Heroes of the Storm: новости с PAX East 2015

автор

опубликовано

06/03/2015 21:49

поделиться

Комментарии

8

Heroes of the Storm: новости с PAX East 2015
Панель на PAX East, посвященная Heroes of the Storm, подошла в концу. В ее ходе глава разработки игры Дастин Броудер рассказал множество интересных фактов о будущем игры: грядущем герое и карте, изменениях системы развития, различных улучшениях интерфейса и многом другом.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Наш круглый стол «Обзор новинок Blizzard: Hearthstone, Overwatch и Heroes of the Storm» на PAX East 2015 подошел к концу. Если вы не смотрели трансляцию, то вот свежие новости о Heroes of the Storm — прямо из Бостона.

Директор игры Дастин Броудер рассказал, как идет закрытое бета-тестирование, какие изменения планируются для открытой фазы и как подвигается подготовка к выходу игры. (Полностью его выступление в записи вы можете посмотреть на официальном канале PAX на Twitch.)

Статистика бета-тестирования

Быстрая игра

Ожесточенные бои грохочут в Нексусе днем и ночью. И если вам интересно узнать, как показали себя в сражениях те или иные герои, то специально для вас мы приготовили занимательную статистику. На сегодняшний день количество побед и поражений у наших героев примерно равно. Наиболее сбалансированными персонажами показали себя Диабло и Загара, у которых данное соотношение составляет 50 на 50. У других героев отклонение от этого показателя не превышает 3%. А вот рекордсмены в режиме быстрой игры.

  • Потерявшиеся викинги
  • Светик
  • Назибо
  • Утер
  • Регар

В самом конце списка оказался Чэнь. Придется в будущем поработать над балансом — подтянуть его до уровня других героев.

Лига героев

В боях самого высокого уровня разгорелась нешуточная конкуренция, и сейчас наибольшую результативность в лиге героев продемонстрировали…

  • Иллидан
  • Регар
  • Сержант Кувалда
  • Потерявшиеся викинги
  • Тиранда

Наиболее сбалансированными героями лиги оказались Зератул и Валла, а вот Мурчаль занял самую нижнюю строчку списка. Как и всегда, мы постараемся внести в игру соответствующие изменения, которые позволят всем без исключения героям сражаться одинаково эффективно.

Поля боя

Гробница королевы пауков

A0ZRQVRERGHQ1415213873993

Мы собираемся добавить в игру новое поле боя под названием «Гробница королевы пауков». Оно весьма компактно, и каждая схватка там обещает быть стремительной и опасной, как поединок на ножах. В этом темном, мрачном подземелье вам предстоит биться с вражескими воинами и собирать кристаллы, с помощью которых можно призвать армию пауков-ткачей, атакующих противника. Погибая, герой роняет кристаллы на землю. И хотя ваши оппоненты не смогут их подобрать, они, вполне возможно, попытаются помешать вашей команде вернуть себе ценные ресурсы. Вот небольшой видеообзор этой жуткой гробницы.

Небесный храм

3WQY1OZFSX411415213873701
«Небесный храм» — поле боя, добавленное в игру совсем недавно. Оно очень обширно, и большую часть задач на нем героям придется выполнять вдали от основных линий. Командам предстоит борьба за контроль над древними святилищами. Тот, кто победит их стражей, сможет направить огромную мощь этих построек на уничтожение фортов противника.

Разнообразие полей боя обусловлено нашим желанием сделать процесс выбора тактики, героя и его талантов более увлекательным и значимым, ведь игрокам всегда приходится учитывать особенности обстановки во время сражения.

Новый герой: Сильвана Ветрокрылая

Сегодня мы также объявили, что следующим героем в игре станет Сильвана. Это скрытный и коварный герой-специалист, способный наносить очень большой урон и эффективно вести осаду. Навыки темного следопыта позволяют Сильване осквернять башни и воинов, а также накладывать на них проклятие, тем самым нейтрализуя их.


Вам не терпится оценить Сильвану в бою? Тогда вот еще одно видео, в котором она демонстрирует множество своих уникальных способностей.

Первая способность — «Губительный обстрел» (клавиша Q). Эта способность позволяет быстро выпустить в ближайшего противника несколько стрел, наносящих незначительный урон. При наличии нескольких возможных целей приоритет отдается героям противника. Способность накапливает до 5 зарядов, и Сильвана может применять ее на ходу, нанося приличный урон за короткий промежуток времени. Возможно, одна из стрел окажется для цели смертельной. Уничтожая противников, Сильвана восполняет заряды способности, что позволяет ей безостановочно осыпать врагов стрелами.

Следующая способность называется «Кинжал тени» (клавиша W). Она наносит цели небольшой первоначальный урон, а затем — еще некоторое количество урона в течение нескольких секунд. Нанося периодический урон, этот эффект переходит на ближайшие цели, что позволяет эффективно уничтожать плотно построенные группы противника.

Третья представленная способность называется «Блуждающие духи» (клавиша E). Она позволяет призвать нескольких банши, которые будут наносить умеренный урон всем целям. Способность можно также дополнительно активировать, чтобы телепортировать Сильвану к банши. В первую очередь эта способность служит для нанесения урона, однако с ее помощью можно повысить подвижность героя, получить тактическое преимущество или выйти из окружения.

Затем идет первая героическая способность Сильваны — «Стенающая стрела» (кнопка R1). Она позволяет выпустить особую взрывающуюся стрелу, которая не только нанесет урон всем противникам в определенной области, но и наложит на них эффект немоты на 2,5 секунды. Это очень универсальная способность, ведь с ее помощью можно и уничтожать воинов противника, и бороться с вражескими героями, и прерывать действие поддерживаемых способностей.

Последней представленной способностью Сильваны стала «Одержимость» (кнопка R2). Эта способность заставляет воина или наемника противника сражаться на вашей стороне. Противник, ставший слугой Сильваны, получает прибавку к запасу здоровья и наносимому урону. Чем мощнее неприятель, которого вы себе подчинили, тем дольше восстанавливается способность, так что цели следует выбирать обдуманно.

Изменения систем игры

2V4CL8NPFVD31425512975375

Мы постоянно совершенствуем интерфейс и другие системы игры. Теперь ваши добытые упорным трудом портреты станут гораздо заметнее, а интерфейс — более органичным. Мы слегка «почистили» страницу сводки, чтобы зрительно выделить информацию об уровне вашей записи, уровне выбранного героя и рейтинге в лиге героев. Также в меню статистики теперь указывается подробная информация о том, как игроки проявили себя в бою.

AS79Z0CCBQ3B1425512975363

Командная лига и лига героев

Мы активно работаем над тем, чтобы сделать режим рейтинговых игр еще интереснее. Скоро мы подробно расскажем вам о командной лиге, которая появится в игре с выходом следующего крупного обновления. В новом режиме вы сможете создать до трех команд, численностью до девяти игроков. В составе этих команд вам предстоит сражаться точно с такими же командами противников (5 на 5). У каждой команды будет свой отдельный рейтинг, и вы сможете по очереди играть с разными друзьями. Командная лига должна стать самой сложной и суровой проверкой навыков лучших игроков в Heroes of the Storm. В ней даже будет организована специальная элитная лига, совсем как в StarCraft II.

Вот как будет выглядеть меню лиги.

NTMXL2Y9XNDJ1425512975366

Честная игра

Нашим приоритетом были и остаются принципы честной игры. Поэтому мы неустанно разрабатываем функции, призванные свести к минимуму всякую агрессию. Главное — чтобы вам было приятно играть в Нексусе, что с друзьями, что в одиночку.

  • Заглушить союзников: эта функция — как раз для случаев, когда вы хотите сконцентрироваться на игровом процессе и внимательно следить за сигналами на карте. Возможность блокировать сообщения союзников появится в будущем обновлении. Мы уверены, что система сигналов и указатели задач позволят вам успешно участвовать в любых играх.
  • Кланы: разработка новой системы кланов еще не завершена, и мы с нетерпением ждем ваших отзывов. Мы рассчитываем, что эта система отлично подойдет тем, кто ищет в игре единомышленников. Мы также планируем ввести особые награды за использование системы.
  • Система рейтингов: в отзывах часто мелькает мысль, что хорошо бы ввести систему оценки отдельных игроков. Мы обдумываем, как это сделать.

Прогресс

Также в будущих обновлениях мы внесем в игру ряд изменений, затрагивающих возможности по достижению большего прогресса.

  • НОВЫЙ стимулятор (7 дней действия) в подарок по достижении 10-го уровня — эту награду также получат все, кто уже достиг 10-го уровня.
  • НОВЫЕ уровни героев: с 11-го по 20-й — нам хочется, чтобы у игроков был стимул играть за любимых героев после достижения 10-го уровня и получения особого облика. Поэтому мы введем новые уровни развития героев, а также будем дополнительно поощрять игроков.
  • ОТМЕНА ограничения талантов по достижении 30-го уровня игрока — мы ознакомились с множеством отзывов, в которых упоминалось об ограничении использования талантов. Как бы там ни было, мы считаем, что данная система полезна для начинающих игроков, хотя, разумеется, у ветеранов она может вызвать некоторое разочарование. По этой причине решено сделать так, что игроки, развившие свои учетные записи до 30-го уровня, получат доступ сразу ко всем талантам героев.

Больше золота

Также в следующем обновлении мы введем дополнительные награды за достижения в Heroes of the Storm, которые позволят игрокам получить больше золота. Все новые награды также будут доступны игрокам, уже выполнившим условия для их получения (то есть развившим героев и достигшим определенного уровня учетной записи). Они получат золото сразу после выхода обновления. Следите за новыми подробностями!

  • 2000 золотых игроки получат на 20-м, 25-м, 30-м, 35-м и 40-м уровне.
  • 1250 золотых игроки получат, развив героя до 15-го уровня.
  • 2500 золотых игроки получат, развив героя до 20-го уровня.

Мы будем рассказывать, как проходит PAX East, на Twitter, Facebook, YouTube и здесь, на HeroesoftheStorm.com. Будете на выставке — загляните на стенд Twitch.tv (9044) поиграть в бета-версию Heroes of the Storm. А на нашем собственном стенде (8116) вас ждет демо-версия Overwatch.

  • GroBoiD

    Только хорошие новости, ждемс.

    • Ozzy_goth

      Одна плохая — даты нет xD
      Хотя, возможно, Сильванка и карта могут быть уже на следующей неделе. Но что-то уже не очень верится %(

      • GroBoiD

        Про сильвану 10ого числа я слышал еще недели две назад. Её ролик уже на офф канале, а он выходит только с выходом персонажа.

        • Ozzy_goth

          Ну так ролик вон, выше же)

          • GroBoiD

            а я о чем ?

          • Ozzy_goth

            Ну так это ж для этой новости %)
            Хз в общем, но очень хочется)

  • DemLyrg

    Хорошие изменения, а в плане дополнительного поощрения золотом — вдвойне приятно. Но хочется верить что с 11 по 20 лвл героев будут не только уже указанные в новости бонусы.

    • Farkem

      Ну осовременим что нибуть придумают :D