Diablo III: исправления от 24 октября

автор

опубликовано

29/10/2014 19:22

поделиться

Комментарии

7

Diablo III: исправления от 24 октября

Сегодня Blizzard с запозданием в 4 дня сообщили сообществу Diablo III о достаточно важном срочном исправлении, которое было применено еще 24 октября. Речь идет о весьма полезной ошибке, которая позволяла злоупотреблять системой скалирования противников в Великих порталах в зависимости от количества игроков.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

[ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ]

Великие порталы

  • Здоровье монстров теперь корректно скалируется от количества игроков, которые открывали великий портал, и не зависит от того, покидают ли игроки портал или игру (24 октября).

Конечно, громкими новостями это не назвать, но в состоянии текущего информационного вакуума в предшествии BlizzCon 2014 и это может согреть душу, в очередной раз напомнив о том, что Blizzard не забывают о своей игре. Тем не менее, становится интересно, а как это исправление скажется на гонке за места в рейтинговых таблицах Великих порталов?

  • Sylvanas

    ясно,понятно)

  • на безрыбье и рак щука.

  • Osma

    Не играл уже 3 недели! Заметно улучшился цвет кожи, стал свободнее дышать, появилось больше времени. Сходил на рыбалку и за грибами! ))) По новости как бЭ на ср**ь. Давно понял что в текущем виде пытаться пройти максимальный уровень ВП бессмысленно, если ты только не какой нибудь известный игрок.

  • Infius

    Люди так гонятся за достижениями этими в ладере, что я прям не знаю. Такое чувство будто там пару сотен тысяч баксов дадут победителю. По сути то профита 0.

    • Plem

      Игры в 99.9% приносят ноль профита, ещё и денег стоят и (что важнее) времени.
      ВНЕЗАПНО?

    • Внезапно люди получают фан от этого, вот это поворот, да?
      А ты наверное белочек целуешь.

      • Infius

        Какой фан? Одно и то же по накатанной. Иди в дупло жирный сов.