не сработает, он просто ляжет на стол.»

              Так на своем ходу его применить. Вызываешь и убиваешь баттлкраем воид коллера. Получаешь за счет баттлкрая существо 6/7 и за смертный хрип бесплтаого стража с рывком.

            • Читайте внимательнее в самом начале, второй абзац. :)
              «Я ожог души вообще рассматривал как вариант.»

            • Denis Lukashevich

              Да я его не рассматривал, но так как вы его упомянули, добавил 7-ым пунктом.

          • Serafim1991

            А, ну да, чет я увлекся.

  • Дейн

    Карта чернокнижника хороша! Уже слюнки текут :)

    Поправьте текст: «…нас еще ожидают анонсы новых карт для Охотника, Жреца и Чернокнижника.» Чернокнижник уже получил анонс ;)

  • AAP

    Механизм получения карт понятен (как классовых так и нон-классовых), а вот как добыть золотые версии карт пока не говорили ?

    • Добыть золотые карты? О_о
      Их также можно скрафтить, как обычные карты :Р

      • Denis Lukashevich

        Карты из приключений нельзя крафтить.

        Про золотые карты я в твиттере спрашивал месяц назад. Бен броуд сказал что они думают ещё над этим. Хз придумали, что или нет.

        Скорее всего премиумные крылья открывать за большее кол-во голды=)

        • AAP

          Спасибо за ответ, мб цена с китайского скриншота в 5к(за все кварталы) это доступ к «золотым» кварталам!:)

    • novax

      Введут какие-нибудь хардмоды, за них и будут давать золотые карты :)

  • BTW.
    Что же касается карты-секрета мага, то она весьма специфична и не такая уж и имба.
    Во-первых секрет не может сработать на вашем ходу.
    Во-вторых, если соперник не дурак, то он начнет проверять на наличие этого секрета. И эта «имба» может вам же боком и выйти. Наличие двух одинаковых, пусть даже и жирных, юнитов в руке не даст вам преимущества. Того же Рагнароса будет не выгодно кидать два раза, в то время как ваш оппонент может заполнить все поле. :Р

  • Самой сильной картой из пока представленных лично я считаю карту паладина (отмщение). Уж больно много чего можно с ней сделать :)

    И вообще, я требую больше новых общеклассовых карт, а то как-то не густо.

    • Serafim1991

      Как по мне — у шамана лучше(хотя я сам паладином играю).
      Хотя, если секрет паладина не будет срабатывать, если на поле было 1 существо(которое убили), то да — секрет может хорошо сыграть. Иначе такой секрет будет очень и очень легко спустить в никуда.

      • Поэтому он и стоит 1 ед. маны, можно накастовать всякую шваль. Кстати, Уборочный Голем будет очень даже кстати с этой картой. О_О
        Плюс абилка самого паладина (Подкрепление) не даст карте сработать впустую.

  • Kurfurst

    Что то у чернокнижника карта не очень выглядит (

    • AAP

      гораздо лучше чем у разбойника, видно что это «друг-собутыльник» демона бездны.

    • AppShell

      Ну да. Карта которая убирает все минусы демонов конечно же не очень. При призыве существа с руки у него не будет срабатывать боевой клич, а значит демоны не будут тебя бить, жрать твою ману и жечь твои карты

      • Дейн

        Все сущая правда. А еще он же красивый! Как его не взять в колоду?!

  • Vespasian

    Ханту небось выдадут Мистера Бигглсуорта :D

    • lordgold

      прочитал про него, прикольно если его введут и он будет ОП:)

      • novax

        Из секретных закромов Blizzard, новая карта Ханта. Инфа 146% :) http://i.imgur.com/6immnwE.png

      • novax

        Из секретных закромов Blizzard, новая карта Ханта. Инфа 146% :) http://i.imgur.com/6immnwE.png

        • lordgold

          он должен быть платиновый! И анимация из какой нибудь няшной гифки с котенком :D

  • Stor

    «Ядовитые семена» — отличная контролящая карта, годится для запуска собственных предсмертных хрипов («Душа леса», «Нерубское яйцо»), для нейтрализации опасных существ противника без хрипа (легендарки, набаффанные существа). Похоже на «Равенство», но ещё «равнее»))
    «Отмщение» — пока непонятно, как будет реализована механика выбора существа для баффа во время хода противника. Судя по всему, существо должно именно выбираться хозяином, значит, должен присутствовать дополнительный таймер времени. Если всё будет работать так, как и написано, то секрет весьма мощный, но требующий одновременного присутствия как минимум двух существ. Использовать можно в любых комбинациях, но особенно приятно выглядят под баффом существа с провокацией, неистовством ветра или имеющим полезную пассивную способность. Соответственно, возрастает роль «Защитника Аргуса» и «Заступницы син’дорай».
    «Укус смерти» — неплохое оружие, смахивающее на «Серебряный клинок» паладина. Годится для добивания мелочи на поле боя (+сила заклинаний должна работать) либо для запуска исступления.
    «Неруб-душитель» — имеет сильные показатели, но требует хорошего расчёта. Соответственно, пока неизвестно, как будет происходить выбор существа в ход противника. Но этот предсмертный хрип можно инициировать и самому, ударив вражеское существо. Как и прочие возвраты существ в руку разбойника, хорошо сочетается с полезными боевыми кличами, коих у разбойника хватает. Если давать возможность противнику добить «Неруба-душителя», то есть большая вероятность, что соперник выберет наихудший для вас вариант.
    «Возрождение» — похоже на «Дух предков» и отлично сочетается с ним, равно как и с другими предсмертными хрипами. Также может использоваться на вражеских набафанных существах как аналог немоты, если совсем припрёт. Что будет, если в присутствии «Барона Ривендера» повесить на «Кэрна Кровавое Копыто» сначала «Дух предков», а затем сыграть «Возрождение», даже и подумать страшно)))
    «Раздвоение» — неплохой секрет, если у противника нет возможности превратить существо во что-нибудь. Позволяет получить пару легендарок в руку либо зашвырять противника дешёвыми рашерами. Но, в отличие от всех других секретов в игре, не даёт немедленного преимущества, потому что карты идут в руку. А также позволяет противнику подготовиться к наплыву одинаковых карт.
    «Призыватель Бездны» — просто спаситель классовых существ чернокнижника. Отлично сочетается со старшими демонами, которых иногда жалко играть из-за вредного боевого клича. К тому же, у чернокнижника масса вариантов убийства собственных существ, что позволяет каждый раз подстраиваться под ситуацию на поле боя. И только «Лорд Джараксус» отдыхает))

    • Stor

      Новая информация: карты «Отмщение» и «Неруб-душитель» всё-таки будут выбирать случайную цель.

      • AAP

        Тем кто играет в ХС хотябы чуть-чуть, другова на ум придти и не могло :)

        • Stor

          Видел дискусс на эту тему на форуме, поэтому решил уточнить. К тому же, до этого Близзы относились довольно строго к формулировкам, и везде, где имел место случайный эффект, описание карты содержало слово «random»)))

          • AAP

            Они выдали целое обьяснение по этому поводу( кстате на хорадрике есть перевод ….) Они (мистические «они»), так же как и я не предполагали «инакочтения».

  • AAP

    Выложили карту на приста !!!! ОНА ВИНЕР сего парада, крича 3/4 за 3 — это вин !!!!!!!!

    • Blackbird

      приста решили бафнуть, так как он самый слабый

  • lordgold

    выкладвайте карты в отдельные новости, не удобно так комменты читать

    • Карта Приста предпоследняя. Еще одна и новость можно не АПать :)

  • Ozzy_goth

    Ересь!

  • Ragnar77

    Мда хантовская карта ниочем

    • Serafim1991

      Зря вы так.
      Это лучший первый дроп. Хотя бы потому, что может дать карту зверя, которой в вашей колоде(или вообще у вас в коллекции) нет.

      • Blackbird

        типа попугая, ага :-))

        • Serafim1991

          Ну или Круша.
          Как по мне, из плохих карт можно получить: дракондора, курицу, попугая, седоспина-патриарха и голодного краба.
          Остальные звери вполне могут сыграть в +
          P.S. если что, вот пруф того, что карта зверя берется рандомная из всех существующих зверей https://twitter.com/bdbrode/status/479673737210392576

    • TheNiash

      Если тянется абсолютно рандом бист, то шансы вытянуть няшку 3 из 25, не считая полезных.
      http://ru.hearthhead.com/cards?filter=type=4;ra=20

  • Дейн

    Хорошая карта для охотника! Скорее бы уже Наксрамас!

  • Vespasian

    Неплохая карта на ханта. Конечно, с учётом что хороший рандом прокнет.

  • TGM

    Почему я вечно читаю как «Проклятие насморка»?

  • до сих пор даже дата выхода не объявлена, ну как так то…
    «летом» слишком расплывчатое понятие

    • Halfogre

      Близы тянут резину, как обычно.
      Я обычно их «летом» понимаю как «31-го августа, вечером». Если и ошибусь, то в приятную сторону.

  • чувствую, что с выходом накса количество карт с сайленсом во всех колодах резко возрастет.

    • novax

      Массовое рассеивание — скоро во всех пристовских колодах.