Titan: подробности отмененного проекта

автор

опубликовано

26/09/2014 2:25

поделиться

Комментарии

35

Titan: подробности отмененного проекта

На днях представители Blizzard объявили, что проект Titan, один из главных долгостроев компании последних лет, был отменен. Игра так и не была представлена общественности, и возможно мы никогда бы не узнали о ней никаких подробностей, если бы журналисты с Kotaku не связались с некоторыми из ее разработчиков.

К слову, официальные комментарии о том, чем же все-таки являлся Titan, Blizzard давать отказались, а вся информация была получена анонимно от различных сотрудников Blizzard, которые работали над игрой в разное время в период с 2007 по 2012 год. Таким образом, мы можем ознакомиться с тем, какая концепция была запланирована для игры до перезапуска разработки в начале 2013 года. Также стоит обратить внимание то, что по словам опрошенных разработчиков, планы постоянно менялись, так что всю картину целиком знают лишь единицы, проработавшие над проектом все пять лет.

Итак, чем же был Titan? Трое разработчиков сообщили Kotaku, что в качестве сеттинга должна была использоваться Земля в ближайшем будущем, в котором человечеству успешно удалось отбиться от вторжения инопланетян. Должны были присутствовать элементы научной фантастики. В мире идет холодная война за контроль над планетой между тремя фракциями, а локации должны были быть представлены различными регионами, от западного побережья Соединенных Штатов вплоть до Европы, Южной Америки и Австралии. В планы Blizzard входило создать огромный мир и добавлять новые локации с дополнениями после выхода игры.

Основная концепция игры заключалась в следующем: игроку предстояло днем иметь обычную работу, например мясником, инженером или предпринимателем, а ночью (или между часами работы) вступать в сражения с враждебным фракциями. Один из приведенных разработчиками примеров был следующий: вы работаете на корпорацию, управляя магазином, как вдруг ваша фракция вызывает вас, вы бежите к лифту, меняете одежду в стиле супергероя и спешите сразиться с противниками в группе друзей или союзников. При этом была бы возможность полностью проигнорировать сражения и продолжить выполнять свою работу, что означало все что угодно, от работы над техникой в качестве механика вплоть до управления собственным бизнесом в роли предпринимателя.

Игроки смогли бы выбрать себе один из классов с названиями вроде Жнеца (Reaper), Прыгуна (Jumper), Титана (Titan), Рейнджера (Ranger) и Джаггернаута (Juggernaut). Прыгуны, к примеру, были бы ловкими разведчиками со способностью телепортироваться и возможностью быстро выпрыгивать в бою или из него. Титаны были танками, а Рейнджеры были бы снайперами с невидимостью и другими способностями в духе того, чем обладала Нова в StarCraft II, а также отмененном StarCraft Ghost.

Все люди, описывавшие игру, давали журналистам с Kotaku множество сравнений с Team Fortress 2 как в стилистике, так и в игровом процессе. Трое опрошенных сравнили визуальные стиль с Team Fortress 2, а один источник указал на то, что это было бы похоже на смесь роликов на движке игры из StarCraft II с анимационным фильмом Pixar «Суперсемейка». Камера должна была принимать вид от первого или от третьего лица в зависимости от того, сражаетесь ли вы в бою или просто спокойно проводите время в городе. Невольно вспоминается недавно вышедший Destiny.

Источники указывают на то, что игра была разделена на две части: «реальный мир» и «теневой мир». В реальном мире происходил бы процесс создания вещей, общения, а также работа, в то время как в теневом мире проходили бы безжалостные сражения с противниками в Deathmatch-миссиях или привычными для шутеров заданий, вроде захвата флага. Целью Blizzard было сбалансировать оба пути и сделать их интересными и равноправными, чтобы игроки сами могли выбрать то, чем они хотят заниматься в игре.

Blizzard планировали вывести многопользовательские игры с небоевыми занятиями на новый уровень. У игроков была бы возможность не только иметь собственные предприятия и магазины, но и обладать отношениями с NPC, выполняющими роль покупателей, продавцов или даже целых семей, которые можно заводить. Все это должно было подкрепляться сложной системой ИИ, которую Blizzard намеревались разработать. Для этой цели они даже взяли на работу некоторых из бывших сотрудников Maxis, работавших ранее над The Sims.

В качестве задачи, как сообщил один человек, работавший над игрой, стояло создание городов, которые бы ощущались как живые миры, заполненные предприятиями, магазинами и NPC со своим распорядком дня и поведением в зависимости от происходящих событий. Еще одна амбициозная запланированная система предполагала, что NPC будут узнавать игроков на основе прошлых опытов общения. Например, владелец магазина мог бы начать иначе к вам относиться, если вы являетесь постоянным покупателем.

Тем не менее, все перечисленное выше являлось лишь планом разработчиков, и неизвестно точно, какая его часть была реализована, а также что было изменено в ходе перезапуска разработки в 2013 году, когда 70% команды были распределены по другим проектам. Что примечательно, на самом деле кодовое название Titan сменили на другое еще год назад, так что можно считать, что проект, который ждали многие, «умер» еще тогда.

В заключение же хочется поделиться одной весьма любопытной деталью, которой поделился один из источников Kotaku. Несмотря на то, что проект Titan был отменен, все ключевые представители команды остались, и скорее всего прямо сейчас они ведут работу над новой игрой. Правда, скорее всего это уже не будет смесь Team Fortress 2, Destiny, The Sims и World of Warcraft.

  • TGM

    В итоге мы будем огромными шляпами, которые пытаются завести повседневную жизнь в футуристичном будущем, которое атакуют создания из мира фентази, прорвавшиеся из заслона магии.

  • NorrinRadd

    Судя по описанию, получалась какая-то редкостная хрень из нескольких игр непонятно зачем слепленных в одну. Наверное и к лучшему, что отменили

  • Kva3imoda

    Ну и правильно, хватит клепать однообразные ММОРПГ «для всех». Пора уже делать крутые соло игры с реиграбельностью и возможностью полноценного коопа.

    • Darktime

      Прошла эра синг игр, большинство людей хочет играть с другими людьми, поэтому ММО и просто онлайн игры так популярны. Скоро игр, где есть сингл плеер будет очень мало, и это нормально, это просто тенденции рынка. Может через 10 лет, люди захотят еще чего нибудь или вернуться к соло играм, но сейчас правят балом игры с социальным общением.

      • frostsong

        Эра сингла может и прошла, но ещё появляются такие бриллианты, как недавний Divinity; Original sin или предстоящий Witcher 3. От первой я в полнейшем восторге, а Ведьмак, безусловно, впечатляет)

        • Vespasian

          Witcher 3 ещё не вышел, а уже бриллиант?

          • Padladin

            Ты что, грааафоон на роликах не видел?!!

      • Huk

        Главное, что шедевры синглплеера уже вышли и в них можно играть и играть))

      • Эра прошла? Хорошая шутка. Вор4, Outlast, wastland 2, divinity, грядет Ведьмак 3, ГТА5, драгон эйдж, продолжать? Сингл игр выше крыши.

        • Darktime

          В той же ГТА5 большинство оценили именно онлайн.
          Я не говорю, что игр нет хороших с сингл плеером, просто их становиться все меньше и больше не будет на них ажиотажа.
          Рынку игр нужны онлайн игры, и их делают. Смиритесь, это тенденция рынка.

          • Huk

            Тенденция рынка — это игра и для сингла, и для коопа.

          • нифига их не становится меньше. хорошие синг игры всегда были дефицитом, после того как вы переступили порог обыграв в их все, вам начинает так казаться. играть просто меньше надо.
            пы.сы так и знал что гта выделите. как я понимаю кампания там так, для галочки. угу…тенденция для выпаивания бабла с казуальщиков. и штампую для этого.

    • blazan

      Игроки в большинстве своём даже не проходят до конца всё то чего понакупили в стиме, куда там до реиграбельности.
      А есть такие, что даже не открывают то чего напокупали.

      • Kva3imoda

        Это верно, но это нормально. В большинство, а тем более во все игры поиграть невозможно, если ты не занимаешься этим профессионально, в игрожуре там, или зарабатываешь летсплеями. Опять же всеядность игр редуо у кого встречается, обычно людям интересн какой-то набор жанров. И вот хороших игр, интересных, для какой-то конкретной категории игроков выходит мало и редко.

      • Winterazor

        Не играют и не открывают всякое старое говно которое понабрали по скидкам в стиме, которое уже давно все прошли кто хотел и оно нахер никому ненужно и даром. Если же покупают новинку которая стоит не копейки скажем так, то человек подходит к выбору более серьезно и играет в эту игру.

  • Хорошо что закрыли

  • Какая гадость эта ваша заливная рыба…

  • Overlord

    Теперь я ОЧЕНЬ рад, что ее отменили, не очень хочется видеть Sims производства Blizzard

  • задумка слишком глобальная чтобы все это реализовать, и близард молодцы что отменили, идеи хороши и я бы с радостью играл в социальную часть изредка отрываясь на ффс, но сделать все это сразу не возможно..явно было бы много фейлов..

  • AdaNet

    Пусть лучше бросят все силы на RTS, жанр загибается, даешь WarCraft 4, хотя бы анонс к выходу одноименного фильма. Вот это был бы подарок.

    • Padladin

      Они как-то уже бросили, после чего жанр и начал загибаться.

      • AdaNet

        Ну тут нельзя однозначно винить их, Age of Empires загнулась, Red Alert ещё на стадии альфы приказала долго жить.
        А Star Craft по моему скромному мнению получился шикарным. Морозки вообще своим WC3 дали игровому сообществу такие отпочковавшиеся игрули типа DOTA или тавердефендеры. Я всё же надеюсь что новый Варик может вселить надежду в жанр RTS и может мы увидим новую Dune или что то из вселенной Вархамер 40000

        • novax

          РТС сейчас не самый популярный жанр и при еще живом wow близзам нет смысла делать warcraft 4. Вообще советую вам присмотреться к стратежке Etherium

          • AdaNet

            Как раз смотрел обзор на неё от Ивана Лоева, но душа хочет золотых рудников и проклятой земли)

        • Padladin

          А кого винить? Они ж сами целенаправленно придушили две популярнейшие игры — вар3 и первый стркрафт. Ну, что б аудиторию на второй старкрафт перевести. Только вот sc2 сильно не дотягивал до предшественников. А потому имеем то, что имеем.

  • GroBoiD

    Что то я сильно сомневаюсь что кто-нибудь во всем этом виртуальном городе был сантехником или уборщицей, заранее глупая идея. Были б только сливки общества.

    • Vespasian

      сантехниками и уборщиками были бы нпц, игроки бы занимались только serious business-ом

      • Kva3imoda

        Ну, если бы у уборщиц и ассенизаторов были бы бонусы — бафф там на лут или откат, а может бонусы с криту или уклонению — то работали бы как миленькие, еще бы и дрались бы за места.

        • novax

          Что-то мне даже страшно представить какие еще бонусы и бафы могут быть у уборщиц и тем более ассенизаторов. :D

          • Padladin

            Сказали же — бафф на лут.

          • Kva3imoda

            Ну, у ассенизаторов мог бы быть бафф защиты от яда. =)
            А еще для привлечения масс можно давать петов, какого-нибудь ХомНяшку.
            +Ачивки давать, а какие лучше не спрашивать. =D

    • Winterazor

      Ошибаешься. Я бы им был.

    • TGM

      Не, я взял бы уборщика, да и брызгал во всех желчью.

  • как я понял, они так долго это строгали, что вокруг появилось много игр, которые так или иначе реализовали часть идей, да и мода на стили поменялась; вот Близзард в конце концов и решил — да ну нахрен!

  • Если оно так, как описано, то правильно сделали, что закрыли.