Diablo III: обзор обновления 2.1.0 — основные принципы
До выхода первого крупного контент патча для Diablo III — Reaper of Souls осталось совсем немного времени. Патч, кроме нововведений, привнесет в игру и изменение некоторых уже знакомых вещей и умений. Создатели игры решили поделится с нами основными принципами, которыми они руководствовались при внесении изменений.
Всем привет!
Грядет обновление 2.1.0, и нам хотелось бы поделиться с вами подробностями о том, какие цели мы преследовали, работая над балансом игры. У нас было две основные задачи:
Изменения классов, внесенные в игру, как нельзя лучше демонстрируют выбранный нами подход. Например, изменения умения «Взрывное касание» и предметов «Горнило» и «Ледяное сердце» не были нацелены на ослабление монахов. Нам просто требовалось устранить одну недоработку в балансе, чтобы она не сказалась на прочих изменениях, которые позволят монахам успешно сражаться и выживать в великих порталах.
Благодаря великим порталам мы сможем успешнее оценивать те или иные классы с точки зрения статистики. В идеале все классы должны примерно одинаково справляться с великими порталами того или иного уровня. В ходе недавнего внутреннего тестирования великих порталов мы регулярно использовали копии персонажей, которыми игроки пользуются на PTR, и результаты оказались весьма обнадеживающими. Как бы там ни было, нам еще есть к чему стремиться, однако теперь в нашем распоряжении появится точная информация о состоянии баланса, позволяющая определить те элементы игры, которые нужно переработать.
А вот список задач, которые пока не являются для нас актуальными:
В общем и целом наш подход к изменениям баланса в обновлении опирается на несколько принципов, затрагивающих почти все классы:
Еще нужно повысить эффективность непопулярных умений. Это можно сделать за счет увеличения их числовых показателей, переработки рун и добавления новых интересных (и полезных!) элементов игровой механики.
Необходимо удостовериться в том, что умения, наносящие урон от стихий, а также прочие элементы игровой механики соответствуют концепции классов.
Смена фаз тестирования на PTR может показаться немного утомительной — ведь вы можете взглянуть на состояние игры со стороны и понять суть процесса переработки игровых элементов, однако при этом вы не знаете контекста изменений. Это как если бы вы попытались восстановить целую картину, взглянув на пару разрозненных кусочков головоломки. В конце концов, некоторые детали общей концепции не всегда удается включить в то или иное обновление до его выхода.
Также некоторое неудобство может вызывать и тот факт, что работа над определенными элементами игры не всегда заканчивается после выпуска очередного обновления. Прекрасное подтверждение тому — работа над балансом классов, ведь ее практически невозможно «закончить». Вполне естественно, что нам всегда будет чем заняться в этом направлении, особенно по мере выхода нового контента в будущем (в частности, это касается легендарных предметов и комплектов предметов). Баланс классов — сумма многих переменных, таких как новые умения, комплекты экипировки, легендарные предметы и их изменения. Нам приходится учитывать множество факторов, и зачастую включить все в одно обновление просто невозможно, как бы мы на это ни рассчитывали.
Мы не прекращаем работать над игрой. В обновлении вас ждет много классных нововведений и изменений, повышающих качество игрового процесса, однако это еще не значит, что в будущем мы ничего не будем менять. Если окажется, что какой-то класс не соответствует ожиданиям, мы сможем исправить ситуацию, выпустив обновление 2.1.1 или 2.1.2.
Некоторые наши планы удается воплотить сразу, в то время как на выполнение других требуется полгода или даже год. В нашем адском устройстве очень много шестеренок и хрупких деталей, и все их просто невозможно затронуть в кратком обзоре. Некоторые наши замыслы очень непросто объяснить на словах, но мы надеемся, что эта статья даст вам более развернутое представление о нашем подходе к работе.
-
Mislitel
-
Gsom
-
Wild_Child
-
-
-
Mislitel
-
madpumpkin
-
Doomlord
-
IbnSina
-
Vespasian
-
-
-
ShN1der
-
IbnSina
-
GodZiLLa
-
3LiON
-
IbnSina
-
3LiON
-
-
-
Nordvarg
-
IbnSina
-
MrSilver
-
ShN1der
-
-