Diablo III: обзор обновления 2.1.0 — сезоны

автор

опубликовано

15/08/2014 23:11

поделиться

Комментарии

32

Diablo III: обзор обновления 2.1 - сезоны
Судя по последним новостям, релиз контент патча 2.1 уже не за горами. Дату выхода разработчики пока не сообщают, но в ожидании релиза, они предлагают нам ознакомиться с одним из грядущих нововведений Diablo III — сезонами.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Одно из наиболее значительных нововведений в обновлении 2.1 для Diablo 3 — система сезонов, позволяющая игрокам соревноваться друг с другом. Это совершенно новый режим игры, в котором вы сможете создать нового персонажа и посостязаться с другими игроками в том, кто пройдет больше испытаний и соберет самую впечатляющую добычу. Кроме того, вы вновь сможете испытать ощущение новизны, будто вы начали игру в первый раз.

Как устроены сезоны?

Итак, вы запустили игру и готовитесь создать своего первого сезонного персонажа. С чего начать?

Как и в любом другом режиме, в первую очередь нужно зайти в меню создания персонажа. Просто выберите класс, пол и имя героя, как обычно, а затем поставьте галочку в поле «Сезоны» в нижнем левом углу экрана. Вот и все! Теперь в вашем распоряжении есть новоиспеченный нефалем 1-го уровня, готовый к участию в сезоне!

ZZPZRM5BG5J41408120797741
Вы сможете создавать сезонных персонажей как в обычном, так и в героическом режиме. Просто поставьте еще одну галочку в поле «Героический режим» (помимо той, что уже стоит в поле «Сезоны»).

Сезонные персонажи никак не связаны с вашими героями, созданными в других режимах. Это значит, что им приходится начинать «с нуля», не имея возможности воспользоваться золотом, тайником, ремесленниками, эскизами и предметами ваших обычных персонажей. Как и в случае с персонажами, созданными обычном и героическом режиме, прогресс ваших сезонных персонажей фиксируется отдельно.

Сезонные возможности

Подниматься вверх по рейтинговой таблице всегда интересно, но сезоны — это не просто развитие героя до максимального уровня и дальнейшее получение уровней совершенствования.

Ваша первоочередная цель — достижение 70-го уровня и добыча подходящей экипировки, однако затем у вас будет три способа посоревноваться с другими игроками. Можно сосредоточиться на завоеваниях — особых достижениях, доступных только сезонным персонажам, или попытаться заработать как можно больше очков достижений, а еще можно покорять все новые и новые уровни великих порталов. Скоро мы подробнее расскажем о великих порталах в отдельной статье — следите за обновлениями на сайте!

Рейтинговые таблицы

успехами других игроков и стремиться к новым высотам. Хотите стать первым игроком в сезоне, которому удалось развить персонажа до 70-го уровня в героическом режиме? Получите достижение, и ваше имя будет увековечено в таблице завоеваний! Хотите заполучить больше всего достижений? Сравните свой рейтинг с данными ваших друзей в соответствующем списке. Вам больше нравятся великие порталы? Сравните свои результаты и рекорды с успехами других игроков в рейтинговой таблице великих порталов!

В различных сезонов вас ждет целый набор интересных испытаний, и вы сможете сравнить свои результаты с результатами друзей, товарищей по клану, а также других игроков, выбравших тот же класс или играющих в том же регионе. С рейтинговыми таблицами можно будет ознакомиться как в самой игре, так и на нашем сайте сообщества. В общем, можно будет узнать о своих результатах в текущем сезоне, пару раз щелкнув мышью!

Завоевания

Достижения — особые заслуги, которые свидетельствуют о мастерстве и целеустремленности игрока. Благодаря сезонам мы вывели этот элемент игры на качественно новый уровень, разработав завоевания. Только сезонные персонажи смогут выполнять эти непростые задачи, при этом завоевания делятся на две разновидности: обычные и героические. Если вам хочется заполучить их все, готовьтесь к тому, что вашим сезонным персонажам предстоит охотиться за ними как в обычном, так и в героическом режиме.

Так чем же завоевание отличается от обычного достижения? Как правило, их сложнее выполнить, поэтому за них полагается заманчивая награда: если вы окажетесь в числе первой тысячи игроков, которые выполнят то или иное завоевание в данном сезоне, то ваше имя будет увековечено в рейтинговой таблице до конца сезона. Да-да, все верно! Кто не успел — тот опоздал, так что не стоит мешкать, если вам хочется оказаться на верхних строчках рейтинговой таблицы. В течение всего сезона завоевания будут неплохим источником наград. Кроме того, даже если вы не попали в список лучших, завоевания все равно будут приносить вам очки достижений.

Хотите получить преимущество? Посмотрите, какие завоевания вас ждут, и начинайте составлять план действий.

Сезонные награды

Если вам в принципе неинтересно соревноваться с другими игроками, вы, наверное, задаетесь вопросом: зачем мне это вообще нужно? Но знайте, что все игроки, принимающие участие в сезонах, будут вознаграждены за свои усилия. Например, вы сможете в числе первых получать нововведенные легендарные предметы, а еще у вас будет возможность собрать превосходных комплект для трансмогрификации, доступный только тем, кто играет в режиме сезонов.

В первом сезоне мы добавим в игру 10 новых легендарных предметов. До окончания сезона они будут доступны исключительно сезонным персонажам, но потом будут включены в общий список предметов, которые можно получить во всех режимах. Кроме того, в каждом последующем сезоне мы будем добавлять небольшие наборы новых легендарных предметов, которые до окончания сезона будут доступны лишь сезонным персонажам.



Примеры легендарных предметов первого сезона
А еще мы подготовили отличный комплект предметов для трансмогрификации специально для сезонных персонажей. В каждом сезоне вы будете получать по одному из предметов данного комплекта доспехов. Что для этого нужно сделать? Просто достичь максимального уровня в течение сезона! Как только это условие будет выполнено, эскиз автоматически станет доступен у гадалки во всех режимах игры.


Новый шлем для бойцов 1-го сезона!
Неплохо, да?

Подводим сезонные итоги

Самый первый сезон только начинается, но важно также знать, что вас ждет после его окончания. Когда сезон закончится, все ваши сезонные персонажи будут переведены в другие режимы. Это значит, что сезонный персонаж, созданный в героическом режиме, станет доступен для игры в стандартном героическом режиме.

Ваши персонажи сохранят экипировку, материалы, золото, опыт, накопленный по системе уровней совершенствования, и эскизы, добытые ими в течение сезона. Также сохранятся открытые вами вкладки тайника и уровни ремесленников. Наконец, если вы заработали какие-либо новые достижения в ходе сезона, они будут засчитаны в соответствующих несезонных режимах.

С началом нового сезона вам потребуется начать все заново, однако ваши новые герои получат в награду предметы, опыт и достижения!

Присоединяйтесь!

Нам не терпится начать наш первый сезон, и мы надеемся, что вам понравился обзор новых игровых возможностей. А вы готовы к началу первого сезона? Какой класс вы выберете в первую очередь? Собираетесь ли вы охотиться за завоеваниями или проходить великие порталы? Нам хочется узнать, как вы планируете провести новый сезон, и вы можете рассказать нам об этом в комментариях!

Готовьтесь, нефалемы! Вас ждут трудные испытания и отличные награды!

  • Ну что? Кто идет в сезоны? :D

    • Padladin

      Когда?

      • Очевидно же — после релиза с запуском 1го^^

    • Ozzy_goth

      Я пойду =) Правда не знаю, надолго ли хватит xD

    • Overlord

      Я в первый схожу (если вообще буду играть на тот момент)

    • HamsterOfBoo

      Если сделают 50% скидку на д3 рос — то да.

  • Huk

    Трансмогрификация… каждый сезон 1 шмотка… хмммм… будет 6 сезонов?

  • Lure

    «они предлагают нам ознакомится» — и сразу ошибка…

    • Overlord

      Вот не лень вам, вместо благодарности за новость искать,где же авторы пропустили «ь»?

      • ты внимательность с неблагодарностью не путай

    • Спасибо за замечание.
      Хотя всегда проверяю (когда пишу), но торопясь, могу написать -тся и -ться как угодно, хоть и верно про себя отметил. Моя «ахиллесова пята» при написании :D

  • Aquilifer

    Как-то мало смысла в сезонах, если ты не задрот: в любом случае, если ты просто играешь, будешь на дне таблицы, да и в первую 1000 по ачивкам шанс попасть мизерный.
    Опыт и деньги перенесут в конце на обычных персонажей? Так за то время, пока ты будешь качаться-одеваться, уже одетой основой нафармишь гораздо больше. (Тут неплохо было бы ввести хотя бы множители заработанного опыта при переносе его в конце сезона). Новые шмотки? Есть, конечно, шанс что они тебе сразу дропнутся очень качествеными, но опять же как только сезон закончиться выбить их на основе на T6 или в великих порталах более реально. (Было бы неплохо, если бы они их в обычном режиме вводили после окончания второго сезона, а не первого, и так дальше через 1 сезон — был бы смысл). Сет на трансморф? Тут я хз, неплохо было бы его хотя бы увидеть полным.
    С другой стороны задротам, у кого много времени и есть желание посоревноваться чисто ради самого процесса, должно понравиться.

  • может одного хардкорного персонажа. не больше.

  • Выбиваешь сезонные леги, в конце сезона тебе их дали в стандартный режим и рядом Вася без всяких сезонов в течении часа после окончания сезона выбивает сезонную легу в обычном режиме. По факту вы получили её одинаково быстро, в чём смысл?

    • в том что ты ею уже 4 месяца пользуешься?

      • Overlord

        Сезон 2-3 месяца первый

        • Это звучит примерно так: «Все кто этот месяц работал получат зарплату, а те кто не работал также её получат, но чуть позже».

          • ну как бы так и есть, удивления твоего не понимаю

          • Overlord

            А разница какая? Ну получу я на неделю-другую эту легендарку (т.к. я, например, играю не особо много, а буду еще меньше) позже, ничего со мной не станет. Для тех, кто не участвует в гонках за первые (или тысячные) места, сроки особого значения не имеют
            P.S. Но первый сезон попробовать стоит, хотя бы потому, что большинство игроков в открытых играх будут там

  • Zulu

    Смысл ладдера — обнуление экономики. Ладдер бы взлетел в оригинальной игре. Я не то чтобы недоволен, просто как-то нет в нем особенного смысла

    • Zulu

      Ну то есть, если нет задачи соревноваться, ясен хрен)

  • kvant

    трай,а там видно будет.

  • Bliker

    Вот честно, абсолютно не вижу смысла ладдеров в D3. Нету того что есть в PoE. Нету как таковой фишки которая как то отличает лигу от лиги как в том же PoE. Одна таблица рейтинга не заставит людей там сидеть сутками. Нужна какая-то фишка: изменение механики, добавление каких либо новых механик, хоть что-нибудь. А тут нам дают таблицу и пару новых (ИМХО неинтересных) легендарок.

    • Huk

      ПоЕ бесплатна и живёт на донате. Донат — это 30% игроков. Нужно много фишек, что бы было много народу, что бы проект приносил прибыль.
      Diablo III — продукт для одноразовой покупки. Ты купил и играй сколько хочешь. Blizzard мог вообще патчи не выпускать никакие. Играйте себе да и всё. :D Им плевать на онлайн, им нужна прибыль, а прибыль идёт с покупки игры и покупки аддона(-ов). Так что, вполне естественно, что Blizzard не будет вводить ничего принципиально нового.
      Много людей купили Diablo III чисто ради прохождения сюжета.

      • yenot77

        Вот тут категорически не согласен, но не с вашим постом, а с позицией Близзард, каждая их игра уже по умолчанию воспринимается сообществом как проект имеющий большой потенциал развития, это их косяк, что не смогли в рамках выбранной ими модели монетизации обеспечить игре достойный потенциал реиграбельности. При модели с аукционом они тоже не больно шуршали, в итоге игра изуродована на..ер никому не сдавшимися парагонами, абсолютно сведенной на нет итемизацией, а как следствие этого — добавление кнопок «разрушить все», ждем кнопку собрать все и перевод всех расходников в разряд валюты, не занимающей место в инвентаре, затем сокращение варианта расходников и наконец отказ от золота, ведь это все уже нифиг не нужно в этой игре. Ну и с прнедстоящим контент обновлением как всегда — бодро начали, а заканчивают за упокой. Не знаю почему, но вот уже к последним ПТР апдейтам весь свежий воздух куда то улетучился.

    • TheNiash

      Советую попробовать ладдер в Д2.

  • Neiltur

    Ну только ради ачивок буду участвовать в 1-м сезоне; больше там делать нечего.

  • DoctorCharm

    Ачивки — никогда не понимал этого, легендарки — понравилась только одна, и то я ее хрен выбью с рамдомом, трансмогрификация — честно, жалко голды, да и диабло, как по мне, это игра не про платья и гламурные трусы варыча, сезонные таблицы — задроты всегда тебя опередят. Вообщем смысла особо не вижу. В Д2 ладдер был интересен, т.к после 80 уровня, экспа шла очень и очень туго, а легко сносить всех на аду, как это многие сейчас делают на Т6, было очень сложно, и не было такого уж сильного отрыва между задротами и простыми игроками в сотни уровней парагона. И даже тот же 60 в Д2 было взять, как по мне намного сложнее, чем в Д3. Ну и была еще замечательная механика — руны)

  • Goon

    чем дальше, тем меньше мне хочется играть в сезоны почему-то +))

  • Zulu

    Я думаю, пройдет сезон, близзард догадаются украсть сезонные идеи из пое, и будут вводить в сезоны что-то помощнее ачивок. Если стоит вопрос о получении какой-то дополнительной прибыли, типа чтобы бесплатно контент не клепать — ну блин, механизмы отработаны, можно продавать всякую косметику или типа того. Вообще, народ как-то жестко охладел к ладдеру, хотя патч еще и не выходил

    • все верно, достаточно посмотреть на те легендарки что они вводят в 1 сезон и сразу становятся понятно почему на диаблофанс 87% ответило что в сезон не пойдут…

  • Чертик

    Охренеть… три года назад