Marvel Heroes: стрим разработчиков от 25.08.14

автор

опубликовано

26/08/2014 19:24

поделиться

Комментарии

2

Marvel Heroes: стрим разработчиков от 25.08.14

Сегодня ночью разработчики Marvel Heroes провели официальную прямую трансляцию, в ходе которой была подробно продемонстрирована Шельма, которая станет ближайшей новой героиней, а также были сообщены некоторые подробности переработки Джин Грей и ожидаемых изменений Призрачного Гонщика.

Шельма

  • Первая ветка Шельмы посвящена ее классическим способностям, которые были похищены у Мисс Марвел. Это тот самый набор способностей, которым Шельма пользовалась в мультсериале 1992 года.
  • Вторая ветка содержит в себе шесть слотов для способностей, которые можно взять у союзников. Также здесь находится знаковая способность.
  • Третья ветка содержит шесть слотов для способностей, которые можно забрать у противников. Здесь же можно обнаружить способность Drain Life, которая наносит противникам периодический урон и исцеляет героиню.
  • Чтобы похищать умения необходимо использовать способности, соответствующие каждому из 12 доступных слотов (6 для способностей союзников и 6 для способностей противников).
  • Похищенные способности остаются у вас до тех пор, пока вы сами от них не откажетесь, нажав правой кнопкой мыши на иконку способности в ветке способностей.
  • Для отмены похищенных способностей не понадобятся устройства сброса способностей.
  • На способности со схожим эффектом будет максимальный лимит. Например, Шельма не может похищать больше трех различных способностей с уроном по площади.
  • Шельма может похищать разные способности у каждого героя и босса в игре.
  • Способности будут даже у боссов, которые являются таковыми только в особых режимах игры. Например, сюда относятся некоторые противники, которые появляются в качестве волн в Защите Икс.
  • Шельма будет получать новые способности каждый раз, когда в игру будет вводиться новый герой или босс.
  • На данный момент у разработчиков уже запланированы новые способности для Шельмы на ближайшие 2 месяца.
  • Похищенные способности будут влиять на внешний вид Шельмы. Например, от похищенной у Росомахи способности у нее будут появляться когти, а в результате заимствования способности Колосса кожа Шельмы будет становиться металлической.
  • У персонажей без сверхспособностей Шельма будет похищать воспоминания. Например, у Карателя она сможет получить воспоминания многих лет тренировок, благодаря чему она приобретет пассивную способность, увеличивающую шанс критического удара.
  • Шельма не может похищать способности у другой Шельмы.
  • На данный момент в распоряжение Шельмы может попасть 101 способность, из них 57 активных и 44 пассивных.
  • При использовании устройства сброса способностей обнуляется лишь распределение очков способностей, сами же похищенные способности остаются.
  • Синергии Шельмы — здоровье за удар (25 уровень) и дух за удар (50 уровень).
  • Одна из способностей Шельмы позволит ей снять перчатки и получить значительную прибавку к урону и исцеление за удар.
  • Знаковая способность Шельмы позволяет ей применить способности Шторм, Бишепа и Магнето одновременно.
  • Во время действия ультимативной способности Шельма получает доступ к знаковым способностям Росомахи, Ночного Змея, Колосса, Псайлок и даже Архангела, которого еще даже нет в игре.
  • Выход Шельмы состоится примерно через 10 дней. Возможно уже на этих выходных она будет доступна на тестовом сервере.

Джин Грей

  • После переработки Джин Грей ее набор способностей для обычной формы и Феникса будут одинаковыми, однако они будут меняться в зависимости от текущей формы.
  • Джин Грей больше сконцентрирована на замедлении противников и контроле поля боя, в то время как Феникс рассчитан на жестокое истребление врагов.
  • Урон обеих форм будет примерно равным.
  • После переработки костюм героини будет отображаться в форме Феникса.
  • Текущая, более яркая и полностью покрытая огнем форма Феникса будет использоваться для формы Темного Феникса, в которой у всех способностей Джин будут особенности как обычной формы, так и формы Феникса.
  • Если игроки не желают пользоваться формой Темного Феникса, они могут применить ее в облике Джин Грей, чтобы вызвать огромный взрыв.
  • Темный Феникс будет единственной способностью, на которую будет влиять Сила Феникса. Все остальные способности будут игнорировать дополнительный ресурс.
  • Игроки смогут полностью игнорировать форму Феникса, если они хотят играть за «чистую» Джин Грей.
  • Джин Грей получит ряд новых способностей, использующих телекинез. Разработчики попытались реализовать все идеи, которые возможны с текущим движком.

Призрачный Гонщик

  • В планы разработчиков входит небольшая доработка Призрачного Гонщика на основе отзывов игроков.
  • Призрачный Гонщик получит новые способности с высоким уроном по одной цели.
  • Его урон останется гибридом физического и ментального, однако у него появятся возможности концентрации лишь на одном типе урона.
  • Призрачный Гонщик получит новые механики, которые будут положительно влиять на его союзников, что поможет в сложном контенте, например в рейдах.
  • Разработчики займутся переработкой пассивной способности Spirit of Vengeance, которая увеличивает урон при низком показателе здоровья героя, однако они пока еще не уверены что именно будет сделано.
  • Основная задача доработки — сделать так, чтобы Призрачный Гонщик был актуален во всех режимах игры.
  • Знаковая способность Penance Stare будет более продолжительной.
  • Почти все способности Призрачного Гонщика получат изменения только с точки зрения механики.
  • Призрачный Гонщик получит процентное снижение получаемого урона при использовании ультимативной способности.

Скорее всего следующий стрим от разработчиков пройдет в конце этой недели или в начале следующей. Разработчики обещают показать в действии переработку Джин Грей и альтернативный костюм для Шельмы.

  • TGM

    Ха, может даже в игру вернусь. Если не запоганят ГРа.

  • Magicman

    Пасибо за перевод) теперь стало всё понятней