Heroes of the Storm: обновление от 17.11.2015

автор

опубликовано

18/11/2015 15:34

поделиться

Комментарии

16

Heroes of the Storm: обновление от 08.09.2015

На игровой сервер Heroes of the Storm установлено крупное обновление. Оно вносит множество изменений в умения и таланты героев. Кроме того, в игру было добавлено новое поле боя — Башни Рока и новый герой — Чо’Галл.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Мы выпустили новое обновление для Heroes of the Storm, в котором добавили нового героя и ряд усовершенствований пользовательского интерфейса, внесли изменения баланса и многое другое! Сеанс технического обслуживания пока еще продолжается, но не переживайте: как только доступ к Нексусу будет возобновлен, мы сразу же об этом сообщим.

Полная информация о сегодняшнем обновлении приведена ниже.


Перейти к разделу:


Общее

В Нексус прибыл Чо’Галл!

  • Чо’Галл — самый необычный герой во вселенной Heroes of the Storm. За него играют сразу два игрока: один управляет Чо, а другой — Галлом.
    • Более подробная информация о Чо’Галле приведена ниже, в разделе «Новый герой».
  • Чо’Галл в подарок всем гостям BlizzCon!
    • Все игроки, посетившие салон BlizzCon 2015 или купившие виртуальный билет, получат Чо’Галла в неограниченное пользование.
  • Откройте доступ к Чо’Галлу, играя с друзьями
    • Чо’Галла нельзя приобрести за золото или настоящие деньги.
    • Игроки, еще не имеющие двухголового огра в своей коллекции, смогут стать его обладателем, выполнив новое особое задание!
  • Особое задание: Чо’Галлово побоище
    • Вступите в группу с другом, у которого уже есть Чо’Галл, и выиграйте два матча за Чо или Галла, чтобы этот герой стал доступен вам на постоянной основе.
    • Выиграйте 4 матча за Чо или Галла в группах с игроками, у которых еще нет Чо’Галла, чтобы получить 2200 золотых.
      • Игроки, у которых уже есть Чо’Галл, смогут получить эту награду только один раз. Однако они могут и дальше продолжать помогать другим игрокам открывать доступ к Чо’Галлу.

Тыквовин закончился!

  • Празднование Тыквовина подошло к концу, и ниже перечисленные события и предметы теперь недоступны:
    • Особое задание «Тыквовин» недоступно, и портрет, предлагаемый в награду за его выполнение, получить уже нельзя.
    • Комплект Тыквовина и полный комплект Тыквовина удалены из внутриигрового магазина.

В начало


Новое поле боя

Башни Рока

Повелитель воронов и Могильщик поднялись над таинственным темным городом, и каждый из них жаждет присоединить его к собственной территории в Нексусе. Теперь эти могущественные владыки воззвали к героям, желая заручиться их поддержкой в битве за башни Рока.

  • Обе цитадели на этом поле боя окружены неразрушимыми укреплениями, которые не дают пройти ни героям, ни воинам, ни наемникам.
    • Герои должны захватывать алтари, которые периодически активируются в городе. При захвате алтаря каждая из башен под контролем команды, захватившей алтарь, начинает обстрел вражеской цитадели, нанося ей урон.
  • Имейте в виду, что башни могут сменить сторону! Спустя некоторое время после разрушения они появляются снова, но уже служат той команде, которая их уничтожила.
    • Уничтожая вражеские башни, команда не только расширяет сферу своего влияния на поле боя, но и накапливает огневую мощь, чтобы нанести как можно больше урона вражеской цитадели при захвате алтаря.

На поле боя «Башни Рока» уже можно играть в тестовом игровом мире

  • «Башни Рока» — единственное поле боя, доступное в тестовом игровом мире в системе поиска соперников.
    • Количество доступных полей боя в тестовом игровом мире было ограничено с целью более тщательного тестирования «Башен Рока». Мы хотим обнаружить и устранить все возможные неполадки, связанные с этим полем боя, до его официального выхода.
  • Примечание: поле боя «Башни Рока» не будет доступно в обычной версии Heroes of the Storm в день выхода обновления, но на нем можно будет играть в тестовом игровом мире до завершения тестирования 24-го ноября.

В начало


Новый герой

Чо’Галл пополнил ряды героев Heroes of the Storm! Этот уникальный могучий огр фактически является двумя героями в одном теле. Чтобы сыграть за него, нужно, чтобы двое игроков вместе встали в очередь на матч: один за Чо, а другой – за Галла.

Чо — боец, обладающий огромной физической силой. Игрок, контролирующий Чо, управляет передвижением и автоатаками Чо’Галла. Галл не может передвигаться сам по себе, но при этом является грозным убийцей с обширным арсеналом разрушительных темных заклинаний. Ниже вы можете ознакомиться с кратким описанием способностей Чо и Галла.

Чо

Умение

  • Двухголовый
    • У Чо есть вторая голова по имени Галл.

Базовые способности

  • Взрывной удар (клавиша Q)
    • Чо накапливает энергию в течение как минимум 1 секунды и временно замедляется. При повторном использовании способности Чо’Галл совершает рывок в указанном направлении. Противники, оказавшиеся на его пути, получат урон и будут отброшены в стороны.
  • Всепоглощающий жар (клавиша W)
    • Поджигает находящихся поблизости противников, нанося им периодический урон в течение 4 секунд. Если эта способность поражает противника, Чо’Галл восполняет здоровье в течение 4 секунд.
  • Рунная бомба (клавиша E)
    • Чо бросает бомбу, наносящую урон противникам на своем пути. Галл может использовать «Рунный взрыв» (клавиша E), чтобы подорвать бомбу и нанести урон в области ее взрыва.

Героические способности

  • Молот Сумерек (клавиша R)
    • Пассивный эффект увеличивает урон от автоатак на 25%. При использовании способности Чо совершает мощный взмах молотом, наносит противникам урон, отбрасывает их и оглушает на 0,75 сек.
  • Тектонический сдвиг (клавиша R)
    • Спустя 1 секунду с момента использования способности Чо’Галл притягивает к себе противников, замедляет их на 25% на 3 секунды и наносит им небольшой урон.

Галл

Транспорт

  • Живей, увалень! (клавиша Z)
    • Повышает скорость передвижения Чо на 60%. Этот эффект постепенно ослабевает и рассеивается спустя 3 секунды.

Умение

  • Двухголовый
    • Галл и Чо срослись, их невозможно разлучить. Галл не может двигаться самостоятельно, но невосприимчив к эффектам оглушения и немоты.

Базовые способности

  • Пламя Тьмы (клавиша Q)
    • Наносит урон противникам по прямой линии.
  • Сфера Ужаса (клавиша W)
    • Бросает бомбу, которая отскакивает три раза, нанося противникам урон при каждом отскоке.
  • Рунный взрыв (клавиша E)
    • Взрывает рунную бомбу Чо, нанося урон в области ее взрыва.

Героические способности

  • Круговерть Пустоты (клавиша R)
    • Спустя 1 секунду замедляет находящихся поблизости противников на 40%, пока Галл поддерживает эту способность (вплоть до 5 секунд). При повторном использовании наносит урон.
  • Залп стрел Тьмы (клавиша R)
    • Выпускает 20 стрел Тьмы в течение 4 секунд. Каждая стрела наносит урон первой пораженной цели. Стрелы направляются указателем мыши.

В начало


Художественное оформление

Общее

  • Размер круга выбора цели для башен уменьшен на 50%.

Герои

  • Доработана анимация передвижения Артаниса пешком.
  • Доработана анимация портрета Стежка.

Способности героев

  • Обновлены графические эффекты некоторых способностей и талантов:
    • Магни Мурадин — «Удар бури» (клавиша Q)
    • «Довлеющее присутствие» (талант) — замедление атаки героев, на которых действует эффект «Довлеющего присутствия», теперь сопровождается визуальным эффектом.

В начало


Внутриигровой магазин

Комплекты

  • Удалены следующие комплекты
    • Комплект Тыквовина
    • Полный комплект Тыквовина

Герои

  • Новый герой
    • Чо’Галл пополнил ряды героев Heroes of the Storm, но на данный момент приобрести его нельзя.
      • Выше, в разделе «Чо’Галлово побоище» вы сможете узнать, как получить Чо’Галла в неограниченное пользование, просто играя в Heroes of the Storm!

Транспорт

Изменение цен

  • Стоимость Джайны снижена до 4000 золотых или 6,49 долларов США.

Облики

  • Новые облики
    • Осквернитель Чо’Галл
    • Особый Чо’Галл

В начало


Пользовательский интерфейс

Общее

  • Во всплывающих окнах приглашений в группу и в игру теперь будет отображаться рамка портрета игрока, отправившего приглашение.
  • Группы из двух игроков теперь будут выбирать героев вместе, а не по отдельности в меню драфта лиги героев.
    • Таким образом игроки, находящиеся в одной группе, при желании смогут выбрать Чо и Галла.

Внутриигровой интерфейс

  • Экран статистики
    • Столбец «Убийства» на экране статистики, вызываемом клавишей TAB, преобразован в два новых столбца: «Убийства» и «Помощь».
      • Убийство засчитывается игроку, нанесшему вражескому герою смертельный удар.
      • Помощь в убийстве засчитывается по тому же принципу, что и убийства в предыдущих версиях игры. Любому союзнику, находившемуся рядом с вражеским героем в момент его гибели, засчитывается содействие в его убийстве.
  • Мини-карта
    • Теперь, когда герой-союзник использует камень возвращения для телепортации в Зал Штормов, на мини-карте появляется соответствующая отметка.
      • Кроме того, при активации камня возвращения любым союзником в чате будет появляться соответствующее сообщение. Это сообщение будет появляться не чаще одного раза в 10 секунд.

Повторы

  • Начиная с сегодняшнего обновления, файлы повторов, созданные в текущей или последующих версиях Heroes of the Storm, можно будет просмотреть после установки новых обновлений.

В начало


Дизайн и игровой процесс

Изменения в системе роста параметров

  • Изменение запаса здоровья и наносимого урона для всех героев, событий на поле боя, воинов и наемников теперь будет осуществляться не по аддитивной, а по мультипликативной системе.
  • Значительная часть значений характеристик, которые раньше увеличивались по ходу матча, теперь добавлена к их базовым значениям.

Комментарий разработчиков: из-за специфики предыдущей системы роста показателей по ходу матча разница в уровнях команд на ранней стадии матча давала слишком значительное преимущество команде с более высоким уровнем. Вследствие этого нередко возникали ситуации, когда одна команда обгоняла другую на два уровня или больше, после чего ей оставалось только закрепить полученное преимущество. Как нам кажется, подобные матчи не представляли большого интереса ни для побеждающей, ни для проигрывающей команды.

В результате внесенных нами изменений герои теперь станут сильнее с самого начала игры, но с каждым уровнем будут усиливаться не так значительно, как раньше. Параметры событий на поле боя, воинов, наемников и строений также были изменены с целью компенсации эффектов данного изменения, и в целом этот аспект игры останется прежним.

Основной целью изменений системы роста показателей по ходу матча было сделать так, чтобы разница в уровнях примерно в одинаковой степени влияла на параметры героев на всех этапах матча. Теперь с каждым уровнем запас здоровья и урон героев будут увеличиваться примерно на 4%, что в целом соответствует росту характеристик героев на позднем этапе игры в ее предыдущих версиях. Хотя теперь разница в несколько уровней будет ощущаться не столь заметно, как раньше, следует иметь в виду, что преимущество в доступности талантов по-прежнему может сыграть значительную роль в определении исхода битвы между героями.

Время возрождения героев

Комментарий разработчиков: мы также увеличили время возрождения героев на низких уровнях, чтобы поощрить игроков за убийства вражеских героев на ранних этапах матча. Тем не менее, при ранних убийствах вражеских героев (и, соответственно, получении за это опыта) ваша команда не получит такого очевидного преимущества, как в предыдущих версиях игры. Зато теперь, пока убитый герой ожидает возрождения, у вашей команды появится «окно» для уничтожения вражеских строений, захвата ключевых объектов на поле боя и вербовку наемников. Таким образом, теперь ваша команда будет постепенно приближаться к победе за счет грамотной тактики, а не большого перевеса в характеристиках из-за разницы в уровнях, как раньше.

Снижение скорости атаки

  • Эффекты, снижающие скорость атаки, теперь действуют только на героев и призванных существ.

Всплывающие подсказки

  • Тексты всплывающих подсказок, в которых не было точных данных о задержках, количестве получаемых зарядов и т.п., были обновлены и теперь предоставляют исчерпывающую информацию.

В начало


Поля боя

Призрачные копи

  • Это поле боя в обозримом будущем будет недоступно в системе поиска соперников, хотя на нем по-прежнему можно сыграть в режиме «Своя игра».

Комментарий разработчиков: В предстоящем обновлении список полей боя пополнят «Башни Рока». При этом общее количество полей боя, доступных для игры, увеличится до 10. Мы не хотим, чтобы в быстрой игре и лиге героев было доступно слишком много полей боя, поэтому мы решили временно изъять «Призрачные копи». Как нам кажется, число доступных полей боя уже приблизилось к порогу, за которым количество уже вредит качеству.

В начало


Таланты

Накопление силы

  • При убийстве вражеского героя сила способностей теперь увеличивается на 2% (вплоть до 30%). Все накопленные эффекты теперь теряются при гибели героя.

Комментарий разработчиков: мы хотели сделать талант «Накопление силы» более рискованным выбором, предоставляющим больше выгод при успешном использовании, а также поощряющим определенный стиль игры. При повышении максимального количества эффектов сила данного таланта станет гораздо заметнее. Кроме того, команда соперников теперь будет вынуждена сосредотачивать больше усилий на убийстве героя, выбравшего «Накопление силы», чтобы обнулить уже накопленные им эффекты.

В начало


Герои

Убийцы Поддержка Бойцы
Фалстад Каразим Леорик
Джайна Утер Рексар
Зератул

В начало

Убийцы

Фалстад

  • Молот-бумеранг (клавиша Q)
    • Талант «Путь чародея» удален.
    • Талант «Накопление силы» удален.
    • Талант «Мощный бросок» теперь доступен на 4-м уровне (а не на 1-м, как ранее).
    • Новый талант 1-го уровня: Предвестие бури
      • Увеличивает урон от способности «Молот-бумеранг» на 1 ед. за каждое попадание по вражескому герою до конца матча.
  • Обуздавший ветра (талант)
    • Больше не сокращает время восстановления «Бочки».
    • Теперь базовые способности восстанавливаются на 100% быстрее, пока активно умение «Попутный ветер».

Комментарий разработчиков: изменения, связанные с Фалстадом, в первую очередь нацелены на увеличение разнообразия его талантов. Мы хотели внести небольшие изменения, которые при этом все же оказывали бы значимое влияние на игровой процесс. Новые и измененные таланты откроют перед опытными игроками ряд интересных возможностей.

Назад

Джайна

  • Обморожение (умение)
    • Сильное окоченение (талант)
      • Бонус к снижению скорости передвижения от «Окоченения» снижен с 35% до 30%.

Комментарий разработчиков: замедление на 35%, доступное Джайне с 1-го уровня, оказывало слишком большое влияние на игровой процесс, и, как следствие, большинство игроков, выбиравших Джайну, использовали именно этот талант. Ослабление этого эффекта, на первый взгляд, кажется незначительным, но при внутреннем тестировании данное изменение показало себя с хорошей стороны.

Назад

Зератул

  • Талант «Точный удар» удален.
  • Новый талант 4-го уровня: Пси-клинок мастера
    • Каждая третья последовательная автоатака по одному и тому же герою наносит на 100% больше урона.

Комментарий разработчиков: талант «Точный удар» позволял Зератулу наносить слишком высокий пиковый урон. С новым условием Зератул сможет наносить даже больше урона, но для этого ему нужно будет непрерывно атаковать свою цель в течение нескольких секунд.

Назад

Поддержка

Каразим

  • Взгляд за грань (умение)
    • Эффективность восполнения маны с каждым третьим ударом увеличена с 12 ед. (+0,21 за уровень) до 14 ед. (+0,36 за уровень).
  • Железные кулаки (умение)
    • Бонус к урону для каждого третьего удара увеличен со 100% до 125%.

Комментарий разработчиков: многие игроки, выбиравшие Каразима, использовали на 1-м уровне талант «Перерождение», поскольку он является потенциально самым сильным вне зависимости от игровой ситуации. Мы доработали две другие возможности, чтобы предоставить игрокам большую свободу выбора.

Назад

Утер

  • Вечное служение (умение)
    • Время действия облика духа уменьшено с 10 до 8 сек.
  • Божественный щит (клавиша R)
    • Время восстановления увеличено с 70 до 90 сек.

Комментарий разработчиков: Утер является очень популярным героем в рейтинговых и турнирных матчах высокого уровня, так что мы решили несколько ослабить его. Изменения затронули те две его способности, которые практически не дают команде соперника возможностей для контригры.

Назад

Бойцы

Леорик

  • Хватка отчаяния (клавиша W)
    • Время восстановления уменьшено с 12 до 11 сек.
    • Если Леорик окажется оглушен в момент применения способности «Хватка отчаяния», ее действие не будет прекращаться, и снаряд продолжит движение.
    • Количество наносимого урона и восполняемого здоровья уменьшено с 25% до 20%.
    • Наносимый урон и количество восполняемого здоровья больше не увеличиваются по мере действия эффекта, т.е. за каждый такт наносится фиксированный урон и восстанавливается фиксированное количество здоровья.

Комментарий разработчиков: мы хотели отказаться от принципа повышения эффективности «Хватки отчаяния» во время действия способности, но не могли ограничиться лишь этим изменением, поскольку пик эффективности приходился на окончание времени действия. В итоге мы уменьшили количество наносимого урона и восполняемого здоровья на 5% и сократили время восстановления на 1 секунду.

Назад

Рексар

  • Миша (умение, клавиша D)
    • Теперь, когда Миша ожидает возрождения, ее портрет будет отображаться на панели времени возрождения.
    • Команды, отдаваемые Мише Рексаром, теперь будут реже сопровождаться озвучиванием.
  • Миша, преследуй (клавиша 1)
    • В англоязычной версии игры способность была переименована из Misha, Fixate в Misha, Focus!

Назад


Внесенные исправления

Общее

  • Исправлена неполадка, вследствие которой в режиме быстрой игры для команд без героев поддержки в соперники могла быть подобрана команда, в составе которой есть такие герои.
  • Исправлена неполадка, вследствие которой система выбора случайного героя периодически не выдавала игрокам героев поддержки в команде без таких героев.
  • Исправлена неполадка, в результате которой горячие клавиши французской клавиатуры с раскладкой AZERTY менялись на параметры клавиатуры с раскладкой QWERTY.

Поля боя

  • В тексте всплывающей подсказки способности Ужаса Садов «Поросль» больше не говорится, что поросль не выводит из строя вражескую цитадель.
  • Исправлена неполадка, вследствие которой на мини-картах полей боя «Оскверненные святилища» и «Вечная битва» не отображались радиусы обзора героев.

Герои и таланты

  • Абатур больше не может захватывать объекты в районе своего местоположения при использовании способности «Венец эволюции».
  • Талант Абатура «Избыток адреналина» теперь корректно повышает скорость атаки монстра, находящегося под воздействием симбионта.
  • Теперь на клонов, созданных с помощью «Венца эволюции», и монстров корректно действуют бонусы от таланта Абатура «Неустойчивая мутация», если этот талант был выбран уже после того, как существа были призваны.
  • Герои, выбравшие талант «Неудержимость», теперь корректно получают урон от таланта Светика «Нестабильная аномалия» после того, как время действия «Превращения» истекает.
  • Визуальные эффекты способности «Тавро мясника» больше не остаются на цели, защищенной от смерти способностью Каразима «Божественная длань».
  • Духи Чэня теперь корректно выходят из состояния маскировки при использовании способностей во время действия эффекта «Буря, Земля, Огонь».
  • Герои, одновременно пораженные способностью Диабло «Сверхсила» и «Крюком» Стежка, больше не будут оказываться за пределами поля боя.
  • Герой, активировавший «Ледяную глыбу» и одновременно ставший жертвой способности Стежка «Заглатывание», теперь корректно сохраняет визуальные эффекты ледяной глыбы в течение времени действия эффекта.
  • Исправлена неполадка, вследствие которой герои, находящиеся под действием маскировки, автоматически использовали автоатаку по ближайшему противнику сразу после призыва транспорта.
  • Исправлена неполадка, вследствие которой Леорик мог сменить направление движения при использовании «Поступи Черного Короля».
  • Исправлена неполадка, вследствие которой медэвак оставался на поле боя, если лейтенант Моралес была убита в процессе применения способности «Медэвак».
  • Урон, предотвращенный способностью лейтенанта Моралес «Страховка», теперь всегда отображается в целых числах.
  • Восстановление способности Керриган «Сокрушение» теперь корректно завершается, если с ее помощью уничтожено вражеское строение.
  • Миша теперь корректно возвращается к Рексару, если она находится по другую сторону вражеских ворот и есть свободный проход через разрушенную секцию стены.
  • Талант «Завершение» теперь корректно влияет на автоатаку Сони, примененную после «Копья Древних».
  • Описания периодического лечения способности Тиранды «Укрытие в тенях» и периодического урона способности Кель’таса «Живая бомба» теперь более точно указывают величину пикового исцеления и урона в момент окончания действия этих способностей.

Пользовательский интерфейс

  • Легендарные и эпические облики героев теперь соответствующим образом помечены на экране выбора героя.
  • Исправлена неполадка, вследствие которой было невозможно прокручивать список друзей колесиком мыши, находясь во внутриигровом магазине.
  • Игроки, находящиеся в меню драфта лиги героев, больше не могут быть приглашены в группу друга по «Настоящему имени».

В начало


  • Infius

    В трешачок в этот не играю, но чогалл есть с близкона.

    • Vegas

      И что дальше =___=

      • Andrew Nickol

        Немножко перефразирую предыдущего «оратора»: «Кудах-кудах! Ко-ко-ко!»

        • Infius

          Слыш петух, кокай себе в зеркало.
          Имелось ввиду, что могу помочь получить.

    • Очень важно ваше мнение!

      • Infius

        А мне не важно твое.

  • ViD

    Мы не хотим, чтобы в быстрой игре и лиге героев было доступно слишком много полей боя, поэтому мы решили временно изъять «Призрачные копи».
    слава сатане, чудо копи лесом с чудо балансом -«Кто первый пикнул Сильвану тот и вин»

    • Больше феерического бреда.

  • Дима

    оооо за чогала спасибо!

  • Так, это все здорово, но где самое главное — где изменения в ММ?

    • ViD

      в конце декабря патч обещали жеж, а не сейчас. Там то и будут очереди без ограничений по времени, и mmr под твой уровень.

    • ММ запланирован в 2016 году, смотри близкон.

  • Александр Тедеев

    ищу компанию для получения ЧоГалла

  • Кто-нибудь знает когда арену введут?

  • Hadelik

    Кому еще нужен Чо’Галл, добавляйтесь. Hadelik#2341.