Heroes of the Storm: событие «Извечное Противостояние»

автор

опубликовано

07/06/2015 11:15

поделиться

Комментарии

106

Heroes of the Storm: первые подробности

Не успели разработчики Heroes of the Storm разобраться с запуском игры, как уже принялись рассказывать о будущем проекта. Blizzard собрали представителей прессы и объявили о запуске в конце июня игрового события «Извечное Противостояние» — серии тематических контент-обновлений по мотивам вселенной Diablo.

«Извечное Противостояние» продлится несколько месяцев, и в его рамках в игру будут введены новые поля боя (не менее двух), герои, ездовые животные и облики персонажей, которые будут взяты напрямую из знаменитой серии Diablo. Первое обновление «Извечного Противостояния», в которое войдут карта «Поле Вечного боя» и герой Мясник, будет установлено на тестовый сервер 23 июня, а затем, если не возникнет никаких критических проблем, 30 июня оно будет перенесено на основные серверы.

Новая карта — «Поле Вечного боя»

«Поле Вечного боя» — новая карта в Heroes of the Storm, которая будет добавлена в первом обновлении «Извечного Противостояния». Это первая карта в игре, которую разработчики создали через переложение существующей вселенной, а не раскуривание определенных веществ и создание совершенно «новых» миров. Связано это с тем, что изначально Heroes of the Storm планировался как официальная модификация для StarCraft II, и за этот период создатели сделали немало наработок для «новых» вселенных, которые до сих пор использовались.

На «Поле Вечного боя» героям Нексуса предстоит принять участие в Извечном Противостоянии между ангелами и демонами вселенной Diablo, чтобы склонить чашу весов в пользу своей команды. На карте игроков ждут две линии, между которым прямо в центре карты идет сражение между двумя могущественными Бессмертными — ангелом и демоном. Команда, которая сумеет помочь своему Бессмертному срубить оппоненту голову победить зарабатывает возможность получить от него помощь в сокрушении вражеских оборонительных сооружений.

Новое поле боя обладает совершенно новым графическим набором игровых ресурсов, стилизованных под вселенную Diablo. Все постройки преобразованы в соответствии с архитектурными стилями двух фракций, рядовые представители армий заменены на ангелов и демонов, а в лагерях нейтральных наемников можно встретить козлоногих и шаманов с собаками. Данная стилистика скорее всего будет использоваться и в грядущих картах игрового события «Извечное Противостояние».

Новый герой — Мясник

Как и подобает любому приличному контент-обновлению, в первую волну «Извечного Противостояния» попадет новый герой — Мясник. Как ни странно, но с уже имеющимся в игре Стежком у Мясника, кроме внешнего вида, мало схожего. Подтягивать крюком он не умеет, да и из бойца превратился в убийцу. Несмотря на это, у Мясника есть ряд собственных козырей в рукаве, которые помогут его команде одержать победу.

  • Fresh Meat (пассивная способность) — противники и герои оставляют после себя свежее мясо, которое можно подобрать, чтобы получить 1% дополнительного урона при атаке. Обычные противники оставляют после себя по 1 единице свежего мяса, а герои — по 3. Одновременно можно иметь не более 25 единиц мяса. Все мясо теряется при смерти персонажа.
  • Hamstring (Q) — ударяет топором по земле, нанося 40 урона и замедляя цели на 50%. Замедление постепенно проходит в течение 2 секунд. Стоимость — 50 маны, время восстановления — 4 секунды.
  • Butcher’s Brand (W) — наносит противнику 32 урона и заставляет базовые атаки против него исцелять вас на 75% от нанесенного урона в течение 5 секунд. Исцеление удваивается при атаках по героям. Стоимость — 60 маны, время восстановления — 14 секунд.
  • Ruthless Onslaught (E) — бросается к противнику, становясь неуязвимым к эффектам контроля и получая увеличенную скорость передвижения. Если герой достигает цель, она оказывается оглушена на 1 секунду и получает 110 урона. Стоимость — 75 маны, время восстановления — 20 секунд.
  • Furnace Blast (R) — после задержки в 3 секунды вокруг вас происходит огненный взрыв, наносящий 685 урона всем противникам. Невозможно использовать во время действия способности Ruthless Onslaught. Стоимость — 75 маны, время восстановления — 90 секунд.
  • Lamb for the Slaughter (R) — бросает привязь, которая присоединяется к ближайшему противнику после задержки в 1 секунду. Это наносит 75 урона и приковывает цель к привязи на 4 секунды. Стоимость — 75 маны, время восстановления — 60 секунд.

Увидеть все эти способности в действии вы можете в официальном видео, демонстрирующем Мясника во всей красе.

«Извечное Противостояние» определенно внесет в Heroes of the Storm определенное стилистическое разнообразие, которое так необходимо сейчас игре. К картам, пропитанным духом усредненного высокого фэнтези, присоединится мрачность и готичность Санктуария, а заполонившим весь игровой магазин героям вселенной Warcraft придется потесниться с нескольким представителям Diablo. Ждем не дождемся запуска аналогичного игрового события, посвященного футуристичной вселенной StarCraft.

  • NorrinRadd

    в следующем обновлении д3 будет добавлена долгожданная кнопка «пвп», которая просто будет запускать хотс на этой новой карте

    • 3DHALI

      Ахахахаха :D

  • Люблю мясо, свежее мясо всегда хорошо. :peka:

  • denadex

    Исправьте «Новый героя»

  • groboid777

    Близзы выбрали путь «к черту старых героев, новые будут лучше».

    • Мясник был еще в первой Диабле. И тут он, кстати, ближе к источнику.

      • GroBoiD

        хоспади, я о героях в хотсе, неужели не очевидно.
        Сейчас мясник выглядит лучше тралла.

        • Кроме тебя кто-нибудь еще догадался о чем ты?)))))

          • GroBoiD

            я х.з. где ты нашел новых героев в ином смысле, нежели новых в хотсе. Ведь диабло4 не выходила вчера.

        • Farkem

          Трал имеет еще дистанционные способности, чего нету у Мясника + Отхил у Тралла может быть на расстоянии + 2 способности которые хорошо заходят под Бои, Ну у Мясник тоже хорошими способностями обладает.

          • GroBoiD

            К примеру мясник неудержим во время станящего рывка, и тоже секунда (диабло при ударе в стену станет на 0.75). Тралл же сделает лишь обездвиживание на секунду, и даже все три удара с ветра не успеет нанести. А у мясника есть замедление с кд (надеюсь сделают дольше) 4 секунды аж целых 50% (многие и с талантов столько не имеют).

          • Тут я согласен. На 50% четыре секунды — объективно имба.

          • Necromax

            тралл может спокойно выйти на ВФ, а мясник тупо сдохнет под фокусом или даже минимальным замедлением.
            +тралл не так чувствителен к дебафам на АС, а мясника с 16лвла будет унижать и жестоко насиловать любой танк всего с одним контрталантом.
            + содомизация через «блок» и прочие дебафы на АА с самого первого лвла
            +тралл на релизе своём имел вдвое более частый прокаст и вдвое больший отхил, что быстро занерфили, и что как бы намекает на «ОП’шность исключительно за 15к», если она будет вообще, т.к. и ильюшку, и тралла или, простигосподи, соню все контрить уже научились.

          • GroBoiD

            то-то илюша топ1, еще скажи он одного уровня с соней и траллом.

  • groboid777

    И да, привязь действует не на одного героя. В стриме цепляли и трех.

    • n7stormreaver

      С импрувом на 20

      • GroBoiD

        а, весьма вероятно, вечером гляну битвы еще раз, спасибо.
        Чет у меня аккаунты дискасса туды-сюды логаются.

  • groboid777

    Ждем не дождемся запуска аналогичного игрового события, посвященного футуристичной вселенной StarCraft.
    ——————
    DOOOOOOUBLE LIKE !

    • Хочу увидеть чувака с огнеметом: «УТКА ПОДГОРАЕТ»!!!

      • GroBoiD

        Нет повода лучше, чем релиза аддона про шпротассов.

        • Да они ключевых гейроев будут еще лет пять вводить. И только пом уже , возможно(!), перейдут на юнитов.

          • GroBoiD

            дык зачем же юниты ?
            жду валериана в стиле около-абатура.

          • чел, который орет «утка подгорает» — юнит.

          • Denis Lukashevich

            танк тоже юнит

          • groboid777

            Танк то танк, но он действительно хоть немного оригинально играется. А огня в игре полно — и аое, и доты и вместе взятые.

  • TheNiash

    Ох уж этот баланс от Близов…»Каждый новый перс имбовее старых двух».

    • n7stormreaver

      Джоанна вполне балансна

      • GroBoiD

        уж ченя точно точно за пояс заткнула, и живучее артаса под гулями.

        • n7stormreaver

          Это кусок мяса, а не персонаж. Ее толщина компенсируется бесполезностью во всех остальных аспектах.

          • TheNiash

            Каких? Контроля у нее хватает, а что еще от танка надо?

          • n7stormreaver

            Это не контроль, это фигня. По сравнению с тем что уже есть (дабл стан и паутина у Ануба, аое стан, откидывание и мошпит у ЕТС, стан, замедление автоатаки на 50%, стан с автоатак у Мурадина, учитывая что все трое еще и дамаг могут какой-никакой выдать) это просто шутки. Джоанна нужна только для карт где важны лейны (Драконы, Пауки), но в тимфайтах она почти бесполезна. Стяжка может заходить, но польза от нее очень сомнительная.

          • GroBoiD

            дык профи только и играют муром, анубом и изредка ЕТЦ с тираэлем. Это не делает остальных воинов лучше.

          • Kheram

            Джоана может неплохо впитывать урон и мешать врагам, не так как мура или ануб, но тоже нормально. При равных уровнях там где остальные танки лопнут от «переврыва» Джоану просто пощекочет.

          • Necromax

            крест, кроме как «стянуть, слепануть и с-бать» ничего больше предложить не может.
            Какой прок во впитывании тонны урона, если её никто не фокусит (в здравом уме) и помешать перебить всю свою пати она не в состоянии.
            Тот же мура и продефает кого нужно, и отзонит, и покарает за игнор только в путь. А тут — пустое место.
            Единственное — заходит под комбо с келем/джайной/газом, как бы и всё.

    • Michael

      Герой еще не вышел, а уже просят понерфить. Во время трансляции так мило было на это смотреть.

  • Золтун Кулл, тёмный хорадрим

    Тоже в Нексус хочу! Надеюсь мне пришлют путёвку…. «зловещий смех»

    • o_O
      Это такой сарказм?
      Игра то вышла уже давно. И вроде free to play. :P
      UPD
      А тьфу, дошло до рыжего. Забей. xD

    • Vespasian

      И Магду бы ещё.

  • Goster

    скорее всего это подготовка Diablo комьюнити к сливу инфы о новом аддоне

    • Michael

      Логично было бы тогда по Старкрафту было делать событие до выхода Лотв’а недолго осталось. До слива об аддона Диабло еще уйма времени это либо Gamescon на котором будут раскручивать старкрафт, хотс и овервотч, там для диабло врядли место будет и про него близы молчат. Более ближе к реальности слив на Близконе.

      • Derwing

        Не стоит. Если они патчи будут в рекламных целях привязывать к выходу аддонов-игр, старых любимых персонажей мы будем ждать ох как долго. Особенно с Овервотч на горизонте.

        • GroBoiD

          но ведь они уже стали привязывать )

          • Michael

            Эм это что к чему они привязали?

          • groboid777

            было сказано о неком ивенте в д3.

          • Michael

            Ну если патч 2.3. Можно назвать ивентом

  • Unplayed

    Ждём добавления карты по потерянным викингам и рокенрол рейсингу ;)

    • Ansha Abdul

      Я что, один хочу Blackthorne в компанию к викингам в blizzard classic?

      • Edge

        Нет, не ты один)

  • Ametar

    Давно пора добавить новых персов из Диабло и старкрафт. Игра реально забита персами варкрафта

    • blazan

      На самом деле в СК и Дьябло по сравнению с ВоВ намного меньше героев.

      • Michael

        На самом деле в ск и дьябло не меньше УНИКАЛЬНЫХ героев, в отличии от Варкрафта. Я тоже поклонник вселенной до ВоВки но все же очень придичная часть Варкравтовских героев повторяет друг друга и могут зайти как скин, например мурадин и магни. Если взять героев из старых игр в мире ск и дьябло, то спокойно можно забить оставшиеся ячейки без участия героев Варкрафта, благо есть надежда на то что будут вводить старых персонажей (ввод тассадара и диабло именно из 2 части)

        • blazan

          А ещё мобов и НПС.
          Самому не смешно? Ради примера я могу на каждого играбильного персонажа Д3 (не силён во вселенной СК) давать вам троих персонажей ВоВ.

          • Michael

            Суть в том что во вселенной варкрафт много похожих персонажей, которых и разработчикам как то в лом прорабатывать (моделька, хоть немного отличающиеся способности, анимация скиллов, скины к ним-же, звуковые дорожки, игрокам тоже не самый смак играть за похожих друг на друга героев. Как пример семейство хеллскрим куда логичней сделать одного персонажа и скин, чем двух идентичных героев, или кил-джеден и архимонд. Тикондриус и малганис. Таких сходст во вселенных диабло и старкрафт нет. Каждый герой, босс, нпс по своему уникален и моделькой и возможными способностями.

          • Vespasian

            Мясник тоже должен был быть почти копией Стежка, да и Рейнор с Тайкусом, но придумали же разные скиллы и механики.

          • Michael

            Я тоже думал мясник будет скином стяжка. Но они из разных вселенных это немного другое. И на самом деле они только хуком и похожи. А в остальном сильно разнятся.

          • Ivanidze

            Да прост вся фигня в том что из вов уже есть светики и мурчали в то время как из той же д3 нет еще всех гг не говоря уже про антигероев.

          • Michael

            Даешь некра, монаха, друида, амазонку, ассасина, золтуна, Магду, адрию, сорку с черными дырами гидрами и метеорами, малтаэля, мефисто, баала, дюриэля, андариэль и черт побери я бы хотел Гамельна и короля коров увидеть в хотсе. Это я о «скудности» по сравнению с варкрафтом))) а дальше еще туча героев может быть. В ск поменьше может быть, но там тоже есть где разгуляться.

          • novax

            Даже все перечисленное в сравнении с wow — капля в море. Банально только боссов в wow 583, и это не считая разных светиков и мурчалей.

          • GroBoiD

            Между культовыми мясниками, траллами, джайнам, рейнорами и 585ю мало-кому-нужными боссами есть некая разница.

          • Michael

            Поддерживаю. Ты понял что я пытался донести)

          • Ivanidze

            И вообще круче злодеев чем в Диаблушке нет так что…..ждем, надеемся и верим

          • blazan

            Вы бы ещё мобов тащить начали. Магда и Дюриэль это ещё куда ни шло, но Гамельн! Гамельн, Карл!

            Ладно погнали:
            1 Зул’джин, Вол’джин, Блэйдмастер,
            2 Громмаш Адский Крик, Гаррош Адский крик, Бэйн и Каирн
            Кровавое Копыто,
            3 Лор’темар Терон, Вариан Ринн, Болвар Фордрагон
            4 Акама, Миев, Леди Вайш,
            5 Рексар, Валира, Гарона
            6 Смертокрыл, Алекстраза, Ноздорму и ещё драконов
            7 Гул’дан, Килрог, Чернорук и ещё вождей Дренора
            8 Азмодан, Мал’ганис, Маннорот,
            9 Тирион Фордринг, Генн Седогрив, Медив
            10 Кенариус, Кел’Тузад, Гневион
            11 Гелбин Меггакрут, Шао Хао, Гамон
            12 Адмирал Праудмур, Бранн Бронзобород, Саурфанг
            13 Огримм, Нер’зул, Галливикс
            14 Тажань Чжу, Велен, Чо’галл
            15 Рагнарос, Нептулон, Ал’акир,
            И это я ещё не трогал большинство боссов и сюжетных НПЦ.

          • Ivanidze

            Все они уходят в тень по сравнению с одним только Малтаэлем)), я естественно только ЗА всех них)

          • Michael

            Чем тебе Гамельн не угодил? Мурчаля и светика можно, а колоритного намел на нет???? Сто процентов если он будет не менее популярен их.

          • blazan

            Тем что он такой-же придурошный.
            Будьте объективны — вам не нравится добавленные Мурчаль со Светиком, и в то же время вы предлагаете добавить Гамельна.
            Либо крестик снимите, либо трусы оденьте.

          • Michael

            Где я написал что мне не нравится один из топовых саппортов светик и перс с оригинальным геймплеем мурчаль? Уж за меня то договаривать не надо.

          • blazan

            Ок. Принимается.

          • Michael

            Большинство этих имен для преобладающего количества игроков просто пустой звук. Половину из них можно смело на скины пускать. 2 громаша, 2 керна? Это ты наверно пошутил сейчас! Вообще я давно понял с фанбоями ВоВки спорить себе дороже.

          • blazan

            Уважаемый, во-первых, не я начал сливаться заявляя «ск и дьябло не меньше УНИКАЛЬНЫХ героев»
            Во-вторых между «большинство не знает этих персонажей» и «я не знаю этих персонажей» большая разница и не в вашу пользу.

            В-третьих, это не я предлагал Дюриэль и Гамельна.

            И в-четвёртых, я фанбой именно что Дьябло. Но это не мешает мне рассуждать здраво.
            Вы слились, увы.

          • GroBoiD

            понакидал боссов, молодец. А так же персонажей, отличающихся одним именем и может прической. Че ж с тобой спорить.

            Смертокрыла не будет, офф заява, хотя и был в тестах. Соот-но и других аспектов.

          • blazan

            Амазонки тоже не будет.

          • Michael

            1. Так и есть и тебе уже не один я это пытаюсь донести.
            2. Можешь устроить опрос. Большинство знает персонажей до Катаклизма, а то до ВоВки как таковой. Дальше пошло высасывание сюжета из пальца.
            3. Не я предложил кучу моделей тауренов, троллей, драконов. Вроде дюриель был приемлем, а уже тычешь в него носом.
            4. Объективно тебе уже сто раз написали, что герои ВОВ отличаются только моделькой. Это тоже самой что вводить женщину Варвара, мужика Варвара, бул катоса и каждого древнего отдельно(норм скин для викингов кстати), и как апогей отдельно Варвара с косичкой из д2.
            Вот теперь у меня все. Спасибо всем за внимание.

          • blazan

            1. Да мне безразлично, сколько вас там упёртых.
            2.А могу и не устраивать. Кто-то вообще не интересуется лором. Это не будет объективным. Я дал тебе на каждого предложенного персонажа — по трое ключевых персонажей. Каждый со своей историей и лором. Вне зависимости приемлю я их или нет.
            3. (обоих Каиронов я дал за одного, если что) Не позорься, а.
            4. Объективно у каждого из них история характер и прочее. Эти писатели могут прогуляться в профильную вики, и почитать. А козырять безграмотностью — не лучшая черта.

            Насчёт того чтоб добавить варвара мужика из Д2 — было бы неплохо.

          • Michael

            Понятно у нас разные отношения к героям. Мне бы не хотелось 2х варваров итп. Про семейство тауренов: есть союз «или» обычно его используют в таких случаях.

          • Michael

            Попытаюсь иначе объяснить. Я не против ввода героев таких как смертокрыл, валира итд, они не такие популярные как тралл например, уж в этом я думаю ты согласишься. Но не нужно пытаться сделать из одного блейдмастера 3 героев, пусть он будет один, а остальные скинами. В такой ситуации пусть в ВОВ даже и больше потенциальных героев, но это не такое критическое количество как около 600.

          • Vespasian

            600 это конечно эребор, но героев 200, уникальных, известных и популярных насчитать можно легко. Как бы ни была дорога сердцу дьябла, там столько героев не набрать при всём желании.
            По поводу одинаковости. Любых героев можно сделать разными. Того же варвара из д2 можно сделать метателем топориков с френзи и криками, не говоря уже про «одинаковых» героев вов с сотнями возможных скиллов.

          • Ivanidze

            ну а как тогда быть любителям креста (в соло) которые ждали с огнем в глазах этого персонажа в хотс, и на тебе, получили контроль танк, мне как бы на креста все равно, но если введут монка сапа это будет для меня просто ппц как фигово, а хотя для кого то наоборот, так что может и будут д3 гг обоих полов, ж.н.в.

          • Michael

            Я за монка сапа лично. Из вселенной диабло сапов еще нет. Из Леорика думаю сапа не будут делать, специалиста или танка скорее всего.

          • Michael

            Не знаю мне бы было не очень приятно оказаться в пати с 2 варварами, хоть они и немного разные. То же самое и к остальным вселенным относится. Лучше уж амазонку с дротиками тогда. Не знаю как у остальных, такие вещи наводят мысли о халтурной работе. До сих пор немного не по себе от тайкуса и рейнора вместе, если еще и ворфилда введут(а он был на ранних этапах тестирования внутреннего)… Хотя из него можно и милишника сделать. Может это придирки, но немного не по себе.

          • Ivanidze

            Из СК оч хотелось бы Тоша увидеть. но вот опять вопрос есть Нова)))

          • Michael

            Сколько раз бы не проходил компанию ВоЛ всегда выбирал миссию Тоша, а не Новы. Ну не нравится мне эта шестерка Менгска, а Тош эпичный чувак! Если будет скин на Нову-Тош сразу куплю и ее и скин) именно по причине то что это нова пока не взял ее пока что) хотя Тоша можно сделать с уклоном в псионные способности с аое уроном а не соло как у новы, и пушку автоматическую. А-ля рейнор, тассадар и нова в одном флаконе

  • Derwing

    Вроде все очень неплохо. Один момент очень расстроил — скин на Нову в виде амазонки с д2. Потому что теперь мы ее (амазонку) как отдельного играбельного персонажа не увидим, да и вообще прослеживается отношение к персонажам д2 у разработчиков. Зато новая шапка, чё.

    • DarkHunter

      И где тут логика, если есть предатель Малфурион, Иллидана не должно быть и наоборот, так что ли? И там много таких примеров. А вообще в ВоВе настолько больше персонажей, чем в Диабле и СК, то чтобы равномерно забить героями из всех вселенных впоследствии будут добавлять тех, кто только впишется)))
      Думаю уже через год героев будет раза в два больше и нет предела совершенству, главное чтобы фантазии хватило)

      • Derwing

        При чем тут Иллидан и Малфурион и вообще варкрафт?

        • DarkHunter

          Так та же самая логика у Малфуриона есть скин «Иллидана», значит Иллидана быть не должно и да причем тут варкрафт, если мы про логику?)

          • GroBoiD

            при том что скин на нову — это исконный облик амазонки из д2, знакомый многим. А серия «иной судьбы» (еще тиранда) — лишь вариация, хотя и весьма качественная.

          • DarkHunter

            Ну предположим, только уже есть Валла — лучница из д3, они не будут добавлять другую лучницу из д2, хотя и могут, но вариант амазонки копейщицы еще никто не отменял :)

          • Ivanidze

            А будет ли дх из д3 муж. пола с другими вариантами скилов, а ля турельки)?

          • novax

            дх из д3 муж. пола скорее всего будет, а вот турелек я бы не советовал ждать.

    • А скин Диабло-мурчаль при наличие мурчаля в игре тебя не смущает? лол

      • Derwing

        Нет, не смущает, Мурчаль — персонаж-шутка, не показатель.

  • blazan
    • Naprolom

      Сет Новы-Амазонки, Диабло-Ангельский )

    • GroBoiD

      жаль амазонку, после такого скина не видать нам ее.
      Выдали б метательные копья и была б оригинальна..

    • Ivanidze

      Тассадар как то простинько…если то конечно он

    • Как даже и не сразу Тираэля заметил. Отличный скин, уже хочу.

      • Демонюга Тюраэль уже есть в игре.
        Как его добавили в игру, так почти сразу со скином демона в магазине и был. о_О

        • GroBoiD

          Ты прав, но на этом рисунке он слегка изменен6 кривые рога как у диабло и маленькие рожки на лбу.

  • Ametar

    Это дибло в рисунке в скине ангела? или еэто кто то другой

    • GroBoiD

      само-собой он, булыжник во лбу.

    • Michael

      Это империй с камнем души во лбу. Как бы намекает что в новом аддоне будем ему уши надирать)

      • Ivanidze

        Мне одному он больше напоминает Громадня ?)