Diablo III: Обзор обновления 2.4.0 для PTR

автор

опубликовано

07/11/2015 20:25

поделиться

Комментарии

26

Diablo III: обновление 2.4.0

На панели BlizzCon 2015 «Кровь и сокровища», с представлением нового контента для Reaper of Souls, кроме всех прочих тем объявили о запуске тестового сервера для патча 2.4, совсем скоро — на следующей неделе! И к этому патчу уже сделан официальный обзор с новой информацией.

Официальная цитата Blizzard (Источник)


Уже совсем скоро состоится выход обновления 2.4.0 для PTR, и пора поговорить о том, что нового появится в Diablo III: Reaper of Souls. Устраивайтесь поудобнее, прихватите, может, чаю или попкорна, — мы расскажем о множестве новых предметов, функций и изменений, направленных на улучшение игрового процесса.

Ну, приступим!

Содержание

Просим принять во внимание, что вся информация в данной статье является предварительной. Она отражает лишь часть изменений в обновлении 2.4.0, при этом многое может поменяться. На некоторых изображениях показаны элементы, разработка которых еще не завершена, поэтому их финальные версии могут отличаться от представленных.

В начало

XVZ5EJCXP7FB1372898195077

Новая зона: Седой остров

Исследуйте новые земли в Санктуарии и высадитесь на Седой остров. Эта таинственная лесистая местность хранит множество секретов, и ходят слухи, что оттуда еще никто не возвращался. Одолейте диких зверей, сразитесь со сверхъестественными созданиями и раскройте тайну произошедших на острове трагических событий. Новая зона доступна только в режиме приключений, но будьте бдительны: если верить слухам, сама земля здесь жаждет крови.

  
В начало

Расширенные зоны: Вечный лес и Королевские палаты

Помимо совершенно новой зоны, в режиме приключений появится еще много чего интересного. Мы расширили две существующие зоны с целью разнообразить поручения и сделать подарок заядлым исследователям.

Мы уже знаем, что находится за вратами руин Сечерона. Но как выглядели эти земли раньше? Прогуляйтесь по Вечному лесу, не забывая время от времени оглядываться назад. Этот лес заполонила нежить, и именно здесь вас ждут новые события и поручения.

Вечный лес

Вам когда-нибудь было любопытно узнать, что скрывается за завалом в замке Леорика? В обновлении 2.4.0 проход в королевские палаты будет открыт, и вы сможете оставить догадки и самостоятельно все выяснить. Узнайте больше о тех временах, когда Леорик еще не был королем-скелетом. Вас ждут новые тайны и увлекательные приключения!

Королевские палаты

В начало

Переработанные комплекты

Одна из наших давних целей — создание оптимального баланса комплектов для различных классов. Выход обновления 2.4.0 станет знаковым событием в этом отношении, так как мы переработаем, доведем до ума и подкорректируем почти все 24 классовых комплекта доспехов. Некоторые — например, «Шипы призывателя» и «Мантию тени» — будет просто не узнать. Другие же просто станут мощнее и эффективнее при определенном стиле игры (это касается, к примеру, «Мантры Инны» и «Убранства огненной птицы»).

Invoker  Shadow's Mantle
Мы также полностью переработали два комплекта аксессуаров из двух частей, а также добавили новый комплект из кистеня и щита для крестоносца. Все эти изменения позволят игрокам создать невиданные раньше варианты развития героев, в особенности, если вы собираетесь экипировать персонажей не только классовыми комплектами из шести частей.

Legacy of Nightmares

Учтите, что одни комплекты претерпели больше изменений, другие — меньше. Рекомендуем ознакомиться с полным списком изменений в обновлении для PTR, когда он будет опубликован.

В начало

Новый режим: комплектные подземелья

Благодаря обновленным комплектам предметов ваши герои обретут еще большую мощь, однако в новом режиме их ждут и более трудные испытания. Мы хотим, чтобы игроки научились максимально эффективно использовать эти комплекты. Поэтому мы добавим в игру ряд испытаний под названием «комплектные подземелья». Как только вы соберете все шесть предметов из комплекта и облачите в них своего героя, вы получите подсказку, позволяющую найти особое древнее подземелье, специально приспособленное для вашего персонажа и выбранного комплекта.

Set Dungeons

Комплектные подземелья статичны, в них ничто не зависит от случая, и вам самим потребуется найти оптимальную тактику, чтобы пройти все испытания. За прохождение комплектных подземелий вы получите в награду косметические предметы, специально созданные для конкретных комплектов. А самым упорным и умелым игрокам, полностью освоившим возможности комплектов для конкретного класса или даже всех 24 комплектов, достанутся еще более редкие эксклюзивные награды.

В начало

Новый режим: улучшенные порталы

Хотя далеко не все имеют на своем игровом счету миллиарды, многие отмечают, что в игре маловато возможностей реализовать накопленное состояние. Мы с этим согласны, и новая функция как раз позволит вам воспользоваться излишками внутриигрового золота, чтобы повысить шансы на успех в так называемых улучшенных порталах.

Diablo III PTR 2.4: Empowered Rifts

Оказавшись в великом портале, вы сможете рискнуть и попытаться проникнуть в особый улучшенный портал. За определенное количество золота вы сможете увеличить число попыток повысить уровень легендарного самоцвета до четырех. Стоимость дополнительной попытки будет зависеть от уровня великого портала, так что тратьте деньги с умом!

В начало

Новые легендарные предметы

И какое же обновление для Diablo обходится без новых предметов! Помимо уже описанных изменений комплектов, в обновлении 2.4.0 мы добавим в игру сорок новых легендарных свойств. Предметы, ранее не имевшие никаких свойств, теперь их получат. Мы также добавим в игру совершенно новые предметы и изменим уже существующие свойства, описания которых теперь будут выделяться заветным оранжевым цветом. Разумеется, обо всем в этой статье мы рассказать не сможем, но, надеемся, вам понравятся представленные примеры.

Hammer Jammers Thing of the Deep The Shame of Delsere

В начало

Изменения интерфейса, связанные с положительными эффектами

Когда мы добавили в игру куб Канаи в обновлении 2.3.0, мы понимали, что до этого момента у игроков не было столь широких возможностей для повышения мощи героев. Тем не менее, нововведения привели к тому, что панель положительных эффектов оказалась перегружена значками, и мы сразу же начали получать просьбы игроков о том, чтобы доработать интерфейс и сделать его более наглядным.

Buff UI

Мы удалили с панели значки некоторых постоянных положительных эффектов, усовершенствовали панель умений, так что теперь проще стало определять оставшееся время действия эффектов и то, какие умения в данный момент активны. Эти изменения позволят освободить драгоценное место на панели временных положительных эффектов для каждого класса, и нам не терпится узнать ваше мнение о результатах.

В начало

Больше места в тайнике

Игроки уже довольно долго просят нас увеличить свободное место для хранения предметов, и мы рады сообщить, что теперь у нас есть такая возможность. Учитывая то, сколько предметов мы уже добавили в игру и сколько появится в ближайшем будущем, пора бы предоставить игрокам место для его хранения.

Stash Space

Столько свободного пространства! Есть, где разгуляться.

Мы добавим в игру возможность приобрести за золото дополнительную вкладку в тайнике, которая будет доступна всем владельцам дополнения Reaper of Souls. А если вы беспокоитесь, что этого не хватит, то можете не переживать! У вас будет возможность расширить тайник за счет сезонных походов (максимум до 10 вкладок).

В версии игры для консолей тайники устроены немного по-другому, однако игроки, использующие PlayStation 4 и Xbox One, также смогут увеличить доступное место для хранения предметов. Вы сможете приобрести до 350 дополнительных ячеек за внутриигровое золото.

В начало

Обновленные сезонные походы

Участники 4-го сезона уже познакомились с сезонными походами — эта функция позволяет следить за своими успехами в ходе сезона, учитывая как стиль игры, так и уровень мастерства игрока. В результате изменений, затрагивающих сезонные походы, игрокам захочется снова и снова отправляться на поиски приключений в новых сезонах.

Мы ознакомились с массой отзывов, в которых игроки выдвигали предложения относительно сезонов, и первое изменение коснется как раз тех, кто в сезонах не участвует. Начиная с 5-го сезона мы больше не будем добавлять в игру сезонные легендарные предметы. Все легендарные предметы, которые появятся в игре в обновлении 2.4.0, будут сразу доступны всем игрокам, независимо от того, участвуют они в сезонах или нет.

Тем не менее, нам хотелось бы поощрять участие в сезонах и оставить определенные предметы в качестве награды. Мы добавили в игру «Дар Хедрига», особый набор предметов из комплектов, который игроки смогут получить за прохождение определенных этапов сезонного похода. Завершив первые четыре главы сезонного похода, вы гарантированно получите один из комплектов для выбранного класса (шесть предметов). То, какой именно комплект смогут получить игроки, будет зависеть от текущего сезона, так что у вас будет возможность собрать их все.

Season Journey

Мы также продолжим добавлять в игру косметические награды, такие как знамена и рамки портретов, так что вас ждет еще много нового!

В начало

Сезонное возрождение

Порой, когда сезон подходит к концу, игрокам не терпится сразу же перейти в следующий. Мы хотим, чтобы у игроков была возможность переходить от одного сезона к другому легко и быстро, избежав ритуала создания нового персонажа при смене сезонов. Сезонное возрождение как раз позволит нам достичь поставленной цели. Теперь вы сможете выбрать несезонного героя для участия в сезоне, однако при этом он лишится своей экипировки, а его уровень будет сброшен до 1-го. Вся изъятая экипировка будет автоматически отправлена вам по почте в несезонном режиме, и вы сможете забрать ее в течение тридцати дней.

Season Rebirth

Эти изменения позволят вам участвовать в сезонах, сохраняя имя героя и увеличивая общее время игры за него. Новая функция отлично подойдет всем, кто успел привязаться к своим героям и хотел бы сохранить их, а также тем, кому не терпится начать игру в новом сезоне. Учтите, что уровень совершенствования, достижения и прочие заслуги не переносятся из несезонного режима в сезонный.

В начало

Нововведения в версии игры для PC: динамичные бои

Игроки, сражавшиеся с Диабло в версии игры для консолей, уже знакомы с новой функцией, которая теперь будет доступна в версиях игры для PC и Mac. Хотя вы, вероятно, уже получали бонусы за убийство нескольких монстров одновременно («Побоище») и разрушение объектов, в новой системе динамичных боев они будут действовать иначе.

Action Combat - Massacre

Бонус «Побоище» можно получить за убийство 15 (и более) противников. Как только вы выполните это условие, на экране появится индикатор и таймер, где будет отображаться, сколько осталось времени, чтобы вступить в бой с очередным противником до момента засчитывания бонуса. Получив бонус «Побоище», вы сможете зарабатывать больше опыта. Чем больше монстров вы убьете, тем большую прибавку получите.

Action Combat - Destruction

Бонусы за разрушение объектов можно получить, уничтожая разрушаемые объекты игрового мира, такие как бочки, сталактиты, деревянные двери и так далее. Уничтожив много объектов, вы получите временную прибавку к скорости передвижения (время действия эффекта зависит от того, сколько объектов вам удалось уничтожить).

Action Combat - Pulverized

Наконец, вы сможете получить бонус «Мастер ловушек», убивая противника с помощью объектов игрового мира. Время действия бонуса зависит от числа убитых противников, а его эффект удваивает скорость восполнения ресурсов.

Динамичные бои станут доступны всем обладателям Diablo III, независимо от того, приобрели ли они дополнение Reaper of Souls.

В начало

И много чего еще…

Обновление 2.4.0 — чрезвычайно масштабное, и в нем полным-полно не только новых функций и возможностей, о которых нас просили игроки, но и те элементы, которые мы сами мечтали добавить. Нам не терпится поделиться с вами результатами, так что мы планируем выпустить обновление 2.4.0 для PTR в ближайшие недели после BlizzCon. У вас будет время все оценить и рассказать нам о своих впечатлениях!

 

Об остальных деталях вы можете узнать в подробнейшей записи, которую Ozzy вел вчера ночью по трансляции с выставки — «Diablo III: BlizzCon 2015 — новый контент для Reaper of Souls».

  • bubb

    хочу!

  • А какие свойства сэта призывателя, до конца не понял.

    • haoz

      Ну там свяжут шипы с бомбардировкой, наказанием и еще одним базовым скилом (slash). При использовании этих двух базовых скилов будут срабатывать шипы в семикратном (600%) уроне. Еще добавят самоцвет на увеличение шипов.

      • Soulyfain

        Слэш, паниш и блок активировать будут. Бомбардировки не будет.

  • Спасибо!
    Напильник в работе)

    • bvidpk

      жду патчноута ПТР 2.4 как манны небесной. Одно непонятно. Почему Д3 не пустили на открытие? Побоялись что все будут говорить про патч 2.4 и забудут про ХОТС(там вроде изменений не больше) ОВЕРВАТЧ(ну озвучили дату релиза) и Хертстоун(ну сделали они новое приключение)? Старик с новыми сингл кампаниями мне понравился.
      Просто чем изменения в 2.4 хуже того что демонстрировали при открытии?

      • Орали бы: «Где аддон?!!» ))

  • DANILICH

    а что за новые гобы будут?

    • Именно про новых гоблинов не слышал.
      Что было похожее — в новом виде поручений, площадке (bounty grounds), будет вариация, когда нужно убить убегающих монстров (но не гоблинов). На выступлении про это говорили «goblin-like gameplay», то есть сходно с преследованием гоблина.

  • PIMPLE

    Меня почему то очень пугает то что надо будет каждым классом в разных сетах проходить сетовые порталы, и не факт что они будут легкими. Это займёт уйму времени

    • Soulyfain

      Крутая идея кстати. Попробую всеми закрыть, как бы все сеты собраны кроме недостающих кусков из 2.4 :)

    • А меня уже нет)
      Поиграю, пока не надоест и ладно (сейчас даже ачивы не тянет выполнять, не то что какие-то портретики и флажки открывать))

      • bvidpk

        это у тебя хандра брат. Пройдет. Сам только очухался.

        • Чего хандра? Просто надоела уже ябла. Ведьмак прекрасен, да и другие франшизы на подходе)

    • Никто вроде не заставляет этого делать, плюшки за прохождение чисто косметические. Я бы сказал, что награду за все 6 классов придумали специально для убер-задротов, которые в высокие грифты не могут, но задержаться в игре хотят подольше.

  • в прошлый раз кинули кубик и недолоку руины, которую один раз пройдёшь, и всё, тошно заходить в неё. Если там появляется задание, перезапускаю игру, ужасная лока. Красиво сделана на 1 раз, но бегать по ней ужс
    99% что новые локи будут такие же.
    Все ждали и ждут хоть какую то инфу об аддоне, а они крылышки, флажки и прочую лабудень. Совсем Д3 протухает

    • QuaSar

      Согласен. Способы удержать аудиторию всё такие же дешевые. Ни толком нового контента, ни аддона.

    • У игры высокая аддиктивность, на том и выезжают)
      Просто нужно честно задать себе вопрос: «Чего я хочу достичь, какой ценой и на кой оно мне надо?»))

      Соревноваться с Габинатором или Квином — себя не уважать, имхо. Они хоть деньги на этом делают. Мы же — просто прожигаем жизнь. Вот соревнование с другом, взятие какой-то определенной цели без оглядки на ладдер — это другое дело!

      • QuaSar

        Для меня всегда была цель — шмот. И в данный момент механика игры мне нравится только у барба и монка. Их я хорошо одел. У остальных персов: молоточки у круза бред, наталья у ДХ пфф, метеоры с талрашой и выр у сорки нее, адский зуб у колдуна да ну нафиг. У круза нравился аккан, у ДХ мародер, у сорки птица, у колдуна фетиши. Где это всё сейчас? А щас это каловые сеты, которые не тащат. Разве что зунимаса через дротик.

        Охоту за шмотом убили напрочь, ставя какие-то сомнительные цели. Diablo всегда была фарм ради фарма, а щас это тупой ладдер грифтов.

        • Фарм ради фарма — это устаревшая концепция, которая своё отжила уже
          давно. Близзы всё правильно сделали (делают) с Д3, иначе в игре давным-давно осталось бы десять человек на рилм.

          • QuaSar

            А щас разве много людей играет? На фоне более 20 млн проданных копий.

          • И сейчас немного, а было бы вообще никого.

  • Frol98

    Я вот из темы выпал немного…. Реальные сроки 2.4 — конец декабря — начало январь? Не сезона а именно патча

    • Именно патча — не называли, наверное, как пройдет тестирование, и много ли там нужно будет чинить. Скорее всего, выпустят вскоре после закрытия этого сезона.

      • Frol98

        Ну то что, не раньше — само собой ))

        • Другая-то возможность — что перед запуском сезона.