Heroes of the Storm: изменения во внутриигровом опыте

автор

опубликовано

24/06/2014 3:16

поделиться

Комментарии

23

Heroes of the Storm: изменения во внутриигровом опыте

Завтра, во время технических работ, будет установлено обновление для Heroes of the Storm. Самым значимым нововведением станет новый персонаж Загара — королева зергов из вселенной StarCraft. К ней мы еще вернемся в соответствующем материале, а в этой новости мы предлагаем ознакомиться со статьей от разработчиков, в которой речь пойдет об изменении системы набора внутриигрового опыта.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

В течение нескольких последних недель велось активное обсуждение недавних изменений, связанных с системой постоянно накапливаемого дополнительного опыта. Мы получили много положительных отзывов от игроков, которым эта система понравилась, но также видели и комментарии тех, кому хотелось бы, чтобы эта идея была реализована немного по-другому. Постоянно накапливаемый дополнительный опыт казался нам неплохим решением, призванным сгладить разницу в уровнях между командами и позволяющим игрокам проигрывающей команды совместными усилиями преломить ход сражения. Тем не менее, нам бы хотелось попробовать и другие варианты. Таким образом, мы решили пока что приостановить использование данной системы и в следующем дополнении опробовать новую игровую механику — «бонус для отстающих».

Как будет действовать «бонус для отстающих»?

  • Дополнительный опыт больше не будет постоянно начисляться.
    • Команда, отстающая на три уровня или больше, отныне не будет получать прибавку к дополнительному опыту.
    • Обе команды в течение всей игры по-прежнему постепенно получают некоторое равное количество опыта вне зависимости от своих действий.
  • Игроки проигрывающей команды, «отстающие» по уровню, теперь получают больше опыта за уничтожение вражеских героев.
    • Начиная с разницы в один уровень, каждое убийство вражеского героя будет приносить отстающей команде немного больше опыта.
    • Количество дополнительного опыта значительно возрастает с увеличением разницы в уровне и достигает максимума при разнице в 4 уровня.
    • Дополнительный опыт начисляется за каждое убийство до тех пор, пока команды снова не станут равными по уровню.
  • Игроки выигрывающей команды теперь получают меньше опыта за уничтожение вражеских героев.
    • Уменьшение получаемого опыта также вступает в силу, начиная с разницы в один уровень, при этом значительно возрастает с увеличением этой разницы и достигает максимума, когда одна команда опережает другую на 4 уровня.
    • За каждое убийство выигрывающей команде начисляется меньше опыта до тех пор, пока команды снова не станут равными по уровню.

Как это повлияет на ход игры?

С введением данной системы вполне возможно, что время от времени в играх начнет возникать разница в четыре или пять уровней между ведущей и отстающей командами. Такие ситуации могут периодически возникать в ходе технического альфа-тестирования, поскольку в нем принимает участие не так много игроков, а разница в их мастерстве бывает существенной. Следует учесть, что с увеличением числа игроков, приглашенных для участия в тестировании, будет все меньше и меньше матчей, где силы команд неравны.

Также большая разница в уровне может возникать из-за того, что с «бонусом для отстающих» результат матча становится в большей мере зависим от усилий, которые прилагают сами игроки в течение всей игры. Если ваша команда ведет, то для победы вам нужно оставаться максимально сконцентрированными и не позволять противнику убивать ваших героев, пробиваясь к вражеской цитадели. Если ваша команда отстает, вам потребуется выработать стратегию по сокращению разницы в уровне. Вам нужно будет решить, уничтожить ли вражеский форт, рассредоточиться, чтобы зарабатывать опыт на линиях, или уйти в глухую оборону и ждать, пока представится возможность убить пару вражеских героев.

Что будет дальше?

Учтите, что это лишь первоначальная версия «бонуса для отстающих». Мы хотели поделиться с вами сведениями о новой системе как можно скорее, потому что на данный момент очень непросто спрогнозировать, как предложенные изменения отразятся на игровом процессе в общем, так как в ограниченных рамках внутреннего тестирования сложно оценить эффективность подобной механики. Мы уже работаем над усовершенствованной версией системы, которую надеемся представить в одном из следующих обновлений.

Мы понимаем, что оба этих решения — и постоянно накапливаемый опыт, и «бонус для отстающих» — имеют свои плюсы и минусы, и хотим напомнить, что изменения не являются окончательными. Мы не знаем, на каком из вариантов мы в итоге остановимся. Возможно, в будущем найдется какой-нибудь третий вариант, и мы сможем выбрать оптимальное решение. Разумеется, мы продолжим обрабатывать полученные игровые данные и ваши отзывы, внося соответствующие изменения.

Спасибо за ваши конструктивные отзывы и комментарии о Heroes of the Storm. Мы надеемся, что как только у вас появится возможность сыграть несколько игр с «бонусом для отстающих» после выхода обновления, вы непременно поделитесь с нами своими впечатлениями. Удачи в игре!

  • Padladin

    [quote]Игроки выигрывающей команды теперь получают меньше опыта за уничтожение вражеских героев.

    Уменьшение получаемого опыта также вступает в силу, начиная с
    разницы в один уровень, при этом значительно возрастает с увеличением
    этой разницы и достигает максимума, когда одна команда опережает другую
    на 4 уровня.
    За каждое убийство выигрывающей команде начисляется меньше опыта до тех пор, пока команды снова не станут равными по уровню.
    [/quote]
    Уж не знаю, что они там теперь курят, но это просто шедевр.

    • DarkHunter

      Что за привычка обсирать игру до ее выхода, во первых не понятно, как оно будет на самом деле играться, во вторых все еще поменяется сто раз.

      • Metallov3r

        Тут и так понятно что игра будет трешаком для школьников на 1 вечер. Даже моя мама сможет играть в неё не чувствуя своей ущербности, и да! Всем мамкам по ключу Hots.

        • Denis Lukashevich

          Ждем врывов твоей мамы! Скоро евро бета расскажешь об успехах как она героев выше на четыре левела легко убивает.

          Это ж так просто убить 5-ых героев с ультами имея всего 2 доп. пассивки.

  • barsuk101

    бред //_-

  • Psixo

    может эта игра для инвалидов, ну там у кого нет рук или страдают умственными отклонениями ?

    • Denis Lukashevich

      АХАХАХАХАХАХ!!!!!!
      нет.
      Система игры такова что если бы не было этого бонуса, то игра бы заканчивалась на первых же 2 минутах игры. А так возможны камбеки, хоть и тяжело их реализовать.

      • Padladin

        В других моба играх тоже дают больше экспы за убиение персонажа превосходящего уровня. Только, блин, там экспа не делится на команду.
        В реалиях hots же выходит полный маразм — обе команды будут равного уровня, при отсутствии полного доминирования одной из них.

        • blazan

          Поэтому будет решать та в которой руки ровнее.

          • Padladin

            С чего бы это? Вроде как наоборот, близзы делают всё возможное, что б снизить вероятность победы тех, у кого руки ровнее.

            • Denis Lukashevich

              С этим изменением от рук теперь гораздо больше зависит чем до этого. Теперь вы должны в проигрывающем положении какм-то образом убить доминирующих противников. А доминирующим противникам всего лишь надо не отдаваться «под фонтаном». А до изменения ты можешь уйти в лес убить двух мерков и вуял — ты догнал противника лидирующего на 3 левела по сути ничего не сделав для этого.

            • Denis Lukashevich

              Вот у кого руки ровнее? У тех кто в начале нахватал левелов при стычках 2-ух левельных героев, или у тех кто убивает противника на 4 левела сильнее? Мне кажется, что у вторых и то, что они догонят противика по опыту отражает их пряморукость.

            • blazan

              Если ты скиллованный папка, то даже при равном уровне команд ты выиграешь. Или только при помощи форы?

        • Denis Lukashevich

          Вот именно что до этого изменения именно так и было. Обе команды были равного уровня независимо от рук.

  • Metallov3r

    Отстать по уровню нереально, чё тут мелочится, можно сразу дать в конце победу обоим командам, ведь всё к этому и идёт.

    Камбеки в любом случае возможно, на любых уровнях, NaVi это неоднократно показывала в Доте, где силы казались неравными. Всё дело в опыте и чёткой тактики, которой в данной игре видио не ожидается.

    • Denis Lukashevich

      В доте есть такое понятие как фарм и золото. Оно позволяет вытягивать игры. Ну и да камбеки в доте и заключаются в том что ты убиваешь высокуровневых героев и ВАУ получаешь нереальный буст по опыту и деньгам! Прям как в ХотС!

      Похоже дота для инвалидов да?

  • JGR

    В итоге ведущая команда просто прекратит драться :D
    Необходимо другое решение.

    • Denis Lukashevich

      И сольется так как проигрывающая команда пойдет бить мерков/выполнять задания на карте. Если бы не было уникальных механик которые переворачивают игры, тогда да ведущая команда могла бы стоять на базе и ничего не делать, а так им тоже нужно не оставать, но и героев понапрасну не сливать тем самым давая шанс отстающим.

  • Denis Lukashevich

    Вот я не понимаю как люди которые не играли в сабж могут рассуждать о том как сильно эти изменения влияют на его сложность?

    Теперь чтобы догнать противника вы должны СЕРЬЕЗНО постараться, потому что убить героя даже равного уровня довольно сложно а тут ещё и отрыв по левелу будет, а значит и по дмагу/здоровью/скилам. Данные изменения ухудшают ситуацию для проигрывающей команды, а не улучшают. На выигрывающую команду они практически не влияют.

    • k1llm3plz

      Поиграл уже давненько. Поверь мне, ты сейчас оспариваешь пустые комментарии людей, для которых, главное ляпнуть какую то чушь. Игра очень хорошо выглядит и играется даже сейчас. Постоянный файт и экшен. Системы командного набора опыта, отсутствия вещей и фарма, а так же не большая разница в уровне вписываются в эту игру просто шикарно. Напрягает только долбаный американский пинг((.

    • Реально забей) Я периодически поигрываю, набрал уже 23 уровень, что в игровом времени является немалым показателем. Пока что, все вносимые изменения кажутся вполне логичными, да и вносятся они разрабами, скажем прямо на «попробовать что будет».

      Судить об игре по картинкам, паре стримов или «а мне мой друг крутой дотер сказал, что…» это вообще отличительная черта нашего общества)

      Альфа еще реально на очень ранней стадии, что уж говорить, если патчами меняются герои, перелопачивается интерфейс и баланс, а обновления требуют переустановки клиента с полным вайпом прогресса.

  • Vespasian

    Всё ок, почти во всх других мобах есть «бонус для отстающих».

  • Freeeeez

    Просто слов нету, лучше пусть вообще уберут опыт и дают по 1 лвл в минуту обоим командам…