Overwatch: интервью Майкла Эллиотта на Chinajoy 2015

автор

опубликовано

31/07/2015 22:11

поделиться

Комментарии

5

Предлагаем ознакомиться с выдержкой из интервью Майкла Эллиотта. С техническим директором Overwatch беседовали журналисты 17173.com и 2P на проходящей в Китае выставке Chinajoy 2015. Майкл немного рассказал о прогрессе в разработке Overwatch, особенностях игрового процесса, планах на будущее и других подробностях игры.

  • Путешествия во времени были упомянуты как способность персонажа. (Интересно, о ком это он? — GC)
  • Вы не обязаны играть одном персонажем, вы можете сменить героя на другого в любой момент в комнате возрождения.
  • Игра больше напоминает FPS, чем MOBA.
  • У вас есть возможность сформировать собственную команду перед началом матча.
  • Разработчики хотят, чтобы игры проходили быстро. Сейчас одна битва в среднем длится 10 минут, однако она может закончиться гораздо быстрее, если одна из команд преуспеет в нападении.
  • Пока разработчики ничего не могут сказать об обликах или других особенностях игры, которых еще нет в демоверсии на данный момент.
  • Разработчики с нетерпением ждут отзывов от игроков, после того как те смогут опробовать демоверсию. (Давно пора начать раздавать доступы в бету — GC)
  • В игре есть небольшие разрушаемые объекты, однако пока нет планов на разрушаемые стены или целые здания. Это технически реализуемо, но пока в игре ничего подобного нет.
  • Разработчики довольны шутерной составляющей игры, и сейчас сконцентрированы на том, чтобы соединить все элементы игры в единое целое.
  • Разработчики создают героев, которые хорошо себя показывают на определенных картах. Кроме того, в игре есть как простые в освоении герои, так и персонажи требующие высокого уровня навыка.
  • Вселенная Overwatch подразумевается как оптимистичный мир, который приносит радость и в котором приятно играть. Это основа для всех игр Blizzard.
  • Пока нет никаких планов по переносу персонажей из других игр Blizzard в Overwatch.
  • Разработчики хотят познакомить игроков с богатой историей мира Overwatch, которую расскажут в графических новеллах, видеороликах и других вещах вне игры. Больше подробностей появится позже.

Полная версия интервью технического директора Overwatch Майкла Эллиотта на Chinajoy 2015.

  • Ivalar

    >> с богатой историей мира Overwatch
    Если сравнивать с порно, то даже так не очень богато.

  • Anheor

    .
    Путешествия во времени были упомянуты как способность персонажа. (Интересно, о ком это он? — GC)
    О Трейсер.

  • Fliardo

    >>Вселенная Overwatch подразумевается как оптимистичный мир, который
    приносит радость и в котором приятно играть. Это основа для всех игр
    Blizzard.
    Ага, особенно в D3 оптимистичный, радостный и приятный мир во все поля.

    • Vespasian

      С каждым новым патчем дьябла становится всё радостней и оптимистичней!

      • Padladin

        С каждым новым годом.
        Близзард мыслит не патчами, а годами и эпохами.