Diablo III: машинима — другой взгляд, из иного времени

автор

опубликовано

28/11/2015 18:33

поделиться

Комментарии

21

Diablo_3_Machinima

Умелый моддер Mads Lund (Malu05) сейчас показывает вещи в Diablo III, которые уже сделаны, только еще недоступны игрокам. Но раньше у него находилось время на совершенно завораживающие работы. Используя собственный инструментарий, он создавал оригинальные ролики, используя сцены игры как постановочную площадку — это называется машинима (machinima).

Кадры из бета-версии игры. Повод вспомнить, как все начиналось — и как мы в предвкушении приключений стояли у порога, на старте этого большого путешествия в мир Diablo III (умоляю, погромче звук!):

Другие ракурсы, и взгляды камеры туда, куда обычно не достает глаз — для того, чтобы сбросить пелену обыденности с давно знакомых уровней, и заново оценить потрясающую работу художников и дизайнеров команды Diablo:

Diablo 3 Machinima Tool - HighlandsDiablo 3, from a new angle

Приятного просмотра.

  • Круто и атмосферно! Музыка отличная!

    • knight

      В первом видео на OST Deus Ex’а похоже.

      • Shardex

        Не похож, а это и есть OST из Deus Ex

  • A1. Навсегда.

    • В одном из патчей за первый год игры сделали шанс выпадения предметов высших уровней одинаковым на текущей сложности, вне зависимости от акта. Это сделало ненужными забеги Алкайзера из кратера 3 акта.
      Тогда я, помню, писал другу, что теперь могу с радостью вернуться к родным зомбям!

    • Согласен! Во второй части акт 2 цеплял более всего (Лут Голейн).
      В третьей части игры лучше первого акта пока не видел (да, есть места в пятом неплохие, но…ждем 2.4 с новыми областями!)

      • А вы на PTR в эти новые зоны не ходили? Первым делом, когда он установился, я помчался туда. Azimuth на форуме писал, что ему очень понравился мрачный остров: https://glasscannon.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=3062&p=102032#p102032

        Меня же просто поразили королевские залы Леорика, новое крыло в замке — такая там детализация, и, главное, архитектура. Подлинная готика! Даже по сравнению с 5 актом в, казалось бы, европейском городе (срисованном с испанского Толедо и французского города-на-острове Сен-Мишель), новые залы оказались более готичными.

        Команда явно подобралась к пределам того, что может нарисовать движок Diablo 3, так что даже интересно, что они смогут сделать на этом пике дальше.

        • ПТР не пробую, жду релиза)

  • Спасибо, как всегда нестандартно и познавательно!)

    • ОК, а то меня даже отговаривали, что клипы известные и все их видели)

      • Fyrsey

        Правильно сделал что не послушал, всегда найдутся те кто не видал и не слыхал, вроде меня )))

  • Mascot

    Спасибо, клипы супер весьма интересно)

  • Прекрасная работа, впечатляет. Помню, в начале игры просто бегал по окрестностям и рассматривал, делал скриншоты; водопад с радугой мне особенно нравился :)

  • Коршун

    Как говаривает мой знакомый, помешанный на известном сериале: «В рот мне ноги, это очешуительно!» D) Как справедливо было замечено ниже, я оказался из тех людей, мимо которых прошла вся эта красота. Фан-папочка по Дьябло пополнилась тройкой видео. Нижайший поклон, автор.

  • Александр Белик

    Полет камеры над не тронутыми локациями это теперь машинима? АХАХХАХАХАХАХХАХА
    Да на движке war3 ролики глубже, красивее и интереснее.
    И на счет красоты. В ролике отчетливо видна разница между размерами тела трупов на дереве и персонажем.

    • Учитывая, насколько несопоставимо разный уровень вмешательства пользователей в игру разрешается в старом добром WarCraft III, и Diablo III, Malu05 сделал отличную работу. Я же благодарен ему даже за этот другой угол взгляда на мир.

      • Александр Белик

        В этом то и дело. Если нет инструментов, то что-то хорошее почти не возможно сделать
        И радоваться одинокому углу обзора — это надо быть диким фанатом. И тут я мимо

        • И кто бы еще на это пенял, кроме фаната машинимы?)

  • Frenzy

    Смотришь под другим углом на мир, как будто другая игра. Забавно.