Path of Exile Herald: выпуск #6

автор

опубликовано

03/07/2014 21:31

поделиться

Комментарии

14

Path of Exile Herald: выпуск 6

Перед вами — шестой выпуск еженедельных новостей Path of Exile. В этом выпуске:

  • Пара слов от автора
  • Обновление 1.1.5 — список изменений
  • Обновление 1.1.5 — подробности
  • Награды за 8 гоночный сезон и подробности их создания
  • «Билд недели», сразу 2 серии
  • История одной ошибки

Почему задержался выпуск?

Ко мне уже несколько раз обращались в личных сообщениях с вопросом, будут ли еще выходить новости. Конечно, будут! Данный выпуск должен был выйти в понедельник, но задержался по нескольким причинам. Первая и основная — автор данной новостной колонки, сиречь ваш покорный слуга, получил очередной level-up и стал 30 уровня, в одночасье превратившись из молодого «еще нет и тридцати» человека в человека «четвертый десяток пошел» постарше. Вторая причина — новостей и интересностей за последние полторы недели — кот наплакал. Одни официальные видео. Ну и третье — я сознательно ждал публикации полного списка изменений обновления 1.1.5 — поскольку почти все «новости» за неделю как раз и раскрывали эти изменения, но по кусочкам.

Обновление 1.1.5 — список изменений

Официальная цитата GGG (Источник)

Обновление 1.1.5

Контент и фичи:

  • Добавлено новое умение — Ball Lightning: выпускает медленно летящий шар, который периодически бьет молниями противников в зоне поражения
  • Добавлено новое умение — Vaal Lightning Trap: ловушка, выпускающая во все стороны шары молний, которые поражают все цели на их пути и оставляют после себя след с эффектом shocking ground
  • Добавлено новое умение — Vaal Righteous Fire: огненный взрыв обнуляет весь энергетический щит персонажа и оставляет ему 1 единицу здоровья, нанося всем в радиусе поражения повреждения огнем, пропорциональные сумме затраченного здоровья и энергетического щита
  • Добавлен новый камень поддержки — Spell Echo: связанные заклинания кастуются дважды. Работает только с заклинаниями «с руки» персонажа или призванного спектра (не работает совместно с тотемами и trigger-камнями)
  • Камень Ball Lightning получают ведьма, храмовник, тень и аристократка в награду за квест Enemy at the gate на сложности Cruel
  • Камень Spell Echo можно получить в награду за квест A Fixture of Fate на сложности Mercilles
  • Добавлены 8 новых платных эффектов. Arcane: шлем/перчатки/обувь/броня, Ghostflame: оружие и отпечатки следов, а также новый эффект портала — Black Hole. Arcane-эффекты можно купить комплектом.
  • Добавлено 4 новых уникальных предмета, два из которых разработаны игроками
  • Добавлено 2 новых достижения: Identify Corruption и Full Clear: Apex of Sacrifice
  • Добавлен 3D-арт для уникальных предметов: Jaws of Agony, Saffell’s Frame, Spring Leaf, Kaltenhalt, Titucius’ Span, Voidhome, а также альтернативный арт для наград 8го гоночного сезона
  • Обновлен и улучшен внешний вид босса Chatters


Изменения баланса:

  • Мы увеличили скорость каста заклинания Ethereal Knives на 25%. Урон был снижен на 20% для компенсации. Стоимость маны была изменена таким образом, чтобы потребление маны в секунду осталось на прежнем уровне. Это изменение затронуло бродячего изгнанника Ash Lessard и босса проклятой Vaal-локации по имени Haviri, Vaal Metalsmith
  • Большинство монстров с помощью Ball Lightning теперь наносят меньшие повреждения, но более часто. Несколько шаровых молний из одного залпа не могут попасть одновременно. Правило не распространяется на монстра Vessel of the Vaal.
  • Уменьшено значение Dodge и Spell Dodge от ауры Vaal Grace. Длительность её действия была увеличена.
  • Мы увеличили урон от Raging Spirits. На первом уровне камня он на 21% выше, прежний на уровнях 8-9 и далее растёт до «66% more damage» на уровне 20
  • Увеличена частота появления монстров у сундуков с модом Stream of Monsters на лиге Ambush


Исправление ошибок:

  • Исправлена ошибка с отсутствием времени каста в описании умения
  • Исправлена ошибка с нанесением урона от Reave основным оружием, даже если удар был нанесен дополнительным
  • Исправлена ошибка с исчезанием святилища, выходов и элементов окружения на PvP-локации Sarn Arena по прошествии большого времени с момента создания инстанса
  • Устранена проблема с рассинхронизацией игры при использовании монстром Vaal Oversoul умения Vaal Smash
  • Появился индикатор, отображающий положительные эффекты от Doryani’s Invitation
  • Исправлено, как исчезающий Fairgraves держит оружие на уникальной карте Mao Kun
  • Исправлен редкий вылет клиента при использовании уникального предмета Headhunter
  • Улучшена производительность при отрисовке окружения в бою с боссом Dominus на карте Palace
  • Исправлен вылет клиента при использовании Vaal Cyclone на босса Ossecati, Boneshaper
  • Исправлен вылет клиента при использовании Arc на Piety в момент использования ей Lightning Warp
  • Исправлен вылет клиента при использовании Vaal Lightning Strike на Piety в момент использования ей Lightning Warp
  • Исправлена проблема с превращением Piety в ледяную и огненную форму одновременно
  • Исправлена ошибка с чекпойнтами и боями с бандитами
  • Исправлена ошибка, когда перешедшая в зеркальную форму Atziri блокирует перемещение персонажа, как будто она всё еще стоит на прежнем месте


Обновление 1.1.5 — подробности

Для начала — вот вам пара картинок новых умений в действии. Так выглядит новое заклинание Ball Lightning в сочетании с уникальным молотом Mjolner, а также Vaal Righteous Fire.

Path of Exile Screenshot Mjolner and Ball Lightning Path of Exile Vaal Righteous Fire in action

Ball Lightning, как и надеялось игровое сообщество, является одновременно и AOE, и Projectile-заклинанием. Каждый процент качества даёт +1% урона от молнии. Уже в первые 10 минут после выхода обновления в чате был опубликован Ball Lightning 20го уровня с 20% качества. Однажды несколько таких камней появилось на сервере по ошибке — они выдавались в качестве награды за квест. Использовать игроки их не могли — но до 20го уровня, похоже, прокачали.

Spell Echo, новый камень поддержки, открывает огромные просторы для творчества билдостроителей. Известный игрок ZiggyD записал видео (на английском), в котором совмещал новый саппорт с различными заклинаниями. Помимо того, что этот камень не работает с тотемами и саппортами вроде Cast on Critical Strike, у него обнаружились еще две важных особенности. Во-первых, он игнорирует задержку (cooldown) заклинаний. Например, Cold Snap срабатывает 2 раза подряд без задержек. Во-вторых, Spell Echo игнорирует стоимость Vaal-умений — заряженное Vaal-умение кастуется дважды. Есть и исключения: двойной Vaal Summon Skeletons не увеличивает количество скелетов. Скорее всего, тут дело в ограничении на количество миньонов. Каждый процент качества камня даёт +0,5% урона от заклинаний. Игроки уже начали вовсю экспериментировать — например, вот видео с билдом, аналогичным Frozen Orb-волшебнице из Diablo 2.

Из четырех новых уникальных предметов пока найдены и опубликованы только три: фляга, кольцо и щит. История с 4м уником повторяется?

Rumi's Concostion Granite Flask
Pyre Sapphire ring
Thousand Teeth Temu Vaal Buckler
Path of Exile Thousand Teeth Temu art

Ну и в завершение рассказа о новинках обновления — видео, демонстрирующее новый комплект платных визуальных эффектов.


Награды за 8 гоночный сезон и подробности их создания

3D-арт для наград 8-го гоночного сезона добавлен в игру. Помимо этого, разработчики поделились подробностями, как подобный арт создается. Оказывается, разработка отдельных 3D-моделей наград для каждого нового сезона это удовольствие дорогое. Разработчики идут на хитрость, щедро разбавляя награды поясами, кольцами и амулетами, которые не требуется прорисовывать в 3D. Самое дорогое в разработке — это модели брони, поскольку их необходимо делать в 7 вариантах — под каждый класс персонажа. На картинке вы можете посмотреть, как новые награды будут смотреться в игре.


Path of Exile Race Season 8 rewards 3D-art

Билд недели, 2 сезон, серии 11-12

В этот раз внимания разработчиков удостоились тень-тотемщик с Ethereal Knives и дуэлянт с Glacial Hammer/Elemental Proliferation. По последнему на официальном форуме опубликовано руководство.



История одной ошибки

Недавно один из игроков опубликовал на Reddit.com предупреждающий пост. Суть проблемы такова — несмотря на то, что у тебя может быть сотня обломков маски Атцири, можно случайно лишиться уже зачтенного достижения, потратив/выкинув/продав один из них. Вот как это объяснил один из разработчиков:

Официальная цитата GGG (Источник)

Такое может произойти, если вы собрали 256 или больше предметов, необходимых для достижения, и затем потеряли 255 из них. Почему?

Для подсчета предметов, необходимых для учёта достижения, мы используем 8-битное значение счетчика. Когда игрок поднимает предмет — счетчик увеличивается на 1, когда теряет — уменьшается. 255 это максимальное значение счетчика, и выше оно расти не может. Таким образом, на счетчике 255, а реально предметов больше — и когда игрок их выкидывает, один за одним, счетчик падает до нуля и достижение сбрасывается. Если после этого поднять предмет — оно снова зачтется.

Почему бы не использовать больше 8 бит для счётчика? Ну, когда мы только добавили систему достижений, счётчик использовался только для подсчёта уникальных предметов. Я сказал разработчикам сделать счетчик 8-битным, поскольку посчитал маловероятным тот факт, что какой-то игрок будет хранить у себя более 255 копий одного и того-же уникального предмета. Но даже если такой и найдется — ему ещё надо умудриться потерять 255 из них, чтобы возникла подобная ситуация.

Для обломков маски ситуация, безусловно, другая — и нам необходимо использовать счётчик большей разрядности. К сожалению, для этого придётся править всю базу данных и осуществлять миграцию на новый её вариант.

К счастью, для возникновения такой проблемы необходимо изначально иметь кучу одинаковых предметов в наличии. В большинстве случаев ситуация легко исправляется выкидыванием одного предмета на землю и подбиранием его обратно, так что это не конец света. Я прослежу, чтобы этой проблемы не возникло с достижениями в будущем.

  • narical с Днем рождения :) И в очередной раз спасибо, за отличные новости и за Ваш труд!

  • JustinBieber

    От эффектов лайтнинга и фаера у меня сгорит монитор :D
    narical, спасибо за статью и с левел апом!

  • ShvedRUS

    С Днем рождения и спасибо за труды!
    P.S. Да уж, повторения истории с «четвертым уником» не хотелось бы…

    • narical

      Люди разделились на 2 группы — те, кто ждал появление 4го уника, и те кто уже понял, что это посох Pledge of Hands, анонсированный ранее. Я относился к первой группе))

      Так что все 4 уника открыты, сюрприза больше не будет.

  • NorrinRadd

    когда уже в пое сделают хорошую графику и анимацию?

    • SMOKE

      Наверное примерно тогда же, когда исправят десинки. Ну а вообще, сейчас набегут фаны и забросают тебя тухлыми яйцами, графика же не главное, будь пое на текстовой псевдографике они бы всеравно в него играли.

      • narical

        Как это «графика не главное»? В игре отличная графика. Если вам не нравится — найдите в себе смелость не выдавать субъективное мнение за объективное.

        • NorrinRadd

          у игры нет единого художественного стиля и графика вне всяких сомнений является «рваной» местами они весьма неплоха, но в некоторых местах просто чудовищна и вырвиглазна.

          отдельно надо сказать про анимацию, которая просто везде убогая по причине тормознутости и неотзывчивости, что является критичным для арпг

          • Freeeeez

            Новая графика вполне себе не плоха, а вот старая, стоит признать, так себе. Всё-таки года 2-3+ назад у них не было возможности сделать лучше. С анимациями та же история.

  • Vespasian

    Ball Lightning — прям Diablo 2: Grapes of Wrath вернее PoE: Grapes of Wrath :)

  • KarmaPolice

    Narical, ты большой молодец! Хорошие статьи!

  • otec_d2

    Парни скажите, участвую в гонке и заработал уже пару предметов. Их можно забрать как на хц так и на софке. А на новых лигах они тоже будут отображаться если их не вытаскивать из ремува?

    • narical

      Да, но они будут недоступны некоторое время, может пару недель а может и месяц. Чтобы все было честно, и у участников гонок не было преимущества. А то получается — вроде и новая лига с новой экономикой, а у кого-то уже крутые уники в сундуке!

  • а когда примерно стартует новый сезон с новыми лигами?