Diablo III: изменения двуручного оружия

автор

опубликовано

18/07/2014 18:37

поделиться

Комментарии

40

Diablo III: изменения двуручного оружия

Утром вышла очередная сборка PTR клиента. Полного списка изменений разработчики пока не предоставили, но самые внимательные уже смогли сами обнаружить некоторые нововведения. Обладатели двуручного оружия, будь то в своих руках, руках спутников или просто в тайнике, заметили немалое увеличение урона.

Причины и следствия этого изменения более подробно описаны в небольшой статье:

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Мы уже достаточно долго обсуждали возможное увеличение мощи двуручного оружия. В настоящее время двуручное оружие в игре практически всегда уступает по силе оружию в каждой руке. Этому есть несколько причин, и нам хотелось бы переработать баланс двуручного оружия в обновлении 2.1. Мы определили два возможных подхода к решению данного вопроса.

  • Разработать новые пассивные способности и положительные эффекты, связанные с использованием двуручного оружия варварами, монахами, колдунами и чародеями.
  • Ввести положительный эффект, увеличивающий силу всего двуручного оружия, и подкорректировать бонусы от пассивного умения «Божественная мощь».

Мы провели внутреннее тестирование обоих вариантов и решили остановить свой выбор на втором. У данного подхода есть два явных преимущества. Во-первых, игроки, решившие опробовать двуручное оружие, сразу заметят разницу в уроне по сравнению с двумя «одноручками» или двуручным оружием, используемым до выхода обновления 2.1. Во-вторых, изменение одного пассивного умения повлияет на игру в целом значительно меньше, чем изменение или добавление четырех пассивных умений.

В готовящемся обновлении для PTR вы увидите, что урон, наносимый двуручным оружием, увеличится примерно на 23-26%. Наша задача — сгладить разницу в уроне между персонажами с двуручным оружием и героями, использующими оружие в обеих руках. Таким образом, выбор экипировки будет в большей степени обусловлен легендарными свойствами самого оружия и выбранным вариантом развития персонажа. Разница между двумя вариантами заключается в том, что двуручное оружие позволяет наносить значительный урон умениями с большим временем восстановления и более эффективно расходовать ресурсы, в то время как оружие в обеих руках чаще вызывает срабатывание эффектов, повышает эффективность похищения жизни и дает большую прибавку к характеристикам персонажа. В настоящее время разница в наносимом уроне настолько велика, что использование оружия в обеих руках всегда кажется более предпочтительным вариантом.

Давайте подытожим изменения:

  • Урон, наносимый двуручным оружием ближнего боя, увеличен на 23-26%.
  • Это относится ко всем перечисленным ниже типам оружия:
    • Двуручные палицы
    • Двуручное мощное оружие
    • Двуручные топоры
    • Двуручные кистени
    • Двуручные посохи
    • Двуручные мечи
    • Дайбо
    • Древковое оружие
  • При использовании пассивного умения «Божественная мощь» наносимый урон будет соответственно уменьшаться на 20%, поэтому прибавка к наносимому крестоносцами урону будет не так заметна.
  • Данные изменения повлияют на уже полученные персонажами предметы.
  • Изменения затронут только двуручное оружие ближнего боя 70-го уровня.
  • Изменения затронут двуручное оружие любого качества.

В случае необходимости мы можем внести дополнительные изменения, однако текущее обновление само по себе должно повысить эффективность двуручного оружия для персонажей всех классов.

  • travohil

    Одноручки таскают в основном не из-за урона/кол-ва проков, а из-за самих проков и/или нестандартных статов (ТФ, Один, Осколок, Санкипер, Санкис, и другие).
    На двуруках самые интересные — Горнило, Максимус, возможно, Шеферский Молот, ну и дайбо для монка с классовыми плюхами. Имхо, маловато, просто апом урона мало что можно решить.

    • ALiK

      для начала уже хорошо

    • Huk

      Одноручки таскают из-за 2-х сокетов. XD

      • по поводу апа двуручек))

        ДО патча
        http://i.imgur.com/ygO6C8J.png

        ПОСЛЕ патча
        http://i.imgur.com/BPuzVQh.png

        • Huk

          Круто. Значит % близзард неправильно написали. :D

          • всё правильно написали, просто

            «При использовании пассивного умения «Божественная мощь» наносимый урон будет соответственно уменьшаться на 20%, поэтому прибавка к наносимому крестоносцами урону будет не так заметна.»

          • Huk

            100к это так-то заметно.

    • dubl2

      согласен ….
      к примеру у вд … как у класса без классовых двуручек даже в билде выстроенном на дотах (где по умолчанию лучше большой СУ и низкое ас) и для которого так же нет классовых одноручек … будет получать меньше профита от использования двуруча даже с учетом апа …
      и все из за 30% элит урона в санкипере и 20% к стихии на лазурке и утаре
      ХОТЯ надо заметить что без этих бонусов дпс выходит равный))) не смотря на потерю 15% к скилу и 10% кш … так что начало положено правильное )))
      и может для других классов в других билдах будет актуально использование двуручного оружия

  • blz

    да это просто праздник какой то

  • Shandaral

    Долго же до них доходило. Впрочем, как обычно.

    • Интересно, через сколько они додумаются ввести талисманы как в д2? Вернее, в каком из дополнений..

      • Не нужно этого хлама. И да, это было на бете.

      • Asteno

        Да нафиг не нужны эти чармы.Весь пак будет забит этим барахлом…

      • Garrexus

        Для чего? Забивать инвентарь +5% крит. дмг? На этом фоне даже система парагона выглядит шедевром.

        • Overlord

          в бете для них был отдельный инвентарь

  • Renk2007

    САМОЕ ГЛАВНО ЧТО ЦИФЕКА НА ОРУЖИЕ ИЗМИНИЛАСБ , А ФАКТИЧЕСКИЙ УРОН ОСТАЛСЯ ПРЕЖНИМ

    • У крусейдера да. У остальных — нет.

  • как видно изменили базовый урон, а не аффикс

  • Padladin

    «Урон, наносимый двуручным оружием ближнего боя, увеличен на 23-26%»
    Для кастеров всё одно мало. ДПС при использовании одноручки с оффхендом будет выше. Да и легендарные аффиксы на посохах мягко говоря говно.

    • Ну вот сейчас по факту проверил, и некоторые не самые топовые посохи апают по сравнению с одноручка+офхенд. На ПТРе сейчас бегаю вот с этим: http://eu.battle.net/d3/en/item/the-smoldering-core
      Прибавка была почти 10%

    • Вот скрин

      • Huk

        Чат двуручами засрали. :peka:

  • Huk

    Возьмём урон 100. Сделаем +23% и получим урон 123. Отнимем 20% от этого и получим 98,4 ед. урона. :с Крузам не повезло.. :D

    • чОтко разложил :>

    • Вообще-то урон бафнулся.
      На 20к, целых.

      • Huk

        Урон поднялся из-за усиления двуручек.
        Однако, если сравнить двуручку в 2-х руках и в одной, то круз будет по дамагу проигрывать 1/5 долю, а это очень даже немало.

        • Denis Lukashevich

          Эммммм… 1.6% это мало. Причем двуручк баффнули на 23-26%. При 26% там бафф 0.8%. При 25% разницы нет вообще. При 24% — 0.8% в минус. вообщем для круза ничего не поменялось в целом.

        • Покажи адекватного круза, который будет ходить с одноручкой и пассивкой без щита?
          Так что при чём тут не повезло? Урон остался неизменным, по сути, нет ни какого минуса.

        • Ну как бы нельзя отрицать факта, что круз еще может носить щит вместе с двуручкой, и такого проигрыша по статам как у остальных у него нет, плюс еще лег аффиксы щита, гдеж он проигрывает-то?

    • пролилстай выше, я выложил ДВА скрина с «до» и «после». Урон для меня апнулся. Я доволен.

  • Близзард, теперь сделайте еще двуручи двухсокетными и мы выкинем свои одноручки, обещаю!)

    • Huk

      Полюбэ. :)

      • Lynk

        Особенно крусы))

        • pred

          угу им к -20% еще -30% накинут))

          • Klimko

            Да тупо мощь уберут, будут крузы как все.

  • у меня тупой вопрос по поводу этих изменений. Изменения коснулись и арбалетов двуручных? просто в блюпосте ненаписанно про это.

    • Huk

      Цитирую:
      Изменения затронут только двуручное оружие ближнего боя 70-го уровня.

      • блин, жалко конечно.

        • Двуручный арбалет не занимает слот оффхэнда, а там вам и АС, и КШ) Так что обойдетесь :Р

  • barudzo

    =================================================

    BFG [BigF*ckinGun], так бы хотелось думать о персонаже, носящем двуручное оружие. А для этого нужно внести корректировки хотя бы еще по сокетам.

    Лучше — х2 сокеты (так как помимо изумруда теперь есть вкусный брюлик)
    Хуже — вставленный в двуручное оружие ближнего боя камень приобретает свойство х2 (crit damage к примеру будет 260%, бонус от брюлика + 40% по элите)
    =================================================