Diablo III PTR 2.4: датамайн

автор

опубликовано

11/11/2015 3:22

поделиться

Комментарии

39

Diablo III обновление PTR 2.4.0 датамайн

Файлы патча 2.4 уже появились на серверах обновлений для PTR, и ребята с diablofans поспешили найти в них кое-что интересное.

Напоминаю, что информация с датамайна не является на 100% достоверной, и до выхода патча все еще может измениться. Об этом, кстати, напоминают и Blizzard:

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Быстрое напоминание относительно PTR и датамайна: многое может измениться в последнюю минуту, а любая информация с датамайна является неофициальной и может быть изменена.

Комплектные подземелья

Одна из новинок патча 2.4 — Комплектные подземелья, позволят нам показать мастерство владения классом и конкретными комплектами. Для этого 24 классовых комплекта подтянули до 6 вещей, для каждого комплекта сделали свое уникальное подземелье, с уникальными задачами. Все задания надо выполнить за 5 минут, ни разу не умерев (при смерти подземелье сбрасывается). Смерти на героическом режиме не засчитываются как окончательные.

Чародей

Дельсир

  • Первое задание: Накройте куполом 30 противников за раз, повторить 3 раза
  • Второе задание: Убить всю элиту только под эффектом купола

Тал Раша

  • Первое задание: Избегайте всего урона тайной магией, холодом, огнем и молнией
  • Второе задание: Ударьте метеоритом каждого типа по 5 разным пакам элиты

Огненная птица

  • Первое задание: Продержите минимум 25 стаков увеличения урона 30 секунд
  • Второе задание: Убить каждую элитку за менее 30 секунд

Выр

  • Первое задание: Получить 100 стаков эффекта находясь в форме Архонта, три раза
  • Второе задание: Задеть 25 врагов взрыров при входе в форму Архонта, 5 раз

Крестоносец

Аккан

  • Первое задание: Использовать Порицание на 20 разных противниках за раз, три раза
  • Второе задание: Поддерживать Поборника Акарата на всю длительность пребывания в подземелье

Роланд

  • Первое задание: Ударить Широким замахом 20 разных врагов за раз, три раза
  • Второе задание: Не допустить падение Гнева ниже 20 ед. за все пребывание в подземелье

Призыватель

  • Первое задание: Победить всех противников использую только Насмешку не более 10 раз
  • Второе задание: Поразите шипами 20 врагов за раз, три раза

Свет

  • Первое задание: Задеть 30 врагов одним Молотом за раз, три раза
  • Второе задание: -пока нет-

Варвар

Король

  • Первое задание: Поддерживать Гнев берсерка на всю длительность пребывания в подземелье
  • Второе задание: Ни разу не ударить элиту Молотом древних или Сейсмическим ударом

Пустоши

  • Первое задание: Задеть Рваными ранами 10 противников за раз, три раза
  • Второе задание: Ни разу не получить физический урон за время пребывания в подземелье

Рекор

  • Первое задание: Задеть 15 разных противников Рывком, три раза
  • Второе задание: Убить каждую элитку за менее 30 секунд

Земля

  • Первое задание: Вызвать 6 Землетрясений за 6 секунд, каждое из которых должно задеть 10 противников
  • Второе задание: Убить 100 замороженных врагов за минуту

Охотник на демонов

Мародер

  • Первое задание: Поддерживать минимум 3 активных Турели в течении 4 минут
  • Второе задание: Зачистить подземелья не получив ни одного удара в ближнем бою

Наталья

  • Первое задание: Не получить ни единицы урона
  • Второе задание: Поддерживать непрерывный Ливень возмездия минуту

Порок

  • Первое задание: Задеть 15 противников одним Залпом, три раза
  • Второе задание: Не позволить ни одному врагу подойти к вам более чем на 10 метров

Тень

  • Первое задание: Убить всю элиту только под эффектом замедления от Силы тьмы
  • Второе задание: Не получить ни одного удара в ближнем бою

Колдун

Зуб

  • Первое задание: Не потратить ни одной единицы маны
  • Второе задание: Не получить ни единицы урона

Зунимасса

  • Первое задание: Не потратить ни одной единицы маны
  • Второе задание: Поддерживать 25 активных питомцев минимум 2 минуты

Арахир

  • Первое задание: Поглотите (скорее всего потом будет «лизните») каждую элитку вашей Жабой
  • Второе задание: Не дайте ни одному гоблину сбежать

Жнец

  • Первое задание: Поразите Жатвой 50 разных Horrified Souls, три раза
  • Второе задание: Распространите одного Духа на 50 разных врагов

Монах

Инна

-пока нет-

Сунвуко

  • Первое задание: Убейте двойниками 60 врагов за 6 секунд, три раза
  • Второе задание: Ударьте каждого монстра в каждом паке элиты по разу Хвостом дракона или Волной света

Ульяна

  • Первое задание: Убить более 21 врага за 2 секунды с помощью Взрывного касания, три раза
  • Второе задание: Ни разу не получить урон огнем в подземелье
  • Время увеличено до 6 минут

Тысяча бурь

  • Первое задание: Достигнуть сундука в конце подземелья за 2 минуты
  • Второе задание: Убейте каждого Суккуба одним Рывком

Новые косметические предметы

В файлах игры появились упоминания множества новых питомцев и крыльев. Большая часть из них, скорее всего, будет припасена на будущие сезоны. Напомню, что Blizzard все еще не собирается добавлять внутриигровой магазин где-либо вне Китая.

Новые питомцы

  • Рука демона — Demon Hand
  • Демон-пехотинец — Demon Trooper
  • Летающий череп — Floating Skull
  • Мимик — Mimic
  • Нефалемский голем — Nephalem Golem
  • Кошмар(ик?) — Nightmare
  • Оруженосец — Squire
  • Суккуб — Succubus
  • Плюшевый мишка — Teddybear
  • Кукла Вуду — Voodoo Doll
  • Плетенный человечек — Wicker Man (уже объявлен наградой за 5 сезон)

Новые крылья

  • Шива — Shiva (рукокрылья?)
  • Мехакрылья — Награда за прохождение всех комплектных подземелий
  • Крылья серафима — Seraph
  • Промо-крылья (видимо какая-то заглушка, возможно крылья Иллидана за делюкс WoW: Legion)
  • Крылья птицы — Bird
  • Крылья летучей мыши — Bat (хотеть-хотеть-хотеть :3 )
  • «Крылья» Андариэль — Награда за какой-то из будущих сезонов

Прочие интересности

Для Куба Канаи похоже добавлено два новых рецепта:

  • Уже анонсированный рецепт для аугментации древних предметов
  • Какой-то рецепт связанный со страничками из Книги Черной горы — возможно старая пасхалка как-то пригодится, жаль я их не храню =\

Сокращение цифр урона (тысяч до k, миллионов до m и т.д) видимо будет опцией в меню.

Классовые изменения

Варвар

  • Кусок мяса
    • Когда вы подбираете сферу здоровья, вы получаете начинаете восстанавливать 2% здоровья в секунду и получаете увеличение скорости бега на 4% на 15 секунд. Эффект суммируется до 5 раз.
  • Ободряющий пример
    • Время действия боевых криков варвара увеличено вдвое. Издав крик, варвар восполняет себе и своим союзникам в радиусе 100 м 3% (поднято с 2%) от максимального запаса здоровья раз в секунду в течение 120 (поднято с 60) сек.
  • Неотвратимая кара
    • Теперь еще и увеличивает урон Сейсмического удара.
  • Неудержимость
    • Время действия эффектов контроля уменьшается на 50% (поднято с 30%).
  • Мощь земли
    • Теперь дает ярость при активации навыков, а не при использовании (видимо для работы пассивки с проками навыков от предметов).
  • Нападение и защита
    • При использовании щита снижает весь получаемый урон на 30% и снижает затраты ярости на 20%.
  • Яростный рывок
    • Руна — Неустрашимость
      • Теперь позволяет хранить 3 заряда, а не 2.
  • Боевая ярость
    • Руна — Жестокость
      • Повышает скорость передвижения на 15% (поднято с 10%).
  • Удар в прыжке
    • Теперь наносит урон в радиусе 10 метров (поднято с 8).
    • Руна — Взлет
      • Радиус также увеличен до 10 метров.
    • Руна — Железное сотрясение
      • Теперь просто дает 150% брони на 4 секунды.
  • Воинственный клич
    • Длительность увеличена с 60 до 120 секунд.
    • Руна — Стальной гнев
      • Теперь дает на первые 5 секунд бонус в 60% брони.
    • Руна — Воодушевление
      • Увеличено восполнение здоровья с 8315 до 13411 ед. в секунду.

Охотник на демонов

  • Охотничий азарт
    • Враги, пораженные вашими тратящими ненависть навыками, замедляются на 80% на 2 секунды.
  • Тактическое превосходство
    • В список навыков добавлена Сила тьмы.
  • Сковывающие ловушки
    • Теперь еще и добавляет эффект окоченения.
  • Шакрам
    • Руна — Облако сюрикенов
      • Теперь длится 10 минут.
  • Залп
    • Руна — Шквальный огонь
      • Изменена на руну Морозный ветер
      • Задетые враги получают эффект окоченения и на 3 секунды по ним увеличен на 10% шанс нанести критический удар.
    • Руна — Подавляющий огонь
      • Теперь отбрасывает первых 4 врагов, а не двух.
  • Турель
    • Руна — Пробивная стрела
      • Турель стреляет пробивными стрелами.
    • Руна — Защитная турель
      • Щит теперь снижает получаемый урон на 25% (поднято с 15%)
  • Дымовая завеса
    • Руна — Особое средство
      • Снижает затраты до 8 ед. концентрации (было 10).
  • Сила тьмы
    • Охотник на демонов черпает силы во тьме и в течение 5 сек. восполняет 26821 (было 16093) ед. здоровья при нанесении урона противникам. Увеличивает восполнение здоровья за удар на 25% от показателя здоровья за убийство.
    • Руна — Колодец тьмы
      • Снижает затраты до 8 ед. концентрации (было 10).
    • Руна — Кровавая луна
      • Увеличивает в два раза объем восполняемого здоровья за удар (до 53642, было 32185).
  • Питомец
    • Руна — Вепрь
      • Восполнение здоровья увеличено с 5364 до 10728 ед. в секунду.
  • Возмездие
    • Теперь также увеличивает урон на 40%.
    • Руна — Удар из тени
      • Теперь замораживает на 3 секунды (было 2).
    • Руна — Мрачная душа
      • Теперь не наносит урон, а снижает весь получаемый урон на 50%.

Монах

  • Кулаки грома
    • Руна — Статический разряд
      • Теперь срабатывает только от ваших атак.
  • Мантра исцеления
    • Объем исцеления увеличивается на 7% (снижено с 30%) от скорости восстановления здоровья монаха в секунду.
    • Руна — Поддержка
      • Объем исцеления увеличивается на 7% (снижено с 30%) от скорости восстановления здоровья монаха в секунду.
  • Святая святых
    • Руна — Безопасное убежище
      • Объем исцеления увеличивается на 7% (снижено с 30%) от скорости восстановления здоровья монаха в секунду.
  • Таинственный союзник
    • Руна — Огненный союзник
      • Теперь делится на 5 меньших союзников, которые наносят 480% урона.
    • Руна — Выносливый союзник
      • Объем исцеления от союзинка увеличивается на 7% (снижено с 30%) от скорости восстановления здоровья монаха в секунду.
  • Ослепляющая вспышка
    • Руна — Успокаивающий свет
      • Изменена на руну Калечащий свет
      • Ослепленные враги наносят на 40% меньше урона на 5 секунд после окончания эффекта ослепления.

Колдун

  • Вместилище духов
    • Больше не снижает время восстановления Ужаса, Поступи духа и Жатвы душ.
  • Мстительный дух
    • Руна — Истощающий дух
      • Теперь наносит физический урон
  • Объятия смерти
    • Руна — Дождь из трупов
      • С неба также падают трупы, в течение 3 (снижено с 8) сек. наносящие находящимся рядом противникам физический урон в размере 420% урона от оружия.
  • Сглаз
    • Руна — Громадная жаба
      • Теперь еще и замедляет выплюнутых противников.
  • Жатва душ
    • Время восстановления снижено с 15 до 12 секунд.
    • Руна — Немощь
      • Теперь дает бонус в 10% брони за каждого задетого врага.
    • Руна — Дух мщения
      • Урон увеличен с 630% до 640%.
  • Рой саранчи
    • Руна — Болезнетворный рой
      • Урон увеличен с 75% до 750%.
  • Призрачный шквал
    • Урон увеличен с 425% до 600%.
    • Руна — Кровопускание
      • Теперь восполняет 6437 ед. здоровья каждый раз, когда шквал попадает по цели.
    • Руна — Маниту
      • Урон увеличен с 2900% до 6000%.
  • Ужас
    • Время восстановления снижено с 12 до 10 секунд.
    • Руна — Пугающий вид
      • Теперь дает 50% (было 35%) брони на 8 секунд.
  • Всеобщее помешательство
    • Руна — Паранойя
      • Теперь противники в зоне получают 30% (было 20%) доп.урона.
  • Поступь духа
    • Время восстановления снижено с 12 до 10 секунд.
    • Руна — Преодоление
      • Теперь не наносит урон, а на 100% увеличивает скорость бега в форме духа.
    • Руна — Путь исцеления
      • Теперь восполняет 15% здоровья (было 14%).
  • Стена смерти
    • Урон увеличен с 1000% до 1200%.
    • Руна — В плену смерти
      • Урон увеличен с 1000% до 1250% за 5 секунд (было 4).

Чародей

  • Покорение
    • После убийства противника чародейку окружает щит, который в течение 3 сек. поглощает 2% от показателя здоровья (до этого 16093 ед. урона).
  • Живительная защита
    • Если чародейка не получает урона в течение последних 5 сек., на нее накладывается защитный доспех, который поглощает 30% от показателя здоровья (до этого 81536 ед. урона).
  • Алмазная кожа
    • Кожа чародейки на 3 сек. становится алмазной и поглощает до 20% урона от показателя здоровья (до этого 93337 ед. урона).
    • Руна — Кристаллический панцирь
      • Максимальное количество поглощаемого урона увеличивается до 40% от показателя здоровья  (до этого 186675 ед.)
  • Магическое оружие
    • Руна — Отражение
      • Атакуя, чародейка получает щит, время действия которого составляет 3 сек. Щит поглощает до 4% от показателя здоровья ( до этого 10728 ед. урона.)

Крестоносец

  • Ни шагу назад
    • Крестоносец не уворачивается от атак противника, но его вероятность блока возрастает на 30% (поднято с 15%).
  • Железная дева
    • Урон от шипов увеличен на 100% (поднято с 50%.)
  • Широкий замах
    • Руна — Леденящий удар
      • Руна переименована в Воодушевляющий удар (Insiring Sweep)
        • Широкий замах увеличивает показатель брони на 20% в течение 3 секунд.
  • Бомбардировка
    • Руна — Бочки со смолой
      • Руна переименована в Бочки с шипами (Barrels os Spikes)
        • Вместо горящих сфер появляются бочки с шипами. Урон каждой бочки увеличивается на 200% от вашего показателя возврата урона (шипов).
  • Скакун
    • Руна — Разрушительный галлоп
      • Руна переименована в Spiked Barding
        • Боевой конь наносит противникам урон в размере 500% от вашего показателя возврата урона (шипов).
  • Железная кожа
    • Руна — Отражающая кожа
      • Во время действия умения «Железная кожа» показатель возврата урона (шипов) крестоносца увеличивается на 100%.
  • Освящение
    • Руна — Замерзшая земля
      • Руна переименована в Ложе из гвоздей (Bed of Nails)
        • Освященная земля покрывается гвоздями. Противники ежесекундно получают урон в размере 100% от вашего показателя возврата урона (шипов).

Изменения классовых комплектов

Судьба Декарда Каина

  • 3 предмета: Бонус к опыту снижен с 30% до 3% на 70 уровне.

Рок Декарда Каина

  • 3 предмета: Бонус к опыту снижен с 50% до 5% на 70 уровне.

Неповиновение Борна

  • 2 предмета: Бонус к опыту снижен с 20% до 2% на 70 уровне.

Ненависть Данетты

  • 2 предмета: Кульбит наносит увеличенный на 800% урон (возможно это ошибка).

Путь Манаджумы

  • 2 предмета: Бонус к скорости увеличен с 200% до 400% (в цифрах может быть ошибка)

Месть Наталии

  • 2 предмета: Время восстановления умения «Ливень возмездия» уменьшается на 4 (было 2) сек. при каждом использовании умения, позволяющего накапливать или расходовать ненависть.

Стихии Тал Раши

  • 4 предмета: Бонус к сопротивлению теперь длится 8 секунд (было 6).
  • 6 предметов: Атаки увеличивают урон на 200% (было 150%) на 8 секунд (было 6).

Мантра Инны

  • 6 предметов: Дает на постоянной основе Союзников во всеми рунами и ваш урон увеличивается на 50% за каждого активного союзника.

Бесконечный путь

  • 2 предмета: Пока вы стоите на месте, ваш урон увеличивается до 100%.

Наследие кошмаров

  • 2 предмета: Если это единственный бонус от комплекта, то вы получаете увеличение урона на 800% и снижение получаемого урона на 4% за каждый древний предмет на персонаже.

Мантия тени

  • 2 предмета: Если вы экипированы оружием ближнего боя, то ваш урон увеличен на 1000%.
  • 4 предмета: Сила тьмы получает эффекты всех рун и длится постоянно.
  • 6 предметов: Бросок кинжала наносит 40000% дополнительного урона первой задетой цели.

Мощь земли

  • 2 предмета: Снижает время восстановления Землетрясения, Лавины, Удара в прыжке и Топота на 1 секунду за каждые 40 ед. ярости потраченных на атаку.
  • 4 предмета: Удар в прыжке вызываем Землетрясение при приземлении. Также Удар в прыжке получает эффект руны Железное сотрясение и ее длительность удвоенна.
  • 6 предметов: Увеличивает урон Землетрясения, Лавины, Удара в прыжке, Топота и Копья Древних на 800%.

Шипы призывателя

  • 2 предмета: Ваши шипы теперь задевают всех врагов в радиусе 15 метров от вас. Каждый раз, когда вы атакуете врага Наказанием, Ударом с плеча или блокируете атаку, урон от ваших шипов увеличивается на 50% на 2 секунды.
  • 4 предмета: Вы получаете на 50% меньше урона на 8 секунд после использования Бомбардировки.
  • 6 предметов: Скорость атаки Наказания и Удара с плеча увеличена на 50% и они наносят 600% от ваших шипов первой задетой цели.

Наследие Рекор

  • 2 предмета: Возвращает заряд Яростного рывка, если он задел только одну цель.
  • 4 предмета: Яростный рывок получает эффекты всех рун и увеличение урона на 400%.
  • 6 предметов: Каждое использование Рыка увеличивает урон вашего следующего тратящего ярость навыка на 300%. Эффект стакается. Каждое использование тратящего ярость навыка использует до 5 стаков.

Наряд Короля обезьян

  • 2 предмета: Получаемый урон снижен на 5% за каждый стак Хлещущего ветра.
  • 4 предмета: Хлещущий ветер каждую секунду призывает двойника рядом с последним задетым врагов. Двойник привлекает внимание противников и затем взрывается на 500% урона за каждый стак Ветра.
  • 6 предметов: Хвост дракона, Стремительность урагана и Волна света поглощают один стак Ветра и наносят увеличенный на 1000% урон.

Одеяния нефритового жнеца

  • 2 предмета: Если Мстительный дух попадает на врага, который уже находится под его эффектом, то он мгновенно наносит урон Духа за 120 секунд.
  • 4 предмета: Жатва душ получает эффекты всех рун и ее время восстановления снижается на 1 секунду за каждое использование Мстительного духа или Роя саранчи.
  • 6 предметов: Жатва душ прекращает действие дотов на задетых врагах, мгновенно нанося 300 секунд их урона.

Воплощение мародера

  • 4 предмета: Турели наносят на 200% больше урона и используют Стрелу стихий, Шакрам, Бросок кинжала, Залп и Разрывную стрелу тогда же, когда и вы.
  • 6 предметов: Ваши основные навыки, Стрела стихий, Шакрам, Бросок кинжала, Залп, Разрывная стрела, Питомцы и Возмездие получают 400% увеличение урона за каждую активную турель.

Убранство огненной птицы

  • 2 предмета: Если герой погибает, с неба падает метеорит и возвращает его к жизни. Время восстановления эффекта — 60 секунд (было 300).
  • 6 предметов: Ваш урон увеличивается на 100% за каждого горящего врага. Горящая элита увеличивает ваш урон на 1500%.

Доспехи Аккана

  • 4 предмета: Снижает время восстановления Поборника Акарата на 50%.
  • 6 предметов: Когда Поборник Акарата активен, вы наносите увеличенный на 450% урон.

Наследие Роланда

  • 6 предметов: Бонус к скорости атаки увеличен с 30% до 50%.

Шедевр Дельсира

  • 6 предметов: Бонус к урону увеличен с 750% до 1500%.

Сущность порока

  • 4 предмета: Если в пределах 10 м от героя не находятся противники, то на 4 сек. получаемый им урон уменьшается на 50% (было 20%), а наносимый — увеличивается на 50% (было 20%).
  • 6 предметов: В список навыков добавлено Возмездие.

Дух Арахира

  • 4 предмета: Эффект теперь срабатывает когда жаба не «заканчивает свою трапезу», а облизывает врага.
  • 2000

    Кек, монка-хиллера занерфили

    • Yamaxus

      Это было прогнозируемо. Еще и статик билд занерфили. Спасибо Оззи за перевод, ждем свойства предметов.

    • да метелка яростно выпиливает суппорт во всех его проявлениях )))

  • TGM

    При использовании щита снижает весь получаемый урон на 30% и снижает затраты ярости на 20%.
    Фига се…

    • Dorian Grey

      ага ) крест на фоне Вара какой то ватный получается )))

    • Будет очень жЫрный варвар, вот только уже не такой дамажный. Хотя… посмотрим.

  • TitanRU2138

    Железная дева + Бомбардировка + Скакун.. воу воу
    Нормальный билд наклёвывается, а не этот дёрганный эпилепсик с молотками

    • Soulyfain

      Кстати уже сейчас мало эпилептят, вместо штанов яна корону Лео юзают, а в 2.4 кресту хаммердину штаны переделали — Hammer Jammers и под них руну на физ.урон вместо холодной.

  • MrVel

    Неплохой ап варвара, если конечно все это доживет до лайфа. Теперь в билде древние + молот/сейсмик не будет такого разрыва как есть сейчас.

  • blazan

    Хаха, хила выпилили, статик выпилили.
    Может можно будет с новым сетом колец собрать светового монка на генераторах…

  • Sogranar

    Они сделали это! Наконец-то они додумались на шилды сорке прицепить
    процентное скалирование хотя бы от хп, теперь это будет действительно
    полезной механикой, реально помогающей выжить, а не сваливающейся с тебя
    от одного удара мобца на т1

    • Теперь будет профитно качать сорку в жир: «Кожа чародейки на 3 сек. становится алмазной и поглощает до 20% урона от показателя здоровья (до этого 93337 ед. урона)».

    • Да уж разница велика, конечно. Было 16к брони от Покорения. А при 800к ХП будет… аж те же 16к. Да пусть даже 20к. Разве это спасет великого комбинатора?

      • Sogranar

        Покорение что раньше было бесполезным шлаком, что сейчас — вся его проблема в необходимости убить, чтобы получить в награду щит, который из себя ничего не представляет. Зато по остальным абилкам, которые дают щит, итоговый бафф эффективности варьируется от 50 до 250% даже при 600к хп

  • наконец-то с монками что-то сделали, а то 95% в ладдере это монки

    • Magicdutcom

      даж охотники себе такого не позволяли

      • blazan

        Или варвары, например.

        • Ну так сколько монков сдерживали? Чувствуют нерф, отрываются по полной. >_<

          • blazan

            Сдерживали? 3 (три) сезона в дне, Карл! Имеют право.

            Хотя даже сейчас в топ можно влезть только через идиотский геймплей.

          • Так я о чем и говорю. На таком дне, что даже Джеймс Кэмерон на батискафе не доплывет.

          • TGM

            Но он поднял планку морали, как он не смог?!

  • sonicIII

    до ввода вп был любимый билд жнеца,посмотрим,как будет вести себя на высоких вп

  • > Огненный союзник: Теперь делится на 5 меньших союзников, которые наносят 480% урона.
    а самому монаху % урона больше не прибавляют?

    … патч 2.7: … теперь делится на 64 микроскопических союзников, которые путаются под ногами у монстров, мешая атаковать.

    • монаху они тоже по 50% урона добавляют, но только за 6 кусков новой Инны )

      • Сет колец Оплота воли даёт больше, а обновлённый сет Наследия кошмаров (с + к древним шмоткам) даст несравненно больше…

  • «Какой-то рецепт связанный со страничками из Книги Черной горы»

    Было много, все повыкидывал, эх…

    • GTR

      Не понимал зачем, но как то рука не поднималась выкинуть эти странички. Видимо не зря. Вот у этого чара много ванильного барахла валяется :D

      http://eu.battle.net/d3/ru/profile/GiaGTR-2516/hero/16834544

    • интересно как они собираются применить эту пасхалку, кроме нового секретного уровня ничего в голову не приходит

  • Huk

    «Смерти на героическом режиме не засчитываются как окончательные.» — фу, оказуалили.

  • Ogurcha

    Эта гонка вооружений в диабле…

    Никогда бы не подумал, что сет мародёра будут когда нибудь апать, но потом появились монки…

    А ведь помните, до куба канаи топовый сет был, между прочим!

    • Что всем монки поперек горла встали? Жаба душит? Почти год с выхода аддона только сапы с ладошками были.Это если в пати играть хочешь. Таскали тапки всем классам по очереди, и никто из них не возражал. Сколько патчей прошло, пока монков сделали нормальными дамагерами? Почему другие классы не возмущалсь, что пару-тройку патчей подряд они входили в топ дамагеров?

      • Ogurcha

        при чем здесь монки?

  • »
    Крылья птицы — Bird» именные прям, пасиба близзард!

  • DANILICH

    Качаю что-то 2,58Гб — патч наверное)))

  • CreAm3R

    Апнули птр, понеслась :D

  • DANILICH

    птр то есть — но вот новые локи ХЗ где они или как их найти

    • CreAm3R

      Седой Остров, например, в 5 акте справа наверху.

  • NeverEver

    наконецто мой любимый сет возродили огненую птицу!!

  • Pilonog

    Исправьте плиз:
    Задеть 25 врагов взрыров
    вы получаете начинаете
    Удар в прыжке вызываем