Diablo III: обновление 2.3.0 — список изменений

автор

опубликовано

26/08/2015 13:54

поделиться

Комментарии

36

Diablo III 230 patch header

Обновление 2.3.0 для Diablo 3 вышло для всех платформ во всех регионах. Оно вносит в игру множество классовых изменений, добавляет новые легендарные предметы и комплекты и позволяет попасть в долгожданные Руины Сешерона, где мы можем отыскать Куб Канаи.

Напоминаю, что четвертый сезон начнется не с выходом обновления, а только в пятницу, 28 августа, в 18:00 (МСК).

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Обновление 2.3.0 для Diablo III вышло в европейском регионе для ПК, PlayStation 4 и Xbox One! Ознакомьтесь с описанием обновления в версии игры для ПК и узнайте обо всех изменениях. Чтобы прочитать описание обновления в версии для консолей, перейдите по этой ссылке.

Внимание: учтите, что вам не потребуется загружать обновление 2.3.0 до того, как оно станет доступно в вашем регионе. Если вы используете клиент игры, предназначенный для Европы или Азии, то вам потребуется дождаться выхода обновления в вашем регионе, прежде чем вы сможете его установить. Кроме того, если ваш регион — Северная или Южная Америка, то после выхода обновления 2.3.0 вы не сможете воспользоваться функцией международного доступа к европейскому и азиатскому региону до тех пор, пока в них не вступят в силу изменения.

Diablo III — обновление 2.3.0, версия 2.3.0.33174

Посетите соответствующий раздел форума, чтобы ознакомиться с перечнем обнаруженных неполадок.

Если во время загрузки и установки обновления, в ходе подключения к Battle.net или в процессе игры возникнут какие-либо неполадки, воспользуйтесь сайтом службы поддержки или обратитесь за помощью в соответствующий раздел форума.

Содержание

НОВОЕ В ОБНОВЛЕНИИ

Новый контент: Руины Сешерона
Теперь игроки могут исследовать ледяные пустоши Руин Сешерона! Здесь им предстоит сразиться с новыми противниками, преодолеть опасные ловушки и выдержать удары суровой стихии. Игроки смогут исследовать новую область и узнать о судьбе варваров, живших на горе Арреат. Найдите Бессмертный трон и получите уникальное сокровище — Куб Канаи.

Чтобы узнать больше о Руинах Сешерона, воспользуйтесь этой ссылкой.

Новый контент: Куб Канаи
Куб Канаи — это новый артефакт для ремесел, который откроет вам доступ к множеству рецептов, позволяющих изменить экипировку, а также позволит собрать коллекцию легендарных свойств. Некоторые рецепты станут доступны, как только игроки получат в свое распоряжение Куб Канаи.

  • Извлечение легендарного свойства. Уничтожив легендарный предмет, вы сможете добавить его свойство в свою коллекцию. Сразу после извлечения какого-либо свойства герой сможет использовать его самостоятельно, так что легендарный предмет ему больше не понадобится. Игроки смогут одновременно использовать по одному свойству оружия, доспехов и украшений. Игроки смогут выбрать свойства только в том случае, если их герои способны использовать предметы, благодаря которым они были получены.
  • Перековка легендарного предмета. Заново определяет все свойства легендарного предмета, как если бы он только что был получен в бою. Это относится и к свойствам, полученным при наложении чар. Учтите, что при перековке древние предметы могут стать просто легендарными и наоборот, так что пользуйтесь данной функцией на свой страх и риск.
  • Улучшение редкого предмета. Позволяет сделать редкий предмет 70-го уровня легендарным. Полученный в ходе улучшения предмет будет принадлежать к тому же типу, что и оригинал, однако невозможно предугадать, какой именно легендарный предмет вам достанется.
  • Преобразование комплектного предмета. Превращает комплектный предмет в случайный предмет, являющийся частью того же комплекта. Например, если вы решите заменить «Искатели Аширы», то вам могут достаться «Хранитель Аширы», «Скорость Аширы» или «Покровительство Аширы».
  • Удаление требований к уровню. Удаляет требования предмета к уровню, чтобы им мог пользоваться герой любого уровня.
  • Преобразование самоцветов. Превращает 9 самоцветов определенного типа в 9 самоцветов другого типа (качество при этом остается неизменным).
  • Преобразование материалов. Позволяет превращать 100 ед. обычных, магических или редких материалов в 100 ед. материалов другого типа (но не легендарного качества).

Чтобы получить Куб Канаи, поговорите с Золтуном Куллом в Новом Тристраме, Тайном лагере, главной башне Бастиона или Лагере уцелевших в режиме приключений. Он с удовольствием укажет вам путь к артефакту.

Если хотите узнать больше о Кубе Канаи, перейдите по этой ссылке.

Новый контент: Сезонный поход
Для каждого игрока новый сезон становится особенным событием, не похожим на другие, и нам хотелось бы особо отметить личные успехи игроков. Начиная с 4-го сезона вы сможете следить за своим прогрессом с помощью нового меню «Сезонный поход».

Сезонный поход каждого игрока будет разделен на главы, в каждой из которых его ждут особые задачи и достижения. Чем большего прогресса вы достигаете по ходу сезона, тем сложнее будут и испытания, так что приключения обещают стать интересными для игроков любого уровня мастерства. Пройдя самые сложные испытания, вы получите в награду за старания особые рамки для портрета.

Данную функцию можно будет тестировать с началом 4-го сезона. Чтобы узнать больше о сезонном походе, перейдите по этой ссылке.

ОБЩЕЕ

  • В игру добавлены уровни сложности «Истязание VII-X».
    • В открытые игры с уровнем сложности «Истязание VII-X» смогут попасть лишь игроки с определенным уровнем совершенствования.
      • Истязание VII: уровень совершенствования должен быть больше 100.
      • Истязание VIII: уровень совершенствования должен быть больше 150.
      • Истязание IX: уровень совершенствования должен быть больше 200.
      • Истязание X: уровень совершенствования должен быть больше 250.
  • Теперь весь набранный опыт (исключая все прибавки) распределяется поровну между всеми членами группы, имеющими возможность его получить.
  • Максимальный показатель сопротивления эффектам контроля увеличен с 65% до 95%.
    • К эффектам контроля теперь также относятся и эффекты обездвиживания.
  • Монстры, не являющиеся особыми, также могут иметь показатель сопротивления к эффектам контроля.
  • Теперь все монстры, за исключением боссов, стражей портала и некоторых особо крупных противников (например, молоторуких повелителей), подвержены воздействию эффектов отбрасывания.
    • На эффекты отбрасывания распространяется действие сопротивления эффектам контроля. По достижении 65-процентного сопротивления эффектам контроля монстры становятся невосприимчивы к эффектам отбрасывания.
  • Масло для светильника и штабель бочек теперь могут наносить урон и оглушать или отбрасывать противников.
  • Теперь у торговцев можно купить только магические амулеты и кольца.
  • Самоцветы, которые могут получить герои ниже 61-го уровня, теперь распределены по пяти уровням.
    • Кроме того, эти самоцветы, доступные на начальном этапе развития героя, стали мощнее.
  • Увеличено количество опыта, необходимого для достижения уровня совершенствования 2500 и выше.

КЛАССЫ

  • Теперь игроки смогут назначать ряд умений для левой кнопки мыши.
    • Варвар
      • Боевая ярость
      • Стойкость к боли
      • Спринт
      • Угрожающий крик
      • Воинственный клич
      • Гнев берсерка
    • Крестоносец
      • Поборник Акарата
      • Железная кожа
      • Насмешка
    • Охотник на демонов
      • Питомец
      • На изготовку
    • Монах
      • Ослепляющая вспышка
      • Дыхание небес
      • Прозрение
      • Таинственный союзник
      • Покой
    • Колдун
      • Сглаз
      • Ужас
    • Чародей
      • Алмазная кожа
      • Энергетический доспех
      • Фамилиар
      • Ледяной доспех
      • Магическое оружие
      • Доспех бури
  • Теперь прибавка к урону от основной характеристики действует и на урон от шипов.
  • Теперь атаки питомцев могут наносить урон по области (речь о соответствующем показателе героя).
  • Физические хитбоксы ряда питомцев были переработаны и теперь лучше соответствуют моделям.
  • Варвар
    • Активные умения
      • Боевая ярость
        • Руна «Жестокость»
          • Эффект изменен.
            • Теперь увеличивает скорость передвижения на 10%.
        • Руна «Перековать мечи на орала»
          • Теперь также исцеляет питомцев.
      • Рассекающий удар
        • Руна «Разбрасывание»
          • Теперь подбрасывает противников в воздух, а не отбрасывает их назад на 10 м.
          • Падающие цели больше не отбрасывают назад других противников.
      • Бешенство
        • Руна «На передовой»
          • Теперь скорость передвижения увеличивается на 5% за каждый наложенный эффект «Бешенства».
      • Удар в прыжке
        • Теперь применение умения позволяет снять эффекты обездвиживания.
      • Угрожающий крик
        • Руна «Замедление»
          • Эффект изменен.
            • Противники получают на 25% больше урона в течение 6 сек.
      • Воинственный клич
        • Руна «Предупреждение ветерана»
          • Прибавка к вероятности уклонения увеличена с 15% до 30%.
    • Пассивные умения
      • Неотвратимая кара
        • Прибавка к урону увеличена с 20% до 30%.
        • Теперь срабатывает при применении против врагов, находящихся на расстоянии более 15 м от героя (а не более 20 м, как ранее).
        • Теперь действие бонусов распространяется и на умение «Лавина».
      • Неутомимость
        • Затраты ярости на умения снижаются на 50%, а не на 75%, как ранее.
        • Пока действует данное умение, эффективность восполнения здоровья при расходе ярости увеличивается вдвое.
  • Крестоносец
    • Активные умения
      • Освященный молот
        • Руна «Ледяной молот»
          • Наносимый урон увеличен с 380% до 460% урона от оружия.
          • Вероятность взрыва повышена с 10% до 35%.
          • Время действия эффекта заморозки уменьшено с 2 до 1 сек.
          • Теперь ледяной молот исчезает после взрыва.
      • Падающий меч
        • Максимальная дальность применения уменьшена.
        • Время восстановления данного умения начинается после окончания действия его эффектов.
        • Теперь при применении умения «Падающий меч» крестоносец достигает указанной точки быстрее.
        • Теперь крестоносец может с меньшей задержкой использовать другие умения после применения «Падающего меча».
      • Суд
        • Руна «Обращение в веру»
          • Удалена из игры.
          • Заменена на
            • «Изнурение».
              • Находящиеся в области действия умения противники наносят на 40% меньше урона в течение 6 сек.
  • Охотник на демонов
    • Активные умения
      • Шипастая ловушка
        • Время зарядки уменьшено с 2 до 1,5 сек.
        • Время перезарядки уменьшено с 2 до 0,5 сек.
        • Теперь при применении «Шипастой ловушки» задержка будет короче.
        • Руна «Вторящий взрыв»
          • Наносимый урон увеличен с 420% до 575% урона от оружия.
          • На пораженных противников накладывается эффект заморозки продолжительностью 3 сек.
          • Замороженные противники получают на 20% больше урона.
        • Руна «Громоотвод»
          • Радиус срабатывания ловушки увеличен с 8 до 10 м.
          • Электрический разряд теперь отскакивает от любой сработавшей ловушки к любой заряженной ловушке в радиусе 75 м.
          • Всем пораженным противникам наносится в общей сложности 880% урона от оружия, разделенного между 10 последовательными атаками.
        • Руна «Замедленное действие»
          • Теперь ловушка взрывается и сразу наносит 930% урона от оружия.
          • На пораженных противников накладывается эффект оглушения продолжительностью 2 сек.
        • Руна «Разбросанные ловушки»
          • Время перезарядки уменьшено с 2 до 0,5 сек.
        • Руна «Липкая ловушка»
          • Наносимый урон увеличен с 800% до 915% урона от оружия.
          • Время зарядки уменьшено с 2 до 1 сек.
          • Дальность поражения уменьшена с 16 до 12 м.
    • Пассивные умения
      • Жаркая погоня
        • Время действия увеличено с 2 до 4 сек.
      • Cамоисцеление
        • Новое пассивное умение.
          • Восполняет 18 705 ед. здоровья при попадании.
          • Количество восполняемого здоровья увеличивается на 75% от показателя восполнения здоровья при убийстве.
          • Доступно на 60-м уровне.
      • Сковывающие ловушки
        • Время действия увеличено с 3 до 5 сек.
  • Монах
    • Активные умения
      • Мощный рывок
        • Применение умения снимает эффекты обездвиживания.
      • Взрывное касание
        • Руна «Горение души»
          • Теперь эффекты периодического урона, наложенные за счет взрыва погибшего противника, суммируются.
      • Семь сторон света
        • Теперь монах может с меньшей задержкой использовать другие умения после применения «Семи сторон света».
        • Время восстановления данного умения начинается после окончания действия его эффектов.
      • Стремительность урагана
        • Теперь скорость атаки не влияет на скорость нанесения ударов при использовании «Стремительности урагана». Вместо этого она влияет на урон умения и затраты ресурсов на его применение.
        • Руна «Шквал»
          • Теперь бонус к урону от оружия зависит от скорости атаки.
          • Бонус к урону за каждый наложенный эффект уменьшен до 90% урона от оружия.
    • Внесенные исправления
      • Исправлена неполадка, в результате которой умение «Касание смерти» (с руной «Потусторонний удар») не уменьшало затраты духа на применение «Мощного рывка», если герой использовал бонус от четырех предметов из комплекта «Одеяние тысячи бурь».
      • Исправлена неполадка, в результате которой «Волна Света» (с руной «Опаляющий Свет») поражала некорректную область, если применялась на расстоянии более 60 м монахом, использующим «Взгляд Тзо Крина».
      • Исправлена неполадка, в результате которой умение «Взрывное касание» (с руной «Горение души») не накладывало эффект периодического урона на цели, пораженные взрывом при убийстве противника.
      • Исправлена неполадка, в результате которой «Кулак Аз’Турраска» не увеличивал периодический урон, наносимый после смерти противника, пораженного умением «Взрывное касание» с руной «Горение души».
  • Колдун
    • Активные умения
      • Едкое облако
        • Теперь колдун может с меньшей задержкой использовать другие умения после применения «Едкого облака».
        • Руна «Труп-бомба»
          • Наносимый урон увеличен с 525% до 700% урона от оружия.
        • Руна «Бомба-слизень»
          • Теперь урон, нанесенный отдельными слизнями, может суммироваться.
      • Большое страшное вуду
        • Питомцы больше не могут дважды получить прибавку в размере 20% к скорости атаки.
        • Руна «Призрачный транс»
          • Теперь уменьшает весь получаемый урон на 20%.
      • Трупные пауки
        • Теперь предметы, увеличивающие наносимый питомцами урон, корректно влияют на урон от атак трупных пауков.
        • Руна «Пылающие пауки»
          • Теперь пауки восполняют колдуну 3 ед. маны за каждое попадание по противнику.
        • Руна «Губительные пауки»
          • Суммарный урон, наносимый пауками, увеличен до 700% урона от оружия.
      • Огненные нетопыри
        • Наносимый урон увеличен с 425% до 475% урона от оружия.
        • Применение умения больше не требует первоначальных затрат маны.
        • Затраты на поддержание действия умения увеличены с 70 ед. маны до 125 ед.
        • Руна «Туча нетопырей»
          • Радиус поражения увеличен с 8 до 12 м.
          • Сокращено время поддержания действия умения до нанесения максимального урона.
        • Руна «Голодные нетопыри»
          • Урон, наносимый каждым нетопырем, увеличен с 635% до 750% урона от оружия.
        • Руна «Чумные нетопыри»
          • Наносимый урон увеличивается вплоть до 720% урона от оружия (а не до 638%, как ранее).
          • Сокращено время поддержания действия умения до нанесения максимального урона.
        • Руна «Вампиры»
          • Теперь при использовании данной руны умение наносит физический урон, а не урон от огня.
      • Огненная бомба
        • Руна «Призрачная бомба»
          • Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от холода, а не от огня.
      • Объятия смерти
        • Наносимый урон увеличен с 560% до 760% урона от оружия.
        • Руна «Отчаянная хватка»
          • Время восстановления уменьшено с 6 до 4 сек.
        • Руна «Стая угрей»
          • Наносимый урон увеличен с 880% до 1360% урона от оружия.
        • Руна «Мертвая хватка»
          • Теперь при использовании данной руны умение также не требует затрат маны на применение.
      • Сглаз
        • Теперь умение обладает особой анимацией: в указанной точке призывается фетиш-шаман или жаба.
        • Теперь шаман остается на том месте, где его призвали.
        • Радиус действия заклинаний шамана увеличен с 25 до 50 м.
        • Прибавка к урону увеличена с 10% до 15%.
        • Руна «Злая курица»
          • Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от яда, а не физический урон.
          • Теперь колдун, изменивший облик, способен уничтожать разрушаемые объекты.
        • Руна «Оберегающая магия»
          • Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от холода, а не физический урон.
        • Руна «Пагуба»
          • Прибавка к урону увеличена с 10% до 30%.
          • Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от яда, а не физический урон.
        • Руна «Громадная жаба»
          • Эффект изменен.
            • Раз в секунду в течение 5 сек. жаба притягивает к себе самого дальнего противника в радиусе 45 м и проглатывает его на 0,5 сек., а затем выплевывает, наложив на цель эффект периодического урона, наносящий 750% урона от оружия в течение 5 сек. и увеличивающий наносимый цели урон на 25%.
        • Руна «Нестабильная форма»
          • Наносимый урон увеличен со 135% до 500% урона от оружия.
      • Рой саранчи
        • Руна «Туча насекомых»
          • Эффект изменен.
            • Теперь противники, пораженные данным умением, наносят на 25% меньше урона.
      • Всеобщее помешательство
        • Руна «Вырождение»
          • Вероятность призыва пса-зомби увеличена с 30% до 100%.
        • Руна «Массовая галлюцинация»
          • Урон, наносимый умением, увеличен со 195% до 400% урона от оружия.
        • Руна «Массовая истерия»
          • Максимальное число оглушенных противников увеличено с 6 до 10.
        • Руна «Нестабильная реальность»
          • Время восстановления уменьшено с 45 до 30 сек.
      • Нашествие жаб
        • Руна «Пронзительные жабы»
          • Теперь при использовании данной руны умение наносит физический урон, а не урон от яда.
        • Руна «Человек и жабы»
          • Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от холода, а не от яда.
      • Жатва душ
        • Теперь при повторном применении «Жатвы душ» новый эффект будет суммироваться с предыдущим, а не заменять его. Если колдун уже находится под действием 5 эффектов, то будут заменены те из них, что обладают наименьшим временем действия.
        • Руна «Погибель душ»
          • Эффект изменен.
            • Теперь скорость передвижения увеличивается на 5% за каждый наложенный эффект «Жатвы душ».
      • Стена зомби
        • Умение удалено из игры.
        • Заменено на умение
          • «Стена смерти».
            • Колдун поднимает стену из зомби протяженностью 28 м, которая не позволяет противникам пройти и наносит им 1000% урона от оружия в виде физического урона в течение 6 сек.
            • Радиус поражения увеличен и соответствует графическому эффекту.
            • Теперь колдун сможет применять другие умения с меньшей задержкой после применения «Стены смерти».
            • Руна «Общение с духами»
              • Колдун образует кольцо духов радиусом 15 м, которое наносит противникам 1200% урона от оружия в виде урона от холода в течение 6 сек., а также накладывает на всех прикоснувшихся к нему врагов 60-процентный эффект окоченения и снижает наносимый ими урон на 25%.
            • Руна «Стена огня»
              • Колдун поднимает на 8 сек. стену огня протяженностью 40 м, которая наносит прикоснувшимся к ней противникам 1100% урона от оружия в виде урона от огня в течение 4 сек.
            • Руна «Стена зомби»
              • Увеличивает протяженность стены до 50 м и позволяет зомби отбрасывать противников за стену.
            • Руна «Кольцо яда»
              • Колдун образует ядовитое кольцо радиусом 15 м на 5 сек. Кольцо отравляет ближайших противников, нанося им 1200% урона от оружия в виде урона от яда в течение 8 сек.
            • Руна «В плену смерти»
              • Колдун поднимает из-под земли кольцо из зомби, которые хватают противников и наносят им 1000% урона от оружия в виде физического урона в течение 4 сек.
      • Зомби-берсерк
        • Анимация применения умения теперь воспроизводится немного быстрее.
        • Теперь колдун может с меньшей задержкой использовать другие умения после применения умения «Зомби-берсерк».
        • Руна «Взрывная тварь»
          • Наносимый взрывом урон увеличен с 532% до 680% урона от оружия.
          • Радиус взрыва увеличен с 9 до 12 м.
        • Руна «Стужа»
          • Наносимый урон увеличен с 196% до 280% урона от оружия.
        • Руна «Башня из зомби»
          • Наносимый урон увеличен с 800% до 880% урона от оружия.
        • Руна «Неумирающий»
          • Наносимый урон увеличен с 360% до 480% урона от оружия.
        • Руна «Медведи-зомби»
          • Наносимый урон увеличен с 392% до 520% урона от оружия.
    • Пассивные умения
      • Опасный яд
        • Теперь наносимый целью урон уменьшается не на 20%, а на 25%.
        • Время действия эффекта увеличено с 3 до 5 сек.
      • Кровавый ритуал
        • Теперь 20% затрат маны расходуется из запаса здоровья (а не 10%, как ранее).
      • Ритуал доверия
        • Новое пассивное умение.
          • Колдун наносит на 25% больше урона противникам, находящимся в пределах 20 м от него.
      • Рьяная преданность
        • Теперь половину из 30-процентной прибавки к скорости передвижения колдун получает в том случае, если за ним следует пес-зомби, громадень или фетиш (при этом не важно, участвует питомец в бою или нет).
      • Льстивые фетиши
        • Теперь фетиши корректно получают прибавку к урону за счет предметов, увеличивающих урон от умения «Армия фетишей».
      • Физическая собранность
        • Умение удалено из игры.
        • Заменено на умение
          • «Болотная гармония».
            • Показатель сопротивления урону от яда, огня и холода, а также физическому урону у колдуна и его питомцев увеличивается на 120 за каждого противника в радиусе 20 м.
      • Близость к духам
        • Количество восполняемой в секунду маны увеличено с 1% до 2%.
      • Вместилище духов
        • Теперь колдун восполняет не 15%, а 50% от максимального запаса здоровья.
        • Время восстановления уменьшено с 90 до 60 сек.
      • Поиски прозрения
        • Прибавка к скорости восполнения маны увеличена с 30% до 40%.
    • Внесенные исправления
      • Исправлена неполадка, в результате которой свойство кольца «Палец низкорослого человека» не распространялось на громадней, призванных с использованием рун «Зловонное чудовище» и «Беспокойный гигант».
      • Исправлена неполадка, в результате которой при применении умения «Мстительный дух» (с руной «Ядовитый дух») невозможно было повторно наложить на противника отрицательный эффект, увеличивающий наносимый цели урон на 20%.
      • Исправлена неполадка, в результате которой фетиши, призванные с помощью «Гидбинна», не учитывались при определении количества урона, поглощаемого за счет бонуса от четырех предметов из комплекта «Призрак Зунимассы».
      • Исправлена неполадка, в результате которой умение «Огненные нетопыри» (с руной «Голодные нетопыри») наносило лишь половину урона, указанного в описании.
  • Чародей
    • Активные умения
      • Архонт
        • Теперь применение данного умения рассеивает наложенные на героя эффекты контроля.
        • Эффект отбрасывания, накладываемый умением «Магический удар», удален из игры.
        • Умение «Магический взрыв» больше не требует времени на восстановление.
        • Руна «Замедление времени»
          • Теперь умения «Магический взрыв» и «Магический удар» также замораживают пораженных противников на 1 сек.
    • Пассивные умения
      • Смелость
        • Прибавка к урону увеличена с 15% до 30%.
      • Нестабильная аномалия
        • Эффект изменен.
          • При получении смертельного урона чародей накладывает на себя щит, поглощающий урон в размере 400% от максимального запаса здоровья героя и действующий в течение 5 сек. Также чародей создает ударную волну, отбрасывающую противников назад и оглушающую их на 3 сек.
          • Данный эффект срабатывает не чаще одного раза в 60 сек.
    • Внесенные исправления
      • Исправлена неполадка, в результате которой «Морозный луч» не наносил урона норным прыгунам после того, как те закопались под землю.
      • Исправлена неполадка, в результате которой при поражении цели умением «Магическая сфера» (с руной «Вспышка») заклинание «Замедление времени» (использованное в обычном облике и в форме архонта) не наносило дополнительный урон, если чародей использовал бонус от четырех предметов из комплекта «Шедевр Дельсира».
      • Исправлена неполадка, в результате которой жезл «Эфирный странник» и сфера «Неземной берег» не воздействовали на умение «Телепортация» в форме архонта.
      • Исправлена неполадка, в результате которой корона Примаса не влияла на «Замедление времени» в форме архонта.
      • Исправлена неполадка, в результате которой бонус от четырех предметов из комплекта «Шедевр Дельсира» не влиял на «Замедление времени» в форме архонта.
      • Исправлена неполадка, в результате которой применение небоевых заклинаний поглощало положительный эффект, наложенный с помощью умения «Силовая волна» (с руной «Магическое созвучие»).
      • Исправлена неполадка, в результате которой положительный эффект, наложенный с помощью умения «Силовая волна» (с руной «Магическое созвучие»), не влиял на умение «Гидра» (с руной «Магическая гидра»).
      • Исправлена неполадка, в результате которой скорость возрастания урона от умения «Расщепляющий поток», доступного в форме архонта, не изменялась в зависимости от скорости атаки.
  • Внесенные исправления
    • Исправлена неполадка, в результате которой на наносимый героем урон по области не влияли некоторые бонусы.
    • Исправлена неполадка, в результате которой многие питомцы восполняли больше здоровья в секунду, чем предполагалось.

ПРЕДМЕТЫ

  • Теперь обычные щиты могут обладать свойствами, повышающими показатели уменьшения времени восстановления и затрат ресурсов.
  • Лазурная ярость
    • Урон, наносимый аурой, увеличен с 30-40% до 500-650% урона от оружия в секунду.
    • Теперь аура действует и на демонов.
    • Теперь аура подбрасывает противников в воздух, а не отбрасывает их назад.
  • Громовержец
    • Урон, наносимый молнией, увеличен с 167-222% до 444-555% урона от оружия в секунду.
    • Теперь гарантированно дает прибавку к основной характеристике, а не к скорости атаки.
  • Амулет адского пламени
    • Теперь гарантированно имеет гнездо для самоцвета.
  • Иорданов камень
    • Снова гарантированно дает прибавку к максимальному запасу ресурсов для всех классов в качестве второстепенной характеристики.
  • Шипы призывателя
    • Теперь предметы из данного комплекта могут получить только крестоносцы.
  • Классовые предметы
    • Варвар
      • Наручи разрушения
        • Новые легендарные наручи.
          • «Сейсмический удар» наносит на 300-400% больше урона первым 5 пораженным противникам.
      • Наручи первожителей
        • Новые легендарные наручи.
          • Скорость атаки умения «Молот Древних» увеличивается на 50%, при этом оно наносит на 150-200% больше урона.
      • Прорубатель фьордов
        • Вероятность окружить себя морозной аурой повышена с 20-30% до 100%.
      • Ярость Древних
        • Новые легендарные наплечники.
          • Умение «Зов Древних» наделяется эффектом руны «Ярость предков».
      • Призыв бессмертного короля
        • Бонус от шести предметов из комплекта
          • Прибавка к урону увеличена с 100% до 250%.
      • Гордость Кассия
        • Теперь также увеличивает время действия умения «Стойкость к боли» с руной «Законы толпы».
      • Немилосердная булава
        • Больше не позволяет призвать подмогу, если вместе с героем уже сражаются трое Древних.
    • Крестоносец
      • Латные щитки Габриэля
        • Новые легендарные наручи.
          • Если «Освященный молот» поражает не более 3 целей, то крестоносец восполняет от 75% до 100% гнева, затраченного на применение умения.
      • Щит Джоанны
        • Новый легендарный щит крестоносца.
          • Урон, наносимый умением «Освященный молот» первым трем пораженным целям, увеличивается на 200-250%.
      • Довод Джоанны
        • Новый легендарный кистень.
          • Увеличивает скорость атаки умением «Освященный молот» на 100%.
      • Поиски Света
        • Новый комплект предметов.
          • Бонус от двух предметов из комплекта
            • Время восстановления умений «Падающий меч» и «Насмешка» уменьшается на 1 сек. каждый раз, когда крестоносец применяет умение «Освященный молот» и поражает им противника.
          • Бонус от четырех предметов из комплекта
            • Крестоносец получает на 50% меньше урона в течение 8 сек. после приземления в результате применения умения «Падающий меч».
          • Бонус от шести предметов из комплекта
            • Увеличивает урон, наносимый умением «Освященный молот», на 750%, а умением «Падающий меч» — на 500%.
    • Охотник на демонов
      • Гнев охотника
        • Новый легендарный пояс.
          • Скорость атаки основными умениями увеличивается на 30%, при этом они наносят на 45-60% больше урона.
      • Обмотки ясности
        • Новые легендарные наручи.
          • При использовании восполняющих запас ненависти умений охотник на демонов в течение 5 сек. получает на 30-35% меньше урона.
      • Изогнутый лук Яна
        • Новый легендарный лук.
          • Атаки «Залпом» производятся на 50% быстрее.
          • Гарантированно дает прибавку к уменьшению затрат ресурсов на применение умений в размере +40-50%.
    • Монах
      • Вериги ушедшей
        • Новый легендарный пояс.
          • Каждое попадание умением «Семь сторон света» уменьшает получаемый монахом урон на 3-3,5% на 7 сек.
      • Дух Шэньлуна
        • Бонус от двух предметов из комплекта
          • Урон, наносимый восполняющими дух умениями, увеличивается на 1,5 % за каждую единицу духа, остающуюся в запасе у монаха.
          • Если монах обладает максимальным запасом духа, то весь наносимый им урон увеличивается на 100%. Однако при этом монах теряет возможность восполнять дух за счет пассивных умений и свойств предметов, а также расходует по 65 ед. духа ежесекундно, пока его запас не будет исчерпан.
      • Стратегема Ульяны
        • Новый комплект предметов.
          • Бонус от двух предметов из комплекта
            • При каждом третьем попадании по целям восполняющими дух умениями срабатывает эффект «Взрывного касания».
          • Бонус от четырех предметов из комплекта
            • Каждый удар, нанесенный противнику при применении умения «Семь сторон света», наносит указанный в описании умения урон в полном объеме.
          • Бонус от шести предметов из комплекта
            • Если на противника наложен эффект «Взрывного касания», то умение «Семь сторон света» вызывает взрыв.
    • Колдун
      • Злобная карнавальная маска
        • Урон, наносимый дротиками фетишей, теперь увеличивается на 250%.
        • Теперь число фетишей, ведущих стрельбу, ограничено пятью.
      • Витки первого паука
        • Новые легендарные наручи.
          • При поддержании действия умения «Огненные нетопыри» показатель восполнения здоровья при ударе увеличивается на 60 000-80 000 ед.
          • Теперь во время поддержания действия умения «Огненные нетопыри» колдун получает на 30% меньше урона.
      • Смертельное перерождение
        • Теперь гарантированно повышает урон, наносимый умением «Объятия смерти», на 45-60%.
        • Данный предмет временно нельзя получить, однако он снова станет доступен в будущем обновлении.
    • Кровожадный оскал
      • Теперь урон, наносимый умениями ужасных двойников, увеличивается за счет свойств экипировки героя.
      • Теперь умения двойников «Едкое облако» и «Зомби-берсерк» не требуют времени на восстановление.
      • Теперь двойники могут применять умение «Стена смерти».
      • Дальность применения умений двойников увеличена.
    • Перевязь адского зуба
      • Характеристики изменены.
        • Бонус от двух предметов из комплекта
          • На противников, пораженных любым из умений, перечисленных в описании бонуса от шести предметов из комплекта, накладывается эффект «Некроз», замедляющий их и наносящий 1500% урона от оружия ежесекундно в течение 10 сек.
          • Противники, на которых наложен эффект «Некроз», получают на 20% больше урона.
        • Бонус от четырех предметов из комплекта
          • После наложения эффекта «Некроз» герой получает на 50% меньше урона в течение 10 сек.
        • Бонус от шести предметов из комплекта
          • После применения умения «Стена смерти» основные умения, а также умения «Едкое облако», «Огненные нетопыри», «Громадень», «Объятия смерти», «Пираньи», «Стена смерти», «Зомби-берсерк» и «Пес-зомби» наносят противникам на 900% больше урона в течение 15 сек.
    • Наручи Йерама
      • Новые легендарные наручи.
        • Колдун может повторно применить «Стену смерти» до двух раз в течение 2 сек. после первого применения, прежде чем начнется время восстановления.
        • Теперь гарантированно повышает урон, наносимый умением «Стена смерти», на 75-100%.
        • Увеличивает скорость атаки умением «Стена смерти» на 30%.
          • Примечание: данное свойство не будет отражено в описании предмета.
    • Путь Манаджумы
      • Характеристики изменены.
        • Бонус от двух предметов из комплекта
          • Урон, наносимый взрывом при использовании умения «Сглаз» с руной «Злая курица», увеличивается на 200%. Убитые противники детонируют.
          • Время действия умения «Сглаз» с руной «Злая курица» составляет 15 сек., при этом скорость передвижения в облике курицы дополнительно увеличивается на 100%.
    • Дух Арахира
      • Новый комплект предметов.
        • Бонус от двух предметов из комплекта
          • Позволяет призвать паучью королеву, время существования которой не ограничено. Паучья королева оставляет за собой паутину, наносящую 800% урона от оружия ежесекундно в течение 5 сек. всем врагам, которые к ней прикоснулись, и замедляющую их. Паучьей королеве можно отдать команду на движение к указанной точке при помощи умения «Трупные пауки».
        • Бонус от четырех предметов из комплекта
          • Умение «Сглаз» наделяется эффектом руны «Громадная жаба». Пока действует умение «Сглаз» с руной «Громадная жаба», колдун получает на 40% меньше урона. Как только жаба закончит есть, колдун восполнит 10% от максимального запаса здоровья в секунду в течение 10 сек.
        • Бонус от шести предметов из комплекта
          • Урон, наносимый умениями, которые позволяют призвать существ, увеличивается на 800%. К таким умениям относятся «Трупные пауки», «Огненные нетопыри», «Сглаз», «Рой саранчи», «Пираньи» и «Нашествие жаб».
    • Хватка паучьей королевы
      • Теперь гарантированно увеличивает урон, наносимый умением «Трупные пауки», на 45-60%.
    • Прорицатель Су Вон
      • Новый легендарный посох
        • Умение «Едкое облако» получает эффект руны «Бомба-слизень».
        • Гарантированно дает прибавку в размере 75-100% к урону, наносимому умением «Едкое облако».
    • Призрак Зунимассы
      • Характеристики изменены.
        • Бонус от двух предметов из комплекта
          • Теперь также уменьшает время восстановления умения «Армия фетишей» на 80%.
  • Чародей
    • Решимость Чантодо
      • Характеристики изменены.
        • Бонус от двух предметов из комплекта
          • Находясь в облике архонта, чародей раз в секунду выпускает разрушительную волну, наносящую всем противникам в радиусе 30 м 350% урона от оружия.
          • Пока чародей не находится в облике архонта, каждое попадание по противнику увеличивает урон, который впоследствии нанесет разрушительная волна, на 350% урона от оружия. Этот эффект суммируется до 20 раз.
    • Удивительные тайны Выра
      • Характеристики изменены.
        • Бонус от двух предметов из комплекта
          • Умение «Архонт» использует одновременно эффекты всех рун.
        • Бонус от четырех предметов из комплекта
          • Каждый противник, убитый чародеем в облике архонта, увеличивает скорость атаки, показатель брони и сопротивления всем видам урона на 1%.
        • Бонус от шести предметов из комплекта
          • Чародей также накапливает эффекты умения «Архонт», просто поражая противников умениями в облике архонта (при этом убивать противников не обязательно).
  • Некоторые классовые легендарные предметы подверглись изменениям и теперь обладают уникальными легендарными свойствами.
    • Примечание: данные изменения не затронут предметы, которыми уже владеют игроки. Только новые варианты предметов смогут обладать новыми легендарными свойствами.
    • Варвар
      • Арреатский закон
        • Добавлено легендарное свойство.
          • Умение «Бросок оружия» восполняет 15-20 ед. ярости в зависимости от того, как далеко находится пораженный противник. Максимальную прибавку к восполняемой ярости варвар получает, если наносит урон противнику на расстоянии 20 и более метров.
    • Охотник на демонов
      • Иззукуб
        • Удален из игры.
        • Заменен на «Наследство Валлы».
        • Добавлено легендарное свойство.
          • Умение «Обстрел» пробивает противников насквозь.
            • Примечание: при использовании руны «Подрыв» гранаты будут пробивать насквозь только первых пораженных противников.
    • Колдун
      • Резное копье
        • Добавлено легендарное свойство.
          • Снижает затраты маны на применение умения «Зомби-берсерк» на 40-50%.
          • Гарантированно дает прибавку в размере 60-80% к урону, наносимому умением «Зомби-берсерк».
    • Чародей
      • Свами
        • Добавлено легендарное свойство.
          • Бонусы за противников, убитых в облике архонта, теперь действуют в течение 15-20 сек. после прекращения действия умения «Архонт».
  • Новые сезонные легендарные предметы
    • Примечание: перечисленные сезонные предметы не будут доступны игрокам, использующим версию игры для ПК, до начала четвертого сезона. Кроме того, данные предметы будут доступны только сезонным героям, пока четвертый сезон не подойдет к концу.
    • Проклятие пораженных
      • Новый легендарный самоцвет
        • Каждый раз, когда герой поражает одного и того же противника, получаемый этим противником урон увеличивается на 0,8 %.
        • За каждый последующий уровень объем наносимого урона увеличивается на 0,01%.
        • Эффект, доступный на 25-м уровне: герой наносит на 25% больше урона стражам портала и боссам.
    • Варвар
      • Оскверненное наследие
        • Новое мощное оружие.
          • «Рассекающий удар» наносит дополнительно до 300-400% урона в зависимости от того, сколько ярости израсходовал варвар.
    • Крестоносец
      • Священная перевязь
        • Новый легендарный пояс.
          • При использовании умения «Падающий меч» в месте приземления крестоносца срабатывает эффект умения «Суд» с руной «Изнурение».
    • Охотник на демонов
      • Погибель демона
        • Новый легендарный ручной арбалет.
          • «Шипастая ловушка» (с руной «Липкая ловушка») поражает при взрыве ближайших противников.
    • Монах
      • Львиные когти
        • Новое легендарное кистевое оружие.
          • Умение «Семь сторон света» наносит дополнительно 7 ударов.
    • Колдун
      • Искания Генриха
        • Новый оберег.
          • Урон, впервые наносимый противником колдуну, уменьшается на 60-80%. Кроме того, на этого противника накладывается эффект очарования, действующий 3 сек.
    • Чародей
      • Невероятная цепь Фазулы
        • Новый легендарный пояс.
          • При переходе в облик архонта чародей сразу же получает прибавки к характеристикам, как если бы уже убил 15-20 противников.
  • Внесенные исправления
    • Исправлена неполадка, в результате которой заклинание «Замедление времени» (использованное в обычном облике и в форме архонта) не вызывало срабатывание бонуса от четырех предметов из комплекта «Убранство огненной птицы», если чародей использовал бонус от четырех предметов из комплекта «Шедевр Дельсира».
    • Исправлена неполадка, в результате которой противники могли проходить по территории, пораженной дополнительными лучами, вызванными за счет использования умения «Ярость Небес» (с руной «Ты не пройдешь») и кистеня «Удел свирепых».
    • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании бонуса от четырех предметов из комплекта «Одеяния тысячи бурь» применение умения «Мощный рывок» не давало прибавки к наносимому урону за счет бонуса от комплекта «Оплот воли».
    • Исправлена неполадка, в результате которой свойство колчана «Наследие мертвеца» не действовало на турели, установленные за счет бонуса от комплекта «Воплощение мародера», когда те поражали противников умением «Залп».
    • Исправлена неполадка, в результате которой «Кулак Аз’Турраска» не давал прибавки к основным характеристикам.

ДОСТИЖЕНИЯ

  • Теперь для получения достижения «Ты мне не босс» победа над чудовищем песков не требуется.

РЕЖИМ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

  • Поручения
    • Теперь игрокам будет единовременно доступен только один акт, за выполнение поручений в котором можно получить дополнительную награду.
    • Выполнив все поручения в акте, за прохождение которого дается дополнительная награда, игроки получат еще больше золота, кровавых осколков и материалов.
    • Выполнив все поручения в акте, за прохождение которого дается дополнительная награда, игроки получат доступ к дополнительной награде в другом случайно выбранном акте.
    • Теперь акты, за выполнение поручений в которых можно получить дополнительную награду, меняются раз в час.
    • Теперь в сокровищах хорадримов и сокровищах, полученных в качестве дополнительной награды, можно найти материалы, доступные только в одном из актов.
    • Теперь сокровища хорадримов гарантированно содержат два эскиза легендарных предметов или предметов из комплектов (если они доступны герою на текущем уровне).
    • Теперь за выполнение поручений нельзя получить кровавые осколки: их можно найти только в сокровищах, полученных в качестве дополнительной награды.
    • Теперь сокровища хорадримов содержат золото.
    • Теперь указатель, позволяющий игрокам быстрее достичь места выполнения поручения, появляется на карте по прошествии 1 минуты (а не 5, как раньше) с того момента, как герой начал выполнять поручение.
    • Теперь при выполнении поручений на втором уровне зон будет показываться местоположение 15 последних противников, а не 5.
    • Теперь ключи для порталов нельзя получить за выполнение поручений.
  • Нефалемские порталы
    • Столп молний
      • Время действия эффекта увеличено с 15 до 30 сек. в великих порталах.
      • Теперь эффект наносит урон, изменяющийся в зависимости от выбранного уровня сложности и уровня великого портала.
      • Теперь эффект наносит меньший урон боссам и стражам портала.
    • Теперь игроки могут попасть в нефалемские порталы без использования камней порталов.
    • Царство испытаний удалено из игры.
    • Теперь камни великих порталов можно получить за убийство монстров на любом уровне сложности.
    • Теперь уровень великого портала можно выбрать с помощью выпадающего списка.
      • Максимальный доступный уровень великих порталов рассчитывается двумя способами:
        • он либо равен максимальному уровню ранее зачищенного вами великого портала, либо определяется по формуле [максимальный пройденный уровень великого портала + 1].
    • Количество монстров, которых необходимо уничтожить для прохождения великого или нефалемского портала, увеличено.
    • Прибавка к прогрессу за счет сфер в нефалемских и великих порталах увеличена.
    • Возможность повысить уровень камня портала после успешной зачистки великого портала удалена из игры.
    • Теперь самоцветы легендарного качества можно улучшить только в том случае, если игрок завершил прохождение великого портала в отведенное время.
    • Урон, наносимый монстрами в великих порталах выше 25-го уровня, значительно уменьшен.
    • Количество кровавых осколков, которые можно получить в великих порталах выше 42-го уровня, увеличено.
    • Количество легендарных предметов, которые можно гарантированно получить в великих порталах 50-го уровня и выше, увеличено.
  • Теперь за победу над Хранителями Ключа игроки получают адские устройства, а не ключи. После входа в игру вы увидите, что ранее полученные вами ключи превратились в устройства соответствующего типа.
  • Теперь игроки смогут получить адские устройства, только если в момент убийства Хранителя Ключа они находились в соответствующей зоне.
  • Эскизы для изготовления адских устройств удалены из игры.
  • Внесенные исправления
    • Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли сменить набор умений героя, если находились вне великого портала, в то время как его зачищали другие участники группы.
    • Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли выполнить поручение «Порталы в Преисподнюю».

РЕМЕСЛЕННИКИ

  • Материалы низкого уровня удалены из игры.
  • Затраты на изготовление предметов и вероятность получения различных материалов подкорректированы. Теперь материалы будут в большей степени равноценны.
  • Кузнец
    • Эскизы для изготовления магических и редких предметов получить больше нельзя.
    • В игру добавлены дополнительные эскизы редких и магических предметов, которые позволят игрокам заполнить пробелы в экипировке в ходе развития героев.
    • В игру добавлены дополнительные редкие предметы для героев 70-го уровня.
    • Добавлена новая возможность сортировки, позволяющая отобразить предметы, подходящие герою по уровню и классу.
    • Для изготовления легендарных предметов и предметов из комплектов больше не требуются материалы легендарного качества.
    • Теперь для изготовления легендарных предметов и предметов из комплектов 70-го уровня необходимы материалы, которые можно добыть только в конкретном акте, а не забытые души.
    • Стандартизированы затраты материалов для изготовления предметов различных типов.
    • Теперь предметы «Воспоминания Декарда Каина» и «Прозрение Декарда Каина» обладают более полезными свойствами.

МОНСТРЫ

  • Тюремщик
    • Урон, наносимый за счет свойства, уменьшен на 50%.
    • Время действия эффекта увеличено с 1 сек. до 1,5-2,5 сек.
    • Значительно увеличен интервал между срабатыванием свойства «Тюремщик» у разных монстров в группе.
  • Зараженный ядом
    • Введено общее время восстановления для срабатывания данного свойства у разных монстров в одной группе.
    • Теперь монстры не могут применять несколько ядовитых бомб одновременно.
    • Время восстановления свойства для каждого монстра в отдельности немного уменьшено.
  • Отражает урон
    • Теперь при срабатывании свойства отображается предупреждающий графический эффект, а урон наносится с небольшой задержкой.
    • Теперь данное свойство наносит урон того же типа, что и отраженный урон.
    • Теперь свойство обладает кратким временем восстановления.
    • Наносимый урон увеличен.
    • Теперь только один монстр в группе может отражать урон единовременно.
    • Теперь монстры не могут отражать урон, если на них действует эффект умения колдуна «Сглаз».
  • Группы монстров, обладающих свойством «Воздвигает стены», не могут создавать стены в пределах 3 м от уже возведенных.
  • Количество опыта и прогресс в порталах, которого можно достичь при убийстве некоторых монстров, изменены. Теперь результаты лучше соответствуют затраченным усилиям.
  • Радиус поражения свойства «Огненные цепи» уменьшен и теперь более соответствует графическому эффекту.
  • Пожиратель брони
    • Изменена механика действия брони.
    • Наносимый этими монстрами урон немного увеличен.
    • Запас здоровья этих монстров немного уменьшен.
    • Время, необходимое этим монстрам для закапывания, немного увеличено.
  • Пораженные скверной ангелы больше не могут совершать рывок по непроходимой территории.
  • Крылатых убийц и палачей теперь можно убить, пока те собираются совершить атаку в прыжке или восстанавливаются после приземления. Пока эти противники находятся в воздухе, убить их нельзя.
  • Крылатые убийцы, Урзаэль и палачи не наносят урон, если были убиты во время применения удара в прыжке.
  • Камнеед
    • Теперь изначально появляется под землей.
    • После выхода на поверхность камнеед не может снова уйти под землю в течение 4 сек.
  • После выхода на поверхность песчаные акулы не могут снова уйти под землю в течение 4 сек.
  • Стражи портала
    • Большинство монстров больше не может использовать дальнобойные атаки в ближнем бою.
    • Монстры, атакующие в дальнем бою, всегда будут выбирать в качестве цели героя, однако выпущенные ими снаряды могут попасть и по питомцам.
    • Максимальная дальность действия атак некоторых монстров была уменьшена, чтобы они не могли стрелять, находясь вне поля зрения игрока.
    • Теперь монстры, атакующие в дальнем бою, будут специально занимать позиции для обстрела игрока.
    • Теперь монстры, способные совершать рывок, выбирают в качестве целей игроков, находящихся в составе группы, случайным образом.
    • Теперь монстры, спасающиеся бегством, отступают лишь в том случае, если к ним приблизился игрок. Кроме того, теперь монстры будут убегать с поля боя реже.
    • Запас здоровья стражей портала значительно уменьшен.
    • Эскандиэль
      • Дальность действия атаки волной увеличена.
      • Теперь анимация атаки воспроизводится дольше перед тем, как Эскандиэль пустит волну.
    • Орлаш
      • Теперь клоны не могут перенаправлять атаку дыханием.
      • Теперь, когда запас здоровья Орлаша снижается до 50%, он призывает на помощь трех клонов,
      • Время существования клонов увеличено.
      • Теперь клоны атакуют игрока дыханием сразу после своего появления.
      • Урон, наносимый Орлашем в ближнем бою, немного уменьшен.
      • Радиус действия атаки дыханием Орлаша значительно уменьшен.
    • Разиэль
      • Свойство «Заряженный» удалено.
      • Грозовые атаки теперь создают молнии.
      • Теперь при применении грозовые атаки чаще поражают цели.
      • Разиэль больше не может вызывать две грозы одновременно.
      • Теперь Разиэль чаще создает грозы, если у него остается менее 75% здоровья.
      • Теперь графический эффект, накладываемый на поверхность, отображается в течение всего времени действия грозы.
    • Пустынный ваятель
      • Время действия смерча уменьшено.
      • Радиус поражения смерча уменьшен.
      • Теперь пустынный ваятель создает смерчи на произвольном расстоянии от себя.
    • Чудовище песков
      • Больше не появляется.
  • Внесенные исправления
    • Исправлена неполадка, в результате которой атака волной Эскандиэля поражала игроков, находящихся прямо позади стража портала.
    • Исправлена неполадка, в результате которой атаки дальнего боя особых песчаных ос наносили недостаточно высокий урон.
    • Исправлена неполадка, в результате которой атака Татриса, действующая по области, наносила урон питомцам в полном объеме.
    • Исправлена неполадка, в результате которой атака дыханием Орлаша наносила урон питомцам в полном объеме.
    • Исправлена неполадка, в результате которой пораженные скверной ангелы не всегда наносили урон игроку своей атакой рывком.
    • Исправлена неполадка, в результате которой нанесение урона свойством «Магический часовой» не совпадало по времени с попаданием лучей.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

  • Теперь при просмотре рейтинговой таблицы вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши и вызвать подробную информацию о герое, а также увидеть его модель, сохраненную при последнем входе в игру.

  • Siber72

    Взрывное касание
    Руна «Горение души»
    Теперь эффекты периодического урона, наложенные за счет взрыва погибшего противника, суммируются.

    это ж с предпоследнего патча птр. фиксили еще на птр, ибо слишком жирно.

    • Дмитрий Бровкин

      На птр фиксили то что дот висел бесконечно, а не то что он суммировался.

  • Sylvanas

    быстрей бы домой и в игру)

  • Alexandr1987

    Ура товарищи! Появился вопрос, т.к. сейчас на работе прочитать всё нет времени, если в патчноуте что то новое, необъявленное раннее? :-)

    • По первому взгляду — нету.

      • Alexandr1987

        Спасибо)

  • > Теперь самоцветы легендарного качества можно улучшить только в том случае, если игрок завершил прохождение великого портала в отведенное время.

    Ыыыыыы

    • хардкор завезли

  • Ахах! В патчнотах пишут Сешерон, в самой игре Сечерон, а правильно Сещерон. Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники.

    • Scupper

      в патчнотах тоже сечерон, это здесь уже поправили, ну или на сайте исправили с момента поста до сейчас

    • Сешерон какой-то ниачёмный получился.
      Лучше бы сделали «пасхальное яйцо» — портал в Ситхерон, где ситхи с лазерными мечами :)

      • anazko

        Привет от мода Zy-El для Diablo 2. :)

  • ninesplits

    Злобная карнавальная маска

    Урон, наносимый дротиками фетишей, теперь увеличивается на 250%.
    Теперь число фетишей, ведущих стрельбу, ограничено пятью.

    Что-то я прозевал это обновление на ПТР. 1750% вместо 2300%. Обидно.

    • Overlord

      было 460%? O.o

      • ninesplits

        Было 23*100%, стало 5*350%.

        • Mustanger

          ну остальные фетиши просто так же лупят )

        • Overlord

          По наблюдениям стало лучше с действующей системой, единственный минус (который особенно остро чувствуется при отсутствии кинжала-дротика или на локации с лестницами) — дротики не всегда долетают до цели, так что лучше бы не 5 ближайших к колдуну фетишей, а 5 ближайших к цели

  • sonicIII

    надеюсь этот патч хватит надолго,не на неделю как 3 сезон

  • AlexD_NE

    проходил Руины Сешерона, наткнулся на «святилище бандитов» из него вылезло куча алчных гоблинов. Вопрос: такие святилища теперь будут везде встречаться или только в этих руинах.

    • Yamaxus

      Везде в режиме приключений (баунти)

      • AlexD_NE

        Большое спасибо, раньше их вроде не было

        • Overlord

          не внимательно читаете, в сезоне будет:
          Погибель демона
          Новый легендарный ручной арбалет.

  • Едва подобрал вчера кубик, выкинуло меня из игры и исшедши вон, плакал я горько

  • haoz

    Наигравшись в PoE, я понял, что трейд между игроками подогревает интерес и позволяет удержать игрока в игре.
    В общем я скучаю по ауку и дропу 1.0.

    • Frenzy

      А вот я по дропу 1.0 не скучаю ничуть. Для меня этот дроп запомнился полной своей бесполезностью, и, как следствие, необходимостью одеваться на аукционе. Для игры про «убил монстра -> выпала классная вещь, лучше твоей -> с радостью надел новенькое -> повторить» это было неприемлемо. Сейчас же, плюс, с кубом Канаи хочется играть, лут классный, предметы сильно меняют игровой процесс. Дроп обильный. Нафиг аук теперь нужен?

      • yenot77

        А теперь часто ты спустя неделю игры меняешь вещи на новенькие, по моему между прошлых и настоящим существует одна лишь разница, и она существенна, раньше ты обновлял средненькие вещи и сохранял надежду однажды обрести Ту идеальную, а теперь ты сразу одеваешь ту самую плюс минус 10 единиц мейн стата. По моему мнению это что угодно ,но не игра про охоту за вещами, это Элиен шутер, аркадка, да простят меня Великие!

        • haoz

          Соглашусь, что д3 — это аркадка. Ведь не зря через 3-4 недели после старта сезона онлайн начинает заметно уменьшаться.

    • blazan

      Насколько я помню в ПоЕ массово валил народ мотивируюя это тем что там нет аука. Это что выходит они врали?! Как низко.

      • yenot77

        Возможно тут ты лукавишь не уточняя какого именно аука? Как низко… В ПоЕ торговля за реал не легализована. Ну и не думаю, что только в аукционе тут дело, тем более что аналог аукциона существует и в ПоЕ, правда у него есть особенности, он не лишен контакта продавца с покупателем.

        • blazan

          Нет не лукавлю. Лукавит тот, кто сначала катеогричен, а потом рассуждает, какое плохое «плохое» а какое плохое «хорошее»

          >В ПоЕ торговля за реал не легализована.
          Значит её нет. Логично же. Наркоторговля не легализована значит её тоже нет.

    • yenot77

      Тоже скучаю по старому дропу, когда раки хотя бы в некоторых слотах могли превзойти легендарки, и мощь хороших желтых предметов была адекватна редкости, меня та Вилсоновская итемизация очень мотивировала к игре, у игроков фактически не было рычагов управления экипировкой, лишь воля фортуны, в игре трудно было встретить две похожие шмотки, а теперь… Но самый главный, по моему мнению, поворот ни туда произошел после поднятия статуса сетов, этож додуматься, настолько ограничить кастомизацию забив слоты зеленью, так еще и продолжать ее апать от патча к патчу и увеличивать количество кусков в сете, но и на этом не остановились, в новом патче рычагов стало слишком много, теперь можно без проблем собрать любой билд не выходя из города, достаточно иметь пачку ресурсов. То есть игра в Д3 из охоты за идеальным эквипом превратилась в тупой фарм реагентов. Фактически сейчас даже нет смысла возвращать торговлю в игру, в игре не осталось редких вещей для обретения которых у игрока был бы стимул вступать в товарообмен. Грид Д3 ванилы умер — мы убили Грида))…

      • haoz

        Когда был дроп 1.0 — я вздрагивал от этого неповторимого звука падающей легендарки.. ну а теперь что? Сходил в ВП — выбил 2-3 леги, не распознав сломал. Ну а 90% бесполезных легендарок в игре — это уже статья следующей темы.

  • Посмотрел ладдер — все с саппортами как бегали, так и бегают. О_о Говорили же вроде, что контроль убрали почти… я что-то не одупляю.

  • Извиняюсь за идиотский вопрос, возможно прошляпил. Была инфа, что кольцо-головоломку как-то можно использовать, что бы попасть в сокровищницу гоблинов. Никто не знает как это кольцо надо использовать?

    • Элементарно Ватсон :)
      Кольцо в Куб (разумеется реагенты добавлять не надо, если поставлена цель попасть в Сокровищницу, а не слить аффикс) -> Преобразовать. И вуа-ля! Рядом с Кубом открывается долгожданный портал.

      P.S. Вчера на Т8 2 раза за пол часа в сокровищнице побывал. И это после месяцев 4-5 затишья.

      • Спасибо. Но готов поклясться, что сделал тоже самое (ибо, других вариантов как это еще можно сделать в голову не пришло), когда этот куб только-только ввели. На что он мне выдал «не удалось преобразовать предмет».
        А сейчас попробовал, все нормуль…