Blizzard Entertainment: Роб Пардо покидает компанию

автор

опубликовано

04/07/2014 6:01

поделиться

Комментарии

43

Blizzard Entertainment: Роб Пардо покидает компанию

Сегодня Роб Пардо, главный креативный директор Blizzard Entertainment и создатель Starcraft: Brood War, WarCraft III и World of Warcraft, сообщил о своем уходе из компании спустя 17 лет работы на нее. Частично он также был ответственен за Diablo III и WoW: Warlords of Draenor.

Официальная цитата Blizzard (Источник)


Когда определенный этап жизни подходит к концу, это всего лишь означает, что начинается новый. Сегодня это можно сказать и про меня.

Я проработал в Blizzard 17 лет. И вот сейчас, тщательно все обдумав, я принял непростое, но в то же время взвешенное решение закрыть эту главу своей биографии и заняться чем-то другим.

До работы в Blizzard я уже был большим фанатом игр этой компании. В частности огромный интерес у меня вызывали появившиеся тогда стратегии в реальном времени. Моя мечта сбылась, и я стал работать над StarCraft. В то время разработкой игры занималась весьма небольшая по современным меркам команда. Было очень приятно лично познакомиться со всеми разработчиками, и я с удовольствием влился в их замечательный творческий коллектив.

Blizzard Entertainment можно назвать просто раем для игроделов. Особенность компании заключается в том, что абсолютно все ее сотрудники с искренней любовью занимаются своим делом и до мельчайших подробностей прорабатывают игровой процесс в каждом проекте. Руководство компании, работники службы поддержки и зарубежных отделений… все они — истинные игроки, имеющие общую цель: создавать самые лучшие в мире игры. Неспроста первая строчка в титрах к любому нашему проекту гласит: «Разработка игры: Blizzard Entertainment».

Я очень горжусь своим вкладом в успехи Blizzard. Мне повезло принимать участие в разработке игр, остающихся популярными на протяжении многих лет, заниматься развитием и поддержкой киберспорта, работать над экранизацией Warcraft и, разумеется, радоваться новым достижениям вместе с сообществом Blizzard в сети и на салонах BlizzCon.

Сообщество Blizzard — это главная причина, по которой мы каждый день приходим на работу и полностью отдаем себя разработке каждой игры и каждой игровой вселенной. Любители игр Blizzard — самая неравнодушная и преданная аудитория во всем мире, ваша поддержка не перестает меня поражать до сих пор. Разрабатывать игры для вас было огромным удовольствием, и я уверен, что со временем сообщество поклонников проектов Blizzard будет только расти и развиваться. Дарить всем вам радость лично для меня было чрезвычайно важно.

Я с оптимизмом смотрю в будущее и жду новых профессиональных испытаний, но одновременно всегда буду ценить и помнить то время, что провел вместе с вами и с потрясающей сплоченной командой специалистов Blizzard. Этот опыт был для меня важен — я формировался и развивался как профессионал и как личность. Я не расстанусь с играми Blizzard — теперь уже как игрок — еще много-много лет. Да, и наконец-то у меня будет время на создание по-настоящему эффективной колоды в Hearthstone.

А что касается моей следующей работы, то пока ничего конкретно сказать не могу… Но в свое время я обязательно поделюсь со всеми вами своими планами. Сейчас же я просто хочу отдохнуть, провести лето с семьей, поиграть вдоволь и подумать о будущем. Индустрия видеоигр сейчас переживает период бурного роста: увеличиваются тиражи игр для PC, появляются новые консоли, ширится рынок игр для мобильных устройств, да и виртуальная реальность уже, кажется, не за горами. У меня такое чувство, будто я попал в новую зону, и мой журнал только предстоит заполнить заданиями.

Раньше я не так часто пользовался Twitter, но теперь постараюсь писать почаще и держать вас в курсе своих дел. Моя страница — @Rob_Pardo. Оставайтесь на связи!

Ваш Роб

  • САХАЛИН

    вот так…

  • Shadowraze

    blizzard r.i.p.

    • AppShell

      Этим сильные компании и отличаются от однодневок — способность работать когда уходят старые сотрудники.

      • NorrinRadd

        Но остается ли компания, в которой сменились все сотрудники, той же компанией?

        • А ты остаешься собой, когда все твои клетки обновляются? Вот и не пори херню!

          • NorrinRadd

            если для тебя люди — лишь клетки, то у меня для тебя плохие новости.

            люди — не шестеренки в механизме, они все индивидуальны и неуниверсальны.

          • AppShell

            Какой великолепный пример юношеского максимализма.

          • NorrinRadd

            как насчет того, чтобы узнавать значения терминов перед их употреблением?

          • HamsterOfBoo

            Ну в общем-то близзард давным давно перестала быть той конторой, которая могла в игры.

        • DarkHunter

          Люди уходят, люди приходят, с чего вы взяли, что новые будут хуже, а может наоборот? Никто не может этого знать.

          • NorrinRadd

            а кто говорил, что станет лучше или хуже? это вы уже сами напридумывали. важно то, что от компании, которую полюбили миллионы, останется от силы только вывеска

          • Rurouni

            Это лишь ваше мнение.

            Пора бы уже понять, что продукцию делает не один человек а команда. Создатель диабло David Brevik, например, вне близзард смог родить только ужаснейший хеллгейт.

          • Аниме до добра не доводит:
            http://glasscannon.ru/2014/05/marvel-heroes-interview-s-david-brevik/

          • NorrinRadd

            Вне близзард бревик смог родить МХ, который сейчас на порядок лучше аркады от близзард

          • MrSilver

            NorrinRadd, zomg teh drama
            Незаменимых людей нет, есть те, кого заменять не хочется.
            Если ты считаешь, что «близзард уже не торт» — флаг тебе в руки.
            Так можно каждый день говорить о том, что за окном происходит.

            Он же не умер в конце концов.

          • NorrinRadd

            Я не считаю, что близзард уже не торт. Просто это уже не близзард

          • Necromax

            близзард уже добрых лет 15 «это уже не близзард», троллололки =)

  • ShvedRUS

    Может я и не прав, но мне кажется что Близарды так зазнались, что сами проморгали момент когда превратились логотип без содержания.

    • dubl2

      наверное слишком резко …. но в целом думаю да (
      хотя пока что все еще не так плохо )))

  • AppShell

    Астрологи объявили топик «уже не торт». Количество комментариев о том, что раньше было лучше удваивается.

    • Vespasian

      Раньше было лучше! Даже тёплый ламповый Hearthstone испортили перенеся на ПК. В настоящем реальном карточном виде он был лучше.

      • AppShell

        Вы имеете в виду игру другой компании с другим названием по лицензии и с артами Blizzard? ;)

        • Vespasian

          Именно её в виду и имею. ;)

          • Twi5ta

            люди любят жить прошлым

  • Maximus

    Ну… И чо?
    Читать не стал. Пока, удачи.

  • 3DHALI

    Текст писался с дулом у виска.

    • AppShell

      Вы работали в какой нибудь компании? Люди на работе все время приходят и уходят, а компании продолжают работать.

      • 3DHALI

        Это была как бы шутка. :)

  • Huk

    Мне показалось или специально пропиарили Blizzard, что бы к ним пришёл наплыв программистов?

    • 3DHALI

      У близов и так отбоя от них нет. Даже сноска есть на оф. форуме «работа на метелицу».

  • Вангую переход Пардо в Рито Геймс

  • Padladin

    Король умер, да здравствует король! Джея Вилсона на его место!

  • Близы наколнец-то от баласта стали, избавляться , краб , пардо, вилсон, не может не радовать. Два хера из за которых получили говнованиллу, раньше надо было еще с вилсоном свалить.

    • По мне, так всё хорошее из ваниллы — заслуга Роба Пардо.

      • Lure

        Из хорошего там только графика и анимация, а этим он не мог заниматься. Это какие-то многочисленные безымянные ребята делают. И у них руки растут из нужного места, в отличие от всяких начальников, которые всегда лучше всех на свете знают как должна ощущаться игра и выглядеть её механика. И если игроки не согласны жрать какашку, то это игроки виноваты у них.

        • На то он и креативный директор, чтобы говорить как «многочисленным безымянным ребятам» делать, а как нет. Это ОН решает, какой в итоге будет внешний вид, т.е. графика и анимация, достаточно глянуть на изменения в игре в результате смены гейм-директора.

          Со стилистикой все же Роб немного поднасрал. А, стойте, там же еще Уилсон был, надо на него свалить.

  • Halfogre

    Ой, да ладно вам. Еще один клерк ушел с давно утонувшего в собственных прогнивших франшизах, корабля. Ленина не стало и то дело не встало.

    Близзард — машина, что давно не думает о людях, ни по ту сторону монитора ни по эту.

    П.С.: если допустить, конечно, что когда-то думала.

  • DoctorCharm

    Мне одному не жарко, не холодно от этой новости….Я бы радовался если бы в команду Д3 пришил люди создавшие Д2…….но мечтать не вредно……

    • Vespasian

      Да, мечтать не вредно, разбежались делать разные Torchlight-ы и Marvel Heroes-ы.