Diablo III: обновление 2.1.2 — список изменений

автор

опубликовано

13/01/2015 22:10

поделиться

Комментарии

67

Diablo III: обновление 2.1.2 - список изменений

Обновление 2.1.2 для Diablo 3 (наконец-то) выходит. На американские сервера патч ставят прямо сейчас, европейские же сервера получат обновление в среду, во время плановых технических работ (с 5:00 до 13:00 МСК).

Со списком изменений обновления вы можете ознакомиться ниже. Те, кто играл на PTR, не найдут ничего нового — сборка не отличается от последней доступной на тестовом сервере.

ОБЩЕЕ

  • Показатель «Лечение» на панели персонажа заменен показателем «Восполнение».
    • Показатель «Восполнение» отражает приблизительное количество стойкости, которое вы сможете восстановить в бою. При его расчете учитывается количество здоровья, а также показатели «Лечение» и «Стойкость».
    • Показатель «Лечение» по-прежнему появляется на панели персонажа при наведении указателя мыши на показатель «Восполнение».
  • Количество здоровья, получаемое за единицу живучести, увеличено для героев с 67-го по 70-й уровень.
  • Базовый объем здоровья на 70-м уровне увеличен.
  • Запас здоровья прислужников и спутников увеличен.
  • Прибавка к получаемому за убийство монстров опыту теперь зависит от выбранного уровня сложности.
  • Уменьшено количество здоровья, восстанавливаемого сферами здоровья.
  • Теперь в окне чата будет отображаться соответствующее сообщение, если алчный гоблин погиб или ему удалось скрыться.
  • Игроки больше не смогут участвовать в боях без правил до тех пор, пока не завершат прохождение открытого ими великого портала.
  • Возможности для общения
    • Теперь общее число игроков в сообществе, а также в чате сообщества будет отображаться на странице списка членов сообщества.
    • Информация об активности членов клана/сообщества, указанная в соответствующих списках, стала более подробной.
    • Теперь в списке участников клана указаны сведения о том, сколько времени тот или иной участник провел вне игры.
    • Теперь список участников клана можно отсортировать по времени, проведенному игроками вне игры.

КЛАССЫ

  • Общее
    • Более четко определены приоритеты выбора умений, позволяющих избежать урона (спастись от верной гибели, поглотить или минимизировать наносимый урон).
    • Прислужники
      • Многие атаки монстров, от которых игроки способны увернуться, теперь наносят прислужникам значительно меньший урон.
  • Варвар
    • Активные умения:
      • Бешенство
        • Руна «На передовой»
          • Скорость передвижения увеличивается не на 15%, а на 25%.
      • Яростный рывок
        • Теперь не имеет времени восстановления
        • Теперь имеет один заряд, заряд восстанавливается за 10 секунд
        • Руна «Неустрашимость»
          • Эффект изменен.
            • Позволяет накапливать до 2 зарядов умения «Яростный рывок».
        • Руна «Безжалостная атака»
          • Теперь снижает время до накопления заряда.
  • Охотник на демонов
    • Активные умения
      • Шакрам
        • Руна «Ядовитый зигзаг»
          • Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от холода, а не от яда.
      • Отход под прикрытием
        • Руна «Прощальный подарок»
          • Теперь при использовании данной руны умение наносит физический урон, а не урон от яда.
      • Граната
        • Руна «Газовые гранаты»
          • Руна удалена из игры.
          • Заменена руной «Морозная граната».
            • При взрыве морозная граната создает область холода. На пораженных противников накладывается эффект окоченения, действующий 3 сек.
            • Наносит урон от холода.
      • Залп
        • Руна «Подавляющий огонь»
          • Эффект изменен.
            • Теперь эффект от руны позволяет отбрасывать первых двух противников, пораженных умением «Залп».
      • Турель
        • Эффект изменен.
          • Умение больше не требует времени на восстановление.
          • Позволяет накапливать до двух зарядов (заряды накапливаются с интервалом в 8 сек.).
            • Показатель уменьшения времени восстановления влияет на периодичность накопления зарядов.
        • Затраты ненависти на применение снижены с 30 до 20 ед.
      • Дымовая завеса
        • Время восстановления увеличено с 2 до 3 сек.
        • Руна «Удушающий газ»
          • Руна удалена из игры.
          • Заменена руной «Маскирующий порошок».
            • Умение не требует затрат концентрации.
            • Время восстановления увеличено до 8 сек.
      • Шипастая ловушка
        • Руна «Вторящий взрыв»
          • Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от холода, а не от яда.
    • Пассивные умения
      • Доработка механизмов
        • Эффект изменен.
          • Теперь увеличивает максимальное количество зарядов умения «Турель» и самих активных турелей с 2 до 3.
      • Ночной охотник
        • Эффект изменен.
          • Теперь при использовании основных умений герой дополнительно восполняет 4 ед. ненависти.
  • Монах
    • Активные умения
      • Прозрение
        • Внесенные исправления
          • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании умения «Прозрение» телепортировавшийся герой мог прикоснуться к стене и потерять возможность передвижения.
  • Колдун
    • Активные умения
      • Мстительный дух
        • Руна «Объятия духов»
          • Руна удалена из игры.
          • Заменена руной «Ядовитый дух».
            • Противники, в которых вселился дух, получают на 20% больше урона.
            • Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от яда, а не от холода.
  • Чародей
    • Активные умения
      • Гидра
        • В значительной мере увеличено количество атак, которые совершает каждая призванная гидра.
        • Теперь показатель скорости атаки влияет на периодичность атак каждой головы гидры.
        • Урон от оружия, наносимый умением, снижен с 195% до 165%.
        • Руна «Магическая гидра»
          • Урон от оружия, наносимый умением, снижен с 245% до 205%.
        • Руна «Огнедышащая гидра»
          • Наносимый периодический урон больше не зависит от скорости атаки.
          • Урон от оружия, наносимый умением, снижен с 185% до 155%.
        • Руна «Ледяная гидра»
          • Урон от оружия, наносимый умением, снижен с 275% до 255%.
        • Руна «Электрогидра»
          • Урон от оружия, наносимый умением, снижен с 305% до 255%.
        • Руна «Гигантская гидра»
          • Урон от оружия, наносимый умением, снижен с 400% до 330%.
  • Внесенные исправления
    • Исправлена неполадка, в результате которой игроки, обладающие показателем восполнения здоровья при убийстве, не восстанавливали свой запас здоровья, если монстра убивал прислужник.

ПРЕДМЕТЫ

  • Показатели восполнения здоровья, а также восполнения здоровья при ударе увеличены на 25% для героев всех уровней.
  • Наиболее редкие легендарные предметы теперь будут встречаться чаще.
  • Размер связок материалов и самоцветов увеличен с 1000 до 5000.
  • В игру добавлены новые древние предметы.
    • Древние предметы представляют собой более мощные варианты легендарных предметов.
    • Предел возможных значений некоторых свойств у древних предметов будет выше, чем у легендарных.
    • Древние обереги, сферы и щиты теперь дают большие прибавки к урону и показателю блока щитом.
    • Древние предметы с некоторой вероятностью можно получить на уровне сложности «Истязание I» и выше.
    • Любой легендарный предмет или предмет из комплекта может оказаться древним, при этом не имеет значения, получили вы его в бою или изготовили.
  • Кольцо нераскрытых тайн
    • Данный предмет больше нельзя получить.
  • Бездонная склянка страха
    • Новое зелье легендарного качества.
    • При использовании накладывает на всех противников в радиусе 12 м эффект страха, длящийся 3-4 сек.
  • Осколок ненависти
    • На легендарное свойство больше не воздействуют коэффициенты срабатывания.
    • Теперь эффект срабатывает чаще.
  • Некоторые уже существующие в игре легендарные предметы изменены и теперь обладают уникальными легендарными свойствами.
    • Примечание: изменения не коснутся предметов, которые уже были у игроков. Новым легендарным свойством будут обладать лишь предметы, полученные после выхода обновления.
    • Сломанная корона
      • Добавлено легендарное свойство.
        • Каждый раз, когда игрок добывает в бою самоцвет, он получает к нему дополнительный, подходящий для инкрустации того же типа предметов, что и первый.
          • Дополнительный самоцвет по качеству будет соответствовать первому.
  • Классовые предметы
    • Варвар
      • Наследие Рекор
        • Бонус от двух предметов из комплекта
          • Первый противник, пораженный умением «Яростный рывок», получит дополнительно 100% урона.
        • Бонус от четырех предметов из комплекта
          • Умение «Яростный рывок» использует одновременно все руны.
        • Бонус от пяти предметов из комплекта
          • Противники, пораженные умением «Яростный рывок», получат 3000% урона от оружия в течение 3 сек.
          • Примечание: данный эффект периодического урона не может быть критическим; показатели вероятности критического удара и критического урона будут учитываться при расчете наносимого периодического урона.
    • Охотник на демонов
      • Воплощение мародера
        • Причины изменений: перечисленные ниже изменения не преследуют цель снизить эффективность класса охотника на демонов или комплекта «Воплощение мародера». Вполне возможно, что в случае необходимости нам потребуется внести дополнительные изменения в будущем.
        • Эффект изменен.
          • Бонус от двух предметов из комплекта
            • Теперь при использовании умения «Питомец» охотник на демонов одновременно призывает на помощь питомцев всех типов.
          • Бонус от четырех предметов из комплекта
            • Теперь турели используют ваши умения, расходующие ненависть, каждый раз, когда вы ими пользуетесь.
          • Бонус от шести предметов из комплекта
            • Теперь этот бонус увеличивает урон, наносимый умениями, восполняющими ненависть, (а также умениями «Шакрам», «Разрывная стрела », «Стрела стихий », «Бросок кинжала» и «Залп») на 100% за каждую активную турель.
      • Пленитель Преисподней
        • Умения «Шипы», «Турель» или «Шипастая ловушка», срабатывающие за счет свойства данного предмета, больше не наносят урон, превышающий установленные ограничения.
    • Монах
      • Наряд Короля обезьян
        • Причины изменений: при внесении незначительной корректировки существующих дополнительных предметов экипировки, набора умений и общего стиля игры монахи, собравшие четыре предмета из измененного комплекта «Наряд Короля обезьян», смогут достичь тех же результатов в великих порталах, что и раньше, или даже превзойти их. Благодаря полной оптимизации новых бонусов от комплекта монахи должны с легкостью (или, по крайней мере, без лишних трудностей) превзойти свои прежние достижения в великих порталах.
        • Эффект изменен.
          • Бонус от двух предметов из комплекта
            • При применении умений «Ураганный удар», «Взрывное касание», «Хвост дракона», «Стремительность урагана» или «Волна Света» появляется двойник, который отвлекает на себя внимание окружающих героя противников, а затем взрывается, нанося им 1000% урона от оружия.
            • Теперь тип урона, наносимого взрывом двойника, соответствует наибольшему показателю прибавки к урону от стихий, доступной монаху.
          • Бонус от четырех предметов из комплекта
            • Когда двойники взрываются, на героя накладывается положительный эффект, увеличивающий урон, наносимый умениями «Ураганный удар», «Взрывное касание», «Хвост дракона», «Стремительность урагана» и «Волна Света», на 500% на 3 сек.
      • Блестяшки Сунвуко
        • Теперь гарантированно обладает гнездом для самоцвета, а не дает прибавку к скорости атаки.
    • Колдун
      • Злобная карнавальная маска
        • Внесенные исправления
          • «Отравленные дротики», выпущенные фетишами, теперь корректно получают прибавку к урону от данного умения.
    • Чародей
      • Убранство огненной птицы
        • Бонус от шести предметов из комплекта
          • Эффект постоянного непрекращающегося периодического урона перестает действовать на стражей портала, если герой отходит от них на слишком большое расстояние.
          • Если герой вновь приблизится к стражу, на которого наложен эффект, то тот снова начнет получать периодический урон.
  • Новые сезонные легендарные предметы
    • Примечание: новые сезонные предметы до окончания второго сезона будут доступны только сезонным героям.
    • В игру добавлены новые самоцветы легендарного качества.
      • Эзотерическая трансформация
        • Наносимый герою нефизический урон снижается на 10%.
        • За каждый последующий уровень нефизический урон будет дополнительно снижаться на 0,5%.
        • На 25-м уровне: если у героя остается менее половины запаса здоровья, то его сопротивление холоду, огню, молнии, яду и тайной магии увеличивается на 75%.
      • Самоцвет легкости
        • Герой получает на 500 ед. опыта больше за каждого убитого монстра.
          • Этот показатель увеличивается пропорционально повышению уровня сложности.
          • Количество получаемого опыта должно стать просто огромным для героев низкого уровня.
          • Например:
            • За монстра 1-го уровня можно получить 40 ед. опыта.
            • За монстра 55-го уровня можно получить 8 700 ед. опыта.
            • За монстра 60-го уровня можно получить 18 700 ед. опыта.
        • За каждый последующий уровень количество полученного при убийстве опыта будет увеличиваться дополнительно на 50 ед.
        • На 25-м уровне: требования по уровню снижены до 1.
      • Желудок дикого жарозверя
        • Восстанавливает 10 000 ед. здоровья в сек.
        • За каждый последующий уровень количество восстанавливаемого здоровья увеличивается дополнительно на 1000 ед.
        • На 25-м уровне: если герой не получает урон в течение 4 сек, на него накладывается эффект щита, поглощающего урон в размере 200% от показателя восстановления здоровья в сек.
    • Классовые предметы
      • Крестоносец
        • Пояс сокровищ
          • Новый легендарный пояс.
          • Каждые 6-8 сек. одного из ближайших противников поражает «Бомбардировка».
      • Охотник на демонов
        • Погибель Одиссея
          • Новый легендарный лук.
          • Противники, замедленные с помощью «Замедляющего выстрела», получают на 20-25% больше урона.
      • Чародей
        • Нимб Арлисы
          • Новое легендарное кольцо.
          • Теперь «Ледяной доспех» снижает урон от атак ближнего боя на 50-60% и вызывает автоматическое срабатывание умения «Кольцо льда», если герою наносится урон в размере 10% от его запаса здоровья.
      • Некоторые существующие в игре классовые легендарные предметы изменены и теперь обладают уникальными легендарными свойствами.
        • Примечание: изменения не коснутся предметов, которые уже были у игроков. Новым легендарным свойством будут обладать лишь предметы, полученные после выхода обновления.
        • Варвар
          • Признанный герой
            • Добавлено легендарное свойство.
              • Умение «Бешенство» использует одновременно все руны.
        • Монах
          • Доспехи Гунгдо
            • Добавлено легендарное свойство.
              • Взрыв противника, вызванный «Взрывным касанием», также накладывает эффект «Взрывного касания».
        • Колдун
          • Полынь
            • Добавлено легендарное свойство.
              • Раз в сек. на одного из ближайших противников насылается «Рой саранчи».
              • Теперь одно из четырех основных свойств предмета дает прибавку в размере 20-25% к урону от яда, наносимому умениями.
  • Внесенные исправления
    • Исправлена неполадка, в результате которой урон, наносимый с помощью самоцвета действенного токсина, получал герой игрока.
    • Исправлена неполадка, в результате которой дополнительный урон от самоцвета «Проклятие плененных» не наносился противникам, если на них были наложены эффекты слепоты и подчинения.
    • Исправлена неполадка, в результате которой окрыляющий самоцвет не уменьшал получаемый урон, если на героя был наложен эффект заморозки или слепоты.
    • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании окрыляющего самоцвета герой не восполнял здоровье, если на него накладывается эффект слепоты.
    • Исправлена неполадка, в результате которой самоцвет «Проклятие плененных» не увеличивал урон, наносимый двойниками героя, созданными с помощью эффекта от комплекта «Наряд Короля обезьян».

Достижения

  • В игру добавлены завоевания второго сезона.
  • Теперь для получения достижения «Ты мне не босс» не обязательно убивать Властителя колокольчиков.

РЕЖИМ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

  • Поручения и события
    • Поручения, которые были недоступны после выхода обновления 2.1.0, снова появились в игре.
    • Перечисленные ниже события подверглись некоторым изменениям (в частности, изменились условия их выполнения).
      • Шахтерское золото
      • Кувшин Душ
      • Кости основательницы рода
      • Завещание Сквалыги
      • Инкрустированные ножны
    • Очистить Казармы
      • Планировка первого этажа казарм изменена: теперь значительно проще найти проход на второй этаж.
  • Нефалемские порталы
    • Игроки больше не смогут воскреснуть на месте последнего сохранения.
    • Теперь игроки будут воскресать на месте гибели героя спустя некоторое время.
      • Время до воскрешения увеличивается с каждой смертью.
    • Количество золота и очков опыта, которые можно получить в награду за прохождение великого портала, увеличено.
    • Количество монстров увеличено в нескольких великих и нефалемских порталах.
    • Урон, наносимый монстрами в великих порталах 26-го уровня и выше, снижен.
    • Перечисленные ниже стражи портала подверглись некоторым изменениям. Теперь бои с ними станут не такими накладными, но в то же время не слишком простыми.
      • Кровозев
        • Бой с Кровозевом был не слишком честным, так как страж обладал умениями, накладывающими эффект оглушения и наносящими урон по области, что позволяло убить героя с одного удара. Поэтому мы соответствующим образом изменили его атаку в прыжке (однако теперь он будет использовать ее чаще, чтобы бой был более динамичным).
      • Эретон
        • Мы немного изменили атаку с рывком у Эретона. Теперь он не наносит урон по области, но может атаковать в дальнем бою (это позволит сделать сражение более напряженным для героев, специализирующихся на атаках дальнего боя).
      • Изморозь
        • Изморозь был слишком сложным противником для героев ближнего боя. Мы серьезно изменили механику боя, так что теперь области поражения его атак не могут накладываться одна на другую, при этом время действия поражающих эффектов сократилось. Кроме того, теперь его атака дальнего боя представляет большую опасность для героев, сражающихся в дальнем бою.
    • Столпы
      • Снижена вероятность появления нескольких столпов рядом друг с другом.
      • Столп средоточия
        • Наносимый урон теперь зависит от урона от оружия героя.
        • Теперь поражает ограниченное число целей.
        • Теперь реже атакует одну и ту же цель.
      • Столп защиты
        • Теперь отражает весь урон, нанося его нападающим.
      • Столп скорости
        • Время действия эффекта увеличено с 30 до 60 сек.
        • Теперь позволяет подбрасывать противников в воздух, нанося им урон.
        • Позволяет в течение всего времени действия пробивать стены, поставленные монстрами-каменщиками.
        • Уничтожает разрушаемые объекты (двери, бочки и проч.).
    • Царство испытаний
      • Теперь получение камня испытаний не сопровождает звук выпадающего легендарного предмета, а местоположение камня не указывается значком на мини-карте.
      • Теперь качество наград зависит от уровня полученного камня.
      • Интервал между новыми волнами противников сокращен.
      • Незначительно изменены типы монстров, встречающихся в Царстве испытаний.
    • Многие карты подверглись изменениям, в результате которых планировка великих и нефалемских порталов будет формироваться немного по-другому.
    • Посещение Чудо-долины теперь сулит более богатые награды.
    • Внесенные исправления
      • Исправлена неполадка, в результате которой можно было менять набор умений спутников непосредственно в великом портале.
  • Доработана планировка Нового Тристрама.
    • Примечание: изменения распространяются только на режим приключений.

РЕМЕСЛА

  • Кузнец
    • Теперь функция «Разобрать все» не действует на трансмогрифицированные предметы, а также на предметы, инкрустированные самоцветами.

Спутники

  • Храмовник
    • Внесенные исправления
      • Исправлена неполадка, в результате которой умение «Бодрость» некорректно увеличивало количество накапливаемого гнева.

МОНСТРЫ

  • Свойства монстров «Большой запас здоровья» и «Вампир» удалены из игры.
  • Анарх
    • Максимальная дальность рывка уменьшена.
    • Теперь Анарх может совершать рывок на короткое расстояние и использует его, когда противник подходит достаточно близко.
  • Пораженный скверной ангел
    • Максимальная дальность рывка уменьшена.
    • Умение «Щит скверны» удалено.
  • Инфернальный зомби
    • Уменьшена живучесть этого монстра, а также наносимый им урон и количество опыта, который можно получить за его убийство. Теперь по своим показателям инфернальный зомби больше соответствует другим монстрам-зомби.
  • Каратель
    • Максимальная дальность прыжка уменьшена.
    • Время действия эффекта оглушения уменьшено.
  • Алчные гоблины
    • В игру добавлены новые виды алчных гоблинов.
      • Будьте начеку, ведь теперь вам могут встретиться хранитель драгоценностей, кровавый вор, мерзостный собиратель, а также злонравный мучитель.
      • Новых алчных гоблинов можно встретить только в режиме приключений.
    • Теперь гоблины всегда появляются перед порталом.
    • Теперь местоположение гоблинов указывается на мини-карте особым значком.
    • Немного изменена механика ухода гоблинов от преследования.
    • Теперь за убийство алчных гоблинов герои получают лучшую добычу только на уровне сложности «Истязание I» и выше.

  • Вот ОНО!

    • Sylvanas

      ну наконец!

  • Xsiz3R

    оперативненько
    зы: странно, что без изменений, а как же кондуит пилоны? :(

    • Gsom

      Внимательнее читать нужно.

      • Xsiz3R

        что внимательно? если они оставят так же как было в тестовом, то это не дело >_>

  • красава, всем баю)

  • Игроки больше не смогут участвовать в боях без правил до тех пор, пока не завершат прохождение открытого ими великого портала.
    Напомнило инструкцию: Запрещается помещать в микроволновую печь домашних животных. Как будто есть такие, кто участвует в боях, более того,открыв вп.

    • AshBringer4eg

      Есть, и ты их даже кикнуть не можешь из группы т.к. они в бою.

  • TGM

    Уныло, даже скачивать Бнет не буду.

    • согласен,подожду 5й сезон)

  • RaZZlom

    Наконец-то!!!

  • Блин. Некоторые изменения очень сильно радуют. Такие как нерф босса Изморозь(привет кондемн крестам), Свойства монстров «Большой запас здоровья» и «Вампир» удалены из игры, еще бы для полного счатья убрали бы тварей которые блокируют урон а потом убегают и закапываются, дх с турелькми пох, а вот крестам и подобным печаль.

    • а лучше вообще всех удалить, кроме белых зомбей из первого акта. Вот тогда действительно получится интересная и сбалансированная игра.

      • А ты когда нибудь пробовал на 35+ порталах убить Изморозь крестом в билде на порицание? Поясню. Изморозь кидает под себя несколько ледяных луж, причем несколько стаков в одном месте, секунда нахождения в такой зоне и хп нет, независимо от кол-ва резистов и чтобы ее убивать нужно быть в плотную к ней, а эта тварь не всегда стремится выйти из этой зоны. Это поверь уж не очень интересно и сбалансированно. Баланс вообще то, это когда все классы находятся на равных условиях пусть и используют разные умения. Я собственно не против разннобразия. Но есть огромное но. Я против когда страдают от этого разнообразия не все.

    • Гордость

      Лучше бы добавили мобам новые интересные свойства, чтобы разнообразить бои с ними. Не понимаю, зачем еще дальше упрощать диабло, если можно добавить других сложностей? И честно, и интересно.

      • Лучше бы добавили контент какой-нибудь и интересные предметы или типа гадалки, руны или еще какой хрени. На капе в близком к топу шмоте
        похрену на способности моба. А топ шмот нынче добывать вполне осуществимо в кратчайшие сроки, в течении пары недель. А в патче еще и добычу редких лег упразднили типа Таскеров, КЧ, Горнило, Кукри и пр. Вот это действительно проблема. Мало того что прокачка занимает менее часа, так еще и одеваться до финального состояния не составляет труда. 3.5 часа заняло с другом от нефиг делать прокачать дх и добыть ему 4 куска марадера, вот где беда а не лучи и большое здоровье

        • Так об этом и речь, что в игре кроме как «одеть нового перса за недельку» и заняться больше нечем. Ну добавят они ещё один сет каждому классу. И что? Ещё на неделю игры и до свидания.

          • А выдумаете если еще добавят пару аффиксов будет интересней? Я лишь хотел пояснить, что отсутствие неудобных мобов это хорошая новость, а отсутсвие интересного контента это плохая.

        • anazko

          Добавили бы что-то типа корейской заточки шмота, уровень ВП же не ограничен. Вот и пусть бы точились все до опупения, пусть долго и очень дорого. А то кроме как копить парагон и заняться больше нечем….

  • Так дх теперь норм или не норм?И новых гоблинов добавили?

    • Золтун Кулл, тёмный хорадрим

      Как по мне, так для дх патч — торт :)

    • И новых гоблинов добавили)

  • Frol98

    »
    Известные неполадки: награды за прохождение великих порталов 26-го уровня или выше сейчас слишком велики, и в будущем мы планируем их подкорректировать.»
    Это что, такое же бешенное кол-во опыта за тест и порталы выше 26???? Т.Е. 400+ левл парагона за пару тройку тестов 0_о Серъёзно?! Да даже если это проработает 6 часов апнуть левел можно просто дико!

    • Woland

      Это было на PTR, а не в релизе.

  • Dorian Grey

    ну что же. поиграю теперь чародейкой.
    на хк. будут в «кольцо льда» её вкачивать :)

  • CreAm3R

    Продлили обсуживание на 2 часа, так что Америка пока в прострации. :D Близзы в своём репертуаре.

    • Ну да, это ведь близы, они же такие плохие, выпускают бесплатные обновления для игры которую уже продали. Любой их патч в любом другом проекте называется dlc и стоит 10 баксов в среднем, но мы же видим только гавно. В хорошем лесу лишь плохие деревья. Объясните откуда вы все такие тупые и недовольные беретесь? Нет слов добрых для Вас, ребят. Но вы реально странные. Д3 у всех недовольных как минимум 500 часов наиграно. В каком проекте если это не ММО или онлайн шутер какой, будет такое кол-во времени?
      Как вообще можно наиграть 500 с х—ем часов , а потом вы***бываться в комментариях на разработчиков?

      • anazko

        Вы были бы правы, но близы это делают не по доброте душевной, а чтобы впарить еще один аддон в конце концов. Д3 все еще может принести бабло, вот и шевелятся, иногда.

        • MOROK

          Дружище, как только ты родился, тебе уже сразу все впаривают, начиная с детского корма вместо мамкиной сиски!!!

        • IbnSina

          И что? И в чем подвох? ТО есть ты недоволен тем, что они делают бесплатные патчи, чтобы заработать деньги в будущем? Это какое то нездоровое и весьма странное видение вещей. Ну, а если бы вы купили телевизор, а вам через пару месяцев подарили новый пульт к нему, потом wi-fi адаптер, 3d очки, вы бы тоже думали что вас разводят на покупку нового телека? Значит так. Игруха норм, надоела «всего» лишь через полгода, вышел патчик, пожалуй, залипну на пару недель, 3 февраля погоняю месячишко в сезоне.
          P.S. По поводу правоты. У меня все просто, нравится играю, не нравится не играю. Аддон я куплю в любом случае. И мне как бе пох на маркетинговую политику.

      • MOROK

        Достойный ответ, поддержу!!!

  • Tiamat

    Не вижу смысла играть в этот патч без нового сезона… из ощутимых изменений только сеты. И вообще, они так и ничего не предложили колдунам и соркам, дабы они ихоть примерно сравнялись с остальными классами. Судя по ПТР они слабже остальных.

    • ну вообще и в сезонах нету смысла… Ждем аддона и крабим в HS и HotS

      • sonicIII

        вангую массовость ДыХи нагибаторов,и куча сапортов к ним,збс патч

    • Ну, а потестить и прочувствовать чтобы в сезоне не как дурак)? А другие классы кроме дх и варов не так уж отстают от сорок и колдунов).

      • sonicIII

        колдуны теперь самый днищенский класс,теперь как сапорт,а сорок как был унылый гейплей так остался,даже сейчас заходя в игру одни дх играют

  • Leon

    Теперь турели используют ваши умения, расходующие ненависть, каждый раз, когда вы ими пользуетесь. Хреново немного.

    • Придётся кнопочки понажимать?

  • fillos

    Общее

    ОБЩЕЕ

    Более четко определены приоритеты выбора умений, позволяющих
    избежать урона (спастись от верной гибели, поглотить или минимизировать
    наносимый урон).

    Может кто-то объяснить?

    • Raman Kulik

      Вот это и мне не понятно, что они имели ввиду?

    • kar

      на оф.сайте
      Более четко определены приоритеты использования щитов, получаемых за счет умений (избежание верной гибели, поглощение получаемого урона или снижение его на определенный процент).

  • Такое крохотное обновление и так долго, печалька…

  • TitanRU2138

    Свойства монстров «Большой запас здоровья» и «Вампир» удалены из игры.
    ООо да, «Дас ист фантастиш, я я зер гуд»

  • kirillaz

    Теперь гоблины всегда появляются перед порталом.
    Что это значит?

    • Видимо, у них открыт портал, когда они стоят и втыкают.

      • kirillaz

        Имеется ввиду портал в сокровищницу? Он теперь всегда будет открыт?

        • Нет, обычная анимация гоблинского портала, я так понял.

  • Yamaxus

    Уже пускает в игру, логинимся и тестим!

    • Подтвердите кто-нибудь? То я сразу рву когти с работы :)

      • Frol98

        Пускает

      • Maximka

        На европе заходит в игру.

  • Не понимаю, разве новые сэты не добавили с патчем? Визардовский, к примеру.

    • Frol98

      10 раз уже писали- НЕТ. Это патч 2.2 — он даже не суун

  • Huk

    Свойства монстров «Большой запас здоровья» и «Вампир» удалены из игры. — ура!

    • Tiamat

      Больше всего мне нравитс яо, что удалили щит у пораженных ангелов.. эти педики меня больше всего выбешивали.. колупаешь их блин по полчаса…

  • Царство испытаний
    Теперь качество наград зависит от уровня полученного камня.

    ват? Что это значит? Значит ли это, что в зависимости от уровня полученного камня, будут меняться шмотки с босса рифта? Но почему тогда это указано в разделе «царство испытаний», ведь там нет никаких наград вообще… Нипанимать.

    • Ozzy_goth

      Лучший результат в триале — больше золота/экспы по закрытию триала.

      • Понятно. Спасибо :)

  • Скажите, а «таскер и тео» сейчас работают на баллисты ДХ или нет?

    • anazko

      Ну, наверняка работают, но только на простые выстрелы. Скорее всего таскеры можно ложить в сундук и одевать что-то получше (если есть), например шапку поинтереснее..

  • DoctorCharm

    Свойства монстров «Большой запас здоровья» и «Вампир» удалены из игры.
    А жаль( Я бы вообще вернул аффикс «Прислужники неуязвимы»…. Не, все оказуаливают…..

    • Неуязвимых прислужников я хочу ещё со времён 1.8

  • Nathair

    список изменений то большой, а вот на деле не особо то и впечатлило(

    P.S. автоподбор зелий и стаки камней испытаний могли бы и сделать>_<

    • kirillaz

      Вы о чем? На сколько мне известно зелья и так на автоподборе уже давно, камни испытаний тоже стакаются.
      Вот дар рамаладни было бы не плохо тоже стакать

      • Nathair

        не не не) я не так выразился, я имел ввиду что могли бы и убрать автоподбор зелий, а камни испытаний по 100шт в стаке — ну совсем неудобно(

  • С сета мародёра убрали плюс пицот к ловкости — обидно даже!

  • Дима Ващенко

    ооо как раз то что надо, только прошел фаркрай 4.. .можно в д3 вернуться…