Diablo III: обзор блюпостов от 19.09.14

автор

опубликовано

20/09/2014 23:41

поделиться

Комментарии

52

Diablo III: обзор блюпостов от 19.09.14

Из 14 легендарных камней, которые были добавлены в патче 2.1, большинство ориентировано на атаку/нанесение урона. На защиту или выживание ориентировано буквально 2,5 камня. Естественно это вызывает вопросы и немного негодования, почему же разработчики забыли про выживаемость и сделали такую ставку на урон? На высоких уровнях великих порталов надо не только наносить много урона, но надо и как-то выживать, а самоцветов для этого особо и нет…

Хорошая новость: в будущем добавят новые камни, большая часть из которых может быть предназначена для защиты и выживания. Но возникает лишь вопрос — куда и как вставлять всю это россыпь легендарного великолепия?

Официальная цитата Blizzard (Источник)

У нас есть планы по добавлению новых легендарных самоцветов в будущем, включая большее количество камней ориентированных на защиту. Мы не можем назвать какие-то конкретные сроки, когда будет добавлена новая пачка самоцветов.

И, тем временем, мы будем следить за вашими предложениями, так что если у вас есть идея…ну, дайте нам знать!

Все, кто активно бегает по великим порталам, уже поняли простую истину — буквально 50% успеха зависит от того, какие уровни попадутся в портале. Не важно насколько ты быстр и опасен, если тебе просто некого убивать и ты бежишь по пустым коридорам, а таймер тикает… Разработчики собирают отзывы по плотности монстров в порталах (как в обычных, так и рейтинговых). Желающие могут даже оставлять сообщения в специальной теме на американском форуме (правда упор просят делать на ситуациях, когда даже не хватает противников для завершения портала). Собрав больше отзывов по «проблемным» уровням, разработчики исправят количество мяса на квадратный метр портала в будущих патчах.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Привет, ребята, спасибо вам за постоянные отзывы относительно плотности в великих порталах. Найти идеальную плотность для каждой карты, для каждого игрока — это нельзя сделать одним махом, но мы прислушиваемся к отзывам и будем делать корректировки плотности противников в великих порталах в будущих обновлениях.

Я понимаю, что кто-то может быть недоволен, что нет четкой даты, когда с плотностью монстров будет все в порядке, это длительный непрерывный процесс, и мы будем продолжать работать над этим (и вообще над восприятием великих порталов) с помощью ваших отзывов.

В великих порталах есть проблемы не только с количеством противников. Сточные ямы, новая локация для порталов из патча 2.1, была убрана из списка возможных локаций хотфиксом 3 сентября из-за проблем с производительностью.

cesspools_3[1]

Исправление явно оказалось не полным и сейчас, спустя пару недель, сточные ямы все еще могут попадаться в великих порталах. Разработчики в курсе проблемы и расследуют ее, нам остается лишь ждать, пока их опять уберут из пула карт, или пока исправят просадки fps в этой локации. Хотя о чем это я… >_>

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Я убираю это исправление из списка срочных исправлений, поскольку, видимо, проблема не решена.

У нас пока нет никакой дополнительной информации, я просто хотела поблагодарить вас за привлечение нашего внимания. Мы приняли ваш отзыв и наша команда приступила к расследованию проблемы.

На десерт хорошая новость для не особо удачливых любителей зарабатывать достижения. Достижение «Ты мне не босс» требует убить всех возможных боссов в нефалемских порталах, включая Властителя колокольчиков, босса редкого коровьего портала. У многих игроков этот босс последний не убитый босс, что мешает получить достижение и заставляет приносить жертвы богам рандома и говядины. Хотя это не обязательно, можно лишь подождать, пока одним коровообразным требованием у ачивки станет меньше:

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Мы уберем Властителя колокольчиков из списка условий достижения «Ты мне не босс» в будущем обновлении клиента (поскольку это нельзя исправить со стороны сервера). МууууУУУууу!

  • На счёт последнего — даже не знаю, смеяться или плакать.
    С одной стороны у самого как раз только этого босса и не хватает для ачивки, с другой — хоть какой-то челлендж. Ведь не сроллилось, не убил.

    • Нет там никакого челленджа, тупое задротство. Как и большинство ачивок, увы.

  • Padladin

    Балланс по-близзовски всегда начинается с фразы «Мы уберем».

    • Overlord

      они просто поняли, что баланс это знак «=», а его можно всегда поставить, если обе части уравнения домножить на «0».
      P.S. Правда, по непонятным причинам, игроки это не поддерживают, так что приходится делать это не так явно

  • SUB

    Лучше бы шансы появления коровника повысили. Сколько играю, ни разу не видел. Закрыл уже 681 рифт…

    • И помимо этого стоит просто накидать коров в рифты, в локации, в пещеры, запаять нормальный, человеческий шанс прока этих товарищей и дело в шляпе. Такой подход разнообразит и поднимет коэф. фана с игры. Вспоминая армии коров из д2 становится тоскливо.

    • а кто-нибудь знает текущую вероятность его появления?

  • Kulikoff_A

    ага и куда пихать эти новые камни, будет меньше урон и ты уже не закроешь портал также быстро.

    • blazan

      Просто тогда можно будет одеть другие вещи, ориентированные на урон, а не собирать огильда или блекторна.

      • Kulikoff_A

        ты хоть одного топа видел с огильдом или блекторном

        • Товарищ просто эксперт комментировать комментарии. Ведь за плечами годы разработок компьютерных игр в крупной компании, если я не ошибаюсь.

          • blazan

            Товарищ просто эксперт в безконструктивном вайне.
            К этому добавилось перевирание чужих слов.

          • Я хотя бы свою точку зрению пытаюсь сформулировать в отличие от вас, где только лишь «конструктивные» комментарии под каждым из постов. И да, я ничего ни к чему не добавлял, видимо, просто ошибся, как и написал. Перевирание было у первоисточника.

          • blazan

            Ну если от вас будет конструктив, а не поток сознания, тогда будет о чём поговорить, а пока вот так.

          • Если изменения не выдерживают критики, и я критикую их, а не хвалю разработчиков, тем самым, задевая чти-то чувства, видимо, то тогда все, что угодно можно назвать деструктивом, добавляя под каждым постом, какие все экспэрты. Если бы я был единственным, кто так делает, и нововведения были бы действительно качественными с небольшими недочетами, то тогда можно было бы кидаться подобными фразами. Но стоило почитать us форум во время птр, все стало бы понятно. Откуда столько негатива именно _сейчас_ к подобным новостям.

          • blazan

            Потому что констатация проблемы без каких либо вариантов решения — пустое сотрясание воздуха (в данном случае интернета) ни на йоту не приближающее решение данной проблемы. А то что вас таких много это просто факт — не более. Как по мне, так симптоматичный.

          • Ну тогда вы просто неактивный пользователь данного портала, или невнимательный. Потому что когда была пора обсуждать и предлагать какие-либо варианты решения(во время непосредственного тестирования), мы это делали, в соответствующей теме. Там есть мои посты с вполне аргументированной позицией. Сейчас это делать уже поздно, потому что сезон начался и провалился. Да, я выражаю негодования _сейчас_, потому что только для этого остались поводы. Ну а вам я ничего не должен, не нравится форма изложения, ход мыслей, можете заигнорить навсегда. Просто пока что то, в чем вы меня обвиняете вменимо исключительно вам, но никак не наоборот.

          • blazan

            «Ну а вам я ничего не должен, не нравится форма изложения, ход мыслей, можете заигнорить навсегда.»
            Замечательная фраза.

          • Несомненно.

        • blazan

          Японимаю что кроме ДХ классов нет. Но откройте монахов, например.

          • Они их носят не потому, у них не хватает дефенса из-за отсутствия камней, а потому что нету альтернативного большого качественного сета из 6 вещей, который отчасти мог бы быть призван решить проблему этого самого дефенса. Как то есть у многострадальных дх, например.

          • blazan

            Ну если появится сет умонаха способный ращеплять не суясь в ближний бой, тогда, наверное.
            А пока на вопрос «ты хоть одного топа видел с огильдом или блекторном?» у меня есть ответ.

          • Ну да, в принципе. Вопрос просто недоформулирован. Вот если бы он выглядел вот так: «ты хоть одного топа видел с огильдом или блекторном, кроме тех классов/спеков, у которых нету альтернативы достойной?», тогда вопросов не было бы. Скорее всего так.

  • Raman Kulik

    Еще бы пофиксили шанс прока Сокровищницы…. За 360 парагонов в сезонах до сих пор не выбил камень на золото (

    • IbnSina

      А не рифтах ли ты гоблинов бьешь? Если вдруг, то там гоблины порталы не откроют. Тока в поручениях и наверно кампании.

    • lordgold

      на 260 открылся :D

    • Justbanana

      А мне портал открылся и камешек упал с самого первого гоблина, как я зашел в игру с новым патчем. Думал это специально так сделали.

  • AtomicWar

    Гениально Близард- не найти Коровий рифт? Нет ничего проще. Мы выпилем его!

    • коровий рифт не выпиливают, выпиливают только ачивку, чем читаете-то епт

      • AtomicWar

        «Епт» читаю глазами. Несложно догадаться ,что ошибся. Или так нравится указывать на ошибки?

        • Я обожаю слепошарым указывать на ошибки, просто мое призвание. Доволен ответом?

  • DoctorCharm

    Сточные ямы — мало того, что к релизу не успели, мало того, что одну эту локацию рекламировали в постах на уровнях с новыми механиками и великими рифтами, так выпустить её без багов не смогли. (тут должен быть смайлик «рукалицо»). Будто выпускают тонны контента…

    • Lure

      Да у них наверное крайне кривой код, об этом говорят подобные баги и сроки выхода фиксов. Сделано рукожопыми программерами. Думаю, любому понятно, что логика вида «выбери уровень из списка шаблонов, засели его рандомными кричами, сундуками и шрайнами» в нормальном проекте фиксится на удаление одного из шаблонов в заданном списке за 1-2 минуты.

      • blazan

        О, я смотрю, специалисты подтянулись.

  • Специально пропустил этаж с пони, чтобы зачистить его в последнюю очередь — вылезла Infernal Maiden ._.

    • А ты думал вылезет гигантский Мишка Обнимашка? Спавн босса не зависит от этажа

  • lordgold

    когда уже второй сезон? первый надоел :D

  • Kentneosilver

    как то странно я вообще не могу попасть в великий нефалемский портал просто не выпадают ключи уже 20 забегов подряд делал ни одного не выпало

    • На Т6 падают каждый раз.

    • Ключей этих как грязи. Проблема в том, что ГР бегать вообще не интересно =( Еще и с финал босса регулярно леги не падают.

  • Himmel

    Камни на защиту разрешить вставлять в броню, камни на атаку — в оружие и бижутерию, как раз почти поровну получается.

    • blazan

      Тогда будет дисбалланс между двуручкой и одноручками.

      • Ну конечно же, ведь нужно именно так делать, как написано выше, шаг влево или вправо, это миллионы долларов и годы разработки, а это не путь индуса.

        • blazan

          От вас опять пустопорожний вайн. По существу у вас есть что сказать?

          • Если хотите кому-то что-то вменить, начните с себя. Почитайте, что вы пишите, посыл один — лишь бы было. Если не понятно, о чем я написал выше, то это еще не значит, что это пустота, просто сказываются годы разработки, видимо. Особенно тонким примером может служить комментарий про подтянувшихся специалистов. Это по-существу. До новых встреч.

          • blazan

            По существу. Различные классы носят различное оружие, у них различное соотношение защитной и атакующей экипировки. У многих классов есть уникальные элементы. Единственное что у всех классов постоянное — бижутерия. Сбор бижутерии сводился к сбору трифекса (ну плюс минус чистый урон или кдр) но дырка для камня в биже стала бесполезным параметром. Добавить уникальные свойства и объединить решение тупика в статах бижы — замечательное решение.
            Как решить разновеликую полезность уникальных камней в одном оружии и в двух — у меня нет вариантов не приводящих это решение к костылю требующему других костылей.

          • Например, сделав камни, которые можно вставить только в одноручное или только двуручное оружие, либо аффиксы, которые модифицировались бы от того, в какой слот вставлены, с поправкой на количество бонусов, которые бы давали эти камни. Это только один из вариантов. Если такое разделение — костыль, то тогда я даже и не знаю, что еще можно предлагать им, честно.

            Но это все второстепенные проблемы. Сейчас нужно наладить то, из-за чего мы и начали все это обсуждение, сбалансировать великие рифты, по всем параметрам. Этой игре это нужно, как воздух.

  • ГоблыйАлчин

    Хочу чтобы дар рамаладни дырявил не только оружие :'(

    • Это изменине давно напрашивается, честно говоря. Думаю, что вскоре подобное нововведение вполне может быть произведено. Не зря же в описании написано, что ковыряет дырку в предмете, в котором ее еще нет, без уточнения типа предмета).

  • Фраза про плотность мобов на уровне, как и всегда. Очень сложно, блабла, спасибо за отзывы, бла, мы стараемся, блабла. Ахинея и профанация, вот как это все называется. На протяжении всего теста на птр было множество сообщений, что плотность неудовлетворительная, мягко говоря. Она не большая/маленькая, она неравномерная. И так как на этом завязана бОльшая часть механики новых ВР, это должно было быть приведено в норму во 2, максимум 3, билде птр. Но нет, все зарелизилось, и будет жить, скорее всего, минимум до старта второго сезона. Профессионально.

    Про сточные говноямы я уже давно отзыв оставлял. Я считаю, что они превзошли сами себя, выдавая криво сделанную говнолокацию, типа лабиринт-хер-ты-выход-найдешь, за новый контент.

    • blazan

      Очень конструктивно!