Heroes of the Storm: разработчики о карте Небесный храм

автор

опубликовано

17/01/2015 1:53

поделиться

Комментарии

13

Heroes of the Storm: разработчики о карте Небесный храм

На этой неделе началось закрытое бета-тестирование Heroes of the Storm, и в игру было добавлено совершенно новое поле боя — Небесный храм. О том, как создавалось это поле боя и что в итоге получилось у разработчиков рассказал в рамках рубрики «Работа дизайнера» на официальном сайте игры главный технический дизайнер Мэн Сун.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Пришел черед новой беседы с разработчиками! Сегодня мы на время отвлечемся от героев и поговорим о новом поле боя в Нексусе — Небесном храме. Главный технический дизайнер Мэн Сун ознакомит нас с самыми свежими подробностями.

Heroes of the Storm: разработчики о карте Небесный храм

Trikslyr: «Небесный храм» — новое поле боя, которое совсем недавно появилось в Нексусе. Доступ к нему появился с началом закрытого бета-тестирования. Можете ли вы вкратце описать новинку?

    Мэн: В трех местах на поле боя «Небесный храм» расположены отдельные храмы. В течение всей игры любой может быть активирован, что позволит игрокам его захватить. Захваченный храм начинает вести огонь по постройкам противника. Чтобы не позволить оппоненту вести шквальный огонь по своим позициям, герои могут периодически становиться в область захвата, не давая противоборствующей стороне завладеть храмом, и, если повезет, установить над ним контроль. Чтобы в полной мере освоить механику поля боя и разработать эффективную тактику, командам придется действовать как можно слаженнее.

    Командам понадобится не только сражаться с противниками за захват святилища, но и уничтожать стражей, периодически встающих на защиту храмов. Храмовые стражи будут атаковать команду, захватывающую храм. Так что героям потребуется еще и уничтожать стражей, если они захотят сохранить контроль над храмами и использовать накопленную в них мощь.

Trikslyr: Звучит здорово! Один из наших замечательных игроков, @FourCourtJester, спрашивает, как действуют и активируются храмы. Jester хочет узнать, происходит ли активация в соответствие с заранее заданными параметрами или же подчиняется воле случая.

    Мэн: Существует несколько правил, по которым происходит активация. Но мы все же добавили в игру и некоторый элемент случайности, чтобы сделать бои более непредсказуемыми и увлекательными. Единственное, что могу сказать, самыми первыми всегда будут активироваться два храма, расположенные наверху и в центре поля боя. На все остальное — воля Небесного храма.

Trikslyr: @Cyasteve спрашивает, чем игроки смогут заняться на этом поле боя. Тут есть и три линии, и три храма, и много лагерей наемников. По сравнению с другими полями боя «Небесный храм» содержит значительно больше объектов. Чем вызвано такое изобилие с точки зрения дизайна?

    Мэн: Во время разработки «Небесного храма» мы опирались на опыт реализации предыдущих полей боя и, стараясь создать что-то необычное, сосредоточили внимание на нескольких ключевых моментах:

    • Придать большее значение механике самого поля боя, уменьшить важность боев на линиях.
    • Позволить игрокам разделяться на группы и выполнять разные задачи.
    • Предоставить игрокам широкий выбор тактических возможностей.

    Большинство этих решений мы приняли с оглядкой на отзывы игроков, которые смогли оценить игру на BlizzCon, в ходе технического альфа-тестирования и закрытого внутреннего тестирования. Нам очень нравится концепция «Небесного храма», и мы считаем, что это действительно уникальное и чрезвычайно интересное поле боя. Надеемся, вы согласитесь с нами, когда немного на нем поиграете.

Trikslyr: Игрок @__TomTom_ беспокоится о том, что одна из команд не сможет нагнать противников, если отстанет по количеству набранного опыта и не захватит достаточно объектов. Какие меры приняли разработчики, чтобы дать возможность проигрывающей команде наверстать упущенное?

    Мэн: Мы считаем, что на поле боя «Небесный храм» у команд будет немало возможностей лишить противника преимущества. К примеру, если вражеская команда активировала храм, то вы всегда сможете его вернуть. В этом вам также могут помочь стражи, которые в первую очередь будут атаковать игроков команды, контролирующей храм в текущий момент.

    Есть и другие способы восстановить баланс сил на поле боя, если ваша команда не хочет штурмовать захватываемый противниками храм. На поле боя «Небесный храм» установлено несколько храмов, а также лагеря наемников, с помощью которых можно вести наступление по линиям. Тут есть даже предводитель наемников, который поможет вам сломить сопротивление противника. Как видите, возможностей изменить ситуацию в свою пользу несколько. Но если у вас еще идеи, обязательно поделитесь с нами своими мыслями на этот счет!

Trikslyr: Какие герои, по мнению разработчиков, получат преимущество на поле боя «Небесный храм»?

    Мэн: Герои, способные захватывать лагеря наемников и уничтожать стражей. Мне больше всего нравятся Загара и Газлоу.

    Также неплох выбор подвижных героев, которые способны быстро захватывать храмы. Дуэт Светика и Фалстада поможет вашей команде взять под свой контроль храмы на разных концах поля боя.

    Есть еще один совет: на этом поле боя много узких проходов, в которых можно весьма эффективно применять способности, действующие по области. Попробуйте воспользоваться «Голодным духом» Назибо или «Точечным ударом» Новы.

Trikslyr: Что ж, давайте напоследок вспомним какой-нибудь забавный эпизод, произошедший во время разработки «Небесного храма».

    Мэн: Была одна неполадка, которая показалась мне крайне забавной. Когда мы только добавили на карту стражей, случилось так, что один из них, охранявший храм в нижней части карты, ринулся на защиту активировавшегося храма вверху. Вот и получилось, что одинокий страж прошагал через все поле боя и пришел к храму, когда у того уже почти закончился боезапас. Бедняга!

    Мы также пытались добавить в арсенал стражей способность с небольшим временем восстановления, вызывающую смерч. В результате на поле боя начался жуткий хаос, и герои, атаковавшие храмы, значительную часть времени проводили в воздухе. Со стороны это выглядело забавно, а вот игрокам такие шутки вряд ли понравились бы.

Heroes of the Storm: разработчики о карте Небесный храм

Большое спасибо Мэн Суну и разработчикам за интересную беседу о «Небесном храме». Следите за новостями на сайте HeroesoftheStorm.com, чтобы быть в курсе всех событий Нексуса.

  • 3DHALI

    Запущу игру только ради новой карты. Выглядит очень даже ничего.

  • Huk

    Придать большее значение механике самого поля боя, уменьшить важность боев на линиях.

    • А что вас не устраивает? :)

      • lordgold

        унылость этих полей боя просто зашкаливает, все время одно и тоже

        • Вам про ДОТУ напомнить, где годами играют на одной и той же карте? :)

          И кто вам сказал, что они унылые? :Р

        • Overlord

          Как это ни странно, но да, именно так. Не смотря разнообразие полей боя, дота, с ее одной стандартной «трехлинейкой» без прибамбасов куда реиграбельней

          • GroBoiD

            да у вас дота головного мозга ))

          • А вы в ХОТС давно играете? :)

          • Mash

            Соглашусь. Мы уже давно с товарищами это обсуждаем. Соль других моба, будь то Дота или ЛоЛ, в том, что тебе дают открытую карту и ты волен делать то, что хочешь.

            Здесь же ты подневольное существо. Эвенты управляют тобой. И ты не волен, например попушить линию или собрать пару наемников, когда открылись шахты. Ты ОБЯЗАН туда идти. И так на любой карте.

            Нет никакой свободы, поэтому эта приторность Очень быстро приедается. И мне, например, очень не нравится пара карт, и когда я играю на них цатую игру подряд, мне просто хочется нажать Alt+F4 и не возвращаться в эту игру.

            Поэтому пока не добавят предпочтения выбора карт, хотя бы как в СК2 (исключением нежелательных) особого удовольствия от игры не будет.

          • Overlord

            Дело не в «давно», ей на самом деле не хватает карты без «прибамбасов» и это не только мое мнение

          • Вы так и не ответили на мой вопрос :)

          • Overlord

            нет, не очень давно и играл не так много, просто я не вижу связи времени игры с ее реиграбельностью

  • JGR

    Разработчики о карте Небесный храм: она лагает