Diablo III PTR 2.2: нерф постоянной неуязвимости

автор

опубликовано

03/03/2015 13:52

поделиться

Комментарии

41

Diablo III PTR 2.2: нерф постоянной неуязвимости

Обсидиановое кольцо зодиака последнее время считалось мусорным кольцом, а выпадение древнего варианта воспринималось за злую иронию. Но на PTR 2.2 это кольцо стало весьма интересным, ведь ему наконец-то добавили легендарный аффикс — «Снижает оставшееся время восстановления одного из ваших навыков на 1 секунду каждый раз, когда вы тратите ресурс».  Благодаря такой обновке, игроки получили возможность собирать новые билды, либо улучшать старые, и начали добиваться весьма хороших результатов в плане поддержания защитных навыков включенными постоянно, без простоя. Разработчики же, в свою очередь, давно борются с этим, и похоже они решили забить последний гвоздь в гроб постоянной неуязвимости.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Как хорошо, что вы упомянули вечный Покой.

Вопрос постоянной неуязвимости стоял перед нами в того момента, как мы ввели «Уменьшение времени восстановления всех умений» в Reaper of Souls. С того момента многим игрокам удавалось балансировать на грани бесконечной неуязвимости с использованием этого свойства. Если честно, мы считаем это удивительным, поскольку мы любим то, что игроки могут по-разному выстроить своих персонажей.

Мы хотим, чтобы УВВ оставалось желанным свойством, и хотя мы нормально относимся к значительному снижению времени восстановления защитных навыков, но хотим избегать вариантов, когда возможна постоянная неуязвимость. Для примера, в обновлении 2.1.2 мы добавили время восстановления Дымовой завесе для нивелирования билдов на постоянный иммунитет у охотников на демонов.

В следующем обновлении для PTR мы применим эту идею к следующим защитным навыкам:

Восстановление этих навыков будет начинаться после завершения длительности эффекта. Дабы свести к минимум негативный эффект при нормальном использовании этих навыков, мы снизим им время восстановления, для компенсации, к примеру, у Покоя время восстановления было 20 секунд (с отсчетом от активации), а станет 16 секунд (с отсчетом с момента окончания эффекта навыка).

Ранее мы, возможно, принимали решения не добавлять в игру свойства, которые могут привести к постоянной неуязвимости. Но теперь, с этими новыми изменениями, у нас будет гораздо больше свободы в создании новых и мощных предметов, ведь теперь всегда будет пауза, из-за которой постоянная неуязвимость не будет проблемой.

Мы хотели сообщить вам об этих изменениях заранее, так что вы можете подготовиться к ним к следующем патчу на PTR. Я буду рад услышать ваши отзывы, когда эти изменения вступят в силу.

  • Первый коммент без нытья.

    • Huk

      Является нытьем. :D

      • Да мне-то чо ныть?) Сорка как была на дне, так пока и остается. Стабильность! :D Жду патча теперь)

        • Сорка с дна и не выползет, с текущими потугами близзов.Тьфу-тьфу-тьфу чтоб тал рашка дожила до лайва.И фокус с рестрейном)

          • Одна надежда на ТР :D

          • На дне сейчас вд. А сорка где-то в общем с Крестами болоте. Ну и дальше звезды.

          • ВД на дне? Дружище, ты че?) Открой рейтинги, что вд, что сорка аналогичны в прогрессе. Только ВД может суппорта собрать, что они и практикуют. А сорки практикуют стиль жизни Спанч Боба, который проживает на дне.

          • sonicIII

            ты соло вд открой,все супорты по дефолты бомжи

          • Сам-то рейтинги открывал вообще? Вот и открой. В отношении соло ВД и сорка примерно на одном уровне рейтингов емае =/

  • Vseznaika

    Разумно поступили.

  • Eljas

    Первый коммент с нытьем. ‘peka’

  • Sekaku

    форсед балансинг какой-то.
    не круто.

  • УберЧебуратор9001

    С «вечным» берсом так же поступят?

    • Vegas

      ну он, вроде как, не дает перма-иммун :)

      • УберЧебуратор9001

        Вечная берса им же тоже типа не нравится. Решить «проблему» могут так же.
        Или передумали уже? :lol:

        • «Вечная берса им же тоже типа не нравится. Решить «проблему» могут так же.» Где ты об этом прочёл? И при чём тут вечный берс и фулл тайм неуязвимость?

          • УберЧебуратор9001

            От великой любви вечную берсу и вечный шарик в RoS выпилили? Забыл почему? И при том, это хорошее решение и для вечной берсы, пусть ее можно будет держать долго, но после спадения кд начинается и будет простой, который разрабы так хотели.

          • «При чём тут вечный берс и фулл тайм неуязвимость?»

          • УберЧебуратор9001

            Ты вообще читаешь на что отвечаешь? /_о

          • Я тебе про чай, ты мне про кофе. Как связаны: вечная форма и вечный иммунитет ко всему?
            P. S. Вечная берса не даёт иммунитета ко всему и возможности собираться в стекло. В отличии от перечисленных в новости абилок.

          • УберЧебуратор9001

            Ок, повторю: «это хорошее решение и для вечной берсы, пусть ее можно будет держать долго, но после спадения кд начинается и будет простой, который разрабы так хотели.»

          • За чем?

          • УберЧебуратор9001

            /_о
            Забей…

          • Huk

            За шкафом.

          • k1llm3plz

            Проблема была не в вечном берсе, а способе его поддержания.

        • Huk

          Они хотят вернуть пермаберс.

        • Xsiz3R

          пермоберса вернут, серенити уберут, в следующем патче наоборот :Peka:

          • Necromax

            т.к. кд на иммуны теперь будет при любых велечинах кдр, и будут весьма не иаленькие (даже тупо 50% аптайм походу фиг выжмешь), то могут при близких к пределу значениях кдр дать вечные формы, и тут не только берс как бы. Ведь один фиг, если ты собрал 60+%кдр ты потерял кучу ехр и урона, взамен — плюшки от вечных уберформ. Почему бы и нет

  • Michael

    Перемудрили близы конечно и забыли про такую характеристику как КДР. С тем же покоем получается при КДР=40% время до возможности прожатия скилла увеличилось с 12 до 13.6 секунд. Снивелировали молодцы!!! Легче и разумней было бы сделать срабатывание лег аффикса после завершения действия умения. И все. Вечной неуязвимости нет, кольцо также желанно, и нерфа нет.

  • Kreed

    Восстановление этих навыков будет начинаться после завершения длительность эффекта (опечатка)

  • Хз, меня устраивает.
    Лишь бы шмот не нерфили, а то ккр+содж уже оскомину набил.

  • Ansha Abdul

    ИМХО гиблое это дело, балансить заведомо имбовый итем переделывая под него половину навыков. Понерфят неуязвимость, начнуть абузить каких-нибудь взрывающихся собак, архонта или еще что-нибудь. В итоге либо нерфанут аффикс на кольце так, что толку от него не будет, либо обкарнают половину навыков так, что без кольца играть станет не комильфо.

  • Поступь духа.
    Восстановление этих навыков будет начинаться после завершения длительности эффекта.

    Непонятно, как это будет сочетаться с «несправедливой смертью». То есть, играя за жнеца, я прожимаю «поступь», вбегаю в толпу уродов, прожимаю «жатву», и… ничего. Действие эффекта «поступь духа» еще не закончено, отката не будет. Нужно ждать, пока герой выползет из мира духов и только тогда делать «жатву», чтоб перезарядить «поступь»? Если так, то это весьма странное решение — в угоду новому колечку гробить геймплей трех лет.

    • Elchin

      Но если поступ дух длится 3сек они уменшает его восстоновление пропорцианално..это тока убет монк как суппорт в 48+ вп и осталном не мешает точно!

  • как по мне, так это полнейший провал. в бесконечную неуязвимость и так-то хрен соберешься, причем ценой ДПС и других полезных вещей. на кой ляд свободу выбора в данном вопросе ограничивать — как обычно, знают только метлы.

    • кольца на птр кд скидывало, ничем жертвовать не надо было

      • та ну и чо?) надо кд буквально на всём собирать, чтоб в фулл иммун уйти, так-то.

    • Necromax

      как по мне — неплохой подход. Тем более никто же не говорил (по крайней мере пока) о ДР-абилках типа железной жкожи/половичка и т.п и всех кулдаунах в принципе (думается мне, что именно на билды в кдр/продолжительность действия, общие или абилок, в будущем и будет сделан упор).
      При этом если нет возможности пермаиммуна к урону, можно дать возможность безкд-шного спама абилок (по типу сферодела, только в гораздо более широком применении), чем не свобода? Масса отличных билдов появится/вернётся.
      Вероятно что-то подобное уже есть в задумках у них, вот и изобретают велосипеды.

      • такой имбы, как сферодел, не будет сто пудово. равно как и какого-нибудь пианино. зря, что ли, так усердно всё ОП из игры выпиливали?)))

        • Necromax

          вечный берс то возвращают же, а это была самая имбовая, всем имбам имба =)
          есть ещё надежда на светлое будущее и небо в алмазах…

          • Kheram

            вечный берс имба только на т6 и то по качеству аккарат даёт берсу фору.