Diablo III: список изменений обновления PTR 2.2.0

автор

опубликовано

26/02/2015 4:25

поделиться

Комментарии

62

Diablo III PTR 2.2: список изменений

Тестирование обновления 2.2 на публичных тестовых серверах началось! Вы можете скачать (или обновить) тестовый клиент до новой версии и скопировать персонажей с основных серверов. Со списком изменений обновления 2.2  для PTR вы можете ознакомиться в этом материале.

До 3 марта на PTR будет активен баф на 2000% к дропу легендарок, так что можно будет выбить все новые предметы и комплекты для тестов и оценки. Ну либо просто поучаствовать в очередном тестировании системы очередей.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Общее

  • Обычные зелья здоровья были удалены из игры.
  • Теперь в ячейке для бутылки на панели быстрого доступа расположено бездонное зелье здоровья, которое восполняет 60% здоровья.
  • Функционирование легендарных бездонных зелий не было изменено.

Классовые изменения

Варвар

  • Молот Древних 
    • Руна Громовой раскат
      • Теперь должна более надежно бить по врагам перед варваром.
  • Рваные раны
    • Руна Расправа
      • Исправлена ошибка, которая не позволяла руне увеличивать свой же урон.
  • Вихрь
    • Радиус увеличен с 8 до 9 метров
  • Стальные нервы
    • Пассивный навык был изменен
    • Смертельный урон теперь снижает здоровье до 15%. На 3 секунды после этого вы получаете 95% снижение получаемого урона и иммунитет к эффектам контроля. Время восстановления 60 секунд.

Крестоносец

  • Наказание
    • Руна Рык
      • Коэффициент срабатывания был увеличен
    • Руна Проворство
      • Коэффициент срабатывания был увеличен
    • Руна Возрождение
      • Коэффициент срабатывания был увеличен
    • Руна ярость
      • Коэффициент срабатывания был увеличен

Охотник на демонов

  • Турель
    • Теперь среди положительных эффектов отображается количество активных турелей.

Монах

  • Таинственный союзник
    • Теперь имеет такую же скорость атаки, как и вы.
  • Познание смерти
    • Пассивный навык был изменен
    • При получении смертельного урона вы восполняете 35% здоровья и 35% духа, а также получаете иммунитет к урону и эффектам контроля на 2 секунды. Время восстановления 60 секунд.

Колдун

  • Мстительный дух
    • Руна Ядовитый дух
      • Исправлена ошибка, которая не позволяла руне увеличивать свой же урон.
  • Сглаз
    • Сглаз теперь превращает всех врагов в радиусе 12 метров в куриц, вместо одного врага.
    • Увеличена максимальная дальность сглаза и лечения союзников.
    • Минимальное время между применениями Сглаза шаманом увеличено с 3 до 4 секунд.
    • Длительность Сглаза уменьшена с 4 до 3 секунд.
  • Нашествие жаб
    • Руна Дождь из жаб
      • Коэффициент срабатывания был снижен
  • Льстивые фетиши
    • Коэффициент срабатывания был увеличен с 10% до 15%.

Чародей

  • Замедление времени
    • Теперь Замедление времени может быть использовано в указанной области, расположенной на расстоянии до 60 метров от заклинателя.
    • Руна Точка невозврата
      • Длительность оглушения уменьшена с 3 до 1 секунды.
    • Руна Время и пространство была удалена.
      • Новая руна — Exhaustion
      • Враги попавшие в Замедление времени наносят на 25% меньше урона.
    • Руна Растяжение времени
      • Бонус к урону увеличен с 10% до 15%
  • Магический генератор
    • Исправлена ошибка, из-за которой при подъеме сферы Нефалемской славы вспышки проницательность сбрасывались.
    • Исправлена ошибка, из-за которой вспышки проницательности сбрасывались при разговоре с NPC.

Достижения

  • Группы чемпионов-лучников в Вестмарше теперь являются Загробными лучниками, вместо Скелетов-лучников.
  • Шанс выпадения Клинка Раканишу был увеличен.
  • Увеличен шанс появления нескольких очень редких уникальных монстров в пятом акте.

Режим приключений

  • Локации в которых расположены Хранители ключей теперь отображаются с иконкой боссов на карте.
    • Иконка будет показывать статус Хранителя, жив он или уже убит.
    • Это изменение только для игр 60+ уровня
  • Акт II
    • Древние акведуки
      • Новые поручения были добавлены для западного и восточного каналов.
      • У них теперь по два уровня.
    • Врата странствий
      • Добавлены новые врата странствий — Древние акведуки.
      • Врата Далгурского оазиса были немного сдвинуты вниз.
  • Нефалемские порталы
    • Немного увеличен шанс появления нескольких очень редких карт для порталов.
    • Несколько новых карт для порталов было добавлено на основе следующих локаций:
      • Гниющий лес
      • Гиблые поля
      • Плато Воющих Ветров
      • Поля Кровавой Бойни
  • Исправления ошибок
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки, которые заплатили камень портала за вход в великий портал, не могли получить обновленный камень портала если не присутствовали в игре в тот момент, когда задание сменилось на шаг «Поговорите с Орэком в городе».

Создание предметов

  • При создании самоцветов или предметов теперь сразу будет создаваться все указанное количество.

Противники

  • Стражи порталов
    • Blighter
      • Получил две новые атаки.
  • Armored Destroyer
    • Время от начала анимации и до приземления Разрушителя было значительно увеличено.
    • При приземлении игроки теперь будут отбрасываться с места удара.
  • The Merciless Witch (Убер-Магда)
    • Убран таймер до бешенства.
    • Теперь щит может висеть только до 15 секунд.
    • Скорость снаряда из бабочек была снижена.
    • Длительность существования заряда также была снижена.
  • Nekarat the Keywarden
    • Перемещен с первого уровня Серебряного Шпиля на второй уровень Садов Надежды.
  • Realmwalker
    • Исправлена ошибка, из-за которой портал не было видно до убийства монстра.
  • Savage Beast
    • Максимальная дальность рывка была снижена
  • The Skeleton King
    • Теперь с него должна выпадать улучшенная версия Короны Леорика при первом убийстве.
  • The Soul of Evil (Убер-Диабло)
    • Целью дыхания молниями теперь становится ближайший враг.
    • Урон копий был увеличен.
    • Костяная тюрьма теперь наносит урон.
  • Succubus
    • Кровавая звезда
      • Убран дебаф на броню с этой атаке
      • Теперь снаряды будут двигаться с случайной скоростью.
    • Время восстановления прыжка было снижено.
  • Алчные гоблины
    • В игру было добавлено три новых гоблина.
    • Их можно встретить только в режиме приключений.

Пользовательский интерфейс

  • Вы теперь должны подтверждать удаление сезонных предметов из почты.
  • Расположение Хранителя портала теперь всегда должно отображаться на карте, вне зависимости от расстояния до него.
  • Социальная кнопка теперь открывает список друзей по умолчанию, но она должна запоминать последний выбранный пункт и в следующий раз переходить к нему.

Предметы

  • + к максимальному запасу дисциплины теперь может появляться на луках и арбалетах, а не только на ручных арбалетах.
  • Все создаваемые редкие предметы больше не привязаны к учетной записи.
  • Элементальное кольцо с Blizzcon
    • Новое легендарное кольцо
    • Вы получаете 150-200% увеличения урона каким-то элементом на 5 секунд. Этот эффект циклически меняется согласно элементов доступных вашему классу в следующем порядке: тайная магия, холод, огонь, свет, молния, физика, яд.
    • Заметка: холод не доступен крестоносцам.
  • Сапоги пренебрежения
    • Восполнение здоровья в секунду увеличено с 500 до 10000.
    • Количество максимальных стаков уменьшено с 8 до 4.
  • Бездонная склянка кровопийцы
    • Здоровье за удар увеличено с 1500-3000 до 15000-20000 на 5 секунд.
  • Бездонная увечащая склянка
    • Здоровье за убийство увеличено с 4000-8000 до 40000-50000 на 5 секунд.
  • Бездонная увечащая склянка
    • Дополнительное восполнение здоровья увеличено с 25000-45000 до 75000-100000 за 5 секунд.
  • Бездонная склянка обновления
    • Теперь восстанавливает 20-30% основного ресурса, если запас здоровья героя составляет менее 50%.
  • Одежды капитана Кримсона
    • Бонус за 2 предмета
      • Здоровье в секунду увеличено с 2000 до 6000
  • Оплот воли
    • Бонус был изменен
    • Весь ваш урон увеличивается до 100%, основываясь на показателе вашего основного ресурса.
  • Неосмотрительность Стража
    • Бонус за 2 предмета
      • Здоровье в секунду увеличено с 2000 до 8000
  • Кольцо-головоломка
    • Гоблин теперь поднимает предметы в большем радиусе.
    • Гоблин теперь передвигается быстрее.
    • Исправления ошибок
      • Исправлена ошибка, из-за которой в чате появлялось сообщение об убийстве вами гоблина, если игрок с этим кольцом погибал.
      • Исправлена ошибка, из-за которой можно было получить запись в дневнике за убийство гоблина.
  • Дар Рамаладни
    • Теперь складывается до 100 штук.
  • Обсидиановое кольцо зодиака
    • Добавлено легендарное свойство
    • Снижает оставшееся время восстановления одного из ваших навыков на 1 секунду каждый раз, когда вы тратите ресурс.

Варвар

  • Призыв бессмертного короля
    • Эффект изменен.
      • Бонус от двух предметов из комплекта
        • Время действия умения «Зов Древних» неограниченно.
      • Бонус от четырех предметов из комплекта
        • Сражаясь в ближнем бою, Древние наносят 600% урона от оружия всем противникам в радиусе 15 м.
      • Бонус от шести предметов из комплекта
        • Новый бонус
          • Время действия умения «Гнев берсерка» увеличивается на 0,25 сек. каждый раз, когда один из Древних наносит урон.
  • Штаны Мортика
    • Новые легендарные штаны
      • Умение «Гнев берсерка» приобретает эффекты всех рун одновременно.
  • Сейсмические сапоги
    • Новые легендарные ботинки
      • Умение «Топот» вызывает срабатывание «Лавины».
  • Гнев пустошей
    • Новый комплект предметов
      • Бонус от двух предметов из комплекта
        • Урон, наносимый способностью «Рваные раны», увеличивается на 400%.
      • Бонус от четырех предметов из комплекта
        • Время действия эффекта «Рваные раны» увеличивается на 400%.
      • Бонус от шести предметов из комплекта
        • Умение «Вихрь» наносит втрое больше урона противникам, на которых наложен эффект умения «Рваные раны».

Крестоносец

  • Пояс молотобойца (временное название)
    • Новый легендарный пояс
      • При попадании в цель умением «Правосудие» появляется летающий освященный молот.
  • Наследие Роланда
    • Эффект изменен.
      • Бонус от двух предметов из комплекта
        • При каждом применении умений «Удар щитом» и «Широкий замах» время восстановления защитных умений, а также «Принципа доблести», «Принципа надежды» и «Принципа справедливости» уменьшается на 1 сек.
      • Бонус от четырех предметов из комплекта
        • Прибавка к урону увеличена с 100% до 500%.
        • Прибавка к урону теперь перемножается с другими показателями, а не складывается с ними.
  • Наручи удара щитом (временное название)
    • Новые легендарные наручи
      • Если «Удар щитом» поражает 3 или менее целей, то наносимый урон увеличивается на 300-400% (при этом 50% затрат гнева компенсируется).
  • Пояс удара сплеча (временное название)
    • Всепоражающий удар
      • «Удар сплеча» поражает всех противников вокруг крестоносца.

Охотник на демонов

  • Рукавицы ливня
    • Новые легендарные перчатки
      • Пока действует умение «Ливень возмездия», охотник на демонов получает на 30-40% меньше урона.
  • Месть Наталии
    • Эффект изменен.
      • Бонус от четырех предметов из комплекта
        • Время восстановления умения «Ливень возмездия» уменьшается на 1 сек. при каждом применении основного умения и на 2 сек. при использовании расходующих ненависть умений.
      • Бонус от шести предметов из комплекта
        • Новый бонус
          • «Ливень возмездия» наносит на 800% больше урона.
  • Сущность порока
    • Новый комплект предметов
      • Бонус от двух предметов из комплекта
        • Все умения, восполняющие ресурсы, позволяют дополнительно накапливать 1 ед. концентрации.
      • Бонус от четырех предметов из комплекта
        • Если на расстоянии до 10 м от охотника на демонов нет противников, то он получает на 40% меньше урона.
      • Бонус от шести предметов из комплекта
        • Урон, который наносит «Залп» и восполняющие ресурсы умения, увеличивается на 10% за каждую ед. концентрации, оставшуюся в запасе у охотника на демонов.
  • Дурной глаз
    • Урон, наносимый курицей, увеличен с 100% до 500% урона от оружия.
    • На противников, пораженных выпущенной из лука курицей, накладывается эффект помешательства продолжительностью в 2 сек.
    • Вы, должно быть, тоже обезумели от счастья, когда узнали, что ваш лук стреляет курицами!

Монах

  • Мантра Инны
    • Эффект изменен.
      • Бонус от двух предметов из комплекта
        • Значения пассивного эффекта «Таинственного союзника» и базового пассивного эффекта мантры увеличиваются на 100%.
      • Бонус от шести предметов из комплекта
        • Новый бонус
          • Если монах применяет «Ураганный удар», «Взрывное касание», «Хвост дракона», «Семь сторон света» или «Волну Света», то те же умения использует и таинственный союзник.
  • Камень безумия
    • Внесенные исправления
      • Исправлена неполадка, в результате которой после нанесения урона умением «Семь сторон света» срабатывало «Взрывное касание».
  • Одеяния тысячи бурь
    • Эффект изменен.
      • Бонус от двух предметов из комплекта
        • Скорость атаки при использовании умений, восполняющих дух, увеличивается на 25%. Кроме того, данные умения наносят на 500% больше урона.
      • Бонус от четырех предметов из комплекта
        • Урон, наносимый умением «Мощный рывок», увеличивается до 5000% урона от оружия.
      • Бонус от шести предметов из комплекта
        • Применение «Мощного рывка» расходует 50 ед. духа, но при этом восполняет 1 заряд данного умения.
  • Новые наручи монаха (временное название)
    • Новые наручи
      • При использовании умений, восполняющих запас духа, монах в течение 3 сек. получает на 30-40% меньше урона.

Колдун

  • Палец карлика (Little Man’s Finger)
    • Новое легендарное кольцо
      • Теперь вместо одного громадня колдун призывает сразу трех. Каждый громадень уступает оригиналу в размерах, но превосходит его в силе.
  • Тикланский лик
    • Теперь на экране отображается значок, указывающий оставшееся время действия эффекта умения «Ужас».
  • Видение Зунимассы
    • Новый бонус
      • Бонус от шести предметов из комплекта
        • В течение 4 сек. питомцы колдуна наносят на 100% больше урона противникам, пораженным расходующими ману умениями.
  • Ноги Зунимассы (Zunimassa’s Legs)
    • Новые легендарные штаны
      • При нанесении противнику урона умением, расходующим ману, колдун призывает льстивого фетиша.

Чародей

  • Труд жизни Дельзере (Delsere’s Magnum Opus)
    • Новый комплект предметов
      • Бонус от двух предметов из комплекта
        • Применение умений «Магическая сфера», «Энергетический вихрь», «Магическая стрела» и «Шоковый разряд» сокращает время восстановления «Замедления времени» на 1 сек.
      • Бонус от четырех предметов из комплекта
        • Противники, попавшие в область искривления времени, получают 1250% урона от оружия в сек.
          • Тип наносимого противникам урона определяется в зависимости от того, к какому виду урона от стихий дает наибольшую прибавку экипировка героя.
      • Бонус от шести предметов из комплекта
        • Противники, попавшие в область искривления времени, получают на 500% больше урона от умений «Магическая сфера», «Энергетический вихрь», «Магическая стрела» и «Шоковый разряд».
  • Убранство огненной птицы
    • Эффект изменен.
      • Бонус от двух предметов из комплекта
        • Если герой погибает, с неба падает метеорит и возвращает его к жизни. Время восстановления эффекта — 300 секунд.
        • Внесенные исправления
          • Исправлена неполадка, в результате которой время восстановления эффекта не обнулялось после гибели героя.
      • Бонус от четырех предметов из комплекта
        • Базовые умения, наносящие урон от огня, могут взорвать до 3 противников. Взрывы наносят 250% урона от оружия в виде урона от огня всем противникам в радиусе 10 м.
  • Нимб Арлисы
    • Внесенные исправления
      • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании данного кольца иногда рассеивались наложенные эффекты умения «Ледяной доспех» с руной «Кристаллизация».
  • Метеоритные ботинки (временное название)
    • Новые легендарные ботинки
      • Увеличивают урон, наносимый умением «Метеорит», на 100%.
      • Увеличивают урон, наносимый умением «Метеорит», на 300-400% при поражении 3 и менее целей.
  • Безрассудство Ранслора
    • Новые легендарные наручи
      • «Энергетический вихрь» время от времени притягивает противников, находящихся на расстоянии не более 30 м.
  • Стихии Тал Раши
    • Эффект изменен.
      • Бонус от двух предметов из комплекта
        • Нанося противникам урон от тайной магии, холода, огня или молнии, герой призывает с небес на землю метеорит, который наносит урон соответствующего вида. Для каждого вида урона время восстановления эффекта составляет 8 секунд.
          • Если эффект сработал в результате нанесения урона от огня, то на метеорит действует эффект руны «Расплавление».
          • Срабатывание эффекта больше нельзя вызвать, атакуя разрушаемые объекты.
      • Бонус от четырех предметов из комплекта
        • Если атака героя наносит урон от стихий, то его сопротивление данному виду урона увеличивается на 100% на 6 сек.
      • Бонус от шести предметов из комплекта
        • Если атака героя наносит урон от стихий, то весь наносимый героем урон увеличивается на 75% на 3 сек. Нанесение урона от тайной магии, холода, огня и молнии накладывает по одному эффекту (максимальная сумма эффектов — 4). Время действия обновляется при каждом последующем наложении эффекта.
  • Шляпа замедления времени (временное название)
    • Новая шляпа чародея
      • Умение «Замедление времени» использует одновременно все руны.
  • Жест Орфея
    • Теперь данный жезл может обладать свойствами, увеличивающими урон от тайной магии, холода, огня или молнии, а не только от тайной магии.

Некоторые классовые легендарные предметы подверглись изменениям и теперь обладают уникальными легендарными свойствами.

  • Примечание: данные изменения не затронут предметы, которыми уже владеют игроки. Только новые варианты предметов смогут обладать новым легендарным свойством.
  • Варвар
    • Перстень-череп
      • Добавлено легендарное свойство.
        • Увеличивает урон, наносимый умением «Вихрь», на 400-500% урона от оружия.
  • Крестоносец
    • Башня из слоновой кости
      • Добавлено легендарное свойство.
        • При успешном блокировании крестоносец выпускает перед собой луч божественной ярости, как при использовании умения «Ярость Небес» с руной «Огни небесные».
  • Охотник на демонов
    • Наследие мертвеца
      • Добавлено легендарное свойство.
        • «Залп» дважды поражает противников, у которых осталось менее 50-60% от общего запаса здоровья

  • > Обычные зелья здоровья были удалены из игры.
    Ну ещё больше оказуалили… так скоро уберут и все ресурсы, будет бездонные синие порошки и жёлтые камешки.

    > Радиус увеличен с 8 до 9 метров
    Ну какие метры? там же явно перевод неверный, в лучшем случае футы. А то нефалемы получаются 10-метровые. Уже второй год (или третий?) не могу привыкнуть…

    Новые гоблины — совершенно лишние.

    • Ozzy_goth

      Про зелья я только вчера читал точно такую же идею. Кто-то оказался пророком xD

      Про метры — даааа, метры, и? Официально метры, такие вот игровые и условные. Чего привыкать то? о_О

      • Necromax

        про зелья писали с самого введения легендарных банок.

    • Ut3r

      Ну смысл от этого гемора с банками? Правильно сделали, что выпилили.

    • Unplayed

      Ну вообще-то нефилимы и были великанами в первоисточнике, так что 10м ок ;)

      Пропала статья нытья у вайнеров про лишний автоподбор склянок.

      Теперича ждём автоподбор ингров и камешков.

    • Тогда уже ярды, а не футы. Только сути это не меняет, расстояние все равно визуально определяешь, а не с линеечкой)

  • disss

    2000 % к нахождению легендарок D

    • Вадим Кравченко

      На птр всегда так. Чтоб затестить же ж.
      Шмот все равно не сохраняется потом.
      Ваш кэп.

      • Sinewy

        У меня с прошлого птра сохранился весь шмот

        • Пруф можно?

          • Xsiz3R

            утром зашёл, смотрю старые персы, аж удивился, один фиг на лайве шмот лучше :)

        • Вадим Кравченко

          О.О
          Не знал, сорри за дезинформацию.
          То есть, получается, что гоу-гоу на птр фармить леги? Как минимум сера будет. Я правильно понял?

          • Maximka

            Он скорее всего имел ввиду на птре сохранился, шмот от туда конечно не переходит на лайв.

            • Вадим Кравченко

              Тю блин. Какая разница, что там сохраняется на ПТР =/
              Разве что играть в Д3 только на ПТР ради фана =)

  • CreAm3R

    Увидимся 3-его марта. :(

  • Kirk

    Первая же строка (про зелья) подсказала мне, что патч хорош. Мне бы и этого хватило.

    • Necromax

      ну хз, теперь за чайком не сходить, пока камни варятся =))

      • Alexander Ivasenko

        Как я понял, процесс будет идти то же время, что и сейчас. Просто полоска прогресса будет общая, а не для каждого камня и т.п. отдельно.

        • Sinewy

          Нет, сейчас не важно сколько ты крафтишь хоть 1 шмотку, хоть 100 время затратиться как за одну.

  • Xsiz3R

    все круто, но очереди… хоть идти на работу и заранее занимать очередь чтобы вечерком поиграть xD

  • Наконец то они додумались до этого
    «Теперь среди положительных эффектов отображается количество активных турелей.»

    • скорее подсмотрели в ТХ, чем додумались

  • То есть сетов пока нет?

    • Всё уже нашла на Америке.

  • You are probably also confused (amused?) by the fact that your bow, for some reason, shoots Chickens
    Из патчноутов про куриный лук.

  • Sinewy

    На сунвуке появилось какое-то свойство от 6 вещей. Но ни в игре ни в патчноутах ничего про это нету

  • Sinewy

    Оплот воли

    Весь ваш урон увеличивается до 100%, основываясь на показателе вашего основного ресурса.
    В игре написано, 150%

  • Zasalomel

    ози даже в 4 часа ночи пишет новости..нет слов

    • Мы уже поспорили с посонами, что Оззи не человек.

    • Ozzy_goth

      Чяго?

  • Xsiz3R

    кто подскажет, новый двуручный меч Ашбрингер добавили (или другое название, из WoW который), какой аффикс у него? В патчнотах нету и зайти в игру нет возможности, но жутко интересно :)

  • Huk

    При создании самоцветов или предметов теперь сразу будет создаваться все указанное количество.

    К этому они шли сколько, 3 года?

    • Xsiz3R

      ага, почти 3

    • В мае 3 будет х)

  • Зашел на ПТР, думал потестить тал рашу новую.Потестил очередь на вход)Норм, 3 часа ждать чтобы побегать полчаса)

  • Годно, ждем новых сетов, соркосисечек и ВВ-барба.

  • Быстрее бы птр прошел

  • BATYA

    Подправят ли когда-нибудь сложности? А то Истязание 6 уже никакое.. с этими древними легендарками. Неужели все в Великих порталах сидеть? Да и крафт уже неактуален.

    • Alexander Ivasenko

      Ты типа в фулл древних? За 400 парагонов 3 древних вещи (не вообще, а тех, что нужны).

      • У меня вар более менее уверенно проходит гр35. Что бы нагибать вп на т6 мне нужна, по сути, одна кнопка — рывок. Какого задротам на т6, которые нагибают гр45-50, даже не охота думать. Но приходится ходить на т6 ради осколков. То есть, это превращается в мороку.
        Так что, я согласен, что несколько ступеней сложности не помешают. Был же в бете апокалипсис. Вот добавить, к примеру, апокалипсис 1-3 хотя бы. Естественно, придется пересмотреть % дропа всякой всячины (награды за поручения, забытые души, осколки гр и т.д.), но ничего страшного в этом нету.

        • Alexander Ivasenko

          осколки давно уже профитнее фармить в вп. торменты нужны тупо для регов и максимизации лута. за один рифт т6 вполне можно вытянуть до 10 лег, в то время как любой грифт дает максимум 4-5 лег, зато побольше экспы, ап для камней и сильно больше осколков (хотя с появлением новых гоблинов это не всегда так).

          • Я и так вп фармлю, осколки гр тупо складирую. Но что поделать, если хочется ощущать хоть какую-то сложность?

    • Вряд-ли. Сейчас есть 10 сложностей для всех и вп для задротов.
      Для справки — количество задротов, которые могут хотя бы бегать на т6, не превышает 5% всех, кто купил игру. Такие дела.

      • Alexander Ivasenko

        да наверное меньше. вот сейчас в сезоне стабильно по 2-3 тысячи игроков, но мне почти ни разу не попадались пати, которые бы реально тащили это т6, а тупо халявщики, полагающиеся на доброго дядю в хорошем шмоте.

  • Если честно, то даже страшно подумать сколько будет идти бета тест патча этого, если вспомнить сколько они тестировали патч 2.1.2, а здесь целый вагон новых легендарок изменения старых сетов, баланс персонажей. Если повезет, то как минимум к годовщине Д3 выкатят на лайв сервера(( Кстати оскверненный испепелитель тема как мне кажется)

    • Xsiz3R

      ну месяца 2 помаринуют и выкатят к маю

    • Alexander Ivasenko

      они же обещали больше не вводить новый шмот во время активного сезона. так что птр продлится явно очень долго, а патч скорее всего поставят в межсезонье. То есть в лучше случае это 2-3 месяца нынешнего сезона, в худшем почти 6 (столько длился первый сезон)

  • Самое полезное изменение это удаление банок здоровья и крафт сразу всех предметов сколько заказал, все остальное тоже не плохо но они были менее ожидаемые чем выше перечисленные…

  • DoctorCharm

    Диабло без зелий. Вдумайтесь, Диабло без зелий. Как так? Наоборот бы сделали их нужными в рецептах или механику с ними придумали новую, чтобы они нужны были. Ну близы же не ищут легкого пути. Это все для слабаков! Удалить — это по-нашему) Ракалицо.
    Сапоги пренебрежения. Какой там эффект суммируется? Если ты идешь, эффект сбивается, хп не восстанавливается.

    • Зелья уже в прошлом. Разработчики идут в ногу со временем.
      А теперь по существу: зачем эти зелья, если в них нет такой необходимости как в олдскульных играх. Лежат пустым грузом в сундуке. Легендарные зелья пришли на замену обычным.

      • DoctorCharm

        Надо смотреть на проблему чуть-чуть глобальнее. Не то, что Близы убрали банки, ибо они сейчас не нужны (и мне на самом деле тоже…), а то что они довели сами до такого состояния ситуацию. Они вводят одну механику, колеча пару других. И по-ходу даже не думают, как не повредить и не сделать ненужными другие механики. Введем одну, а с остальным будь, что будет. Не очень хороший подход.
        А то, что разрабы идут в ногу со временем. Хм… Оказуаливание — это со временем, к сожалению. Ну а что в этом хорошего, а?)

        • Asteno

          Ну у них там тоже не дураки сидят.Просили сделать банки не автоподбираемые.Вот и решение.

        • Если ты согласишься, что все идеи игры делаются на коленках, тогда я пойму твой пост. А по факту, у Близзов нет конкретной концепции игровой механики. Они делали не продолжение Д2, а очередную концепцию игры из серии ВОВ.

  • MeatWolf

    >+ к максимальному запасу дисциплины теперь может появляться на луках и арбалетах, а не только на ручных арбалетах.

    Ай маладца, Близзард, а десять тыщ регов мне вернёте на новый крафт арбалета из-за вашего головожопства? Это ещё не учитывая того, что получить хороший прок И ДИСЦИПЛИНУ шанс раз в десять меньше, чем получить просто хорошиий прок.

    • Asteno

      Не вижу в этом проблемы.

      • да норм всё. монки до сих пор должны искать вторичные резисты на всём кроме пушек

  • sh3rpan

    >>Смертельный урон теперь снижает здоровье до 15%. На 3 секунды после
    этого вы получаете 95% снижение получаемого урона и иммунитет к эффектам
    контроля. Время восстановления 60 секунд.

    Ухихи, «мы не будем делать спасалок для Вара, это противоречит концепции Вара, блаблабла»… (с)

    >>Теперь среди положительных эффектов отображается количество активных турелей.

    Они бы сначала панель положительных эффектов увеличили, и так половины не видно в пати, да и в соло.

  • Hadelik

    Банки выпилили из игры, наконец-то!