Hearthstone: BlizzCon 2015 — потасовка

автор

опубликовано

08/11/2015 1:47

поделиться

Комментарии

2

Второй день BlizzCon 2015 открылся панелью «Hearthstone: Fireside Chat». На этот раз со сцены выступил Майк Доне — старший гейм-дизайнер. Главной темой обсуждения стала Потасовка — режим с альтернативными условиями игры, которые меняются каждую неделю.

В самом начале своего повествования Майк рассказал о том, что в команде разработчиков еще на самом раннем этапе решили обозначить временные промежутки между дополнениями и приключениями — примерно 4 месяца. Уже после выхода «Наксрамаса»и «Гоблинов и Гномов» пришло понимание, что в игру необходимо ввести дополнительный режим с более высокой частотой смены контента. Именно так и родился режим Потасовки.

Главным критерием, которого необходимо было придерживаться при запуске режима — еженедельные обновления. Чтобы не выбиваться из такого графика, команда разработчиков структурировала потасовку на три различных типа условий:

  • Вы можете собрать только колоду внутри режима
  • Вы можете только выбрать класс
  • Вы можете использовать свои собственные колоды

На графике изображена шкала популярности разных потасовок в хронологическом порядке.

На данный момент вышла уже 21 потасовка (18 с учетом использования повторных условий режима). Большинство поставленных в потасовке условий позволяет добиться разработчикам конкретных целей. К примеру, когда режим ограничивает вас лишь только выбором класса, то в потасовке вы получаете возможность играть теми картами, которые могут отсутствовать в вашей коллекции. Также Майк вспомнил одну из самых популярных потасовок, по условиям которой на стол призывалось существо со стоимостью равной стоимости разыгрываемого заклинания. Такой режим заставил игроков добавить в их колоду те заклинания, которые в ладдере или на арене не снискали популярности.

Каким же должен был стать следующий шаг в развитии потасовок? То, к чему пришли разработчики мы увидели на этой неделе — совместный бой против Механозода. Такой формат впервые выходит за рамки первоначальной схемы из трех критериев, открывая при этом путь к развитию игры и будущих нововведений в целом.

Далее Майк раскрыл карты относительно одной из потасовок, которую по тем или иным причинам пришлось отменить, и которая в срочном порядке была заменена на потасовку с тенетниками. Оказывается, показанная вчера новая механика раскопок должна была впервые увидеть свет две недели назад в потасовке под названием «Captain Blackheart’s Treasure».

По условиям этой потасовки, каждый ход игроку предлагалось выбрать из трех случайно предложенных карт и положить одну из них себе в руку. Точные причины отмены названы не были, но общие идеи новой механики раскопок в том числе получили свое развитие в будущем приключении «Лига исследователей».

Заканчивая свою речь, Майк Доне подчеркнул, что команда разработки и дальше будет развивать режим потасовки, потому что именно он не только позволяет разнообразить игровой процесс внутри Hearthstone, но также позволяет опробовать самые смелые допущения , которые в будущем могут перекочевать в более консервативные режимы игры.

Для сессии вопросов и ответов пришлось расширить представительство команды разработчиков.

Каждое дополнение и приключение постоянно расширяет количество карт, представленных в игре. Как вы собираетесь решать проблему новых игроков, которым намного сложнее с нуля собирать свою коллекцию?

Мы в курсе этой проблемы и уже достаточно давно пытаемся разработать решение. Пока что мы не можем поделиться конкретикой, но в будущем мы обо всем расскажем.

Принесет ли новое приключение в игру новые ежедневные задания?

Мы предпочитаем не смешивать введение нового контента с введением или расширением функционала. Вместе с «Лигой исследователей» новых заданий добавлено точно не будет.

Собираетесь ли вы продолжать работу в направлении оптимизации игрового интерфейса? В данный момент количество пыли отображается на одном экране, золота на другом.

Это сложный вопрос. Напомню, что Hearthstone является, в том числе, и игрой для мобильных платформ, что накладывает определенные ограничения в плане разработки интерфейса.

На данный момент, за выполнение некоторых заданий и за победу в потасовке игроки получают классический комплект карт. Будет ли это изменено в будущем?

Здесь мы возвращаемся к первому вопросу. Очень важно, чтобы ежедневные задания и потасовки способствовали накоплению базовых карт новыми игроками. Поэтому нет, за названные выше режимы игроки по прежнему будут получать классические комплекты.

Когда вы создаете новые карты, берется ли в расчет то, что эти карты могут быть не просто разыграны из руки, но также могут появиться на столе из другого существа или через заклинание, например из Крошшера?

Скорее нет, чем да. Прежде всего мы продумываем карту в отрыве от дополнительных условий, карта должна выполнять свою собственную роль. Ну а если существо появится на столе каким-то иным путем, кроме как из руки, то такова судьба)

 

  • ViD

    потому что именно не только позволяет