BlizzCon 2014: панель Heroes of the Storm

автор

опубликовано

09/11/2014 17:51

поделиться

Комментарии

13

BlizzCon 2014: Heroes of the Storm

На BlizzCon 2014 в рамках одной из панелей разработчики из Blizzard произвели «глубокое погружение» в процесс создания героев и полей боя для Heroes of the Storm на примере совершенно нового контента, который будет добавлен в техническую альфа-версию игры в ближайшие месяцы.

Новые герои шторма

Любой персонаж в Heroes of the Storm состоит из трех основных элементов: образа (откуда герой, что он умеет, в каких сюжетах он участвовал), внешнего вида и его игрового процесса. Зачастую очень многое из этого меняется в процессе создания героя.

Сильвана

Даже в версии Heroes of the Storm на BlizzCon играть за Сильвану еще нельзя, однако она будет добавлена в игру относительно скоро.

Создание любого героя, и Сильвана здесь не стала исключением, начинается с изучения всех визуальных воплощений героя, в том числе того, как он или она выглядели в других играх. Индивидуально воссоздается все до мельчайших деталей, в том числе оружие.

Сильвана впервые появилась еще в Blizzard DOTA 2010 года, однако она была совсем другим персонажем в другой игре. Если раньше модели использовались только для игрового процесса, то теперь они отображаются в качестве портрета, в интерфейсе магазина и меню выбора персонажа. Кроме того, старые модели обладали перекрашиваемыми элементами, которые определяли принадлежность героя к команде.

В то время в игре были совсем другие роли, поэтому Сильвана обладала и иным набором способностей, который, как осознали впоследствии разработчики, совершенно ей не соответствовал. Чтобы понять, что делает Сильвану — Сильваной, разработчики вернулись в Warcraft III и к изначальному образу темного следопыта.

Разработчики хотели, чтобы Сильвана отличалась от других лучников как визуально, так и с точки зрения исполнения ролей. Сейчас в игре есть два других лучника — Валла, специализирующаяся на убийстве других героев, и Тиранда, которая является больше персонажем поддержки. Чтобы не заходить в ниши других героев, Сильвана стала специалистом по уничтожению вражеских укреплений, что достаточно логично объясняется тем, что она — предводительница целого народа отрекшихся.

Одной из самых знаковых способностей для Сильваны является Черная стрела, которая превращает убитых ею противников в скелетов, сражающихся на стороне героини. Тем не менее, разработчики не хотели делать еще одного персонажа с призываемыми существами и от этой идеи было решено временно отказаться. Blizzard взглянули на другую способность Сильваны — Безмолвие. Оно могло использоваться не только на других героев, но и на здания, что послужило основой для новой концепции Черной стрелы. Теперь эта способность стала пассивной для Сильваны, и ее эффект заключается в том, что каждая базовая атака и способность Сильваны оглушает пораженных прислужников, наемников и здания на одну секунду. Данный пример показал разработчикам, что даже верные с точки зрения истории героя способности не всегда могут оказаться тем, что необходимо для наилучшего игрового процесса.

Тралл

Тралл очень сильно менялся в процессе разработки, и он стал одним из первых героев, которого захотели сделать для Heroes of the Storm. Разумеется, за основу был взят его образ из Warcraft III, где он ездил верхом на волке.

Тем не менее, разработчики не хотели делать персонажа на волке, так как это визуально уменьшало героя. В то же время, и отказываться от столь значимого элемента образа тоже было нельзя. Эта проблема послужила основой для создания системы транспорта. В дальнейшем для некоторых героев вместо транспорта разработчики реализовали уникальные механики скоростного перемещения по карте.

Как и Сильвана, Тралл впервые появился в игре в 2010 году. Тогда у него были такие традиционные для шаманов World of Warcraft способности, как цепное исцеление, щит молний и кровожадность. Тем не менее, была одна проблема: эти способности совершенно не соответствовали внешнему виду персонажу. В ходе переосмысления проекта и его отделения от StarCraft II Тралл был временно отложен.

Позже разработчики вновь взглянули на набор способностей Тралла и пришли к выводу, что он больше напоминает шамана-боевую единицу из Warcraft III. Дабы не терять концепцию, разработчики нашли персонажа, который лучше всего соответствует этому образу — Регара. Именно ему в немного адаптированном виде достались способности первой версии Тралла.

Шаманы имеют практически все, однако Тралл — это только один герой. Стало ясно, что в рамках Тралла можно осветить лишь одну из областей шаманизма вселенной Warcraft.

Если Регар — это шаман специализации «исцеление», то Тралла разработчики решили сделать больше в духе специализаций «стихии» и «совершенствование». Данное решение основано на внешнем виде персонажа, по которому сразу ясно, что он может драться в ближнем бою, однако не столь живуч, как, например, Диабло.

Джайна

При разработке Джайны разработчикам пришлось создавать новый собирательный внешний вид на основе Джайны из Warcraft III и Джайны из World of Warcraft, где она стала более репрезентативным персонажем.

Элементаль воды является одной из самых знаковых способностей для Джайны, однако имеются несколько способов его реализации. Первым, что захотели попробовать разработчики — это сделать элементаля обычной способностью. Тем не менее, это привело к большому количеству проблем, среди которых — элементаль зачастую наносил больше урона, чем сама героиня, а также пропадало ощущение радости и крутости, когда элементаль появлялся. По этой причине Элементаль воды стал одной из двух героических способностей героини.

Как и в случае с Траллом, Джайна умеет очень многое, и все это нельзя отразить в Heroes of the Storm. Разработчики решили, что в их игре Джайна будет специализироваться на использовании заклинаний школы льда, многие из которых являются знаковыми для нее.

В самой первой тестовой версии Джайны реализовали способности Стрела льда, Снежная буря и Конус холода, и, что является пока что единственным случаем в процессе разработки героев Heroes of the Storm, все эти способности сохранились в неизменном составе до финальной версии персонажа.

Потерявшиеся викинги

Будет ли Блэкторн? Будут ли персонажи Rock’n’Roll Racing? Будут ли Потерявшиеся викинги? Именно эти вопросы поступили разработчикам одними из первых после официального анонса Heroes of the Storm.

Потерявшиеся викинги — это очень сложный персонаж, так как им больше 20 лет и для них необходимо делать в три раза больше работы. Во-первых, в старых играх Викинги очень слабо отличались, и этот момент необходимо было улучшить в обновленной версии. Во-вторых, оригинальная игра была пазл-платформером, из которой проблематично переместить способности в Heroes of the Storm.

Первые попытки создать «тройного» героя были еще в героической способности Чэня Буйного Портера, в ранних версиях которой можно было индивидуально управлять каждым из трех духов. Тем не менее, разработчики столкнулись с проблемой, что переключение управления с одного героя на трех и обратно вызывала огромные неудобства у игроков. Выяснилось, что это проблема перестает играть столь важную роль, если игрок управляет тремя героями от начала и до конца матча, что и удалось реализовать в случае с Потерявшимися викингами.

В ранних версиях у каждого из Викингов были собственные способности, однако разработчики осознали, что постоянно переключаться между героями может быть неудобно. К тому же, возникли определенные технические трудности с тем, как будет вести себя игра и интерфейс в некоторых ситуациях. По этой причине разработчики взяли концепцию Movers & Shooters у разработчиков StarCraft II, когда боевая единица может не обладать уникальными способностями, но быть интересной благодаря уникальным механикам передвижения и атаки.

Так разработчики пришли к Викингам без способностей, однако на основе отзывов тестеров стало ясно, что в Blizzard перестарались. В результате в финальной версии Викингов у них все же есть активные способности, однако они достаточно простые, применяются быстро, не тратят ресурс и их все можно взять в качестве таланта. Если же игрок не хочет заниматься микроконтролем, он может просто выбрать вместо активных способностей пассивные альтернативы.

Разработчики считают Потерявшихся викингов одним из лучших на данный момент в игре применений системы талантов.

Новые поля боя

В стенах Blizzard в разработке находятся три новых поля боя, о которых в подробностях рассказали разработчики. Поля боя по мнению разработчиков также важны и наполнены душой, как и герои.

К полям боя создатели Heroes of the Storm подходят как к рейдам в World of Warcraft. В каждом рейде в WoW есть боссы, есть относительно слабые противники между ними, есть определенное пространство, где все это располагается и так далее. В Heroes of the Storm каждая карта содержит башни, прислужников, наемников, необходимость уничтожить вражеское ядро. Тем не менее, каждое поле боя уникально за счет ключевой механики, которая полностью меняет ход сражения.

Небесный храм

Данный принцип наглядно демонстрируется на примере нового поля боя — Небесный храм. На нем присутствует все «базовые» механики, вроде башен и так далее. Тем не менее, по карте расставлены точки, которые необходимо захватить и удерживать для победы над противником, так как они помогают уничтожить его базу. В то же время сам Небесный храм пытается сопротивляться и выступает в качестве третьей стороны, которая не желает, чтобы контрольные точки захватила ни одна из команд.

Небесный храм — это место в совершенно новой вселенной, куда героев забросил Нексус. Это самый настоящий воздушный город в египетском стиле, который летает посреди пустоты. Тем не менее, это богатый город с оазисом и развитой сетью акведуков. Кроме того, разработчики проработали даже такие мелочи, как средства перемещения по городу: на фоне можно заметить летящие воздушные шары, на которых жители перемещаются в необходимые им места.

Если раньше в Heroes of the Storm были карты, вдохновленные пиратской и драконьей тематикой, то здесь игроков ждет поле боя с ярковыраженным стилем Древнего Египта, в том числе большим количеством изображений змей и скарабеев. В Heroes of the Storm используется отличающийся от других стратегий Blizzard подход: обычно для игрового процесса создается низкополигональная модель, поверх которой «рисуются» детали, однако в этой игре разработчики создают высокодетализированную цифровую скульптуру, которая затем уменьшается и добавляется в игру. Это позволяет достичь очень хороших результатов.

Для создания более глубокого погружения в новую вселенную на поле боя Небесный храм были переделаны модели и анимации всех прислужников и наемников. Тем не менее, игроки, бывавшие на других картах, сразу узнает кто есть кто благодаря тому, что разработчики придерживаются принципу «внешний вид должен соответствовать роли» не только в героях, но и в неуправляемых существах.

Гробница королевы пауков

Данное поле боя еще не на такой поздней стадии разработки, как Небесный храм, и он выйдет следующим после него. В Гробницы королевы пауков игроков ждет та же вселенная, что и в Небесном храме, а значит будет преемственность визуального стиля зданий и неуправляемых существ.

Важным отличием этого поля боя от всех остальных является то, что Гробница королевы пауков — первая закрытая (не находящаяся под открытым небом) карта в игре. Игроков ждет огромный подземный город с атмосферой гробницы и активным использованием образа Анубиса, египетского бога загробного мира. Большую роль в механике карты будут играть пауки и их королева.

Небеса и ад — поле боя в стиле Diablo

Закончив с Гробницей королевы пауков, разработчики Heroes of the Storm исполнят просьбы многих игроков и отправятся в Санктуарий. Первым подобным крупным шагом станет новое поле боя, которое сейчас обладает временным названием Небеса и ад.

Данное поле боя еще находится на очень ранней стадии разработки, однако в Blizzard хотят, фактически, сделать два поля боя в одном: сторона одной команды будет оформлена в ангельском стиле, в том числе с ангельскими наемниками, зданиями и прислужниками, а другая сторона будет оформлена в демонической стилистике, также с полным набором демонических интерактивных элементов.

Сейчас идет работа над освещением, общим стилем карты, ее механиками, а также внешним видом зданий обеих сторон. Кроме того, примерно в одно время с выходом поля боя Небеса и ад в игру будет добавлен целый комплект новых героев из игр Diablo: Леорик, Мясник и Крестоносец.

Вопросы и ответы

Как и почти все другие панели BlizzCon 2014, «глубокое погружение» в Heroes of the Storm закончилось ответами на возникшие вопросы собравшихся.

Я очень люблю играть во всех играх за персонажей-разбойников, однако в Heroes of the Storm практически нет подобных персонажей. Увидим ли мы в игре способности, вроде невидимости, дымовой завесы и так далее?

    Скорее всего увидите, но мы пока не можем говорить об этом. Мы очень хорошо относимся ко всем играм Blizzard, и мы определенно собираемся создать персонажей, соответствующих подобным образам, это лишь вопрос времени. Среди вас ведь есть фанаты Ван Клифа, правда?

Новые поля боя выглядят очень классно, однако на их фоне старые карты начинают выглядеть хуже. Собираетесь ли вы обновлять их до того же уровня?

    У нас есть еще некоторые планы по их визуальной полировке, так как мы готовили их все вместе для прошлого BlizzCon. Радикальных изменений скорее всего не будет, однако мы скорее всего сделаем вариации некоторых карт с другим временем года, например заснеженный Blackheart’s Bay.

Где чернокнижники?

    Мы бы хотели сделать Гул’дана и Медива, это лишь вопрос времени. Ведь там вроде скоро выходит какой-то фильм про Медива, да?

Викинги очень сильно отличаются не только одеждой и отдельными деталями, но и формой тела. Когда такой же подход будет применяться к персонажам женского пола?

    Мы согласны, что формы тела должны быть более разнообразными, однако подобный внешний вид является знаковым для многих популярных персонажей, которых мы сейчас делаем. Некоторые персонажи, например Сержант Хаммер, не обладают устоявшимися образами, и мы смогли поэкспериментировать над ними. Как только мы доделаем всех самых популярных персонажей с устоявшимися образами, вы увидите больше разнообразия в формах тел героинь женского пола.

Вы собираетесь добавить очень много всего из Diablo, но будет ли Декард Каин?

    Постой и послушай. Мы затрудняемся себе представить, как именно мы реализуем его в качестве персонажа для Heroes of the Storm, однако как только мы что-нибудь придумаем мы обязательно сделаем Декарда Каина.

У меня вопрос по карте про Небеса и ад. Вы говорите, что на каждый стороне будут свои наемники. А если игроки с ангельской стороны захватят наемников на демонической стороне, то что будет?

    У вас будет все очень плохо с контролем карты. Если же говорить серьезно, то мы пока еще не определились с подобными тонкостями.

Смогут ли Потерявшиеся викинги удерживать сразу три линии?

    Да, смогут, однако по отдельности они достаточно слабы. Тем не менее, определенно есть преимущества в их разделении. Мы будем следить за данным моментом и балансировать его по необходимости.

На BlizzCon 2014 вы показали много новых героев, будет ли в игровом магазине комплект в честь BlizzCon, позволяющий купить их всех сразу со скидкой?

    Честно говоря, мы не знаем, мы не отвечаем за магазин, но надо будет спросить. Простите.

Я очень люблю Diablo III, и у меня вопрос: почему вы не взяли облик Диабло из Diablo III?

    Мы взяли облик из Diablo II, так как когда мы создавали Диабло Diablo III просто еще не вышел и мы не хотели раньше времени раскрывать сюжетные повороты. Тем не менее, это хорошая идея для альтернативного облика к выходу Diablo-карты.

Мясник и Стежок оба обладают крюками. Не боитесь ли вы, что они будут слишком похожи?

    Похожи они не только крюками, но и образами в целом. Мы пока не можем сказать ничего точно, так как Мясник находится еще на достаточно ранней стадии разработки, однако мы можем сказать, что он точно будет отличаться от Стежка.
  • n7stormreaver

    Все надеюсь на карты в тематике Старкрафта. Тайлсет Протоссов в СК2 был великолепен.

  • novax
    • с голым пузиком как на арте в другой новости она гораздо приятней

  • NIKITOZ

    Ребят где можно найти видео этого «глубокого погружения»?

  • lordgold

    хочу чтоб была обычная классическая карта из доты, чтоб можно было просто наказывать…

    • Fox13

      Ну игра позиционируется не как батл арена(моба) а скорее ивент арена, так что сомнительно что в ближайшем будущем добавят.
      Они там чтото про пве заикались, очень сильно хочется увидить вариацию на хиро дефенс, но скорее всего не сделают :(

  • 3DHALI

    Неужели они проснулись, ура! Только сегодня хотел написать на EU гневную стенку текста — да, я знаю что это бесполезно.
    Раз уж вы взяли героев из трех миров — пусть и арены будут похожи по стилистике. Какие к фрелу сады и пираты? Бррр. Ересь!

    Хотя хотс через пару дней до жути надоел :(

  • Overlord

    Карта из Diablo радует, но ЗАЧЕМ было делать такой причесон крестоносцу?

    • 3DHALI

      Норм. У меня сейчас такой же :)

      • Overlord

        ты не крестоносец )

        • 3DHALI

          На следующей переписи населения буду крестоносцем.

          • Overlord

            )) хорошая идея

  • m1asmatic

    Хочу локацию в Нордсколе и из старика чтобы зерги на карте были)