Heroes of the Storm: первый взгляд на артефакты

автор

опубликовано

22/07/2014 0:08

поделиться

Комментарии

16

Heroes of the Storm: первый взгляд на артефакты

Blizzard продолжают раскрывать все больше и больше свежих подробностей о новом функционале, который будет добавлен в Heroes of the Storm в ближайших обновлениях. Сегодня речь пошла о системе увеличения мощи игрока между боями — артефактах.

Официальная цитата Blizzard (Источник)


Не так давно мы объявили о том, что следующее обновление технической альфа-версии игры Heroes of the Storm внесет ряд изменений в систему получения уровней вне боев. Сегодня мы бы хотели предложить вашему вниманию еще одно готовящееся нововведение — артефакты!

Что такое артефакты?

В дополнение ко всем прочим предстоящим изменениям, о которых мы говорили в недавней статье, посвященной системе прогресса, мы также готовим к выходу новую систему артефактов. По достижении игроком 15-го уровня ему станет доступна ячейка для артефактов. В эту ячейку можно будет снаряжать разные могущественные артефакты, такие как самоцветы, реликвии и аксессуары, усиливающие и изменяющие ваших героев. Новая система предложит игрокам множество заманчивых вариантов, придающих индивидуальности героям и разнообразящих игровой процесс. Кроме того, это станет отличной возможностью потратить с трудом добытое золото на дальнейшее улучшение ваших героев!

Разблокирование артефактов и ячеек для них

Ваша первая ячейка для артефактов, в данном случае — под самоцветы, разблокируется на 15-м уровне. Еще две ячейки, позволяющие снаряжать реликвии и аксессуары, можно разблокировать в любом порядке, заплатив по 2000 золота за каждую ячейку.

Вы можете взять с собой на бой до трех артефактов, выбрав по одному из каждой группы: один самоцвет, одну реликвию и один аксессуар. Указать артефакты можно в меню выбора героя, при этом по умолчанию вам будут показаны те артефакты, что вы использовали в прошлый раз. Это позволит вам использовать ваш любимый набор артефактов или изменять свой выбор с учетом текущего героя или состава команды.

За золото можно будет купить много разных самоцветов, реликвий и аксессуаров; любой артефакт можно приобрести, надеть на героя или улучшить непосредственно в меню выбора героя.

Улучшение артефактов

Параметры артефактов также растут по мере роста их уровня до десятого (это их максимальный уровень). Улучшение артефакта до 1-го уровня будет стоить 100 золотых, каждое последующее улучшение стоит на 100 золотых дороже. Таким образом, улучшение артефакта с 1-го уровня до 2-го будет стоить 200 золотых, со 2-го до 3-го — 300 золотых и так далее. Улучшение с 9-го уровня до 10-го обойдется вам в 1000 золотых.

УЧТИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЧТО НОВЫЙ ИНТЕРФЕЙС ПОКА ЕЩЕ ДОРАБАТЫВАЕТСЯ, И МЫ БУДЕМ ВНОСИТЬ В НЕГО ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ.

Самоцветы, реликвии, аксессуары!

Ниже приведен список новых удивительных артефактов, которые ждут вас в следующем обновлении!

Самоцветы:

Рельефный аметист (Bold Amethyst)

  • Увеличивает максимальный запас здоровья на 1,5% за каждый уровень, вплоть до 15% на 10-м уровне.

Сверкающий топаз (Brilliant Topaz)

  • Увеличивает урон от способностей на 1% за каждый уровень, вплоть до 10% на 10-м уровне.

Астральный сапфир (Nexus Sapphire)

  • Накладывает эффект щита, поглощающего урон в размере 1% от максимального запаса здоровья героя, вплоть до 10% на 10-м уровне. (Щиты восстанавливаются, если игрок не получает урон в течение 8 секунд.)

Изначальный рубин (Primal Ruby)

  • Увеличивает урон от автоатак на 1% за каждый уровень, вплоть до 10% на 10-м уровне.

Королевский алмаз (Royal Diamond)

  • Уменьшает время восстановления способностей на 1% за уровень, вплоть до 10% на 10-м уровне.

Изумруд небесного огня (Skyfire Emerald)

  • Увеличивает скорость автоатак на 1% за уровень, вплоть до 10% на 10-м уровне.

РЕЛИКВИИ:

Чешуйка Алекстразы (Alexstraza’s Scale)

  • Увеличивает скорость восстановления здоровья на 0,1% от максимального запаса за уровень, вплоть до 1% от максимального запаса здоровья на 10-м уровне.

Натрезимская кровавая сфера (Nathrezim Blood Orb)

  • Автоатаки восстанавливают здоровье в объеме, равном 1% от нанесенного урона за уровень, вплоть до 10% на 10-м уровне.

Монетка (The Coin)

  • Увеличивает скорость восстановления маны на 0,1 ед. маны в секунду, вплоть до +1 ед. маны в секунду на 10-м уровне.

Осколок камня мироздания (Worldstone Shard)

  • Увеличивает урон, наносимый воинам и зданиям, на 1,5% за уровень, вплоть до 15% на 10-м уровне.

АКСЕССУАРЫ:

Гоблинский кабельный дефибриллятор

  • Сокращает время до возрождения на 2% за уровень, вплоть до 20% на 10-м уровне.

Кайдариновый амулет

  • Увеличивает максимальный запас маны на 4% за уровень, вплоть до 40% на 10-м уровне.

Ездовой хлыст

  • Увеличивает скорость передвижения на транспортном средстве на 2% за уровень, вплоть до 20% на 10-м уровне.

Нога Вирта

  • Увеличивает базовую скорость передвижения на 0,5% за уровень, вплоть до 5% на 10-м уровне.

Удивительные награды ждут тех, кто продолжит участие в техническои альфа-тестировании

Мы хотим вознаградить игроков за дальнейшее участие в техническом альфа-тестировании, а также стимулировать тестирование артефактов и новой системы прогресса, поэтому после выхода обновления все игроки получат некоторое количество золота в зависимости от своего уровня.

Продолжайте получать уровни и постарайтесь решить, какие артефакты вы хотите испытать в первую очередь!

Вопросы дизайнерам: скоро начнется прямая трансляция!

Обязательно зайдите на наш канал Twitch.tv/BlizzHeroes во вторник, 22 июля, в 22:00 по московскому времени, чтобы посмотреть трансляцию беседы с разработчиками, узнать о новом герое и поле боя, а также лично оценить обновленную систему прогресса. После беседы на ваши вопросы, полученные нами в Twiter и на Facebook, ответят следующие члены команды разработчиков Heroes of the Storm:

  • Дастин Броудер, директор проекта
  • Мэтт Купер, дизайнер игры
  • Джош «Rokcet» Рестер-Зодроу, менеджер по работе с сообществом Heroes of the Storm

Нам очень хотелось бы услышать наиболее интересующие вас вопросы о Heroes of the Storm, так что обязательно задайте их на нашей странице @BlizzHeroes в Twitter с хэштегом #HeroesQA! И обязательно прочитайте нашу статью «Вопросы дизайнерам: обзор следующего обновления».

Кстати, мы уже упоминали, что после беседы мы покажем в прямом эфире игру с участием нового героя на новом поле боя? Не пропустите трансляцию!

  • Denis Lukashevich

    Скептически отношусь к данному нововведению… На ЮС форуме уже во всю кидаются помидорами, так что возможно и отменят артефакты.

    Сам то я люблю прогресс, но имхо в ПвП ориентированной игре — это приведет только к дисбалансу между новыми и старыми игроками (тем более что за даже за реал нельзя догнать)

  • Aquilifer

    Доход золота порезали (по крайней мере в начале игры совсем туго будет 10к насобирать имхо), + ввели еще обязательную трату большого количества золота = туго будет без доната, особенно если они не станут разделять новичков и одетых в артефакты.

    • Denis Lukashevich

      За донат нельзя будет купить арты. Только за золото.
      Ну и если не задрот — то да порезали, а если задрот, то гораздо больше золота чем раньше в день можно заработать.

      • ViD

        Героев то можно за донат, и если не тратить голд на них-
        40лвл акка это 40к голды (точно сейчас не считал, но так гдет), с патчем будет больше, в районе 50-60к (добавили по 2-3к за некоторые лвлы).

        Апнуть 1ну реликту на фул 5,5к. До 40го лвла акка можно проапгрейдить 10 реликтов (сомневаюсь что все они нужны) их всего сейчас 14. и Это 2-3 дня дроча, либо 3-5 ковыряясь в носу.

  • novax

    На скриншоте Регар засветился.

  • Хочу альфу Heroes of the Storm)

  • Huk

    Хочу лайв ХотС

  • Rudydudy

    Ваааааа, ну емае, ну близзы ну не надо вводить эту дебильную систему аля руны в лоле, ну емае за что!? вот зачем все эти левые и не нужные шняги на которые надо будет дротить долго, что бы потом использовать как должное, ну не правильно это, вы же сами в вове недавно сказали — что нужно сокращать бестолковые статы типа меткости. Ну близзы, не надо.Мы уже через это проходили.

    • Guest

      Причём содрано с лола большинство. Покупка персонажей, герои недели, работа системы леса (приметив, зашёл в него и тебя не видно), руны так же пасивны как и предметы в лоле. HOTS это LOL? Нет, у них отличается графика.
      P.S. Кстати по статистике самых богатых кибер спортсменов ЛОЛ’еров нету и не будет. Я бы не рискнул брать пример с него.

    • Metallov3r

      Причём содрано с лола большинство. Покупка персонажей, герои недели, работа системы леса (приметив, зашёл в него и тебя не видно), руны так же пасивны как и предметы в лоле. HOTS это LOL? Нет, у них отличается графика.

      P.S. Кстати по статистике самых богатых кибер спортсменов ЛОЛ’еров нету и не будет. Я бы не рискнул брать пример с него.

  • Metallov3r

    Да это же почти как 120 предметов в доте xD

  • отбалансить стоимость адекватно и выйдет вообще окай я считаю… лишним уж точно не будет, если ради этого не надо будет задрить сутками несколько месяцев.

  • близы понимают на кого надо равняться. политика героев, теперь артефакты(runes & masteries)

    • Ivalar

      Ага, скоро еще ведут покупку шмота во время матча, но покупку только в 1 слот, а не в 6. Инновация.

  • Vespasian

    Когда там уже всем бету раздавать будут?

    • ViD

      Вродь вчера намекнули что не раньше близзкона. Ибо дохрена чего еще делать надо. Полей боя будет 7-9 (хз када они хотят их выпустить) да и героев мало сейчас для беты. + фичу (кроме артефактов) они хотят новую добавит в игру до близзкона, а тестить ее на альфе.

      Но и на альфу они каждую неделю приглашают тч