Marvel Heroes: разработчики на Florida Supercon 2014

автор

опубликовано

06/07/2014 19:05

поделиться

Комментарии

13

Marvel Heroes: Gazillion на Florida Supercon 2014

На этих выходных представители Gazillion Entertainment побывали на относительно небольшой выставке Florida Supercon 2014 в Майами, где они поделились свежей информацией о прошлом, настоящем и будущем Marvel Heroes.

Разработчики, посетившие выставку:

Выступление разработчиков условно можно разделить на три части. Первая треть панели была посвящена рассказать в общих чертах о Marvel Heroes 2015 для потенциальных игроков, которые не были в курсе о существовании игры. Во второй трети разработчики поделились заранее подготовленной новой информацией, а все оставшееся время было посвящено ответам на возникшие вопросы.

Мистер Фантастик.

  • Мистер Фантастик выходит 10 июля.
  • Для многих из трансформаций Мистера Фантастика разработчикам пришлось сделать дополнительные модели, так как сильно искаженная обычная модель выглядела крайне странно.
  • Над Мистером Фантастиком Gazillion работали дольше, чем над всеми героями до этого.
  • Разработкой Мистера Фантастика руководила Эйлин. когда она пришла работать в Gazillion, ей казалось, что у них никогда не будет технической возможности реализовать Мистера Фантастика.
  • С каждым героем разработчики реализуют по одной-две новые игровые механики, комбинации которых позже им могут понадобиться для реализации другого героя или злодея. таким образом, разработчики постепенно делают все более и более сложных по структуре героев.

Новые герои.

  • Звездный Лорд выйдет прямо к выходу фильма «Стражи Галактики».
  • Позже в этом году выйдут Магнето и Джаггернаут.
  • Для Капитана Мар-Велла помимо озвучки сделают новые анимации способностей.
  • Шельма выйдет в этом году. Ранее она была запланирована на конец года, однако сейчас разработчики планируют выпустить ее следующей после Звездного Лорда (в конце августа-начале сентября).

Информация из ответов на вопросы (Q&A).

  • Многие сюжетные терминалы будут посвящены отдельным героям, как, например, «Вакандская шахта» была почти полностью посвящена Черной Пантере.
  • Скорее всего Шельма не сможет красть активные способности у КАЖДОГО босса, так как на это уйдет времени, как на создание четырех полноценных героев.
  • При краже способности у Шельмы будет своя анимация применения, однако сам визуальный эффект будет совпадать с боссом.
  • У игры такой большой размер обновлений, так как Unreal Engine не предназначен для создания и поддержки многопользовательских игр. В настоящее время Пат работает над изменением структуры файлов движка, которая позволит значительно уменьшить размер обновлений.
  • После введения уровней сложностей рейдов, зеленая сложность будет немного проще текущей, а красная — такой же, как нынешняя, или даже сложнее. Тем не менее, рейды еще находятся на стадии бета-тестирования и все может измениться.
  • Название Stark-Tech для нового типа предметов скорее всего изменится по просьбе компании Marvel для соответствия текущим фильмам и комиксам. С точки зрения механики, вероятно эта система будет завязана на улучшении косметических питомцев боевыми характеристиками.
  • При создании героя компания Marvel предоставляет разработчиков список условий при реализации персонажа: что он обязательно должен уметь, чего он ни в коем случае не должен делать, какая версия героя должна стать базовой.
  • Вскоре после выхода «Стражей Галактики» в качестве напарника будет введен Грут, для которого разработчики работают над новой механикой, которая позволит отличить его от способности по призыву Грута у Реактивного Енота.
  • На ранних стадиях разработки Marvel Heroes планировалась реализации 60 героев к выходу игры, которые должны были быть разделены на три фракции: герои, нейтралы и злодеи. Герои и злодеи могли бы объединиться в группы только с представителями своих фракций или с нейтралами.

В ходе выступления разработчики представили общественности пять моделей костюмов героев, из которых три мы видим впервые. Среди них можно обнаружить: Mar-Vell для Мисс Марвел, Ultimate для Тора, Earth X для Тора, Death для Гамбита и Classic для Шельмы. Точные сроки выхода всех этих костюмов не уточняются, однако Ultimate для Тора и Death для Гамбита будут доступны уже очень скоро.





Не обошлось и без свежей пачки промокодов, которая позволит игрокам обзавестись небольшим количеством зелий опыта и шанса нахождения предметов.

  • OOGACHAKA — Special Item Find Boost (2 часа).
  • 4HORSEMEN — Experience Boost (2 часа).
  • OVER9000 — Special Item Find Boost (2 часа).
  • REEDRICHARDS — Rarity Boost (2 часа).
  • HOTPEPPER — Rarity Boost (2 часа).

Если вы желаете лично ознакомиться с записью выступления разработчиков на Florida Supercon 2014, вы можете сделать это под спойлером ниже. За запись хочется выразить благодарность пользователю GmanDH с официального форума Marvel Heroes.

Запись выступления Gazillion на Florida Supercon 2014




В целом Florida Supercon был достаточно проходным мероприятием для разработчиков, а подробности о Вторжении Скруллов и других крупных нововведениях мы скорее всего узнаем либо на San Diego Comic-Con 2014, который пройдет 24-27 июля, либо на New York Comic Con 2014 9-12 октября.

  • Tanis

    а разве костюм гамбита не ввели уже?

    • Crypto137

      Ввели только для обладателей Advance Pack, позже введут для всех.

  • barsuk101

    это вместо викли?

    • Crypto137

      вместо викли всю неделю были новости

  • TheOmen

    Нам нужны помимо статей Crypto137, свежие спойлеры от Novax’а, ато он заинтриговал нас на форуме и кинул.

  • Bolik28

    Над Мистером Фантастиком Gazillion работали дольше, чем над всем героями до этого.
    «Над всем»

    • Crypto137

      Исправлено, спасибо

  • BrownFier

    Англ версии нету?Зарание благодарен буду если будет копия

  • neFAST

    Здравствуйте, сначала я хотел бы поблагодарить glasscannon для восхитительного amoung интересной и регулярной информации, которую Вы предоставляете. Это, вероятно, лучший сайт фанатов для Marvel Heroes.

    У меня есть маленький запрос: будет ли мне помочь понять, как я могу извлечь текстовое описание (я смотрю на омега заклинаний) от нереального архивов двигателя?

    Большое спасибо!
    __________________________________
    Hello, first I would like to thank glasscannon for the amazing amoung of interesting and regular information you provide. This is probably the best fansite for Marvel Heroes.

    I have a little request: would anyone help me understanding how I can extract the text description (I’m looking at the omega spells) from the Unreal Engine archives?

    Thanks a lot!

    • Crypto137

      Hey there! Unfortunately, we don’t have access to that kind of data either. Marvel Heroes archive structure is quite a bit different from the average UE game, so you would probably have to write custom tools yourself to extract almost anything.

      • neFAST

        Hey. Thanks for your reply. Any idea in which pack they would have stuffed the text strings?

        • Crypto137

          I suppose you should start with English.pck. Let me know if you’re successful.

          • neFAST

            May I ask where are the skill icons located? I also saw that you extracted the Omega panel backgrounds.