Path of Exile: изменения в хронологии разработки

автор

опубликовано

13/06/2014 15:53

поделиться

Комментарии

26

Крис Уилсон, глава компании Grinding Gear Games, пролил немного света на хронологию дальнейших анонсов и дополнений:

Официальная цитата GGG (Источник)

Разработка нового крупного дополнения игры Path of Exile идет полным ходом! Мы будем ссылаться на него как на обновление 1.2.0 до тех пор, пока не опубликуем настоящее название. Это дополнение сильно отличается от «Sacrifice of the Vaal», и мы заранее предвкушаем услышать ваши отзывы и мнения, когда в июле анонсируем все нововведения! С недавнего времени нам приходит множество просьб опубликовать точные даты выхода дополнения, и сегодняший новостной пост призван пролить немного света на наши дальнейшие планы.

Расчетная дата релиза нового мини-дополнения — середина августа. Это ровно пять месяцев разработки, и каждая минута того стоит. Пока еще слишком рано раскрывать будущие изменения, хотя мы уверены, что это бы дало ответы на многие ваши вопросы и облегчило путь новичков в мир Рэйкласта. Мы многое поняли после выхода Sacrifice of the Vaal, и вся обратная связь от игроков будет принята нами во внимание.

Четырехмесячные лиги Ambush и Invasion закончатся 6 июля, после чего будут анонсированы новые временные лиги, которые начнутся примерно в то же время, что и дополнение. Этот «промежуточный» месяц между окончанием старых лиг и началом новых мы планируем заполнить кое-чем интересным — возможно, одной или двумя «одномесячными» лигами, которые начнутся в районе 12го июля. И в течение этого месяца будет постепенно публиковать все больше информации об обновлении 1.2.0, раскрывая его секреты.

Хотя многие из вас уже знают, что разработка нового акта длится более года, я думаю, что ситуацию надо прояснить: мы не включаем 4й акт в августовское дополнение. Его разработка идет своим чередом и вполне хорошими темпами, но даже с учетом выделенной для этого большой команды, мы не успеваем его выпустить до конца 2014 года. Новый акт выйдет совместно с еще одним большим дополнением. Проклятые амбиции и стандарты качества! :)

По мере приближения к августовскому дополнению, мы снижаем частоту выпуска обновлений. Например, до выпуска 1.1.5 осталось примерно 2,5 недели, то есть месяц от 1.1.4. Большинство контента, над которым мы работаем, относится к секретным фичам будущего дополнения, но не беспокойтесь — вскоре все будет анонсировано! Спасибо за ваше терпение — нам тоже не терпится представить на ваш суд результаты нашей напряженной работы!

— Крис Уилсон.

  • KPAH

    русского нет, в стиме блок — играю в диабло 3 ))

    • Ivalar

      Бедапечаль, чувак не может скачать игру с официального сайта и разобраться в сотне простых слов, используемых во всех аналогичных играх.

      • KPAH

        беда в том что разрабам плевать на русскоязычное коммьюнити — отвечаю им тем же

        • Entropeus

          Еще в ПоЕ не хватало русского срача в чате, нет уж спасибо

        • и они страдают.

        • narical

          Нет, им не плевать. Вот я например — тоже часть русскоязычного коммьюнити. И GGG никак не ущемляют мои права — как и для других игроков планеты, вовремя выкатывают патчи, пинг до серверов хороший…

      • CompareWithMe

        ох бедные GGG, как же теперь подняться, такой удар.

      • Garrexus

        Меня это тоже забавляет, непременно слово «Projectile» воссоздает непроходимую стену для русского игрока.
        А вот со Steam плохо вышло.

  • Starodubtsev Vladimir

    Вобще странно что до сих пор нет обещанной локализации. Учитывая, что им отправляли все локализованные файлы, можно было и добавить локализацию. А то что до сих пор нет кириллицы в чате,это беда.

    • Gsom

      Кириллица в чате появилась еще давно

  • ALiK

    А рассинхрон уже поправили? Или до сих пор мобы перемещаются мгновенно по экрану? Только из-за этого игруху бросил

    • narical

      Нет, десинки заботливо поддерживают в неизменном виде.

      • ALiK

        Что ж, печально.

    • Десинки это плата за защиту игры от читов и дюпов. Была большая статья на эту тему от разрабов. Так что десинки не исчезнут.

      • zhandarm

        Считаю, что это их единственный фейл. Сделать игру таким образом, что нельзя избавиться от десинков. :(

      • ALiK

        Может руки у программистов не оттуда растут?Почему-то в том же д3 всё ок. Там почему то ни дюпов ни читов не боятся. Игра классная, но только из-за этих десинков я не хочу играть в эту игру.

        • SoulsExhauster

          На оф. сайте игры целый манифест по этому поводу опубликован, там все подробно разжевано. Как и почему.

          • ALiK

            Я почитал, мне от этого должно стать легче?
            Какая разница какие у них мотивы не исправлять это?
            Мне не комфортно вот так играть. И не я один такой.

            • Не играй. Problem solved

            • ALiK

              Так и не играю.

  • Вообще то в д3 тоже есть десинки, если кто не вкурсе. Просто в большинстве своем они сглажены, но порой бывают и ярко выражены, так что не надо тут… Ну и да, чем дольше не будет русской локализации — тем лучше, меньше всяких BM играть будет…

    • SMOKE

      Это не десинки, это у кого-то дерьмовый интернет.

      • Где то недалеко запахло «компетентным мнением» ?

        • SMOKE

          Это запахло не мое компетентное мнение, а ваше упоминание д3 в обсуждении десинков пое. Когда люди говорят про десинки, они имеют ввиду лаги из-за которых реально дохнут персы на хк, а не техническую особенность всех онлайн игр, которая как бы есть, но которую никто не замечает, потому что разработчики решают проблемы, а не пишут манифесты, почему они не могут их решить.

          • ALiK

            Вот-вот, человек очень грамотно написал, выразил мою мысль.

          • Давайте называть все своими именами, лаги это лаги, десинки они же рассинхрон — «техническую особенность всех онлайн игр». На стене тоже написано слово из трех букв, но реальность от этого не меняется. Я говорил именно о рассинхроне, и иногда, редко я его наблюдаю и в д3.