Diablo III: в поисках нового арт-директора

автор

опубликовано

17/02/2015 23:20

поделиться

Комментарии

61

Среди вакансий Blizzard Entertainment появилась горячая вакансия арт-директора. Напомним, что предыдущий арт-директор, Кристиан Лайтнер, ушел из компании в июле 2014, проработав над Diablo 3 почти 6 лет.

Забавный факт: предыдущий арт-директор Diablo 3, Брайан Морисро, также проработал на этой должности 6 лет. Дольше выдержать не могут или должность проклята? Посмотрим, будут ли в 2021 году опять искать нового.

Diablo III: в поисках нового арт-директора

Еще для работы над Diablo III требуются художник по визуальным эффектам, продюсер, аниматор и инженер по программному обеспечению. Все это в сумме может означать лишь одно — вопреки слухам проект не заброшен ведется работа над новым дополнением, и команде требуется в первую очередь донабор в художественный отдел.

  • Scorn

    Реально хотелось бы аддон увидеть.

    • DoctorCharm

      Ждем дружно Геймскома. Самая ближайшая возможная дата анонса)

      • Overlord

        обломимся, только если на близзкон, и то вряд ли, вот в следующем году может быть

  • оптимистично конечно звучит, что ведется работа над след. дополнением)) а пока я в сезон пошел))

    • Scorn

      Ну только для патчей, за которые никто не платит уже, никто не будет арт дира нанимать.

      • Legioner

        А нужен ли он для патчей? Легендарок-заглушек без уникальных статов еще хоть задом жуй.

  • Рисовач

    «Посмотрим, будут ли в 2021 году опять искать нового =)»

    Через 6 лет уже будет 2021г?! Мда, заигрался я что-то в Диаблушку -_-

    • А представь какого тем, кто играет с первой части?

      • Рисовач

        Я так-то с первой части и играю, только вот играл сначала во 2-ю, а потом в первую :)

        • «это как шестой, но на один повыше»

  • DoctorCharm

    5 лет 8 месяцев — это не 6 лет) ПЕКА)

  • УберЧебуратор9001

    Арт-директора ннада?

  • Ну где хайтеры и диванные эксперты? Давайте, покажите как надо работать!

  • Офигеть. Вот это новость из новостей!
    Я готов был дать левую руку HardDragon’а на отсечение, что второго аддона не будет…

    • Overlord

      с чего бы это? то, что после выхода через время падает онлайн не сильно беспокоит близзов, продажи оправдывают ресурсы, а в еще фиг пойми когда составленном плане фигурировал второй аддон (вот третий вроде не планируется)

      • Просто по графику второй аддон должен был быть в прошлом году. А тут такой срок с момента выхода оригинала.. Вот я и подумал что подзабили на аддон.

        • Ну так еще со времен ванилы видно было, что график сместился.

        • Wild_Child

          Где-то на Диабло Фанс показывали новый график с какой-то выставки или хз, не помню уже. Так там стоит 4-й квартал 2015. Не факт, что это не утка конечно, но то, что аддон к Диабло хотя бы 1 еще будет 100%!!! Инфа сотка)

        • Overlord

          у них время вычислять нужно по той же формуле, по которой в России можно считать цену стройки: все-все-все считается по-максимуму, как количество, так и цена, далее 2 варианта: если у вас есть связи — умножаете на 2, если нет — на 3

    • Всеволод Бухаров

      Это ещё почему? Потому, что первый аддон разошёлся как горячие пирожки? Дьябло 3 одна из самых продаваемых игр на ПК(на данный момент её обошёл только майнткрафт 17 лямов против 15) Понятно же, что аддон будет, и будет опять такой же дорогой.

  • Padladin

    А чем, собственно, занимается арт-директор? Именно ему мы обязаны тем, что визуально от д3 несёт корейщиной?

    • Арт-директор (от англ. art — искусство и лат. директор) — художественный или творческий руководитель, «воплотитель проекта», арт-менеджер, главный художник; начальник художественного, либо иного творческого отдела.

      Википедия, ваш К.О.

      Так что да. Но, подозреваю, что в данном случае, арт директор всего лишь исполнитель. В крупных компаниях, прежде чем определится с конечной стилистикой, различные варианты проходят через множество фокус групп. Выбирается наиболее удачный вариант, арт директору дают вектор, и вот теперь он уже от него отплясывает.

      • Padladin

        Спасибо за разъяснение.

    • blazan

      Елки палки, не начинай,а?

      Арт директор занимается тем что лупит художников, а также разработчиков фичей толстой бамбуковой палкой. Чтобы всё было в рамках сеттинга. Чтобы не было художественных выбрыков, в стиле «я так вижу», Чтобы не было геймплейных решений вне стилистики.

      Что до самой стилистики, тут вопрос к тому, кто выбрал такую стилистику, и соответственно человека который сможет её поддерживать.
      Это безотносительно того что визуально Д3 на голову выше аналогичных проектов.

      • NorrinRadd

        Было бы странно, если бы в игре, где кроме работы художников и создателей спец. эффектов нет практически ничего, были проблемы с визуальной частью.

        • blazan

          Посмотрите на конкурентов и задайте этот вопрос снова.

          • NorrinRadd

            О каком вопросе речь?

          • blazan

            Не вопрос, я неправильно выразился, утверждение.

      • Padladin

        Да я и не начинаю =) Вопрос был задан без подвоха, в самом деле любопытно узнать, кто конкретно стоит за стилем д3. Как говорится — кто виноват?

        • Ozzy_goth

          Брайан Морисро xD

          На него в свое время перевел стрелки Джей Уилсон, когда после ролика 2008 года (с барбом и вд) начался вайн на цвета и негАтичность. Тогда же его заменили (?) на Лайтнера.

          • Crypto137

            Брайан ушел в тот момент для создания собственной компании (Booyah) и его уход по всей видимости никак не был связан с реакицей на визуальный стиль D3. Забавно, что ушел Брайан в августе, а нашли Лайтнера в декабре — временный период похож на нынешний.

    • Как человек причастный, могу добавить что, арт-директор (конкретно на примере моего коллеги) на практике просто является контролем качества работы отделов в части графики, анимации и эффектов, интерфейса и прочих рюшечек, визуальной части и стилистики в целом. По большей части он взаимодействует с главным дизайнером, но гейм-дизайнер больше ориентирован на логику и внутренние правила. Но поскольку сеттинг игры накладывает определенные ограничения и на механику на концептуальном уровне, эти два крутых чувака много вместе работают и потом нарезают задачи и выдают рекомендации рядовым сотрудникам. Кто касается д3, то новый арт-директор по идее должен родить что-то вроде диздока или концепта (хрен знает, как они его там называют), которые описал бы концепцию нового аддона и как он должен выглядеть, например стилистика относительно РОС, как она изменится. В общем, это классический менеджер, но управляет он людьми по большей части творческими.

      • blazan

        Скорее всего кто-то пообещал ему денег побольше чем близы.
        Нужно сперва глянуть, куда он устроится.

  • Симанс Фортаго

    Ну, когда там пвп то уже?

    • никада)
      Это радует, работа идет!

    • Симанс Фортаго

      ну хотябы 3й режим игры, а то порталы уже приелись

  • Давайте Новакса и Оззи зашлем в Близзард, как наш десант)
    Тогда за качество продукта и его будущее (лор, дизайн, концепция, механики и т.п.) можно быть спокойными!))

    • Padladin

      Они излишне добрые. Там нужны ребята с раскалённым паяльником.

      • Ozzy_goth

        Я добрый? о_О
        Вот это поворот %)

      • зашлем вместе с ними ХардДрагона, вместо паяльника

    • Давайте меня лучше в Близзард. патчи будут выходить вовремя, будет контент, апнем сорок. Парней своих возьму еще. Единственное условие — пермобан Визарда на всех форумах :peka:

      • Ozzy_goth

        Ага, щас. Я пытался — мне выдали пермабан. Удачи ;)

        • У него брат админ? :D

      • blazan

        А зарплату вы лайками брать будете?

        • Лайки-то здесь при чем?

          • blazan

            Ну вот парни твои контент будут как делать? Бесплатно?

          • Я тебя вообще не понимаю. Тебе не платят на работе или ставят тебе лайки в соцсетях за твою работу вместо зп? Я и мои парни работаем за деньги, большинство людей тоже получают за свою работу деньги. В какой-то альтернативной вселенной живешь что ли?

          • blazan

            А откуда берутся деньги, за которые выпускаются патчи в Д3? С чего идёт прибыль?

          • Ты действительно считаешь, что люди, которые работают над д3, получают деньги из специального котла с названием «Доходы от продаж д3»? /fp О, Господи. Ты по ходу даже не в курсе как функционируют в принципе любые коммерческие организации. Еще один диванный «эксперт», который ни слухом, ни духом. Давай, покасики.

          • blazan

            Исчерпывающий ответ.

          • Изначально выделяется бюджет, вот столько-то на игру, вот столько на поддержку после выхода (сюда же сервера и патчи), и, естественно, определяются сроки этой поддержки. Бюджет покрывается за счет продажи игры.
            То есть, никто «сверх» платить не будет. Вот тебя и спрашивают, откуда будешь деньги выжимать?

          • Ох, Господи, откуда такие берутся… Это так сложно понять, что расходы планируются, а доходы прогнозируются? Все расходы исчерпывают бюджет компании или группы компаний, а не группы отделов по разработке д3. У них нет дохода, только расходы на них. Доход от всех видов деятельности сливается в один «котел». Один проект «окупает» другой за счет более высокой прибыльности. Так было всегда в разработке. Такой глупый вопрос был бы уместен, если бы Близзы делали только д3, и других игр просто не было.

          • Ох, Господи… Ох, Господи… это типа должно подкреплять твои слова? Почему же тогда пару лет назад КотоБобик провел реструктуризацию всего бизнеса и избавился от ненужных брендов (вроде РокБенд)? Колда миллиарды приносит, что же за счет неё не поддержали другие проекты?

            Такое имело бы место если бы у Близзард был разноплановый бизнес. В таком случае у крупных компаний есть такая штука, как «стратегический актив». Он/они могут быть убыточны либо с минимальной прибылью, но необходимы, что обеспечивать работу всего остального организма. XBox, например, для Майков как раз и есть такой актив. Винда им все окупает, а карабокс удерживает народ во круг них.

            В случае банального производства игр, «единый котел» есть только у акционеров. Формально же Близзард поделены на отделы (Д3, ВоВ, СК и т.д.). И каждый из этих отделов должен приносить прибыль, или хотя бы окупаться. НИКТО ИХ ТАЩИТЬ НЕ БУДЕТ! Если бы продажи Д3 не превысили расходы на производство, её бы тут же отправили в долгий ящик. Все.

          • нафлудил 6 строк вместо игнорапоследней строки. Твоя серьёзность такая серьёзная.

          • Я вкладываю в свои слова смысл и владею предметом разговора в общем. А твой коммент смысловой нагрузки вообще не несет.

  • 3DHALI

    Приятно читать что «у них там» что-то происходит. Значит, на d3 не плюнули.

  • Ни уя там не просходит. Это не донабор, а набирание команды с нуля, ибо старую растащили по другим играм, а уборщица и охранник максимум могут перегрузить серв диблы и высрать один патч за полгода сделанный наемным индусом за еду. Ура теперь в тиме диблы будет 4 человека, ждем аддон в 2019 году

    • 3DHALI

      В новых темах есть линк — экскурсия по офису Метёлки. В такой обстановке меньше всего хочется думать о работе) Теперь я понимаю почему у них все так дооооолго.

  • NorrinRadd

    Инструкция для участников обсуждение этой новости

  • Так у близзов всегда перед выпуском существующего аддона ,следующий готов как минимум на уровне игр , которые в стиме в ирли аццесс доступе)

  • На «Гамасутре» разместили эту же вакансию относительно недавно (11 февраля 2015):
    http://www.gamasutra.com/view/news/236269/Get_a_job_Blizzard_is_hiring_an_Art_Director_for_Diablo_III

    А первое упоминание о ней, которое нашел, было больше месяца назад (13 января 2015):
    https://twitter.com/blizz_kathyz/status/555119188943966208