Path of Exile Herald: выпуск #4

автор

опубликовано

16/06/2014 18:13

поделиться

Комментарии

21

Path of Exile Herald: выпуск 4

С вами снова Narical с четвертым еженедельным выпуском новостей по игре Path of Exile. В этом выпуске:

  • Изменения на glasscannon.ru
  • Очередной выпуск “Билда недели”
  • Обновление манифеста разработки и информация о 1.1.5
  • Изменение призового фонда конкурса скриншотов
  • Сайт для расчета потребления маны аурами
  • Скриншот интерфейса аукциона и ранний концепт-арт Lioneye Watch

Изменения на сайте glasscannon.ru

Как вы, возможно, уже могли заметить — игра Path of Exile обзавелась собственным разделом на сайте! Если ранее новости по PoE могли просто потеряться в обилии материалов раздела «Другие игры», то теперь любители именно этой ARPG могут сосредоточить своё внимание только на нужной им информации. Как говорится, «подписывайтесь, ставьте лайки»!

«Билд недели», 2 сезон, 9 серия

Данный выпуск получился довольно неоднозначным. Понятие «хороший билд» включает в себя слаженный симбиоз дерева пассивных навыков, используемых вещей и набора связок активных навыков с камнями поддержки. Все компоненты хорошего билда должны быть подогнаны друг к другу, чтобы механика одних усиливала другие. На видео мы видим вариацию на тему «классического» билда Рейнжера/Тени ближнего боя с акробатикой и Dual Strike. И к нему возникает множество вопросов.

В основе защиты лежит использование пассивных навыков «Acrobatics» и «Ondar’s Guile». Обе они отлично работают в симбиозе с механикой Evasion. Эффективность Ondar’s Guile напрямую зависит от Evasion, а Acrobatics поощряет использование Evasion путем сильного (вдвое!) урезания обычной брони (Armor) и энергощита (Energy Shield). Но ни в пассивных навыках, ни в вещах этот симбиоз должным образом не отражен. Если гибридная (Evasion/ES) уникальная броня Carcass Jack еще как-то оправдывает себя увеличением радиуса и количества AOE-урона, то гибридные (Armor/Evasion) сапоги можно объяснить только демонстративным пренебрежением к подбору вещей. Мол, билд настолько хорош, что может проходить эндгейм даже голышом!

В качестве дополнительной «защитной опции» показана связка Spell Totem + Incinirate + GMP + Blind. Во-первых, неясен смысл использования Spell Totem + Incinirate, когда существует Flame Totem. Можно было-бы сэкономить одну 4L-связку, переместив тотем с саппортами на 3L-коготь. Кроме того, на практике такой тотем работает недостаточно эффективно — защита персонажу нужна всегда, а тотем необходимо ставить вручную «в самых опасных ситуациях». Но динамика эндгейма Path of Exile такова, что при возникновении опасной ситуации тотем ставить либо уже поздно, либо бесполезно, либо даже опасно (на время каста останавливаются атаки и Life Leech). В то же время использование Blind вместо Increased Item Rarity в основной 6L-связке разом решает проблему — 99% времени все противники в радиусе Melee Splash находятся под «ослеплением».

Связка Whirling Blades + Increased Crit.Chance + Faster Attacks + Power charge on Crit продекларирована, но почему-то также не продемонстрирована «в действии», и несмотря на регулярное использование ее в бою — переизбытка Power Charge’й вокруг персонажа не очень заметно. Ну и конечно, видео оканчивается на самом интересном месте — перед боссом с физическим рефлектом!

В сухом остатке персонажа вытягивают два куда как неплохих когтя на 305 и 315 PDPS соответственно, которые обойдутся вам в сумму 30-50 Exalted-орбов на Standart/Ambush (и очень труднодоступны для self-found игроков), а также максимального уровня и 20%-качества камни основной атакующей связки. И в вещах, и в дереве пассивных навыков остается огромный простор для оптимизации.

Информация об обновлении 1.1.5

Крис Уилсон в очередной раз обновил манифест разработки, добавив статью про обновление 1.1.5. Информации пока немного, статья выполнена в духе «манифеста» и скорее призвана показать общий вектор развития игры:

Официальная цитата GGG (Источник)

Обновление 1.1.5 планируется выпустить на первой неделе июля. Данная заметка не является полным списком изменений. Мы будем обновлять ее по мере публикации новой информации в новостях.

В новом обновлении вы увидите:

  • Одно новое, необъявленое пока активное умение
  • Один новый камень поддержки
  • Два неанонсированных Vaal-умения
  • Несколько платных визуальных эффектов (восемь на данный момент, но это число может измениться)
  • 3D-арт для уникальных наград 8-го гоночного сезона, 3D-арт для ряда других вещей, 2 новых достижения

Изменение призового фонда конкурса скриншотов

В связи с большим количеством хороших работ в конкурсе скриншотов, о котором мы рассказывали в прошлом выпуске, компания GGG повышает ставки, увеличивает награду за первые места и вводит дополнительные призы:

Официальная цитата GGG (Источник)

В прошлую неделю мы объявили конкурс на лучший скриншот персонажа «в действии», который закончится в конце следующей (текущей — прим. переводчика) недели. Обрушившийся на нас вал хороших и интересных работ впечатлил нас настолько, что мы решили увеличить призовой пул и количество призовых мест.

Призы:

  • 1 место: 2500 очков — эквивалент $250 (было 2000 очков)
  • 2 место: 1500 очков — эквивалент $150 (было 1000 очков)
  • 3 место: 1000 очков — эквивалент $100 (было 500 очков)
  • 4 место: 500 очков — эквивалент $50 (новый приз)
  • 5 место: 250 очков — эквивалент $25 (новый приз)

Расчет резервирования маны аурами

Один из поклонников игры создал удобный ресурс, где в интуитивной форме можно спланировать ту часть билда, которую занимают ауры. Основные его возможности:

  • Поддержка нескольких групп аур (каждую группу можно отдельно «повесить» на Blood Magic или присоединить к отдельному камню Reduced Mana со своим уровнем)
  • Результат можно отправить другу в виде ссылки
  • Предпросмотр в виде сферы жизней/маны
  • Есть возможность учитывать уникальные предметы, необходимые для вашего билда
  • Исходники выложены на GitHub, и автор разрешает их свободное использование

Скриншот интерфейса аукциона и ранний концепт-арт Lioneye Watch

Пользователь CrimsonSpider буквально взорвал reddit-раздел Path of Exile, опубликовав найденный им старый скриншот с макетом интерфейса аукциона, встроенным в игровой клиент. «Священная война» касательно необходимости аукциона в игре идет уже не один год — но подобная картинка будет интересна представителям обоих враждующих лагерей!

Path of Exile auction house mockup

В своей рассылке для игроков-спонсоров Grinding Gear Games опубликовали ранний арт с изображением Lioneye Watch. Подписанные плакаты с этим артом в качестве призов рассылались победителям двухнедельной благотворительной гонки.

Path of Exile Lioneye Watch concept art

  • Nomel

    Билд фуфляцкий =) а арт превосходный =) А вот аукцион не волнует, так как играю в селффаунде.

    • narical

      Я уже 2 года похожим билдом селффаунд играю. Только у меня нет 6L, когтей на 300 PDPS и L20/Q20-камней. Зато все остальное не в пример лучше, чем на видео.

      • Nomel

        я не имел ввиду сам билд как таковой, а билд как недельный — «ниачом»

        «Во-первых, неясен смысл использования Spell Totem + Incinirate, когда существует Flame Totem.» это вообще класс %)

  • narical

    Текст писал какой-то норкоман, но я все исправил! И про принты на футболках, и про Fire totem :D

    • AlexeySh

      спасибо, все супер

    • Belacktrisiy

      Есть текст того парня , если не трудно , можешь показать ? :)

      • narical

        Я сам и писал, в очень неблагоприятном самочувствии, задействовав в мыслительной деятельности нижние отделы задницы. В итоге куча бреда, вроде «принтов на футболках» вместо «принта на плакатах», Fire totem (такого не сущесвует) вместо Flame totem и полнейшей наркомании в HTML-тегах.

        • Belacktrisiy

          Ясно )

  • ShvedRUS

    Не понимаю такого внимания к билду, да и вообще не вижу смысла рассматривать софт-билды. Там может быть что угодно с чем угодно, по причине «зачесалось правое яйцо».
    Отдельная вкладка это круто. Так держать Narical !

    P.S. Представляю какая сейчас срака разгорается на форумах (это про аукцион).

    • narical

      Насчет внимания — просто удивило, что такой несерьезный подход к build of the week.И да, хоть и не хочу начинать холивар — далеко не каждый билд способен нормально добраться в эндгейм даже на стандарте. Я конечно понимаю весь этот хардкорный пафос — но не стоит относиться к смерти на стандарте пренебрежительно. На 80+ уровнях каждая смерть сильно бьет по развитию.

      • ShvedRUS

        У меня и там и там персонажи, никакого пафоса)
        Но на нормале и правда можно навертеть что угодно, по любой причине.

  • Padladin

    Интересно, насколько старый скриншот аукциона.

    • narical

      Судя по графике, весьма и весьма.
      С другой стороны, Крис обещал в районе нового года новую систему торговли, и упоминал «общественные сундуки»… Но графика скрина все равно гораздо древнее.

  • Belacktrisiy

    Уруруруруру , надеюсь этот аук не будет ауком как в Д3 ?

    • narical

      Это очень старый скриншот. В 1.2.0 (в районе середины августа) обещают возможное изменение системы торговли. Но аука «как в D3» ожидать точно не стоит.

      • Belacktrisiy

        Думаю всё ровно , если будет этот аук , фарма такого как был раньше , не будет : Но всё , ровно , пока аука этого нет , рано говорить про него.

        • narical

          Не будет, у Криса позиция насчет торговли очень жесткая. Если процитировать его старое высказывание: «Я уже несколько лет объясняю людям, почему торговля должна быть неудобной». Насколько я догадываюсь, они там ломают голову, как убрать откровенно нерабочие решения (вроде торгового чата в нынешнем его виде), всякие WTS/WTB на экране «публичных» пати и прочие нелепые пережитки, но чтобы при этом торговля оставалась достаточно неудобной для среднего игрока.

  • Большое спасибо автору за труды. Очень интересно читать Ваши новости! Спасибо, продолжайте в том же духе! :)

  • jager

    что такое селффаунд?

    • narical

      Вкратце — игра без торговли. Многие игроки специально так играют, чтобы продлить интерес.

  • Just75th

    люто плюсую спасибо что ты есть.