Hearthstone: новые карты дополнения «Гоблины и Гномы» от 25 ноября

автор

опубликовано

25/11/2014 21:36

поделиться

Комментарии

14

Hearthstone: новые карты дополнения от 25.11

Разработчики Hearthstone избрали верную (с маркетинговой точки зрения) тактику ознакомления игроков с новыми картами дополнения «Гоблины и Гномы». Показав сразу же после анонса чуть менее сорока карт, оставшиеся восемьдесят они приберегли для различных конкурсов, голосований и отдельных анонсов на страницах профильных интернет изданий. Такая политика создает немалый накал интереса и покрывает максимальную аудиторию.

В новостной ленте glasscannon.ru мы будем публиковать статьи с новыми картами, представленными на официальном сайте Hearthstone. Чтобы познакомиться с оставшимися картами из иных источников, вы можете перейти в соответствующую тему нашего форума.

Официальная цитата Blizzard (Источник)


Мы продолжаем разбирать по винтикам новые карты, которые появятся в первом дополнении к Hearthstone — «Гоблины и гномы».

hs_line
Весь этот шум, гам, грохот, взрывы и скрежет, сопровождающий всякий механизированный кошмар, привлекли внимание еще кое-кого в Азероте. Этих граждан хлебом не корми — дай что-нибудь порушить. Да-да, это они, родимые… Огры! Эти здоровяки тоже любят, да что там, обожают все крушить. И им не терпится встрять в драку между гоблинами и гномами.

Огромные, жестокие, неповоротливые огры обладают бесспорным преимуществом на поле боя. Они виртуозно умеют ОДНИМ МАХОМ ПРЕВРАЩАТЬ ВСЕ БОЛЬШОЕ В МАЛЕНЬКОЕ. Если, допустим, нужен уплотнитель мусора, чтобы раскурочить сломанный механизм на запчасти, — далеко ходить не надо, огр его расплющит. Проблема только в том, что огры не любят подчиняться приказам и им абсолютно все равно, кого лупить. Свой, чужой, союзник, не союзник, — было бы кого приложить, а уж огр свой шанс не упустит. Поэтому, сами понимаете, они непредсказуемы и крайне опасны.

В «Гоблинах и гномах» эта особенность находит отражение во многих картах огров. Вы увидите на них пометку «Вероятность неточной атаки: 50%». Повторим, ограм все равно, кого бить, лишь бы бить. Если повезет с замахом, то их способности с определенной вероятностью могут обойти и «Маскировку», и «Провокацию». Если на поле боя появляется огр, смотрите в оба. Кому-нибудь обязательно не поздоровится.


  • Huk

    Они типа могут ударить по целям, которых нельзя ударить?

    • Crypto137

      Именно так :)

    • Ivalar

      Типа да. Могут всечь по существу с маскировкой или заигнорить таунт и вшатать кому-нибудь другому. Имхо, от способности больше вреда, чем пользы, а ради +1 к статам не вижу смысла шатать всякие тотемы и паловских парней 1/1, когда есть обычный тигр 5/5 со стелсом и без всяких дроубеков.

      • Necromax

        а ради возможности заигнорить таунт? =)

        • Ivalar

          Ради удара по какой-то другой конкретной цели с вероятностью на успех 50% / N, где N число других мобов на столе + герой? Или побитым ниндзей зафейлить размен с другим целым 4-6 дропом и случайно убиться об второй? Или вместо размена бестолково отбегать в лицо и слить стол после АОЕ? Не, спасибо, в карточных играх и так много рандома, так что нет смысла генерировать его еще и с помощью способностей карт.

    • SERGEANT

      К примеру, секрет охотника «перенаправление» не может направить атаку в существо с маскировкой

  • Они все больше вносят неопределенности в бои. Теперь игра станет «повезет» не «повезет».

    • AppShell

      И что таки рексары жалуются на Смертельный выстрел?

    • AHTOHuO

      А она что не такая ?

    • Kurfurst

      Согласен, с новыми картами рандома станет еще больше, что собственно совсем не радует=(

  • Будущая мета называется «Готовьте попки» и огнетушители.

    • Ivalar

      А так же больше выпусков «Funny and Lucky moments».

  • Liosilath

    Огр-ниндзя? я как-то ниндзю представлял ловкачом, но огр? что курили близы?

    • lordgold

      ты просто ограниченный