Heroes of the Storm: анализ обновления

автор

опубликовано

11/08/2015 21:57

поделиться

Комментарии

16

Heroes of the Storm: анализ обновления

Вышла статья дизайнера Heroes of the Storm Мэтью Купера, в которой он рассказывает об изменениях баланса игры, силы способностей и талантов многих героев в свежем обновлении на тестовом сервере.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

В сегодняшней статье дизайнер игры Мэтью Купер расскажет том, какие изменения баланса и героев ждут нас в свежем обновлении. Давайте приступим!

Общее

Изменение силы способностей

Данное изменение направлено на предотвращение ситуаций, когда у игрока, выбравшего Абатура, возникает желание избавиться от своего монстра или громадня, чтобы вызвать более мощного прислужника. Подобные случаи имели место, если призванные существа оставались в живых, пока герои игроков росли в уровне. Со временем существа становились слишком слабыми, так как развитие героя не отражалось на мощи их способностей. Что касается существ, призываемых ненадолго, то они редко участвуют в бою дольше, чем требуется для достижения нового уровня, поэтому их характеристики будут зависеть от текущих показателей героя. Игроки смогут увеличить мощь таких существ за счет талантов «Перегрузка» и «Мощь тайной магии».

Дополнительные эффекты при убийстве

Данное изменение не сильно повлияет на игровой процесс. В первую очередь мы добавили его в игру в целях унификации подобных эффектов. В будущем данное изменение поможет нам в разработке полей боя с большим числом слабых воинов (вроде «Призрачных копей») и позволит обойтись без ограничений эффективности таланта «Опытный стрелок». 

Поля боя

Гробница королевы пауков

Порой — хоть это случается не так часто — игры на поле боя «Гробница королевы пауков» могут затянуться. Поэтому мы немного изменили поуровневое изменение урона и запаса здоровья ткачей и их прислужников, чтобы избежать патовых ситуаций. В общем, мы надеемся, что продолжительность игр на этом поле боя сократится.

Таланты

Штормовой заряд

Нам очень нравится этот талант, и мы считаем, что он позволяет создавать интересные ситуации на поле боя. Тем не менее, он слишком быстро восстанавливался. Время восстановления «Штормового заряда» увеличено до 70 секунд, и он по-прежнему является отличным талантом на 20-м уровне. С другой стороны, игрокам придется использовать его более обдуманно. Ввиду увеличившегося времени восстановления, игроки смогут по-настоящему оценить ценность «Штормового заряда», когда им приходится использовать этот талант для спасения от верной гибели. Мы надеемся, что теперь в определенных ситуациях игроки будут выбирать вместо «Штормового заряда» таланты, увеличивающие мощь героической способности.

Очищение

Нас не очень устраивает, что «Очищение» применяется до того, как на цель накладывается эффекты контроля. К примеру, Мясник несется прямиком к Валле, но за секунду до того, как он ее коснется, на охотницу на демонов накладывается эффект «Очищения», благодаря чему она сразу же может отступить, применив способность «Кульбит». Внесенное нами изменение также не дает лекарям заблаговременно накладывать на самих себя эффект «Очищения». Теперь герои противника смогут гарантированно атаковать определенную цель, если на кого-то в команде уже наложен эффект «Очищения». Также следует отметить, что мы решили добавить в игру механику «Неудержимости» как средство противодействия долгоиграющим эффектам контроля, таким как «Гнилая желчь». Мы не хотим, чтобы герои избавлялись от эффекта «Желчи» с помощью «Очищения», но в ту же секунду снова замедлялись.

Точный удар

К данному изменению игроки могут отнестись двояко. Вы по-прежнему сможете уменьшить время восстановления способностей, атакуя воинов, но при этом будет исключена вероятность по ошибке нанести большой урон не той цели, какой хотелось. Этот талант больше не будет столь полезен при осаде, но теперь он гораздо лучше подходит для проведения диверсионных операций на линиях. Мы будем внимательно наблюдать за использованием таланта «Точный удар» в игре и, если потребуется, внесем в игру дополнительные изменения.

Накопление силы

«Накопление силы» — просто-напросто слишком эффективный талант. Многие игроки считают, что его обязательно нужно использовать, если вы выбрали определенных героев. Зачастую использование этого таланта приводило к тому, что одна из команд получала преимущество и удерживала его в течение всей игры. Нам нравилось то, что механика данного таланта напоминала некое «задание», однако максимальной прибавки к силе способностей можно было добиться слишком быстро (и казалось, что это само собой разумеется). Теперь же выбирать данный талант вовсе не обязательно, а усилий для получения максимальной прибавки придется приложить намного больше. После смерти герои будут сохранять половину наложенных на них эффектов «Накопления силы» — это будет что-то наподобие контрольной точки.

Довлеющее присутствие

Статистика показывает, что игроки очень часто выбирают данный талант, и на то есть причины. Хотя его эффективность немного уменьшилась, он по-прежнему остается отличным вариантом в определенных ситуациях. Мы надеемся, что герои-убийцы, полагающиеся на автоатаки, теперь будут встречаться чаще.

Повелитель наемников

Теперь талант «Превосходство» объединен с талантом «Повелитель наемников», при этом урон, получаемый наемникам от защитных сооружений, не уменьшается, так что атаки с тыла станут менее эффективны. Сочетание уменьшенного урона, наносимого наемниками противника, и возможности усилить своих наемников кажется вполне логичным. Мы надеемся, что объединенный талант станет достойным выбором на 4-м уровне и обретет большую популярность, чем два таланта по отдельности. 

Опытный стрелок

В целом нам нравится, как игроки используют талант «Опытный стрелок», но мы хотели бы немного повлиять на его эффективность, чтобы те, кому удалось совершить достаточно убийств, получали достойную прибавку к мощи героя. С другой стороны, описанные выше изменения серьезно скажутся на игровом процессе, так что нам требуется приспособить талант для использования в новых условиях. В идеале этот талант отлично подойдет для борьбы с потерявшимися викингами и Мурчалем.

Щит заклятий

Согласно нашим наблюдениям, по количеству наносимого урона лидируют Кель’тас и Джайна. Мы считаем, что причиной этого стало то, что единственной действенной защитой от их заклинаний является «Щит заклятий», эффективность которого оставляет желать лучшего. Увеличение времени действия с 2 до 3 секунд — весьма скромное изменение, но нам хотелось бы посмотреть, как оно скажется на игре. Наиболее полезным данный талант будет в ситуации, когда вас атакуют несколько героев, наносящих большой урон за короткий промежуток времени, вроде Новы, Джайны или Кель’таса. Причины изменений этого таланта и «Довлеющего присутствия» схожи.

Heroes of the Storm: анализ обновления

Герои

Убийцы

Фалстад

«Могучий порыв» зачастую позволяет выйти из боя, если опасность слишком велика, однако ему не сравниться по мощи с «Ударом Внутренних земель». Мы считаем, что сможем сделать эту героическую способность более популярной за счет нескольких небольших изменений. В ходе внутреннего тестирования измененный «Могучий порыв» показал себя очень хорошо: эта способность достаточно эффективна в серьезных стычках и позволяет противостоять командам, играющим очень агрессивно и нацеленным на внезапный прорыв обороны.

Джайна

Мы решили внести в игру изменения, затрагивающие Джайну, потому что она оказалось слишком сильной. Нам также хочется, чтобы игроки чаще применяли «Кольцо мороза». Мы уменьшили эффект от призыва элементаля воды, так что Джайна потенциально будет наносить меньший урон, если решит обойтись без «Кольца мороза». Теперь элементаль воды предназначен для нанесения постоянного урона в течение всего времени своего существования.

Кель’тас

До вступления в силу изменений Кель’тас отличался огромной результативностью, но при этом не выходил за рамки.  Мы сосредоточились на изменении игрового процесса за этого героя, так как раньше казалось, что различные эксперименты ему совершенно чужды. Теперь же перед игроками откроется больший простор для тактического творчества. Теперь по мере развития мощь Кель’таса будет возрастать более равномерно, а «Огненная глыба» станет более интересной героической способностью.

Керриган

Эти изменения должны увеличить мощь Керриган и расширить ее боевые возможности. На 1-м уровне игроки практически всегда выбирали талант «Стремительная хватка», так что мы решили просто удалить его из игры, вместе с тем увеличив базовую дальность действия «Изначальной хватки». Изменения талантов и принципа восполнения маны позволят Керриган эффективнее использовать варианты развития, полагающиеся на «Сокрушение» и «Поглощение».

Рейнор

В целом Рейнор не может похвастаться большим процентом побед. Кроме того, применять способность «Воодушевление» неудобно, так как она нарушает цикл автоатак. Внесенные изменения позволят повысить удобство игры за Рейнора и увеличат мощь этого героя. Мы также изрядно перетасовали и изменили его наименее популярные таланты.

Тралл

Изменения, затронувшие Тралла, не очень значительны и нацелены на повышение удобства игрока.

Специалисты

Абатур

Мы увеличили мощь самых слабых талантов Абатура, повысив их боевую эффективность. Нам очень нравится талант «Разум улья» (20-й ур.), но порой использовать его не очень удобно, если союзники слишком далеко отходят. В таких случаях вам приходится либо прекратить его использование и активировать талант заново, либо ограничиться лишь одной целью. Благодаря внесенным изменениям повысится эффективность и удобство использования таланта «Разум улья». 

Азмодан

Сейчас у Азмодана есть только один вариант развития, позволяющий наравне сражаться с другими героями в боях высокого уровня. Этот вариант развития подразумевает выбор талантов, увеличивающих эффективность «Сферы разрушения». Данный вариант развития кажется нам очень интересным, поэтому мы не хотели, чтобы изменения отрицательно сказались на нем. Нам просто хотелось дать игрокам больший простор в развитии Азмодана. В настоящее время вызов демонов практически всегда представляет собой пустую трату маны. Благодаря новым изменениям (в частности, тем, что затрагивают таланты) призыв демонов станет более эффективным тактическим решением. Теперь сразу после призыва демоны наносят значительно больший урон, но по мере развития их показатели становятся равны тем, что в прошлом были на высоких уровнях. Те, кто планирует по-прежнему использовать вариант развития, полагающийся на «Сферу разрушения», не заметят особых изменений в игровом процессе. Тем не менее, теперь у игроков будет больший выбор талантов, позволяющих приспособить героя для определенного стиля игры. Наконец, мы сделаем так, что «Исцеляющего идола» и «Щит бури» нельзя будет использовать для поддержки союзников. В конце концов, Азмодан — алчный и эгоцентричный герой, так что подобная роль ему вовсе не подходит.

Назибо

Мы постарались повысить эффективность талантов Назибо таким образом, чтобы это не сказалось на варианте развития, основанном на применении способности «Трупные пауки». Мы отменили действие прошлых изменений, уменьшивших мощь «Голодного духа», так как игроки массово отказывались от него в пользу «Громадня». Нам хотелось бы, чтобы эти героические способности были одинаково популярны.

Сержант Кувалда

Сержант Кувалда показывает одни из худших результатов в игре, поэтому мы постарались подготовить пару простых изменений и сделать героя мощнее. Мы считаем, что стиль игры за Кувалду очень интересен, и нам хотелось подчеркнуть особенности концепции персонажа. Увеличение запаса здоровья позволит действовать агрессивнее, а повышенный урон окажется очень полезен в дальнем бою. Наконец, «Осадный режим» можно будет использовать чаще, при этом выбор позиции станет не так критичен. Теперь игроки смогут подготовить танк к стрельбе, сделать пару выстрелов и отступить.

Поддержка

Светик

Нам очень нравится ее обновленная версия, однако эффективность исцеления героя оказалась ниже, чем мы предполагали. Внесенные в игру изменения повлияют на этот аспект игры, так что эффективность исцеления (которую можно оценить в меню результатов, вызываемом клавишей tab) возрастет на 15-20%.

Малфурион

В своих отзывах игроки часто отмечали, что талант «Обильный рост» (4-й ур.) является малополезным, так как увеличивает бонус к изначальному исцелению «Восстановлением» всего на 20%. Хотя нам не хотелось бы, чтобы Малфурион получил возможность мгновенно восстанавливать большое количество здоровья, мы все-таки решили повысить показатель до 50%. Теперь, если взглянуть на талант отстраненно, он не кажется мощным, однако позволяет в значительной мере повысить эффективность исцеления. К примеру, при использовании в течение некоторого времени «Обильный рост» по своей эффективности превосходит «Защитное поле».

Регар

Сейчас игроки редко выбирают «Жажду крови», но мы считаем, что обе героические способности Регара очень мощны. Мы постарались обойтись без масштабных изменений и просто уменьшили время восстановления «Жажды крови», чтобы можно было применять способность чаще. Мы считаем, что если герои, полагающиеся на автоатаки, станут более значимой силой в игре, то данная героическая способность может оказаться чрезвычайно полезной. В общем, пока стоит действовать осторожно.

Бойцы

Соня

Если коротко, то мы собираемся сделать Соню немного сильнее. Запас здоровья Cони увеличится, так что она лучше будет подходить на роль танка. Ранее было очень непросто эффективно поражать противников «Вихрем», если у вас не было возможности оглушить цель. Поскольку Соня восполняет больше здоровья в бою с героями, а не с воинами, ее роль изменится: если раньше ее использовали в основном для борьбы за контроль на линии, то теперь она будет более эффективна в стычках с героями. 

Тираэль

В первую очередь нам хотелось, чтобы игроки с большей охотой выбирали «Освящение» в качестве героической способности. Мы увеличили его эффективность и исправили пару неполадок, так что теперь способность стала мощнее. Благодаря новым изменениям «Освящение» будет спасать от определенных комбинаций, которые могут разыграть бойцы противника, и станет очень полезным в бою с командами, навязывающими вам стычки. В общем, эта героическая способность в определенных ситуациях будет так же полезна, как и «Осуждение».   

Heroes of the Storm: анализ обновления

Вот, собственно, и все, что мы хотели рассказать. Огромное спасибо Мэтту Куперу и команде разработчиков за то, что нашли в своем рабочем графике время, чтобы поговорить с нами об изменениях. В комментариях напишите нам, пожалуйста, о том, что вы ждете больше всего. Увидимся в Нексусе!

  • TGM

    Эй, а где Лео?

    • Kreozod

      в соседней теме написано про нерфы, видимо Мэтью стыдно признать — какого монстра они выпустили на лайв серверы, поэтому тут про него ни слова :)

      • Ogurcha

        Леорик вообще легко отделался. Понерфлен только дух — не умирай, и всё будет супер. Лично я ожидал дикого нерфа нерфа таланта Реанимации на первом уровне.

  • Разрабы довольны, что Светку-жабу занерфили в нулину….

    • GroBoiD

      читать дальше.

      • Читать внимательней: «Нам очень нравится её обновленная версия…»
        Расшифровываю. С последнего патча она им нравится больше, чем «до».

        И да, спасибо, я заметил изменение. Но это уже «после».

        • GroBoiD

          Лично мне тоже больше нравится обновленный светик. Вариативность и не имбовость. Цену снизят в патче и куплю.

          • Попадались такие светики. Вроде билды правильные, но бесполезны относительно других суппортов.

          • GroBoiD

            так апают хил, всё ок.

          • Да причем здесь апают? Я вообще про другое сказал.

          • GroBoiD

            ну так разве её малая польза сейчас не в слабейшем хиле ?

          • Ogurcha

            Когда у героя есть билды априори(то есть без оглядки на карту и сетап) «правильные» и «неправильные», то это явный признак того, что таланты несбалансированны

          • Это уже другой разговор. Тут выше отметили, что у Светки есть «вариативность», а толку-то.

  • TheNiash

    Да, давайте, апайте моего Рейнора.

    • Kheram

      ну за апами ещё кроется очень неприятный нерф, теперь с яблочком урон не увеличивается на 50%.

      • GroBoiD

        и даже не на 25. вообще убирать это жестоко.