Heroes of the Storm: обзор изменений баланса

автор

опубликовано

19/03/2015 16:13

поделиться

Комментарии

30

Heroes of the Storm: обзор следующего обновления

На следующей неделе выходит долгожданное обновление для Heroes of the Storm, которое добавит в игру Сильвану и Гробницу королевы пауков. Но пока разработчики решили поведать нам, какие же изменения для существующих героев привнесет новый патч для игры.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Сегодня мы беседуем с дизайнером игры Мэтью Купером о предстоящих изменениях в балансе и возможностях героев.

Trikslyr: Спасибо, что нашли минутку. Давайте поговорим о том, что больше всего интересовало игроков в последние несколько недель. В сообществе во всех подробностях обсуждали несколько стратегий и персонажей: Абатура, Мурчаля, Стежка — и эффективность героев-лекарей.

Абатур

3PMD0Y6QQOHO1417483333660

В обновлении от 13 января в игру были введены серьезные изменения, затрагивающие систему талантов Абатура. Вследствие этого общая результативность игр за этого героя снизилась значительнее, чем нам того бы хотелось. В грядущем обновлении мы планируем повысить эффективность способностей Абатура следующим образом.

  • Нам хочется немного изменить героическую способность «Венец эволюции», чтобы сделать игру за Абатура еще более эпической и насыщенной. Возвращать в игру способность, позволяющую копировать и применять героические способности других героев в команде, не планируется, так как это привело бы к нарушению баланса. Но, кажется, нам удалось найти неплохой альтернативный вариант. Мы увеличили эффективность «Венца эволюции», сократив при этом время, отведенное на управление копией.
  • Что же касается «Чудовищной мутации», то время существования монстра станет неограниченным. Мы считаем, что это позволит накладывать на монстра больше эффектов и, вполне возможно, использовать его в боях с героями противника. Восстановление способности начинается только после смерти монстра, так что вражеская команда может подгадать удачный момент, когда Абатур уже не сможет вести наступление по двум линиям.
  • Помимо героических способностей мы намерены подкорректировать пару его талантов, связанных со способностью «Токсичное гнездо». Нам кажется, что теперь они стали намного привлекательнее. Надеемся, что вы с нами согласитесь.

 

Лекари

HM0ECRA7F3U91417483335126

Нам уже давно известно об идее использовать в одной команде двух героев-лекарей. Популярность такой тактики то возрастает, то снижается. Мы считаем, что использовать двух лекарей вполне возможно, но нужно было удостовериться, что у команд с подобным составом существуют и недостатки. Сейчас мы готовимся добавить в игру нескольких новых героев, появление которых значительно повлияет на игровой процесс.

В дальнейшем в игру будут вноситься необходимые изменения, затрагивающие героев поддержки. К примеру, наше внимание уже давно привлекает умение Утера «Вечное служение». Мы несколько сомневаемся, что сейчас некоторым способностям Утера можно найти эффективное противодействие. Умение «Вечное служение» в его нынешнем состоянии позволяет Утеру стать невосприимчивым к эффектам контроля, и в такие моменты команда противников вынуждена практически плясать под его дудку (особенно с учетом таких талантов, как «Спринт»). Как следствие, иногда дух становится гораздо полезнее в бою, чем живой Утер: например, когда применяет усиленную способность «Божественная буря» или препятствует выполнению задач противником.

В следующем обновлении мы планируем переработать таланты Утера, а также изменить функциональные возможности его умения. Дух Утера не сможет применять основные способности, при этом его способность исцеления также поменяется и будет требовать больше времени для восстановления. Задача духа, в который Утер превращается после смерти, — поддержка и исцеление союзников, а не превращение в «человека-армию».

Мурчаль

ALZFYULQAD0J1417483334906

Нам хорошо известно то, как игроки оценивают возможности Мурчаля, и мы активно работаем над этим героем. В грядущее обновление добавлено несколько изменений, которые повысят качество игрового процесса и помогут маленькому мурлоку. С другой стороны, нам бы не хотелось, чтобы его результативность стала запредельной. Необходимо весьма аккуратно подходить к вопросу усиления Мурчаля, так как есть риск сделать его чересчур мощным. Мы понаблюдаем за тем, как изменения отразятся на его возможностях в игре, и, вероятно, внесем дополнительные изменения в следующем обновлении.

Стежок

PEX1HU1XRW0G1417483335311

В последнее обновление также включены изменения, направленные на снижение эффективности комбинации способностей Стежка «Крюк» и «Заглатывание» в боях лиги героев. Нам удалось добиться поставленной цели и повысить популярность других вариантов развития, использующих, к примеру, способность «Гнилая желчь». Также эти изменения привели к тому, что Стежка теперь не всегда выбирают в первую очередь во время распределения персонажей.

Мы стараемся точно оценить уровень возможностей Стежка и определить его роль в Heroes of the Storm. Нам очень важно понять, чем может быть обусловлен выбор именно этого героя, а не другого бойца. Похоже, все дело в его способности «Крюк». Прорабатывая дополнительные изменения, мы обязательно сделаем так, чтобы «Крюк» и впредь оставался полезным и эффективным. Сейчас мы подумываем о том, чтобы уменьшить живучесть Стежка и наносимый им урон.

Следует отметить, что оцениваться все герои-бойцы будут индивидуально. Стежок заметно выделялся на общем фоне, но мы продолжим работать и над слишком слабыми, и над слишком сильными героями. К примеру, у нас пока еще недостаточно отзывов о Владыке Ужаса Диабло. Не так давно мы внесли изменения, связанные с его возможностями контроля, а также повысили чуткость управления. Сейчас проводится внутреннее тестирование и испытываются различные варианты изменения талантов Диабло. Надеемся, нам удастся добавить их в будущем обновлении. Мы продолжим заниматься улучшением не слишком популярных талантов и

 Trikslyr: Что вы думаете по поводу новых героев Нексуса? Я имею в виду потерявшихся викингов.

Потерявшиеся викинги

XTXII3XK20WS1417483334636

У нас пока нет планов серьезно изменять возможности этой троицы. Мы еще наблюдаем за их успехами в игре, и нам интересно, как игроки используют сильные стороны этих героев. С другой стороны, нам также хочется выяснить, как противники викингов собираются противодействовать их тактическим ухищрениям.

Тем не менее героическая способность викингов «Рейд на драккаре!» стала гораздо популярнее, чем «Сыграем снова!». Она чрезвычайно мощна, и поэтому в будущем мы немного уменьшим урон, наносимый героической способностью «Рейд на драккаре!»

Мы будем наблюдать, как обстоят дела с викингами, и при необходимости переработаем способность «Сыграем снова!» и некоторые слишком популярные таланты. В целом, нас вполне устраивает, как викинги вписались в игру, и нам очень интересно, как игроки раскроют их потенциал.

А каких изменений больше всего ждете вы от предстоящего обновления? Расскажите об этом в комментариях!

  • TGM

    Когда мне Леорика дадут?

    • GroBoiD

      Сильвана будет последней из ранее анонсированных персонажей. А на близзконе нам показали модели Крстоноски и леорика. Так что, думаю, относительно скороsoon.
      П.С. Разве кто то еще играет в это дерьмо? :peka:

      • TGM

        Да главное, чтоб Танком был, а не специалистом.

        • GroBoiD

          Проклятый сумасшедший чувак, неспособный сдохнуть уже лет сто ? конечно же хилер.

          • TGM

            Мало ли, он из вселенной Диабло3 будет, а там он скелетов саммонил, вдруг его саммонером сделают.
            Хотя скрестил пальцы на перерождение и тонне жира на костях.

            • GroBoiD

              Анубарак по бумаге танк, а жуков вызывает. У близзов столько травы, что мало шансов предугадать.

            • Креол

              Он же специалист а не танк?

            • GroBoiD
            • Креол

              Точно, а я его что-то все за спеца держал, спасибо.

  • Креол

    Главное чтобы Регара не нерфили, Регар хороший :)

    • Ozzy_goth

      Вполне могут поднерфить слегка

    • GroBoiD

      Уже отнерфили всё ему что надо, не боись. Утер остался. (масс стан с кд 50 сек у меня горит просто адово от него это ж ппц)

      • Креол

        Сейчас я Регаром неплохо бегаю, правда не в рейтинге, нормальная команда пока не собралась. В целом текущий уровень меня радует. Зеру лицом к лицу забирать на 20, или из танков не слишком жирных — меня такая возможность радует.

        • GroBoiD

          Ну если герой без стана забирает зератула, значит это очень плохой зератул.

          • Креол

            90 процентов зератулов? Не, ну в быстрой конечно может. Надо смотреть будет в лиге уже.

  • GroBoiD

    И абатура апать незачем. Отличный специалистпушер с неслабыми возможностями поддержки.

  • Rin

    Хоть бы Соне жир добавили. Нравится герой, но уж очень зависим от количества контроля у противников

  • Derwing

    Пассивка, которая НЕ работает, пока ты не сливаешься, теперь еще бесполезнее. Почему бы и нет. Зачем делать нормальный, интересный трейт, когда можно в победу через слив. Тираэлю еще нерфните.

    • GroBoiD

      Могут и переделать целиком, вариантов для паладина можно придумать сотню.
      Сейчас просто не понятно.

  • sand3r

    «На следующей неделе выходит долгожданное обновление для Heroes of the Storm, которое добавит в игру Сильвану и Гробницу королевы пауков.»

    откуда инфа что на следующей неделе?

    • Ozzy_goth

      Синие буковки так сказали %)

      • sand3r

        ткни в блюпост, не вижу такого

  • Вадим Кравченко

    Че там над стежком думать? Сделать так, чтоб хук цеплял еще и мобов и готово.

    • GroBoiD

      Так ведь он цепляет мобов вражеской команды. А если взять руку помощи, то и союзных будет.

      • Вадим Кравченко

        Хм… надо будет за него поиграть))
        Че-то казалось, что только вражеских героев хукает…

        • GroBoiD

          Если стежок подозрительно отошел в сторону — старайся чтоб между вами были хоть миньоны, наёмники, хоть стена.

  • Kheram

    Да у близов что-то с думалкой не то.

    Давайте сделаем героя саппорта с коротким станом(дистанция) и аое станом вокруг себя, но не дадим ему жира, танковых талантов и дадим возможность мстить после смерти. Вангую что последнее отрежут, а танка не добавят.

    Ну или на примере двух «специалистов»:
    1. грЯзьмодан — жирнейший ренжовик с кучей танковых/саппорт талантов.
    2. грЯзьлоу — тощий милик без танковых возможностей.

    Баланс по близовски.

    • GroBoiD

      Азмо не может в убегание.
      Газлоу очень хорошо помогают турели. А будь он жирный, то с 10 уровня при робогоблине соло выносить каждый форт ?

      • Kheram

        а азмодану с пачкой миньёнов и суммонов под пулом это не мешает,
        ну и с 13ого он очень даже умеет в убегание и давание по щщам при этом

        • GroBoiD

          только против чайников.