World of Warcraft: новые подробности Legion от разработчиков

автор

опубликовано

08/08/2015 1:13

поделиться

Комментарии

4

World of Warcraft: новые подробности Legion от разработчиков

Известный зарубежный сайт по World of Warcraft Icy Veins взял у разработчиков игры интервью, из которого мы узнали ответы на многие вопросы, которые возникли вчера после официального анонса дополнения Legion. Blizzard пролили больше света на охотников на демонов и артефакты, туманно ответили на вопросы по сюжету и поделились другой информацией.

Интервью было взято у Тома Чилтона, гейм-директора World of Warcraft, и Иона Гацикостаса, ведущего разработчика сражений.

Охотники на демонов

  • На данный момент планируется, что охотники на демонов будут носить кожаную броню. Раньше разработчикам казалось, что слишком большое количество классов с одним типом брони может создать проблемы, но с введением в игру персональной добычи этот момент перестал быть столь важным.
  • Единственный вид оружия, который могут носить охотники на демонов — это новой вид оружия под названием боевые клинки (glaives). Боевые клинки всегда парные и занимают оба слота для оружия. Наличие только одного вида оружия для класса не станет проблемой в Legion, так как все дополнение будет сконцентрировано на артефактах. В будущем, возможно, охотники на демонов получат возможность использовать более традиционные виды оружия.
  • Стартовый уровень охотника на демонов еще не определен, но разработчики хотят сделать его в промежутке между 95 и 100 уровнем. Охотник на демонов — это героический класс, и сложно представить, что охотник на демонов 1 уровня будет бегать по Элвиннскому лесу.

Артефакты

  • Вы получите свой артефакт в самом начале Legion. Это будет оружие, которое вы будете использовать в течение всего дополнения. Обычное оружие не будет падать в Legion. Во время презентации разработчики забыли упомянуть, что у каждого артефакта будет несколько слотов для реликвий, которые определяют базовые характеристики артефакта (урон, уровень предмета и т.д.) и модификаторы пассивных способностей, которые вы выбрали, так что артефакты будут улучшаться по мере убийства боссов.
  • Сюжетная линия будет очень сильно влиять на артефакты, которые мы получим от персонажей вроде Тириона Фордринга. Пока никаких спойлеров!
  • Существующие легендарные предметы не будут изменены. Артефакты будут представлены иначе. В Legion не будет нового легендарного оружия.
  • Артефакты можно трасмогрифицировать в другие предметы, но обычное оружие нельзя трансмогрифицировать в артефакты.

Сюжетная линия

  • Это Иллидан из основной вселенной. Никакого «альтернативного» Азерота не будет. Гул’дан был изгнан из Пустоты в наш мир, в наше время. Сцена, в которой Гул’дан находит и пробуждает Иллидана является частью стартовой цепочки Охотников на демонов и причиной, почему Пылающий Легион здесь: он пришел специально ради Иллидана. Где была в это время Майев? — «Она просто вышла в бар.»
  • В Изумрудный Кошмар игроки попадут только в рамках нового рейда. Его влияние будет чувствоваться в локациях, но только сам рейд будет проходить внутри Кошмара. Изумрудный Сон / Кошмар может быть будет расширен в будущем.
  • В Mists of Pandaria представители Орды были изгнаны из Даларана, однако теперь лидером Кирин-Тора стал Кадгар, который уже работал с Ордой, чувствует ответственность за Гул’дана и хочет получить помощь с обеих сторон.
  • Вернется ли Гневион, который предсказывал возвращение Легиона? «Увидим.»
  • Появление Каражана в трейлере было важной деталью. Каражан — это «важное место».
  • С точки зрения сюжета, Даларан улетел из Нордскола и стал новой нейтральной столицей для обеих фракций. Тем не менее, в целях сохранения целостности игрового процесса, для игроков в контенте Wrath of the Lich King Даларан останется. В «новом» Даларане будут некоторые изменения.
  • Аметистовая Цитадель вернется не просто так. У Даларана есть древние предназначения, которые не все понимают полностью, на него будет оказывать влияние нахождение столь близко к Гробнице Саргераса.

Игровой процесс

  • Классы изменятся в разных направлениях в Legion. Команда разработчиков очень внимательно пересматривает основную идею каждого класса. Будет произведено множество изменение талантов и классовых способностей — но об этом будет рассказано позже. Система PvP-талантов также даст разработчикам возможность убрать специальные PvP-таланты из нынешних веток. PvP-таланты не будут работать в PvE-окружении.
  • Говоря о классовых изменениях, был поднят вопрос артефакта-копья, который получат охотники специализации «Выживание». В Legion охотники «Выживания» будут специализацией ближнего боя, которая использует питомцев. Чтобы лучше дифференцировать специализации, разработчики решили сделать их менее похожими на базовый класс. Охотники специализации «Повелитель зверей» будут сражаться в дальнем бою с питомцем, в то время как охотники «Стрельбы» будут сражаться в дальнем бою БЕЗ ПИТОМЦА.
  • Чернокнижники специализации «Демонология» будут мастерами призыва и управления демонами. Метаморфоза заняла слишком большую часть игрового процесса за класс, и поэтому разработчики решили сконцентрировать данную специализацию на демонах. «Колдовство» все еще будет о разложении, а «Разрушение» — о демоническом огне. Все специализации чернокнижников сохранят возможность призыва демонов.
  • «Сплющивание» характеристик не запланировано для Legion. Хотя показатели здоровья «достаточно высоки», это связано с тем, что здоровье умышленно было завышено для улучшения игрового процесса целителей. Урон игроков еще «отстает как минимум на одно дополнение» от того, что можно было наблюдать в Осаде Оргриммара.
  • Профессии получат много чего интересного. В Legion у профессий будет самая большая команда разработчиков за всю историю WoW, и Blizzard определенно услышали отзывы игроков о том, что профессии играли недостаточно значительную роль в Warlords of Draenor и слишком сильно пересекались с гарнизоном.
  • Достижения «Первый на сервере» не будут возвращены. Хотя некоторые из представляют определенную ценность (например, за прохождение бойцовской гильдии, эпохальных рейдов и т.д.), основная философия разработчиков заключается в том, чтобы предоставить игрокам возможность не торопиться и наслаждаться контентом с такой скоростью, с которой им это комфортно. К тому же, многие сторонние ресурсы уже отслеживают «первый 100 уровень» и другие аналогичные события.

Разное

  • Гарнизоны останутся в Дреноре. Если вы захотите вернуться и посетить их, вы сможете это сделать. Гарнизоны всегда создавались как нечто такое, что вам придется оставить в Дреноре. Возможно, разработчики вновь вернутся к данной системе в будущем, но с чем-то увеличенным, улучшенным и новым.
  • Классовые оплоты будут совсем другие — в них вы сможете взаимодействовать с другими игроками. Просто так совпало, что в этом месте вы сможете отправлять своих чемпионов на задания. Они не будут повторять функционал городов (аукцион, банк) и будут скорее похожи на Акерус у рыцарей смерти.
  • Дата выхода еще не определена. Над полноценным вступительным роликом еще активно работают, но он пока не готов.
  • Разработчики считают, что новым игрокам, которых может испугать размер игры, помогают мгновенные повышения уровня персонажа, которые позволяют им гораздо быстрее начать играть с друзьями.
  • Maxsimus Seneca

    Чем больше подробностей, тем больше нравится аддон.
    Правда только из-за переработки абилок и новой системы трансмогрификации вернулся бы.

  • Фуф но хоть синематик ещё не финальный. Я уж думал что этот обрубок с гулданом это всё. Было даже промелькнула маслишка «а чем это таким синематик отдел близзарда занимается, что так урезали работу над вов?»

    • Crypto137

      Обрубок с Гул’даном вообще никак не относится ко вступительному синематику, его сделали дополнительно к основному. По сути, для Легиона они решили сделать 2 синематика.

  • Gibsoncheg

    Сюжет аддона в 1 фразе:
    Иллидан в БК умер, но не совсем