StarCraft II: подробный обзор автоматических турниров

автор

опубликовано

22/10/2015 4:06

поделиться

Комментарии

3

StarCraft II: подробный обзор автоматических турниров

В рамках дополнения Legacy of the Void в StarCraft II будет добавлена система автоматических турниров, которая является развитием аналогичной функции сервиса Battle.net из Warcraft III. Сейчас, когда до выхода дополнения остаются считанные недели, разработчики решили подробно рассказать о системе.

Официальная цитата Blizzard (Источник)


Когда в ходе бета-тестирования Legacy of the Void мы только добавили в игру автоматические турниры, то опубликовали статью, посвященную новой функции. Теперь же, когда до выхода дополнения осталось совсем чуть-чуть, нам хотелось бы поподробнее поговорить о том, как осуществлялась разработка автоматических турниров, и почему мы приняли те или иные решения.

Почему мы добавили автоматические турниры

Мы начали разрабатывать эту новую функцию, потому что о ней просили игроки, и нам не хотелось их разочаровывать. Кроме того, StarCraft II по своей сути является игрой, предназначенной для состязаний, и турниры помогают воплотить эту концепцию в жизнь. Мы хотим, чтобы все игроки могли насладиться киберспортивными состязаниями и выиграть какие-нибудь трофеи.

Warcraft III как пример

Во время работы над турнирами в StarCraft II мы взяли за образец аналогичную систему из Warcraft III. Однако два аспекта нуждались в усовершенствовании.

Первый (и самый важный) — система подбора соперников. В турнирах Warcraft III используется швейцарская система, то есть игроки, демонстрирующие сравнимые результаты, сражаются друг с другом, и лишь один из них может стать чемпионом. В итоге победы достаются лишь самым умелым игрокам, что создает порочный круг: игроки с более низким уровнем навыков постоянно проигрывают и в результате перестают участвовать в турнирах.

Кроме того, необходимо было подчеркнуть разницу между турнирами и рейтинговыми играми. Хотя в Warcraft III существуют различия в принципе подбора соперников, доступных режимах, продолжительности игр и получаемых в награду портретах, этого недостаточно, чтобы создать систему турниров, которой ожидают от нас игроки.

Мы сосредоточились на этих двух направлениях и постарались найти подходящее решение.

Менее масштабные турниры с отдельной системой подбора соперников

Мы решили, что достичь поставленных целей можно, организуя малые турниры, в которых участвовали бы небольшие группы равных по уровню мастерства игроков. Если одновременно проводить несколько таких турниров, то и шансов на победу в них будет больше. Кроме того, поскольку подбор соперников производится с учетом навыков той или иной группы игроков, одержать победу в конкретном турнире могут не только лучшие из лучших.

Каждому турниру будет присвоен уровень сложности, который зависит от того, к какой лиге принадлежит самый умелый из участников. Это позволит различать победителей турниров того или иного уровня. Новый принцип объединения игроков в группы также отличает турниры от рейтинговых игр, так как можно узнать имена противников (как и на настоящих турнирах).

В ходе турниров вы сможете узнать, за какие расы играют противники, какие команды на строительство и производство боевых единиц они отдавали и каково их соотношение побед и поражений на той или иной карте. Как и в профессиональных состязаниях, вы сможете отказываться от боев на определенных картах по своему выбору и заранее прорабатывать выигрышные стратегии. Вам также будет доступен приватный канал чата для общения с противником, чтобы пожелать ему удачи (или неудачи).

Два формата

Выбирая форматы проведения турниров, мы остановились на двух вариантах: в первом случае турнир состоит из трех раундов, а во втором — из шести.

Турниры из трех раундов, в которых матчи ведутся до первого поражения, являются наиболее распространенными. Этот формат очень удобен и требует меньших временных затрат, чем турниры из шести раундов. Такие турниры будут проводиться раз в два часа.

Турниры из шести раундов, в свою очередь, предназначены для того, чтобы полностью раскрыть потенциал StarCraft II как киберспортивной дисциплины. Сначала участникам таких турниров предстоит пройти первый групповой брекет из трех раундов, в котором матчи ведутся до двух поражений, а затем перейти во второй брекет, где игроки выбывают уже после первого поражения.

Каждый раунд состоит из собственно матча и небольшого перерыва. Продолжительность матчей — 25 минут, а перерывов между ними — 5. Если продолжительность матча превышает 25 минут, то победителем объявляется игрок, набравший больше очков опыта. С другой стороны, если все матчи удалось окончить досрочно, то игроки смогут быстрее перейти в следующий раунд. Таким образом, общая продолжительность турнира сокращается.

На групповом этапе участники делятся на четыре группы: каждая состоит из четырех игроков, которые сражаются друг с другом за места в следующем брекете (от результатов матчей также зависит дальнейшее распределение игроков в турнирной таблице). Турниры такого типа будут проводиться дважды в день с пятницы по воскресенье.

Достойные награды

Награды не менее важны, чем формат и общая структура турнира.

В Warcraft III портретов не очень много, поэтому они являются достойной наградой за участие в турнирах: их ценность можно определить невооруженным глазом. С другой стороны, портретов в StarCraft II — хоть отбавляй, поэтому трудно сказать, насколько редкими являются те или иные из них.

Когда мы задумались над тем, какие же награды лучше всего подойдут для турниров в StarCraft II, ответ оказался довольно очевиден — это должны быть трофеи и значки лиг.

Одержав победу в одном из турниров StarCraft II, вы получите особый трехмерный трофей со значком соответствующей лиги. На каждом трофее будет указан формат турнира и дата его проведения. Кроме того, все полученные вами трофеи будут отображаться в особом разделе вашего профиля, который мы назвали «Выставочная витрина».

Помимо витрины трехмерные модели трофеев также будут отображаться рядом с вашими базами во время боев до самого конца текущего сезона рейтинговых игр.

Если вы не можете решить, стоит ли тратить время на участие в турнире ради трофея или сначала следует поднять рейтинг и перейти в другую лигу, то можете не беспокоиться! Ваши результаты в матчах турниров засчитываются точно так же, как если бы это были рейтинговые игры. Кроме того, все возможные усовершенствования режима рейтинговых игр, которые мы добавим в игру после выхода Legacy of the Void, будут распространяться и на турниры.

Как принять участие в турнире

После выхода Legacy of the Void вы сможете стать участниками увлекательных турниров, воспользовавшись опцией «Турниры» в разделе «Сетевая игра» в главном меню. Затем вам нужно будет просто выбрать расу и подать заявку на участие.

Пока вы ждете начала турнира, можете поиграть в режиме кампании и сетевой игры или в «Игротеке». Во время игры (или в ходе ожидания) вы получите особое оповещение о скором начале турнира.

Надеемся, вам понравился наш обзор нового режима автоматических турниров. Мы внимательно прислушиваемся к мнению игроков, учитываем все ваши пожелания и собираемся обсуждать с вами все дальнейшие усовершенствования. Нам еще предстоит изрядно потрудиться и добавить в игру дополнительные функции в будущем.

Благодарим за внимание! Удачи на турнирах!

  • ViD

    К этой теме над было добавить что с новым патчем (3,0) накрылись все мапхаки к ск. Хоть добавили вес турнирам :peka:

    All external hacks discontinued for LoTV. Sad day for the hacking community ©

  • «Warcraft III как пример»
    WC3 HD confirmed

    • mwchief

      Если бы близзард что-то планировали то они бы уже попросили этих ребят не заниматься ерундой
      https://www.youtube.com/watch?v=YcioVsilAdw