Marvel Heroes: вышло обновление 1.1

автор

опубликовано

31/07/2014 21:59

поделиться

Комментарии

7

Marvel Heroes: вышло обновление 1.1

Вчера состоялся выход первого крупного обновления Marvel Heroes с момента перевыпуска игры, произошедшего в начале июня. Основное содержание обновления 1.1 — это различный новый контент, выпущенный к премьере «Стражей Галактики», нового фильма Marvel Studios.

Новый герой: Звездный Лорд

В этом обновлении Gazillion ввели в Marvel Heroes Звездного Лорда, лидера Стражей Галактики.

Как нетрудно догадаться, Питер Квилл вышел бойцом дальнего боя со ставкой на энергетический урон. Его главной уникальной механикой стала система элементальных боеприпасов, которая полностью расположилась в третьей ветке героя — Elemental Gun. В этой ветке игроки могут найти три достаточно привычные способности (бесплатную основную способность, барраж и заряжаемую способность), а также четыре дополнительные способности, дающие герою некоторое количество боеприпасов определенного типа. С этими боеприпасами каждая из трех способностей героя получает по четыре дополнительные версии, благодаря чему их количество увеличивается с трех до пятнадцати.

Тем не менее, если вам не хочется морочиться с какими-то дополнительными ресурсами, вы можете полностью посвятить себя первой ветке — Cosmic Outlaw. Здесь вы найдете ряд способностей на все случаи жизни, а также пару гранат, время восстановления которых можно сбрасывать рывком. Достаточно простая ветка, но в то же время одна из наиболее эффективных.

Благодаря ветке Starship Commander игроки смогут испытать себя в роли усеченной версии Доктора Стрэнджа и «пожонглировать» таймерами восстановления способностей. В данной ветке расположены способности, которые позволяют Звездному Лорду дистанционно управлять его собственным космическим кораблем «Милано», однако почти каждая из них обладает временем восстановления, которое можно сбросить с помощью специальной способности. Здесь же игроки найдут и знаковую способность героя, позволяющую запросить с «Милано» орбитальный удар по выбранной позиции.

В качестве ультимативной способности Питер Квилл получил накачанный стероидами вариант ультимативной способности Алой Ведьмы: помимо оглушения боссов и уничтожения незначительных противников, она также наносит боссам урон и дает Звездному Лорду бесконечные дух и боеприпасы. Кстати, при использовании этой способности в костюме из фильма можно наблюдать несколько иную анимацию применения.

Скрытый текст

В целом Звездный Лорд получился хорошим и сбалансированным персонажем, и он точно стоит своих 900 G или 400 осколков вечности. Как минимум ради синергии, которая даст другим вашим героям +4% к шансу критического удара энергетическими способностями.

Переработка: Ракета

Не обошлось обновление в честь выхода фильма и без переработки одного из «ветеранов» Marvel Heroes — Ракеты (Реактивного Енота).

Главным нововведением в механике Ракеты стала возможность жесткой специализации на использовании энергетического оружия или раскидыванию по полю боя различных турелей и других приспособлений. Как и в случае с парой способностей Лунного Рыцаря, выбрав одну из них, игрок полностью заблокирует себе доступ к другой до следующего сброса способностей. Специализация на оружии увеличит урон и шанс критического удара при использовании оружия, а также позволит время от времени «перезаряжаться», восстанавливая дух. В то же время специализация на турелях увеличит наносимый им урон, а также позволит периодически устанавливать одну дополнительную турель.

Достаточно много работы было проделано над оружием персонажа. Анимация стандартной стрельбы из бластеров была переделана, была добавлена новая основная способность, барраж заменили на целый лазерный миниган, а из своего BFG Ракета научился стрелять сгустками плазмы, которые оставляют зоны, наносящие противникам урон. Любопытным изменением стало то, что закончив применение способности, герой отныне не убирает оружие назад за пазуху, а с большими усилиями продолжает нести его своими крохотными лапками, нередко вызывая определенное чувство умиления у игрока.

Ветке турелей повезло меньше: никаких новых приспособлений добавлено не было, разработчики лишь объединили некоторые из них между собой. Сюда же переехал призыв Грута, который подвергся нескольким важным изменениям. Во-первых, Грут теперь не имеет продолжительности пребывания, благодаря чему его не придется вызывать повторно, однако единственным способом избавиться у него будет перезайти в игру. Во-вторых, отныне Грутом можно командовать, указывая ему цель через повторное применение способности призыва. В третьих, Грута от способности нельзя призывать одновременно с Грутом напарником, однако теперь если Грут от способности не призван, он будет пассивно увеличивать урон Ракеты, принося в любом случае определенную пользу.

Что касается ситуационных способностей, то и здесь не обошлось без изменений и нововведений. Многие пассивные способности были объединены друг с другом, была добавлена новая способность для перемещения (ненавистники подкопа возрадуются), а щит теперь перезаряжается автоматически с возможностью его ручной перезарядки раз в 10 секунд.

Отдельного внимания заслуживают знаковая и ультимативная способности Ракеты. Раз в 30 секунд персонаж может достать свою портативную четырехзарядную установку запуска ядерных ракет, с помощью которых можно истребить все живое. Да и неживое, в принципе, тоже. В качестве ультимативной способности Ракета все же получил своего нашумевшего боевого меха класса Thanosbuster — эдакого гибрида ED-209 и Metal Gear, вооруженного ракетами, огнеметами, ускорителями и безграничными запасами пафоса. Смело может претендовать на звание самой эпичной ультимативной способности в игре.

В целом переработка получилась достаточно неплохой, хотя и не без неоднозначных моментов, вроде пониженного внимания турелям героя. Тем не менее, мягкая шерстка и кровожадность берут свое, благодаря чему Ракету теперь можно смело называть одним из более интересных героев в Marvel Heroes.

Другие изменения обновления

  • Добавлены 3 новых напарника — Гамора, Дракс Разрушитель и Грут.
    • Гамора — боец ближнего и дальнего боя, вооруженная мечом и пистолетом. Она предоставляет пассивные бонусы для гибридных персонажей ближнего и дальнего боя.
    • Дракс — боец ближнего боя, вооруженный ножами. Его пассивный режим предложит игрокам бонусы к выживаемости, урону в ближнем бою и критическим ударам.
    • Грут — боец ближнего боя, обладающий повышенной выживаемостью. Иными словами, самый настоящий «танк», только деревянный. В пассивном режиме поможет игроку с выживаемостью. Я есть Грут!
  • Добавлена новая графическая опция — масштаб интерфейса. С ее помощью игроки могут настроить размер элементов игрового интерфейса под свои нужды.
  • В подсказках предметов теперь отображаются иконки, благодаря чему в инвентаре будет легче ориентироваться.
  • Добавлены новые награды за вход в игру.
  • Тестовая рейдовая сложность заменена на более простую зеленую версию. В будущем появится усложненная красная сложность рейдов.
  • Бета-тестирование системы «Омега» подходит к концу. Через неделю состоится официальный запуск системы.
  • Добавлена возможность улучшения предметов с помощью рейдовой валюты.
    • Накопив достаточное количество рейдовой валюты, игроки могут купить у Хогуна в Асгарде рецепты улучшения для каждого из пяти слотов экипировки. В то время как игрокам понадобится достаточно много усилий для получения рецептов, сам процесс улучшения будет практически бесплатным.
    • После запуска усложненной версии рейдов у игроков появится возможность получить более ценную рейдовую валюту, на которую можно будет приобрести новый набор рецептов для улучшения экипировки.
  • Была проведена масштабная оптимизация процесса передачи данных между игровым сервером и клиентами игроков, благодаря чему должна снизиться нагрузка как на компьютеры игроков, так и на оборудование разработчиков.
    • Отдельное внимание при оптимизации было выделено для белок Девочки-Белочки, благодаря чему производительность при наличии этого персонажа в локации с большим числом игроков должна улучшиться.
  • Исправлен ряд ошибок и недоработок.
  • Были добавлены испанская и португальская локализации. Русская локализация — следующая на очереди.

В разработке: 31.07.14

Как обычно, Doomsaw поделился планами команды на ближайшие недели. Сейчас в разработке находятся:

  • Вкладка валюты (выход через 8-10 недель)
  • Шельма (выход в конце августа или в начале сентября)
  • Напарник Женщина-Халк
  • Напарник Оса
  • Бесконечное подземелье (выход в конце лета)
  • Сюжетный терминал Бронксский зоопарк (выход через 4-6 недель)
  • Повышенная («красная») сложность рейдов (выход через 3-4 недели)
  • Новые способы получения рейдовой валюты за пределами рейдов
  • Двойная специализация (выход в сентябре)
  • Система достижений (тестирование через 6 недель, выход через 8-10 недель)
  • Особое космическое игровое событие позже в августе

Как утверждает Doomsaw, на самом деле список самих разработчиков примерно в 20 раз длиннее, однако выше перечислены лишь наиболее интересные моменты.


Данное обновление загрузится у вас автоматически при следующем запуске игры. Ознакомиться с полным списком изменений на английском языке вы можете на официальном форуме Marvel Heroes.

  • Hedgehog

    патч 1.5 Гб, а новшеств кот наплакал. Как то все это подозрительно

    • Crypto137

      В файлах уже появился Бронксский зоопарк и, возможно, локации следующей сюжетной главы, просто они пока недоступны игрокам.

  • а по впечатлениям рассинхроны увеличились… странная какая-то оптимизация выходит…

  • GroBoiD

    Девочка-белочка это вин. Купи 5 бутылок водки и она твоя !

    • Blayse

      после 5 бутылок Grim Reaper приходит, а не белочка xD

  • OrisLanius

    Я вобще спокойно отношусь к задержке каких либо обещанных фич, но вот от отсутствия ачивок у меня начинает гореть. Они обещали их в конце июня, а теперь говорят что только на тест выкатят через полтора месяца >.<

    • Crypto137

      Сначала их обещали в начале 2014, потому весной 2014, потом к годовщине, потом в течение месяца после годовщины, потом в июле, а вот сейчас в сентябре.