Blizzard Entertainment на GDC 2015

автор

опубликовано

01/03/2015 18:35

поделиться

Комментарии

9

Blizzard Entertainment на Game Developers Conference 2015

На следующей неделе в Сан-Франциско пройдет ежегодная конференция GDC, на которой лучшие разработчики игровой индустрии делятся друг с другом опытом. На GDC 2015 у Blizzard запланирована весьма насыщенная программа, в ходе которой представители компании расскажут об усвоенных за последний год уроках.

За время конференции, которая будет проходить со 2 по 6 марта, разработчики из Blizzard собираются провести целых 10 мероприятий (время указано по местному часовому поясу):

  • 2 марта, 10:30-11:00 — Тренировочный лагерь арт-директоров: 7 привычек крайне эффективных арт-директоров. Разработчики расскажут о 7 основных принципах, которым должен руководствоваться любой арт-директор во время ранних этапов разработки. Выступление предназначено не только для арт-директоров, но и всех, кто регулярно имеет с ними дело. Своим опытом поделится Бен Томпсон, арт-директор Hearthstone.
  • 3 марта, 10:00-11:00 — Физика для игровых программистов: Числовые методы. Посетители узнают об основных принципах симуляции физики и определения столкновений в компьютерных играх. Выступление предназначено для программистов всех направлений с базовыми знаниями математики и физики. Мероприятие будет вести Эрин Катто, главный инженер программного обеспечения Blizzard Entertainment.
  • 3 марта, 11:50-12:15 — StarCraft II и GameHeart: развитие киберспортивных интерфейсов с модмейкерами. Создатель турнирного интерфейса GameHeart Райан Шуттер вместе с Филипом Таном, исследователем Массачусетского технологического института, расскажут о том, как разработчики, исследователи университетской лаборатории и простые модмейкеры работали вместе, чтобы заниматься стремительной доработкой интерфейса наблюдателя. Выступление предназначено для любой аудитории.
  • 3 марта, 15:00-16:00 — Растущее участие женщин в киберспорте. Ведущий менеджер киберспорта Blizzard Entertainment Ким Фан вместе с некоторыми другими знаменитыми представительницами женского пола в киберспорте расскажут о стратегиях привлечения слабого пола к этому занятию. Выступление предназначено для любой аудитории.
  • 4 марта, 11:00-11:30 — Hearthstone: Как создать захватывающий пользовательский интерфейс. Дерек Сакамото, ведущий разработчики интерфейса Hearthstone, расскажет о процессе создания пользовательского интерфейса сверхпопулярной карточной игры Blizzard. Если останется время, также будет затронута тема кросс-платформенной разработки. Выступление предназначено, для всех, кто хочет узнать о процессе создания Hearthstone и команде разработчиков.
  • 4 марта, 14:00-15:00 — Против Пылающей преисподней: Путь Diablo III к искуплению с Reaper of Souls. Глава разработки Diablo III Джош Москейра расскажет о том, какой сложный путь прошла игра и команда разработчиков в процессе разработки дополнения Reaper of Souls. Будут затронуты глобальные изменения игровых механик, избавление от противоречивого аукциона и многое другое. Выступление предназначено для гейм-дизайнеров всех уровней.
  • 5 марта, 14:00-15:00 — Для студентов: Карьеры в игровой индустрии. Отдел связей с университетами Blizzard расскажет студентам о возможных перспективах в игровой индустрии для молодых специалистов.
  • 4 марта, 15:30-16:30 — Кто убивает вместе: Манифест о совместной игре. Ведущий разработчик Diablo III Кевин Мартинс поделится своим 16-летним опытом того, как лучше всего организовывать совместную игру в своих играх. Выступление предназначено для гейм-дизайнеров, художников интерфейса, инженеров и продюсеров.
  • 5 марта, 10:00-11:00 — Пост-обработка на основе определения краев в Warlords of Draenor. Ведущий разработчик программного обеспечения Blizzard Мэттью Уильямс вместе с Джоном Хартвигом, разработчиком программного обеспечения Intel, расскажут о сложностях, возникших при переносе технологических решений из Diablo III в World of Warcraft.
  • 5 марта, 16:00-17:00 — Озвучивая Ад — музыка Diablo III: Reaper of Souls. Музыкальный отдел Blizzard в лице Рассела Броуера, Дерека Дюка, Нила Экри и Джозефа Лоуренса расскажут об особенностях создания уникального звукового сопровождения Reaper of Souls. Выступление предназначено для всех, кто заинтересован в процессе создания музыки для компьютерных игр.

Как вы сами можете видеть, посетителям Game Developers Conference 2015 скучать не придется. Будем надеяться, что наиболее интересные и полезные для широкой аудитории выступления окажутся в достаточно широком доступе, чтобы с ними мог ознакомиться любой желающий.