Grim Dawn: фракции и система репутации

автор

опубликовано

16/04/2015 14:57

поделиться

Комментарии

10

Под прицелом: Grim Dawn
Не так давно мы познакомили пользователей с вводной статьей по игре Grim Dawn, в которой на данный момент стоит обновление В24, но очень скоро нас ждет следующее обновление и разработчики постепенно раскрывают свои карты, выкладывая небольшими порциями новую и интересную информацию.

Положительная репутация

Можно сказать, не боясь этого слова, «значимое» место в данном обновлении отводится системе фракций. За определенный уровень репутации будут открываться разные награды и дополнительные задания. У каждой фракции есть свой конкретный тип наград, у одних это оружие, у вторых броня, у третьих всевозможные усиления (Augments), так что есть смысл вкачивать репутацию у нескольких фракций. Но помните — не все репутации «уживаются» вместе. Некоторые фракции плохо относятся друг к другу, поэтому  делая добро для одной – вы можете терять расположение другой. Все награды за репутацию мы можем посмотреть у уважаемого NPC Quartermaster.

Окно предметов у данного персонажа выглядит следующим образом:

Grim Dawn: фракции и система репутации

Чем выше уровень репутации, тем интереснее и эпичнее награды. Уровень «уважаемый» довольно нелегко заработать, вам потребуется уничтожать самых лютых врагов фракции и выполнить множество опасных заданий, но усилия будут того стоить.

Существует такая система, как поручения фракции, их можно будет брать на «столе поручений».


Grim Dawn: фракции и система репутации Grim Dawn: фракции и система репутации Grim Dawn: фракции и система репутации
Поручения являются своеобразными заданиями, которые нам  выдает игра. Некоторые направлены  на убийство определенного существа, другие на нахождение конкретного предмета , а третьи   на многое другое. Локация их выполнения может находиться в любом месте Каирна. Система может вам подсказать откуда стоит начать , но не  укажет  конкретного  направления. За ручку вас никто водить не станет — поиски нужной цели могут затянуться.  Всего на данный момент существует 145 поручений, которые распределены между 7 дружественными по отношению к нам фракциями. В них будет входить также и охота за 35 совершенно новыми героями, кои доселе не были нам знакомы, их можно встретить только при выполнении поручений.

Если же репутация у нас не  высока, то никаких поручений получить не удастся и стол поручений окажется для вас совершенно бесполезен. Разработчики предвидели данную ситуацию и ввели в игру полномочия (Mandates) и предписания (Writs).

Полномочия будут актуальны, когда уже на аккаунте существует несколько персонажей. Так  как же они работают? Если купить свиток полномочий и положить его в общий сундук, а после этого использовать свиток другим своим персонажем, то можно навсегда увеличить набор репутации данным героем на 100% на этом уровне сложности у фракции, чье полномочие вы купили.

А если ваш персонаж уже искромсал все, что можно было и нельзя, то для вас подойдет система предписаний, которая навсегда увеличивает набор репутации у данной фракции на следующем уровне сложности. Предписания нельзя передавать другим персонажам, в отличие от полномочий.

Grim Dawn: фракции и система репутации Grim Dawn: фракции и система репутации

Отрицательная репутация

Чуть выше мы обговорили награды за высокую репутацию у фракций, но что же ждет вас, если отношение какой-то фракции к вам отрицательное, что произойдет когда вас возненавидят всем сердцем?

Если вы убиваете существ из какой-либо недружественной фракции, то отношение с ней становится все более враждебным, враги становятся все сильнее и в кульминацию ко всему этому, как завершающий этап отрицательной репутации, появляются герои возмездия (немезиса).

Отрицательную репутацию подразделяют на несколько этапов:

Статус презрения
Первый уровень отрицательной репутации будет заключаться в появлении дополнительных вражеских чемпионов. Иногда монстры могут включать в себя не только существ, обитающих в этой локации. Для баланса сил там может оказаться и несколько сильных хтонических существ из сектантских лагерей.

Статус ненависти
При достижении этого уровня репутации, фракция поймет, что с вами шутки плохи. Вы станете встречать гораздо больше героических монстров. В случае «Избранных Кимона» и «Ордена Смертельного Бдения», при достижении репутации ненависть — это будет первая стычка с героями фракции.

Статус Возмездия, или Немезис
Данный тип репутации представляет из себя максимальный уровень ненависти к вам. На данном этапе на тропу войны выходят боссы возмездия – одни из самых сложных и опасных в игре существ, они могут появляться практически в любом месте, где присутствует враждебная к вам фракция, которую вы разозлили на столько сильно. Не пытайтесь убежать, это почти нереально, их диапазон преследования  намного больше, нежели у обычных монстров. И когда вы все-таки погибнете от рук этой твари, она будет пировать на ваших останках, восстанавливая часть своих жизненных сил.
Если вы каким-то чудесным образом одержите победу, то вас ожидают великие сокровища, в виде гарантированного  эпического предмета, который выпадет  из сундука Возмездия , а так же в будущем повысится шанс найти легендарный  предмет.

Но не думайте, что богатство заполучить так просто, ведь сундук не откроется, пока вы не убьете его хранителя, а сделать это весьма трудная задача.

Вот к примеру один из таких боссов, Мусилак – промозглый ветер, он появляется у фракции Нежити при достижении репутации «возмездие»

Мусилак, сплетенный из огромного количества замученных Арковианских душ, на протяжении столетий был заключен в недрах «Steps of Torment». Его раздутая плоть, усыпанная осколками магического льда- последствия столетий, проведенных глубоко под землей в ледяном склепе.

Но бессмертные арковианцы освободили это дьявольское отродье  и теперь его ледяная ярость обрушится на весь мир.

Есть ли у вас силы, чтоб остановить эту древнюю тварь?

Еще один из таких боссов – это Фабиус «невидимый»- возмездие от  фракции Банды Кронли.

Фабиус был некогда одним из ночных клинков Эруланской элиты, но он устал от всей этой жизни, полной политических игр и бесконечных интриг. Разочаровавшись в высшем обществе, он выплеснул свое разочарование на благородной знатной семье, которой  некогда служил. В конечном счете он был схвачен первым клинком, успев убить трех знатных лордов и леди. За эти преступления Фабиус был заключен в тюрьму и должен был быть повешен, но по счастливому  стечению обстоятельств, он познакомился с харизматичной личностью, Дариусом Кронли. Кронли предложил обесчещенному ночному клинку жизнь крови и богатства в обмен на его преданность. Фабиус согласился.

Теперь он служит в качестве секретного оружия Кронли, невидимого клинка , который всегда повинуясь уничтожает врагов, выступающих против фракции своего хозяина. И когда вы понизите до минимума репутацию с Бандой Кронли, Фабиус сразу же нацелит на вас свой взгляд. А вы готовы сразиться с одним из самых опасных убийц Каирна?

С релизом обновления В25,  каждая  враждебная  фракции будет иметь лишь одного босса возмездия. Возможно в будущем число данных боссов увеличится.

По словам  разработчиков — игру планируют выпустить в конце 2015 года.

  • Huk

    «И когда вы все-таки погибнете от рук этой твари, она будет пировать на ваших останках, восстанавливая часть своих жизненных сил.
    Если вы каким-то чудесным образом одержите победу, то вас ожидают великие сокровища, в виде гарантированного эпического предмета, который выпадет из сундука Возмездия , а так же в будущем повысится шанс найти легендарный предмет.»

    Туфта, терпеть не могу подобные системы «фракцивания».

    • haoz

      На этом сайте все туфта, что не диабло :)

      • mute

        Вот если бы они вместо фракций циферки в сетах переставляли полтора года, вот тогда да!

      • Туфта, действительно. Невиданная ересь. Потому что не Диабло.

        Лучше бы сделали так:
        За репутацию фракции мы бы получали «свиток».
        -«Свиток» использовался бы для того, чтобы фракция давала возможность тестировать себя на арене, если тестирование пройдено успешно, мы бы получали «свиток успешного тестирования на арене».

        -«Свиток успешного тестирования на арене» давал бы возможность вступить в великую фракцию.
        —————————————
        За репутацию великой фракции мы бы получали «великий свиток».
        -«Великий Свиток» использовался бы для того, чтобы великая фракция давала возможность тестировать себя на великой арене, если тестирование пройдено успешно, мы бы получали «свиток успешного тестирования на великой арене».

        -«Свиток успешного тестирования на великой арене» давал бы возможность вступить в самую великую фракцию.
        —————————————
        За репутацию самой великой фракции мы бы получали «самый великий свиток».
        -«Самый великий свиток» использовался бы для того, чтобы самая великая фракция давала возможность тестировать себя на самой великой арене, если тестирование пройдено успешно, мы бы получали «свиток успешного тестирования на самой великой арене».
        -«Свиток успешного тестирования на самой великой арене» давал бы возможность вступить в «самую превеликую фракцию».

        Алсо.
        Так как в Grim Dawn уже есть легендарные предметы, вместо того, чтобы улучшать легендарные предметы — пускай сделают древние легендарные предметы. А затем очень древние легендарные предметы. И наконец самые древние легендарные предметы.

        И было бы лучше Diablo, потому что в Diablo такого нету.

  • Ждем финальный релиз, потенциал у игры огромный)

    • Goon

      Дада +)) слюни уже текут

  • Leijenteri

    Изначально у меня был интерес к игре и раздумывал о покупке при релизе, но теперь желание отпало полностью. Идеи указанны выше не причина этому.
    «Уровни сложности» — черт возьми, да как же это бесит. Устаревшая система и здесь будет использоваться (к примеру в РоЕ тоже бесит сей факт), только зачем? Почему сразу не ввести бесконечное число сложностей? И пусть уровень будет расти бесконечно. И вещи. Вообще все.

    Грусть.

    • Goon

      ну здесь не надо проходить игру все время заново для самой большой сложности , раза достаточно — потом хоть сразу на максимальной начинай

    • Arzon

      В принипе, сейчас на альфе, уровне растут и вещи растут. Вы просто немного

      не так трактуете «сложность». Сейчас лвл кап 50, но! это не значит, что на обычном вы играете до 25, а потом начинаете заново ветерана с 25 ур до 50. Нет.

      Не сказал бы, что тут со сложностью как в Диабле и Торчлайте 2.

      Здесь Сложность влеяет на сложность именно механики игры, а уровень мобов и оружия подстраивается под игрока.
      Например:
      1. Сложность обычный: В 3ем акте качнувшись с 40-45 я зашел заново и мобы были уже 45-47 и лут уже чуть поменялся)
      2. Сложность Ветеран: Я выхожу в меню, и ТОЛЬКО меняю настройку сложности. ВСЕ. И начну я ТЕМ ЖЕ персонажем с ТОГО ЖЕ самого места, а при желании вообще смогу поменять на «Обычная».

      Отличия в том, что будут очень часто попадать Герои-мобы + возможны штрафы к резистам. + заметил, что на Ветеране от моих ударов по области и пет получает урон это тоже добавляет сложности. Само же колличество и качество лута тоже самое! но из-а того, что Босы попадаются чаще (намного) повышается шанс на редкую вещь.

      Ну и если вы играете по сети можно включить режим ПВП и будет дикий хардкор — убить боса и не свалить друг друга АОЕ скилами. Это для любителей отточенной командной игры.

      А вот именно бесконечное число сложностей полнейший абсурд.

      Как вы это себе представляете? Тупо скалировать статы мобов, статы персонажа, вещей и скилов относительно уровня? Нет, не будет тогда баланса вообще. (А вы учтите, что в GD еще комбинируются профессии попарно, а в каждой профессии так же можно развиваться разными путями)

      На данный момент в GD очень понравилось играть по сети даже с рандомными крабами, мобы и босы автоматический подгоняются под количество и уровень игроков. Как вы представляете просчитать всю механику для бесконечного роста стат?))

  • prostack

    Очень интересная статья, впрочем, как и предыдущая на эту игру. Так и маните ее опробовать. Подожду пока ее доделают, не охота натыкаться на баги беты