Path of Exile: подробности об окончании временных лиг

автор

опубликовано

19/11/2014 23:35

поделиться

Комментарии

3

Path of Exile: подробности об окончании временных лиг

Представители GGG опубликовали расписание, согласно которому будут завершаться текущие временные лиги (по тихоокеанскому времени):

Официальная цитата GGG (Источник)


20 ноября, четверг (1:00pm) — Завершение временных лиг Beyond/Rampage
20 ноября, четверг (11:00pm) — Завершение 9го гоночного сезона
24 ноября, понедельник (3:00pm?) — выдача призов за гонки
28 ноября, пятница (5:00pm?) — Начало недельной rampage/beyond-гонки
5 декабря, пятница (5:00pm?) — Окончание недельной rampage/beyond-гонки
12 декабря, пятница (5:00pm?) — выход обновления 1.3.0 и старт новых временных лиг
15 декабря, понедельник — начало 1го PvP-сезона и 10го сезона гонок
20-21 декабря — 1й турнирный уикэнд*
27-28 декабря — 2й турнирный уикэнд
3-4 января — 3й турнирный уикэнд
10-11 января — 4й турнирный уикэнд. Окончание 10го гоночного сезона
17-18 января — финальный турнир 1го PvP-сезона (для победителей уикэндов)
~19 января — старт 2го PvP-сезона и 11го гоночного сезона

(*турнирные уикэнды проводятся по швейцарской турнирной системе)

Крис также рассказал, что случится с сундуками, мастерами и убежищами при окончании временных лиг:

Официальная цитата GGG (Источник)


Перенос мастеров, убежищ и персонажей

20го ноября, в четверг, в 1:00pm по Тихоокеанскому времени персонажи с временных лиг будут перенесены в лиги Standart и Hardcore. Данный пост призван подробнее рассказать о том, что и как будет происходить, и какие изменения будут перенесены из временных лиг в основную игру.

Когда временные лиги завершатся, сначала будет короткий период неактивности — сервера будут остановлены, пока мы объединяем мастеров и убежища между лигами. Объединение будет происходить отдельно в парах лиг: Beyond/Hardcore и Rampage/Standart, по следующим правилам:

  • Остаётся мастер с наибольшей репутацией
  • Для каждого мастера, favor-очки (которые используются для покупки декораций) суммируются
  • Из двух убежищ оставляется то, декораций в котором больше. Декорации из второго возвращаются в сундук
  • Вещи внутри крафтовых устройств хранятся отдельно для каждого персонажа, поэтому просто останутся на месте (а персонаж перейдет в другую лигу)

Если вы не уверены, в каком из убежищ больше декораций — вы можете просто затереть ненужное убежище, создав его заново, или поубирать декорации вручную.

Персонажи из временных лиг будут перенесены в «родительскую» лигу схожего типа — с Rampage в Standart и с Beyond на Hardcore. Обратите внимание, что этот процесс будет не мгновенным — нам понадобится некоторое время после того, как временные лиги будут завершены.

Вкладки сундука с временных лиг будут также перенесены в постоянные лиги — из них можно будет забирать вещи, но невозможно положить новые. Эти временные вкладки будут существовать, пока там лежит хоть один предмет.

Когда перенос завершится, мы добавим визуальные эффекты Silver/Gold Halo игрокам, выполнившим 5/8 или 8/8 испытаний соответственно. Первые 50 игроков, выполнившие 8/8 испытаний, получат эксклюзивные майки (мы отдельно свяжемся с победителями касательно необходимых размеров).

Перенос механики временных лиг

Временные лиги (вроде Rampage и Beyond) — отличный способ протестировать новые игровые механики. По их окончанию мы выбираем, какие механики войдут в основную игру и в каком виде. Так в игре появились бродячие изгнанники из лиги Anarchy и алтари из Domination.

Описанные ниже изменения не будут включены в игру сразу после окончания временных лиг — большая их часть появится в обновлении 1.3.0

Untained Paradise


Перед недельной гонкой в конце ноября мы значительно снизим получение опыта на этой уникальной карте. Его количество останется достаточно приятным, но перестанет быть определяющим для победы в ладдерной гонке.

Лига Rampage


Мы решили не включать механику Rampage в игру на постоянной основе. Начиная с 1.3.0, эффекты Rampage можно получить при использовании специфических для этой лиги уникальных предметов.

Также Rampage останется в виде опции у Заны — можно будет попасть на карту с правилами этой лиги. Расценки Заны для открытия порталов в другие лиги будут изменены в 1.3.0

Лига Beyond


Порталы и демоны из этой лиги не будут включены в игру на постоянной основе. Beyond будет добавлен в список возможных модов для карт, а также доступен через Зану. Также, в будущем у вас появятся другие способы повстречать Абаксота и его миньонов.

Forsaken Masters


Версия 1.3.0 не содержит в себе нового глобального дополнения. Текущая версия игры всё ещё называется Forsaken Masters — вплоть до следующего крупного дополнения и появления в игре 4го акта в 2015г. Обновление 1.3.0 технически является частью Forsaken Masters.

Частота появления мастеров изменена не будет. Миссия на высоких уровнях локаций стануть давать больше очков репутации, чем сейчас. После выхода 1.3.0 прокачать мастеров до 8го уровня станет проще. Когда Forsaken Masters перестанет быть активным дополнением (С выходом 1.4.0) — мастера останутся неотъемлимой частью игры.

Уникальные предметы


После окончания Rampage/Beyond, специфические для этих лиг уникальные предметы в обычной игре выпадать перестанут. Их всё ещё можно будет получить, попав на карту с одной из этих лиг через порталы Заны. Также мы, возможно, используем эти уникальные предметы в качестве наград в гонках/PvP в будущем. Как сказано выше, Rampage-уники смогут активировать урезанную разновидность эффекта Rampage.

  • JustinBieber

    нарикал давненько не было от тебя новостей, уж отчаялся на ГК увидеть инфу по ПОЕ. хотелось бы почаще :»(

    • narical

      Да и новостей было негусто.
      Тут такое дело — если копить информацию для большой публикации — она устаревает. А по отдельности — на главную вытаскивать нет смысла. Интересные мелочи я теперь публикую на форуме.

  • aMMOlgama

    Спасибо.